Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Президент Platinum Games об успехах, неудачах и будещем студии

Рекомендуемые сообщения

В недавнем интервью порталу Polygon глава Platinum Games рассказал об успехах, неудачах и планах студии на будущее. Говоря о стремлении к совершенству во всем, Тецуя Минами оценил работу своей команды...

http://gamemag.ru/news/prezident-platinum-games-ob-uspehah-neudachah-budeshchem-studii-86030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что после выпуска Байонеты2 на вию, продажи будут мизерными и компания закроется awwyeaa.gif .

И да у меня бомбарбия кергуду по полной fffuuu.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dead Squallit'], компания от этого никак не закроется, потому что данную разработку полностью оплачивает платформодержатель, всячески помогает платформодержатель, пиарить будет платформодержатель и издавать во всем мире будет платформодержатель -- исключительно на свои средства. Platinum Games не тратит ни копейки на это, они лишь выполняют заказ.

 

Студия и впредь будет работать по двум направлениям - с платформодержателями, когда они финансируют интересующие их продукты для своих приставок; и обычными сторонними издательствами, запрашивающими преимущественно мультимплатформу (смотри пример Konami и Metal Gear Rising).

 

Самой Platinum Games до превращения в издателя еще далеко. Сейчас важно оставаться на плаву, получать новые заказы и платить зарплату сотрудникам. А для этого хороши оба приведенных выше подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не прощу Platinumam отвратительный порт Байонетты на PS3. До сих пор бесит. И говорит что реклама виновата в продажах Байонетты, нет слов просто.

Изменено пользователем Shecot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Shecot'][/b], порт не платинум делали а другая студия, и версия для пс3 продалась лучше боксовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Dead Squallit'], компания от этого никак не закроется, потому что данную разработку полностью оплачивает платформодержатель, всячески помогает платформодержатель, пиарить будет платформодержатель и издавать во всем мире будет платформодержатель -- исключительно на свои средства. Platinum Games не тратит ни копейки на это, они лишь выполняют заказ.

А откуда дровишки, что за все платит Нинтендо? Неужели там работают такие идиоты, что просто так берут на себя все финансовые риски? Нет, наверняка при таком раскладе в договор включили пункт содержащий фразы "продажи дно" и "анальное рабство", но тогда врятли такое подписали бы в PG. Должны же они быть в курсе продаж WiiU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не прощу Platinumam отвратительный порт Байонетты на PS3. До сих пор бесит. И говорит что реклама виновата в продажах Байонетты, нет слов просто.

А платинумам что проклятья слать? Вини кривожопую сегу (и я подозреваю это команда dead skeleton или как то так). Платинумы сразу делали эксклюзив на Хбокс, а Сега их заставаила, сроки были не самые большие, поэтому команда отказалась делать версию на ПС3, поэтому Сега отдала работу пионерам.



А вообще платинумовцы молодцы, пускай я не взлюбил МГР из за того, что это смешанный Ванквиш с механикой Анархии и кодзимовским скриптом резьбы, но тнм хорошие продажи МГР очень хорошо пойдут ПГ на репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='HappyFrog' timestamp='1366520143' post='3233691'] А откуда дровишки, что за все платит Нинтендо? [/quote]

Гугли. Это неоднократно освещалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Dead Squallit']

 

Студия и впредь будет работать по двум направлениям - с платформодержателями, когда они финансируют интересующие их продукты для своих приставок; и обычными сторонними издательствами, запрашивающими преимущественно мультимплатформу (смотри пример Konami и Metal Gear Rising).

 

Самой Platinum Games до превращения в издателя еще далеко. Сейчас важно оставаться на плаву, получать новые заказы и платить зарплату сотрудникам. А для этого хороши оба приведенных выше подхода.

  И они при таком раскладе не хотят, чтобы им диктовали, что и как должно быть?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю им только удачи. За Байонетту, Ванквиш и МГР обожаю этих разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда дровишки, что за все платит Нинтендо?

 

Гугли. Это неоднократно освещалось. 

Если не ошибаюсь неоднократно освещалось, что если бы не поддержка нинтендо тогда не видать фанатам второй части. "Поддержка" =/= заплатили за все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dead Squallit' timestamp='1366528101' post='3233765'] Конечно, на бокс не выходит, а покупать вию из за одной игры... у меня бомбарбия кергуду по этому поводу. [/quote] 

По твоему это вменяемая причина желать закрытия студии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не прощу Platinumam отвратительный порт Байонетты на PS3. До сих пор бесит. И говорит что реклама виновата в продажах Байонетты, нет слов просто.

Тебе надо "не прощать" Сегу, которая решила отдать порт на аутсорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shecot' timestamp='1366502121' post='3233646'] И говорит что реклама виновата в продажах Байонетты, нет слов просто. [/quote]

Маркетинг сейчас очень важен. Возможно важнее чем само наполнение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучка идиотов! Что здесь анализировать! Савковые игры клепать очень просто! Закройте ето позорное кодло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dead Squallit' timestamp='1366529431' post='3233792'] сарказм [/quote]

хорош там, где он к месту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Charles Bronson' timestamp='1366529336' post='3233790'] Жаль Платинум, связались с плохой компанией. [/quote]

Насколько я знаю SONY и Microsoft отказались помогать Platinum с Bayonetta 2, а Nintendo согласилась. Если бы Big N также отказала то разработка Bayonetta 2 оказалась под БОЛЬШИМ вопросом.

Ситуация твоими глазами: Nintendo плохая, а SONY и Microsoft хорошие. Наоборот!

Ninty большая умничка, что решила помочь Platinum. И судя по интервью обе стороны довольны результатами совместной работы. И вряд ли сотрудничество ограничиться только W101 и Bayonetta 2. Я бы от Mad World 2 не отказался  :gigi:

 

Сейчас, когда завсегдатаи игровых сайтов свыклись с эксклюзивностью продолжает время от времени сквозит "Лучше бы игра не вышла, чем была эклюзивом Nintendo". Странно как по мне.  :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PacBoy' timestamp='1366540754' post='3234135'] Сейчас, когда завсегдатаи игровых сайтов свыклись с эксклюзивностью продолжает время от времени сквозит "Лучше бы игра не вышла, чем была эклюзивом Nintendo". Странно как по мне. :rolleyes07: [/quote]

Ума палата просто у кое-кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PacBoy' timestamp='1366540754' post='3234135'] Mad World 2 не отказался  [/quote]

mad world 2 уже есть, но под другим названием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Dead Squallit']

 

Студия и впредь будет работать по двум направлениям - с платформодержателями, когда они финансируют интересующие их продукты для своих приставок; и обычными сторонними издательствами, запрашивающими преимущественно мультимплатформу (смотри пример Konami и Metal Gear Rising).

 

Самой Platinum Games до превращения в издателя еще далеко. Сейчас важно оставаться на плаву, получать новые заказы и платить зарплату сотрудникам. А для этого хороши оба приведенных выше подхода.

  И они при таком раскладе не хотят, чтобы им диктовали, что и как должно быть?.. 

 

Перед тем как браться за дело, они же [будучи независимой студией] ведут переговоры с потенциальным партнером. Обсуждают как и что будет, могут согласиться и приняться за работу, которая будет им по нраву.

 

Пример с Капком, где все было "под диктовку", это когда им говорят: "вы должны немедленно заняться XX игрой". Отдел начинает работать над тем, что навязано свыше. Вариантов нет, отказываешься - вали. Собственно как Clover Studio, Миками, Камия, Инаба, Минами и другие разработчики и сделали несколько лет назад.

 

[member='HappyFrog'], ...

 

“We’re a development company…Nintendo gives us money, we make Bayonetta 2 and W101, and they sell it…So if Nintendo says ‘We’re putting Bayonetta 2 on PS360′ it’ll come out on those platforms…So ask Nintendo about it…”

 

На протяжении всего своего существования в качестве игровой компании, Nintendo постоянно работала с разными разработчиками по такой (2nd party) схеме. Или она идет к разрабам и предлагает совместное сотрудничество или разрабы идут к ней с интересными концепт-документами (в т.ч. по новым IP), оформляется контакт, Nintendo берет разработку под свое крыло, финансирует, продюсирует и издает. 

 

Такие игры разбавляют линейку собственных разработок Nintendo для ее приставок и частично восполняют некоторые жанровые пробелы. Например, заставить разработчиков Марио работать над хоррором или слэшером - глупая идея. Зато можно поработать со сторонними партнерами над этим. Иногда такие сотрудничества заканчиваются присоединением хороших разработчиков к внутренним студиям компании (см. пример MonolithSoft в 2007, которым сейчас прекрасно живется).

 

Для самой Nintendo такие игры в случае возможного провала не представляют никакой угрозы, своеобразные имиджевые проекты. Но обоюдное сотрудничество выгодно в итоге для обеих сторон. К томе же Нин адово пиарит все свои тайтлы, некоторые разрабы и мечтать бы о таком не могли, если бы работали с каким-нибудь сторонним нищим издательством, особенно среди японских.

 

Собственно, это и к Sony относится - она тоже по такой схеме не раз игры выпускала: это и ряд работ Level 5, и вот недавний SS, и сотрудничество с QD и т.д. И у MS примеры тоже имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая веселая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×