Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Гость

Не я с тобой согласен. Железки должны быть дешевле, а игры должны быть лучше, тем более, что ПК это может.

ЗЫ: Но за аркадную ПС2 я усё рано не сяду :rotfl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу видеокарт PC: Многие PСишники задаются вопросом(в том числе и Tommy) Почему никто

из разработчиков не использует на полную катушку такие видеокарты, как Radeon9800,GeForceFX5900

(EnemyFirst уже купил эту видюху и говорит, что игры тормозят.Бред.) в современных играх на PC?

Как мы знаем, игровое железо(для PC) не стоит на месте. В результате мы имеем ситуацию, когда

девелопер вынужден ещё перед началом работы над проектом спрогнозировать вероятный расклад к

моменту появления продукта и начать работу над ним.Возьмём в качестве примеров UT20003 и Serious Sam:

Второе Пришествие. Конфигурация такая AMD Athlon2200Xp+ 512 мозгов и видеокарты GeForce2Mx400 and

GeForce4Ti4200 128 Mb. Сначала UT2003 был запущён на GeForce2MX400. Согласитесь, отстойная видеокарта

по современным меркам. 1024x768 32 бита ну и разумеется детализация на максимум. И что мы видим в итоге:

графике неплохая, наблюдаются небольшие тормоза. Потом игра была запущена на GeForce4Ti4200 128 Mb. И что-

нибудь изменилось в графике? Нет. Только увеличился FPS в 2,5-3 раза (поясняю для идиотов-кадры в секунду).

В Серьёзном Сэме наблюдается тоже самое. И это наталкивает на определённые мысли: Современные видеокарты

кроме FPS, шейдерной воды НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДАЮТ. Анимация остаётся такой же, глюки не исчезают(меня эти

патчи уже бесят). Пока на этом остановимся. Сейчас я держу в руках предпоследний номер Страны Игр. В разделе

Письма читатель задаёт такой вопрос: "Интересно, насколько примерно последние вышедшие игры используют мощь PS2?"

Ответ:" Очень странный вопрос. На него даже программисты откажутся ответить. Пользуясь нынешними средствами разработки,

можно и из 8-битной NES выдавить что-нибудь совершенно немыслимое, скажем, 10 лет назад. Но техническая сторона- только

полдела, успех игры чаще зависит от мастерства дизайнеров и планировщиков. Вдумайтесь все PCишники в эти слова-ОТ МАСТЕРСТВА

ДИЗАЙНЕРОВ И ПЛАНИРОВЩИКОВ. Вдумались? Ну и прекрасно. Теперь вернёмся к видеокартам. Как заявил Кармак(создатель вашего

Дума3),при создании игры используются технологии Directx 8.1. Ведь уже вышел 9 Directx!?! скажите вы. Так ведь игру начали

разрабатывать ещё в дремучем 2000 году! Игры, которые появятся под этот самый Directx и GeForceFX5900 выйдут примерно к концу

2004 года. И в H-L2 спользуются технологии Directx 8.1. И системные требования у H-L2 такие (рекомендованные). Проц 2000Mhz,

256 Mb мозгов и видеокарта GeForce3( заметьте, видюха 2001 года...).Без комментариев.Возьмём ту же PS2. Вспомните первые игры PS2. Средненькая

графика. Но постепенно разработчики усвоили архитектуру PS2. И появились первые шедевры:GT3, J&D.... Как заявили разработчики

GT3 Polifony Digital, их игра использует только 30% всей мощности PS2!!!И ещё(GT4):...на этот раз программисты лишь

совершенствуют технологии, использовавшиеся в GT3, что значительно сокращает цикл разработки. Львиная доля работы возложена

на дизайнеров, которые должны смоделировать сотни автомобилей.... Теперь я думаю, вам всё понятно. Polifony Digital тратит

время не на осваивание технологий, а на создание самой игры. А PC разработчик большую часть времени тратит на осваивание нового

железа. И это грустно. И, кстати, о Думе3. Очень подозрительно, что Дум3 отложили до первого квартала 2004 года.... Наталкивает

на мысли о TB: Angel of Darkness(игра провалилась), которую тоже много раз отлаживали.... И ещё: у меня, у Bonkera, SuperFedya,

Aaroun007 есть PS2 и мы все говорим о превосходстве PS2 игр над PC(незабывайте,что у нас есть ещё и PC(я, кстати, уже не играю

на нём, а только использую для Interneta,ну и курсовые с рефератами скачиваю)).А у EF и Tommy нет PS2 и они орут о отстойности PS2.

Согласитесь,очень странно. А ещё спорят. Идиотизм? Ещё какой.

P.S. Чувствую, щас пинать меня начнут за правду....

Ну и к чему эта тирада :upset: Е сли я е ошибаюсь (а я не ошибаюсь :wink: ) У нас разговор что нучше PC или PS2 если расматривать с практической точки зрения то ПК на голову привосходит PS2 по своим возможностям (я не только игры имею ввиду)

Ведь у вас у консольщиков есть ПК.... Хе-Хе....Я бы посмотрел чего бы вы говорили если бы его у вас небыло :lamer:

ЗЫ Игры на ПК СОВЕРШЕННЕЙ чем на консолях, по причине низкого возростного состава (попросту говоря львиная доля консольщиков это дети), вот разработчики и ориентируются на них.

ЗЗЫ Ozzy Osbourne - заметь я тебя не пинал :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на мою ссылку заходил....наверное нет раз эту фигну вывесил :crazy:

ЗЫ Виртуал Файтер с серьёзными играми не ровняй, это ведь Файтинг :box:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Озька

EnemyFirst уже купил эту видюху и говорит, что игры тормозят.Бред.

Два вранья в одном предложении, LOL!!! Ну вы, блин, как грится, даёте!

1) Я нигде не писал, что купил видеокарту, а писал, что она у меня появится. Своим слабеньким умишком разницу то чувствуешь? ;)

2) Я не писал, что "игры тормозят". Иди и читай снова. Если непонятно, то еще раз читай. На этом усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EF

>И чего там с дядкой? Обычная фототекстура, взяли цифровой фотоаппарат и...

Ну я опять повторяю - говорю, что вижу :) А что я вижу? А вижу я, что господа игроделы РС игр чего-то не торопятся делать такие вот "обычные фототекстуры" :) Мне по большому счету наплевать, _как_ сделано, мне главное - что-б выглядело нормально :)

Tommy и Fear

Немного удивили ваши компьютерные знания. Не догадались подкорректировать адрес в ссылках от Ozzi - не ужто не знали, что расширение jpg(DoA3) не относится к имиджовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Не догадались подкорректировать

не догадались? Да я даже не смотрел на адрес. А зачем такие ссылки выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>не догадались? Да я даже не смотрел на адрес. А зачем такие ссылки выкладывать?

Дык епть... Этож просто немного внимательности и логики :) Тренируй внимательность, и поверь, многие из твоих "умных" игр скоро перестанут таковыми для тебя быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
>не догадались? Да я даже не смотрел на адрес. А зачем такие ссылки выкладывать?

Дык епть... Этож просто немного внимательности и логики :) Тренируй внимательность, и поверь, многие из твоих "умных" игр скоро перестанут таковыми для тебя быть :)

Тогда во что превротятся твои "умные" игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Тогда во что превротятся твои "умные" игры

А для меня, как я уже писал, умных игр нет. Для меня есть игры интересние или не интересные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
>Тогда во что превротятся твои "умные" игры

А для меня, как я уже писал, умных игр нет. Для меня есть игры интересние или не интересные :)

Для меня интересные - более умные, неинтересные - менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Для меня интересные - более умные, неинтересные - менее

В таком случае для тебя самой интересной игрой должны быть шахматы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Для меня интересные - более умные, неинтересные - менее

В таком случае для тебя самой интересной игрой должны быть шахматы :)

:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
>Для меня интересные - более умные, неинтересные - менее

В таком случае для тебя самой интересной игрой должны быть шахматы :)

:beer:

Мы сейчас говорим про компютерные игры, и если шахматы есть на компе - это не значит, что это комп. игра.

ЗЫ: Воощес выхожу из этого аркадного спора - надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ: Воощес выхожу из этого аркадного спора - надоело

Между прочим, термин "аркадный спор" - очень уместен. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала UT2003 был запущён на GeForce2MX400. Согласитесь, отстойная видеокарта

по современным меркам. 1024x768 32 бита ну и разумеется детализация на максимум. И что мы видим в итоге:

графике неплохая, наблюдаются небольшие тормоза. Потом игра была запущена на GeForce4Ti4200 128 Mb. И что-

нибудь изменилось в графике? Нет. Только увеличился FPS в 2,5-3 раза (поясняю для идиотов-кадры в секунду).

Качество улучшается и намного. Тот прирост производительности пойдет на анизатропную фильтрацию и антиалиасинг. При этом UT2003 будет выдавать около 100-120 fps, что очень круто. При этом качество картинки значительно улучшится. Взгляни на контуры оружия, моделек и тп вещи и сравни с предыдущей картинкой. Разница - очень даже заметна.

А в патчах ничего плохого нет. Наоборот. Очень часто в них запихивают Bonus Pak'и, это ли плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родители покупают ПК своим детям "для работы",

Зачем для работы 4-ые Пни? :|

Томми, а сколько бы у тебя ушло времени на то, чтоб рипнуть ДВД в дивИКС, или вообще при работе с видео меньше и нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На память не припомню, но что - то назову ...

The Rage

Serious Sam

Gta: Vice city

Zelda :D N64

Я просто такие игры сразу выключаю.

ЗЫ: Дополнеие к моей фурмолировке об аркадах... этот нереализм в аркадах сделан специально разработчиками, и сделан он только ради веселья.

Serious Sam - FPS

Gta: Vice city - экшен

Zelda :D - адвенчура/РПГ, одна из лучших игр в мире. Для неё даже есть руссификатор! Очень советую тебе её пройти. Хотя сам я её не прошёл... Т.к на мониторе с эмулятором это уже не то... глюки да и управление ерундовое (джойстик не поможет). Я ради такой игры куплю N64 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ Виртуал Файтер с серьёзными играми не ровняй, это ведь Файтинг

Шахматы в реалтайме. Ламо там никогда не выиграет профи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Томми, а сколько бы у тебя ушло времени на то, чтоб рипнуть ДВД в дивИКС, или вообще при работе с видео меньше и нельзя.

Но не все же родители работают с видеофайлыми, вот у меня например, для мамы Exel'a хватает.

Я ради такой игры куплю N64

:scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как заявил Кармак(создатель вашего

Дума3),при создании игры используются технологии Directx 8.1.

Не мог он такого заявить.

Так ведь игру начали

разрабатывать ещё в дремучем 2000 году!

Раньше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два вранья в одном предложении, LOL!!! Ну вы, блин, как грится, даёте!

1) Я нигде не писал, что купил видеокарту, а писал, что она у меня появится. Своим слабеньким умишком разницу то чувствуешь?

2) Я не писал, что "игры тормозят". Иди и читай снова. Если непонятно, то еще раз читай. На этом усё.

А это разве не ваша фраза:

А лгать нихарашо, маладой чилавек. У меня вон на GF FX 5900 кое-где подтормаживает (мы же про макс. настройки говорим, в т.ч. антиалиасинг и анизотропку и высокие разрешения туда же)...

Виртуал Файтер с серьёзными играми не ровняй, это ведь Файтинг

А я и неровняю. Я знаю, шо VF4 по геймплею рулит. Я просто показал Tommy, какой графон на Xbox. :)

Игры на ПК СОВЕРШЕННЕЙ чем на консолях, по причине низкого возростного состава (попросту говоря львиная доля консольщиков это дети), вот разработчики и ориентируются на них.

Неужели? :lol: Ссылку давайте, где написано, что в консоли играют дети. :-D И тогда получается, что Silent Hill3, Resident Evil0, Gran Turismo3 и др. детские игры. Ну вы меня рассмешили. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество улучшается и намного. Тот прирост производительности пойдет на анизатропную фильтрацию и антиалиасинг. При этом UT2003 будет выдавать около 100-120 fps, что очень круто. При этом качество картинки значительно улучшится. Взгляни на контуры оружия, моделек и тп вещи и сравни с предыдущей картинкой. Разница - очень даже заметна.

Согласен, UT2003 будет выдавать около 100-120 fps, что очень круто.

А по поводу контуры оружия, моделек и тп разницы нет. Своими глазами видел. А на скрины не смотри :lamer: Картинка не улучшается.

Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Primal'a на PC'шном сайте:

http://www.3dgamer.ru/reviews/primal/index.shtml

Как вы уже успели заметить, в каком бы мире вы не находились, для каждого из них (в большей или меньшей степени - абсолютно для всех), характерно преобладание темных красок, что отчасти позволяет скрыть некоторые шероховатости в графике. Последняя же в игре воплощена на должном уровне. Не то слово. Не секрет, что самым главным козырем мрачных игр, являются качественные световые эффекты. Поставленной планки этого качества, разработчикам достигнуть удалось. И не просто, а, без ложной скромности стоит отметить, что подобные эффекты отражения/преломления света - большая редкость в игровой действительности.

Еще впечатлили спецэффекты, коих в Primal превеликое множество. В основном, все их богатство проявляется в боевых сценах. Последние, поставлены на редкость правильно и зрелищно. Одно удовольствие наблюдать за тем, как Джейн кромсает своих оппонентов в кровь да в мясо. К несомненным плюсам игры, относятся гениальные (повторить не менее 3 раз, проверю) погодные эффекты. Создается настолько правдоподобная картина происходящего, что, как минимум, только снег и дождь, должны получить по Оскару. Капля воды, упавшая в лужу, оставляет после себя шедевриальные разводы (вот уж никогда не думал, что придется разводам дифирамбы петь). Нет. Серьезно. Можно потратить энное количество времени, только за созерцанием этого процесса.

Но даже это великолепие, меркнет в сравнении с дизайном локаций. Удачный ход с четырьмя мирами, позволил разработчикам дать волю своей фантазии. Творить, не обращая внимание на условности, не это ли предел мечтаний? Благодаря этому, мы можем наблюдать разнообразные архитектурные изыски, не утомляя свой взор однообразием. Это просто надо видеть. А так же, детально прорисовке подверглись не только модели самих героев и противников, но и все без исключения локации.

Обзор Silent Hill 3:

http://www.3dgamer.ru/reviews/silent_hill3/index.shtml

Шагая в ногу со временем, игра, с графической стороны, выполнена просто потрясающе. Кроме отлично проработанной пластики персонажа и высокой детализации всего окружающего мира, который к тому же отличается приятным дизайном, игра может похвастаться, поднявшимся на новый качественный уровень, туманом. С использованием новых фильтров, он уже не давит с верху одной сплошной массой, а состоит из мелких обособленных частиц. Основой же этого великолепия, являются (что логично) световые эффекты. Даже Splinter Cell не идет ни в какое сравнение со столь реалистичными тенями и лучами света, реализованными в игре. Так было, есть и, надеюсь, будет. Порадовала реализация воды и механические повреждения, наносимые монстру (трупы не исчезают). Заметно удобней стало поведение камеры и управление героиней. К слову, в игре используется движок от Silent Hill-2, но переработан он настолько, что даже не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×