Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Да, пока что впечатления от DX:IW (это не DX2 ;)) не очень приятные... Игра просто хорошая, но не шедевр, каким в свое время была DX (на ПК, естественно :)). На PS2, естественно, она если и будет (пока не встречал даже намеков на это), то будет только еще хуже :razz:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде дядя Воррен говорил, что DX:IW не PS2 не выйдет. Для PS2 он сделает своего DX типа side-story DX:IW. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меря есть Deus Ex на PS2 правда пронодил довно и на PC ,достойная игра.Сегодня купил FF X-2 . Best.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EnemyFirst опять продолжает звиздеть. Этой ветке уже как год будет, а EF, Tommy и Co до сих пор не поиграли на PS2. Вон, например, Segal поиграл на PS2, сказал, что разрешение телевизора и управление не проблема, а EF п**дит про маленькое разрешение и плохую графику уже 223 страницы. Мля… И вообще, объясните мне, EF, что вы хотите нам, консольщикам, доказать? Про крутизну PC? Да пусть на вашем компе будет суперпупер графика, пусть разрешение у вас будет хоть до 30588658 на 20548944. Всё равно я, Bonker, SuperFedya и др. консольщики останемся верны PS2 ( а там и PS3 на подходе). Играйте в MP2, CofD, NOLF2, MBWR и т.п. Вам нравятся эти игры? Тогда играйте в эти игры сколько хотите, но прошу вас, не лезьте в чужой огород. Вас ей богу просто смешно слушать. Я плакал, когда на 217 стр. вы написали про какие –то древние гонки, которые по вашему мнению лучше GT3/GT4/PGR2. Это уже не смешно. Это просто полнейший бред. Вы не играли в GT3/GT4/PGR2, зачем тогда делайте такие заявления? И, вообще, какой смысл спорить, что лучше- PS2 или PC? PCишники лучше поиграли бы на PS2, высказали своё впечатление от PS2 игр и всё. И спор бы закончили. А то спорят PCишники до усрачки, хотя PS2 в глаза даже не видели. Противно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Озька

Я плакал, когда на 217 стр. вы написали про какие –то древние гонки, которые по вашему мнению лучше GT3/GT4/PGR2

Лучше. Они вообще один из лучших автосимов (хоть и F1). Хотя ты и не знаешь, что такое сим, что с тобой разговаривать? :dn:

P.S. Традиционно - смотри аватару :-D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форум и узнал для себя много нового :-) Оказывается разрешение в играх не имеет значения, монитор хуже телевизора :-0, оказывается игры на PS круче чем на PC... Мыша в FPS-ках менее эргономична чем гемпад(!), а автоприцеливание полный рулез. Наконец шейдеры на видеокартах начнут использоваться в необозримом будущем и что они, оказывается, нафиг не нужны, по словам PS-ников. Главным аргументом некоего супер пупер феди являтся чтото типа "чяго бзаришь раз не пробовал играть на PS?". Встречный вопрос: а ты пробовал на хорошем PC? Это я к слову о шейдерах, которые используются уже чуть ли не полгода (KREED, CHROME, NFSU...). Не буду говорить, что PS mustdie - хочется быть объективным, но у нее свой профиль, как в стиле игрушек, так и на рынке игровой индустрии. Эта платформа подходит больше для файтингов и симуляторов: леталки, гонки. В последних, правда, у PС приимущество- те самые шейдеры. Я вообще увлекаюсь спутниковым телевидением, и среди обозреваемых мной каналов есть game network, где сутками показывают ролики из игр разных платформ. Так посмотрел я ролик PS-ной NFSU и понял что не видать там полупрозрачных шейдерных стекол, переливающегося, жизненного, перломутра краски, как и на geforce 2 и всех mx-овых его собратьях вплоть до g4mx440. Но мой radeon 9000 вполне неплохо с этим справляется, при приемлемой цене (что-то около 2000 рублей). На счет разрешения я вообще молчу. Посмотрел бы я на что был бы похож противник, находящийся на другом конце карты и как ево круто надо валить на автоприцеливании при разрешении 640х480 :-), не ну для особых эстетов - выводи изображение через tv выход на телек и вперед... Я, правда, знаю много людей у кого к компу подключен и телек и монитор (я на пример :-)), но играют они, все же, на мониторе при 1280х1024. В общем мое мнение таково если вусмерть не нужно все то, что может комп (в моем случае: спутниковое TV, комфортный инет, ксерокопирование, фотолаборотория, DVD\Divx\MP3\....\......\ плеер, расчеты и различны проги,.......), что маловероятно то есть смысл брать консоль из экономии, но опять-же где взять на нее дешевые диски да еще в ассортименте?

З.Ы. В начале форума говорилось что, мол, игры для консолей прибыльней и вообще про PC игры скоро забудут, а на деле - почти все хорошие игры, выходящие на консолях, выходят и на PC, сие озночает, что рынок игр на него - сборник лучших игр всех платформ плюс море уникальных игрушек именно для PC. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно:"Специалисты IBM, Sony и Toshiba объявили, что подошли к финальной стадии разработки сверхмощного микропроцессора Cell, который станет сердцем будущей консоли Sony - PlayStation 3. Согласно распространенному вчера поздно вечером сообщению из кулуаров японского гиганта, у конгломерата все готово, чтобы уже с марта следующего года запустить на заводах Toshiba первую партию прототипов процессора.

Как и ранее предполагалось, чипсет будет производиться по 65-микронной технологии, что позволит PlayStation 3 стать самой мощной игровой системой на данный момент. Это стало своеобразным поводом для гордости японских инженеров, ведь не для кого не секрет, что практически все производители электротехники до сих пор в своей продукции прибегают к помощи технологических линий, позволяющих производить полупроводники на базе более грубой - 90, а то и 130-микронной технологии. Таким образом, Cell уже сейчас специалисты называют не иначе, как "суперкомпьютер в чипе".

Выпустить первые прототипы будущего чипсета по новой тонкой технологии выпала честь конвейеру завода Toshiba в городе Йокохама. Этот ход специалистами компании был сделан с таким расчетом, чтобы потенциальные инвесторы успели ознакомиться со всей мощью Cell. Серийное же производство процессора намечено лишь на лето 2005 года, чтобы как раз успеть к запуску PlayStation 3, который, в свою очередь запланирован на зиму 2005 – 2006 годов. Для этих целей Sony уже выделила порядка 5 млр. евро на строительство нового завода в пригороде японского города Нагасаки. Параллельными темпами и Toshiba строит в префектуре Оита собственную фабрику по производству полупроводников."

Звиздун EF, ты прочитал вот эту строчку-

Таким образом, Cell уже сейчас специалисты называют не иначе, как "суперкомпьютер в чипе".

Ну и что скажешь? Знаю, знаю- ответеть то нечем. :rotfl: :rotfl: :rotfl:

По-моему до усрачки здесь только вы спорите

:stupid: :lamer:

Лучше. Они вообще один из лучших автосимов (хоть и F1). Хотя ты и не знаешь, что такое сим, что с тобой разговаривать?

Это ты не знаешь, что такое сим. Помню, ты назвал GT3 аркадой. LOL :rotfl: :rotfl: :rotfl: Лучше молчи, звиздун. :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramonych

>Оказывается разрешение в играх не имеет значения

имеет

>монитор хуже телевизора

смотря для каких целей и смотря какой телевизор (ну это отвлеченно от игровой индустрии)

>Мыша в FPS-ках менее эргономична чем гемпад

Для всего свои назначения. У геймпада - свои, у мыши - свои.

>автоприцеливание полный рулез.

ничего не могу сказать ни за, ни против автоприцеливания, но игр, где таковое реализовано на консолях, очень мало, ибо не совсем консольный это жанр.

>чяго бзаришь раз не пробовал играть на PS?

В принципе разумный, на мой взгляд, аргумент. Давай поспорим с тобой о вкусе коньяка Cordon Supreme. Ты, видимо, будешь основываться на вкусе обычного трехзвездочного азербайджанского, однако это неверный подход. Надо сначала попробовать фрукт, прежде чем спорить.

>Это я к слову о шейдерах, которые используются уже чуть ли не полгода

Они неверно используются. Они в 3DMark2001 в Game4 используются на 1000% полнее, а вышеуказанный 3DMark догадайся какого года.

>Эта платформа подходит больше для файтингов и симуляторов: леталки, гонки.

Это трехзвездочный азербайджанский коньяк. Эта платформа вполне подходит для RPG (ок, jRPG).

>Но мой radeon 9000 вполне неплохо с этим справляется, при приемлемой цене (что-то около 2000 рублей).

Я в этом сильно сомневаюсь. Мой старый Р9000 не очень хорошо справлялся с предыдущей версией NFS.

>Я, правда, знаю много людей у кого к компу подключен и телек и монитор (я на пример ), но играют они, все же, на мониторе при 1280х1024.

Тут вопрос не в выборе, а в предназначении. Консоль предназначена для телевизора, ПК - для монитора. Что консоль будет хуже на мониторе, что ПК - на телевизоре. А по поводу твоих людей, они просто не знают, о чем говорят.

>В общем мое мнение таково если вусмерть не нужно все то, что может комп (в моем случае: спутниковое TV, комфортный инет, ксерокопирование, фотолаборотория, DVDDivxMP3.......... плеер, расчеты и различны проги,.......)

Я скажу так. Для большинства перечисленных задач вполне достаточным будет PII 300 МГц. В плане двд я все таки выберу стационарную технику. ДивХ - это вообще уже формат, не дружащий с качеством. Народ в основном выкидывает 90% денег именно для того, что-бы играть.

>почти все хорошие игры, выходящие на консолях, выходят и на PC

Ничего не выходит. Вышло пару игр за год. Я в эти игры пока даже и не играл - на затянуло. Играл в другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Озька

Там же специально для [beep]нутых сонибоев написано:

Серийное же производство процессора намечено лишь на лето 2005 года, чтобы как раз успеть к запуску PlayStation 3, который, в свою очередь запланирован на зиму 2005 - 2006 годов.

Что к тому времени от "суперкомпьютера в чипе" останется - ба-а-альшой вопрос :gigi:. А PR bullshit писать много кто горазд... MS все равно не отстанет ;).

2 LevAris

В принципе разумный, на мой взгляд, аргумент.

Аргумент то разумный, только вот облом - Федька нифига не может знать о том, играл кто-то во что-то или нет :razz:. Так что он по определению звиздит :lol:.

Они в 3DMark2001 в Game4 используются на 1000% полнее

В данном случае, УЖЕ ВЫ говорите о том, чего не знаете :D. В данном тесте (речь ведь о шейдерах) присутствует один простенький пиксельный шейдер версии 1.0 (даже не 1.1!) и несколько штук (штуки 4-5) вершинных шейдеров версий 1.0 и 1.1. В давно вышедших играх их в разы больше:

1) C&C:G - 8 писельных шейдеров 1.1.

2) GTA:VC - 12 пиксельных шейдеров 1.0.

3) Gun Metal - 8 ps.1.1, 4 vs.2.0, 10 vs.1.1.

Я уж не говорю о монстрах типа Halo PC (уточнение важно, т.к. консольная игра существенно уступает порту и технологически и даже художественно - при портировании даже контент кое-какой добавили, чтобы ПКшники не сильно плевались). 64 vs.1.1, 136(!!!) - ps.1.4 и ps.2.0 и 197 (!!!) - ps.1.1. В Half-Life 2 их будет еще примерно в два раза больше. Или что вы имели в виду под "на 1000% полнее"? :-

Щас вы скажете - а мне не видно эти шейдеры. А я вам отвечу, что их и не должно быть видно! Это всего лишь инструмент, заменяющий и дополняющий текстурные стадии (пшейдеры) и fixed function T&L (вшейдеры). Дальше будет больше.

А визуальное WOW от 3DM01SE/G4 обязано собой тому, что это - демка с крайне небольшой по размеру сценой, над которой долго и кропотливо работали. В игре такое сделать в разы сложнее.

ДивХ - это вообще уже формат, не дружащий с качеством

Передергиваете или путаете пиратские CD с DivX/XviD/MPEG4 фильмами, пожатыми задней левой пяткой, с возможностями формата. Хоть слово "битрейт" то вам знакомо? ;)

Кроме того, формат то MPEG4 (по сравнению с MPEG2 это заметно улучшенная версия, хоть изначально и сделанная под низкие битрейты) называется, а не DivX. Попробуйте привести хоть один объективный параметр, по которому MPEG2 лучше MPEG4 (я лично один знаю, но вам не скажу :P. Да и то его уже устранили в некоторых кодеках).

И вообще, можно сказать, что любой формат сжатия с потерями "не дружит с качеством" :razz:.

Ничего не выходит. Вышло пару игр за год

Опять передергиваете, ну что такое... Список мультиплатформы только за последнее время:

Lord of the Rings: Return of the King

Beyond Good & Evil

The Hobbit

The Simpsons: Hit & Run

Need for Speed Underground

XIII

Star Wars: Knights of the Old Republic

Broken Sword: The Sleeping Dragon

Final Fantasy XI

Armed & Dangerous

(если где и ошибся - орать не нужно, это неважно, суть то в том, что неплохих мультиплатформенных проектов много - и это только по списку последних review от ign)

Обшибочку признаете или как? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Уже сейчас выходит ( на днях) Athlon 64(5000Mhz), GeForce FX2(наверняка 512 Ram) , новые рамы ( не помню название). Что же будет в 2006 году :shocked: Так что ПК всегда как был, так и остаётся самой мощной платформой :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомню у меня Atlon2500 video 128 ,а играю на PS2,так как на PC нету игр а какие есть то они все на ПС2. FPS это не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже сейчас выходит ( на днях) Athlon 64(5000Mhz), GeForce FX2(наверняка 512 Ram) , новые рамы ( не помню название). Что же будет в 2006 году :shocked: Так что ПК всегда как был, так и остаётся самой мощной платформой :clever:

Глупости :) Athlon не может перепрыгнуть частоту 2,2 GHz :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FPS, кстати, довольно часто очень даже игры...

1-е, что приходят в голову MOHAA и NOLF 1-2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevAris

Что консоль будет хуже на мониторе, что ПК - на телевизоре.

Чем же именно ПК на тв хуже консоли?

Что консоль будет хуже на мониторе, что ПК - на телевизоре.

Ну вот, и DivX'у ни за что досталось... А ведь он сделает DVD (mpeg2) на аналогичном битрейте. ;)

Enemy First

В давно вышедших играх их в разы больше:

1) C&C:G - 8 писельных шейдеров 1.1.

2) GTA:VC - 12 пиксельных шейдеров 1.0.

3) Gun Metal - 8 ps.1.1, 4 vs.2.0, 10 vs.1.1.

Это по 3D-Alalyze?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Athlon не может перепрыгнуть частоту 2,2 GHz

Так это и не Athlon, а Athlon 64.

И Pentium 5 не за горами.

Все они начиная с 5000 Mhz 8)

Ща в Call of Dity играю. Класс! Хорошая графика, такая хорошая, что я на своём все её прелести увидеть не могу. А какие эффекты, взрывы - погружаешься настолько, как будто сам находишься на войне. Чего только стоит битва под Сталинградом! Сотнями русские солдаты падут перед автоматными очередями немцев. Настолько всё правдоподобно выглядит. Да, кстати, когда отплываешь в далеке поезд едет. Толи сдалека, но дым как настоящий сделали. Короче игра на 5 - !

Кто тут сказал что шутер не игра? :fight: Ща быстро прикладом получишь :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Athlon не может перепрыгнуть частоту 2,2 GHz

Так это и не Athlon, а Athlon 64.

И Pentium 5 не за горами.

Все они начиная с 5000 Mhz 8)

"Пока AMD выпустила лишь одну модель процессора семейства Athlon 64, имеющую рейтинг 3200+. Этот процессор имеет реальную частоту 2 ГГц: на 200 МГц ниже, чем Athlon 64 FX-51. Впоследствии AMD выпустит и более скоростную модификацию Athlon 64 с рейтингом 3400+ и частотой 2.2 ГГц." Вот так вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и Call of Duty далеко не графический шедевр, в его основе лежит еще движок Квейк 3 ажно 1999 года, есть гораздо более красивые игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EQA Rif

>Чем же именно ПК на тв хуже консоли?

Не то ты понял. Повторяю - консоль будет лучше показывать на телевизоре, чем консоль на мониторе, а ПК будет лучше показывать на мониторе, чем ПК на телевизоре.

>А ведь он сделает DVD (mpeg2) на аналогичном битрейте.

Для начала ДивХ-у нужно материал скормить. Не взять ДВД и его пережать, а взять кинопленку, ее отсканить, а потом уже пробовать зажать в ДВД и в ДивХ параллельно. Вот в данном случае я не знаю, что в итоге получится. Ибо компании, занимающиеся кодингом мпег2, уже собаку на этом съели, процесс набивания руки на ДВД у них занял 5-6 лет (и это не общие слова, у меня в полке 200 с лишним двд дисков R1 зоны, покупаю я их с начала 2000 года, потому могу следить, как со временем меняется качество на ДВД). А ДивХ-ом никто, насколько я понял, серьезно не занимался, кроме доморощенных пиратов. Кстати при равном битрейте ДивХ получится того-же размера, что и ДВД.

EF

>Обшибочку признаете или как?

Нет, не признаю, ибо говорилось не о мультиплатформенных проектах, а об эксклюзивных. Из них вышло MGS2, SH3, GTA-VC. Но разве это самое лучшее, что вышло на пс2? Не смеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Да и Call of Duty далеко не графический шедевр, в его основе лежит еще движок Квейк 3 ажно 1999 года, есть гораздо более красивые игры...

А Kreed на движке 2003 года. Call of Dity просто сделано красиво :up:

"Пока AMD выпустила лишь одну модель процессора семейства Athlon 64, имеющую рейтинг 3200+. Этот процессор имеет реальную частоту 2 ГГц: на 200 МГц ниже, чем Athlon 64 FX-51. Впоследствии AMD выпустит и более скоростную модификацию Athlon 64 с рейтингом 3400+ и частотой 2.2 ГГц." Вот так вот

А я читал, что под 5Гц. Точно тебе говорю. И пентиум 5 тоже с такой же частотой. Уверяю тебя, что с нинешним прогрессом к концу 2004 они уже будут у 10% процентов пользователей ПК :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Tommy

Ссылку дай, где написано, что АМД выпустит Атлон 64 с частотой 5 ГГц в ближайшем будущем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Уверяю тебя, что с нинешним прогрессом к концу 2004 они уже будут у 10% процентов пользователей ПК :clever:

А почему у 10-ти? А не, к примеру, у 12.567890%? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и Call of Duty далеко не графический шедевр, в его основе лежит еще движок Квейк 3 ажно 1999 года, есть гораздо более красивые игры...

А Kreed на движке 2003 года. Call of Dity просто сделано красиво :up:

"Пока AMD выпустила лишь одну модель процессора семейства Athlon 64, имеющую рейтинг 3200+. Этот процессор имеет реальную частоту 2 ГГц: на 200 МГц ниже, чем Athlon 64 FX-51. Впоследствии AMD выпустит и более скоростную модификацию Athlon 64 с рейтингом 3400+ и частотой 2.2 ГГц." Вот так вот

А я читал, что под 5Гц. Точно тебе говорю. И пентиум 5 тоже с такой же частотой. Уверяю тебя, что с нинешним прогрессом к концу 2004 они уже будут у 10% процентов пользователей ПК :clever:

Я не знаю где ты это вычитал но ПОКА самый последний Athlon 64 работает на 2.2GHz

To Tommy

Ссылку дай, где написано, что АМД выпустит Атлон 64 с частотой 5 ГГц в ближайшем будущем....

Да мне тоже очень хочется почитать.

Да и вообще Tommy рассуждая здраво неужели ты думаешь что Intel сразу сможет прыгнуть с частоты 3.2 Ghz на 5GHz?? Что то сомневаюсь если и будет такой Пень то он будет не так уж и скоро. :) Так что Пентиум 5 вряди будет НАЧИНАЯ с частоты 5 Ghz

PS а вобще всё это злостный оффтоп :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×