Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Шинджи Миками: \'Сейчас в мире нету настоящих survival horror игр\'

Рекомендуемые сообщения

[member='Charles Bronson'], в ре4 тоже ограниченные припасы были. как и дс 1 и 2.

а вот в ре6 респавняться патроны и аптечки. в дс3 их так много что изи мод какой-то

 

В RE4 боеприпасов и травок было несоизмеримо больше чем в предыдущих частях. В DS1-2 у меня под конец игры было столько аптечек и патронов что их приходилось складывать в сейф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в любом современном хорроре еще более пугающая атмосфера. И? Время дает о себе знать.

 

 

Да нет, в первом РЕ до сих пор все так же отлично как и раньше, например не так давно проходил Дедли Сайленс и были  места где откладывались кирпичи. Или Ремейк вышедший в 2002 году, до сих пор не переплюнут по атмосфере современными "хоррор" пострелушками.

 

 

Амнезия или Ктулху

 

 

это игры более поздние, когда уже старая механика сур.хорроров отжила свое. Но что то мне подсказывает, что и тут резидент оказал хоть какое то влияние. (мало патронов, загадки и т.д (если там конечно все это имеется))

Вообще мы же говорим о роли Миками по отношению к жанру и отрицании его достижений, которое абсолютно не уместно.

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='laziofan'], ты так и не определился с жанром сурвовол хоррор, а в каждом посте повторяешь, что Дэд Спейс это не сурвивовол хоррор, без каких либо обоснований. Почему? Потому что Дэд Спейс не похожа на Сайлент Хилл или ту же Сирену, так ведь?

 

вообщем тебе бесполезно писать....ладно 4 раз пишу :

 

[quote name='laziofan' timestamp='1366700041' post='3236962'] этакая пострелушка, где весь сурвайвор заключается в ограниченном боезапасе) [/quote]

 

P.S. Это последний раз когда я это пишу.



[quote name='novokolob' timestamp='1366708853' post='3237119'] ACE, и в Dead Space 3. Даже несмотря на то, что там ещё более реализован экшен, всё же хоррор-составляющая там сохранена в своей полной мере. [/quote]

 

А поподробнее.....я его еще не прошел из за его скучности (ну где то 80% пока осилил), так там вообще хоррора НЕТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оооо, какая тема в треде, жаль что я в универе Короче, РЕ4 и как минимум 1 ДС это сурвайвл хорроры, что бы кто не говорил. Миками задалпланку хоррорам серией РЕ с этим спорить еще глупее Ах да, без обид ребят, но вы тут последнюю Стрену в пример наводите, та что ремейк оригинала? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charles Bronson'], ну точно так же в сайлент хиллах было и старых резидентах. если играть умеешь то всегда остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='мешок ноктей'], [member='Dead Squallit'], причем здесь Shadows of the Damned? Там была цель "вернуться к настоящему хоррору" ? Правда? И вообще это была не чисто игра от Миками. Это была совместная разработка с крейзи Судой, создателем NMH, Killer 7 и так далее.

 

Как всегда народ все в одну кучу загребает, лишь бы что ляпнуть jakie.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='laziofan'], ага. я тоже что-то не заметил.



[member='SkyerIst'], скоро еще узнаем, что Ванквиш тоже хоррором замышлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество знатоков в треде просто зашкаливает
 

Амнезия или Ктулху - одни из эталонов современных хорроров

Отличные игры, но не более
 

РЕ4 и как минимум 1 ДС это сурвайвл хорроры

РЕ4 с большой натяжкой, но является, ДС - ниразу, а в целом оба рельсовые тиры
 

вы тут последнюю Стрену в пример наводите, та что ремейк оригинала? Серьезно?

Что не так? По сравнению с оригиналом, разумеется хуже, но для этого поколения одна из лучших, наравне с амнезией и фф4

Изменено пользователем Mr.Potato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все хорроры по сути своей до РЕ относились к определению "Страшные квесты" , квесты практически вымерли к концу 90-ых . Миками же по сути продвинул жанр наперед (на многие года) , придумав элементы выживания (мало патрон ,куча зомби , загадки , кинематографичный сюжет ) ,так и образовав жанр "Survival Horror" , так что все что выходило после , это лишь заимствование или копирование идей Миками

Это правда.

 

Даже само жанровое определение такое впервые использовалось именно с RE.

 

The term "survival horror" was first used for the original Japanese release of Resident Evil in 1996, which was influenced by earlier games with a horror theme such as 1989's Sweet Home. The name has been used since then for games with similar gameplay, and has been retroactively applied to games as old as Haunted House from 1982. The control scheme in Resident Evil also became a staple of the genre, and future titles imitated its challenge of rationing very limited resources and items. The game's commercial success is credited with helping the PlayStation become the dominant game console,and also led to a series of Resident Evil films. Many games have tried to replicate the successful formula seen in Resident Evil, and every subsequent survival horror game has arguably taken a stance in relation to it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^ вот именно. И как после такого можно говорить, что "Миками ничего особого не сделал"?

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последнюю Стрену в пример наводите, та что ремейк оригинала? Серьезно?

 

 

Ну это я вспомнил ее....и что не так? На каррент гене это яркий представитель сурвайвор хоррора, жаль подобных единицы были. Именно по этому тут многие выдают деад спейс за сурвайвор хоррор ибо в нормальные сур. хорроры и не играли, максимум могут РЕ и СХ вспомнить.

Изменено пользователем laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='laziofan'][/b], мне нравиться Сирена, но как пример ее наводить глупо, это тупой ремейк, с некоторыми нововведениями, так что ноуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='laziofan'], мне нравиться Сирена, но как пример ее наводить глупо, это тупой ремейк, с некоторыми нововведениями, так что ноуп

 

Ну почему глупо то? Да ремейк, но жанровую составляющею она с этим не потеряла. 

Изменено пользователем laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свит хоум кстати тоже игра капком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MRDrama'], в последние годы так все "поменялось", лол. Люди как будто совершенно перестали углубленно интересоваться той или иной темой, ничего не запоминают и стремятся лишь бы что ляпнуть просто. У меня иногда такое впечатление, что кроме сталкера, колофдютия и еще пары распиаренных серий им вообще ничего не нужно. "тупое японское говно", "хаха", "да что он себе возомнил...", "кому ты нужен" ну и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='laziofan'][/b], глупо, ибо разрабы ничего нового не сделали, они просто взяли старую игру и перевезли ее на новые рельсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='laziofan'], глупо, ибо разрабы ничего нового не сделали, они просто взяли старую игру и перевезли ее на новые рельсы

 

да нет...я в плане, что не глупо ее привести в пример, что такое сурвайвор хоррор. Просто я понял, что человек не особо в них играл, и пришлось вспоминать то, что было на каррент гене.

 

Можно было конечно и последний Алон вспомнить, но тут понабежало бы народу с претензиями к кривизне игры. А если не смотреть на кривую механику я ее прошел 3 раза)

Изменено пользователем laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя норм хорор игра это Дарк соулс))) Ни в одной игре я не заглядывал за каждый угол пережде чем идти дальше))

Страх умереть в игре с 1-2 ударов, потерять половину или все ценное, далекие сейв поинты в купе с мрачной, напряженной атмосферой - я считаю таким должен быть некстген сурвайвл хорор)) Но скорее всего будет казуальный ужастик с регенрацией, перекатами и автосейвом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='laziofan'], и что сия картинка значит?

dead spaceэто не хоррор,это просто ужастик-ужасы в плане крови и мутантов итд 

 

этакая пострелушка, где весь сурвайвор заключается в ограниченном боезапасе)

Самое последние что я играл из сурвиайвор хоррор это был siren blood curse в полном смысле этого слова. Еще был SH Downpour, но там сильно легко было просто убежать от врагов...в этом его недостаток.

 

Поиграй к примеру в тот же siren blood curse тогда и поймешь, что такое сурвайвор хоррор. Прятаться по шкафам маленькой беспомощной девочкой это тебе не в броне с 5 патронами и возможность рукопашного боя ходить.

 

в siren blood curse есть существенные недостатки. к примеру, пряткам маленькой девочки по шкафам уделено не так уж много времени, тогда как в основном мы бегаем за разных героев без какого-либо страха (и тем более, сурвайвола). игра атмосферная, никто не спорит, но малость недоработанная в геймплейном аспекте, ведь стоит только найти где-нибудь завалящийся скальпель или простую мотыгу, и все, никакие зомби уже не страшны, пускай и бессмертные. бегаешь себе из одной локации в другую, и так, между делом, вырубаешь по пути очухавшегося мертвяка. похожий метод срабатывал при  игре за девочку в паре локаций - мне так хотелось пройти дальше, и так не хотелось выжидать и прятаться, что я плюнул на все и побежал сломя голову, не останавливаясь и не обращая внимания на монстров. и все, миссия пройдена. можно было пройти, конечно, "как было задумано", чтобы страшно было и все такое, но тут явное упущение разрабов налицо.

в предыдущие серии на пс2 не играл, говорю только про эту часть.

 

в dead space (и немного во второй) все с точностью до наоборот: много оружия, патронов, аптечек, сейв-пойнтов итд. но временами бывало стремно, хотя никаких особых предпосылок к этому не было, все довольно стандартно и многократно где обыграно, как то крики и рычание некроморфов, скрежет, атмосферная музыка... видимо, все дело в грамотной "сборке" известных элементов страха и геймплея.

 

отрицать значимость миками в развитии хорроров - то же самое, как отрицать...скажем, значимость судзуки в развитии файтингов... ну или любую другую очевидную вещь. не было бы резидента, не было бы и сайлента, и дед спейса, и еще целой кучи других.

 

 [member='NotaKuroi'], все верно. у миками не должно быть права на ошибку. прежде всего, он сам не должен себе этого позволять. заслуги заслугами, но расслабляться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='laziofan'][/b], ну если как пример каррент гена, то ладно Последний Алон был отличен кстате, но вот как сурвайвл, даже не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что он поднимал?

И без него есть эталонные хорроры.

 

 

Эмм...а ничего что все нормальные хорроры (да и вообще игры жанра) пошли после успеха первого Резидента?

 

Вообще-то, японские хорроры начали набирать популярность после публикации культового романа Ring Кодзи Сузуки в далёком 1991 году, когда никакой Resident Evil даже не планировался. Потом был не менее культовый роман Parasite Eve, по мотивам которого в 98 году Square создали игру. Resident Evil что угодно, но не родоначальник хорроров где бы то ни было. Родоначальником жанра в видеоиграх можно считать Alone in the Dark 1992 года.

Изменено пользователем Alawer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миками делает action-хорроры, не нужно это путать с обычными. Там акценты не столько на самом страхе и желании испугать, сколько на атмосфере таинственности и напряжённости. В RE4 идеальный баланс между интересным экшеном и глубокой атмосферой.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×