Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

<Казунори Ямаучи | 16 Июня 2014> #GTBlog

"О звуках в Gran Turismo".

На GTPlanet есть форум, где люди пишут о том, что хотят видеть в Gran Turismo (http://www.gtplanet.net/forum/board/kazunori-yamauchi..) и я полностью согласен со всем, что там написано. Самый популярный вопрос оттуда - улучшение звука.

Конечно, я сам не удовлетворен звуком в Gran Turismo и извиняюсь перед всеми игроками за него. Все, на что указывают игроки, очень точно подмечено, и хотя заядлые игроки наверняка знают историю звуков в GT, я объясню как мы записывали звуки с начала и до нынешнего времени.

В первый период, с GT1 до GT4 - то есть примерно до 2003, мы записывали звуки примерно так:

Автомобиль для записи стоял на нейтрали, пока мы прокручивали его от холостого хода и до 1000 RPM и записывали это на несколько микрофонов, находящихся внутри, снаружи, под капотом, и в других местах, где это необходимо. 
Даже не смотря на такой простой метод, можно было легко различить типы двигателей, была ли это рядная четверка или рядная шестёрка, V6 или V8 и т.д. Мы могли сделать такие вещи, как воссоздание момента работы коленвала в системе Honda VTEC. В 1997 году это был интересный экспериментальный метод.

Но раз автомобиль находится в нейтральном положении, это значит, что двигатель работает почти без нагрузки, только приоткрывая дроссельные заслонки. Машина, находящаяся в движении, сильно отличается. Если вы водитель, хороший звук выхлопной трубы ощущается весьма отчетливо, и, хотя мы могли бы индивидуализировать харатер каждой машины с помощью такого звука, мы признаем, что это действительно не лучший звук для автомобиля.

Продолжение следует...

Автор: Казунори Ямаучи #GT6

Перевод: Родион ЮшмановДенис Буденков

http://pitstop.gran-turismo.com/en/article/26

engine_sounde02-e1403027348937.jpg

 

<Казунори Ямаучи | 18 Июня 2014> #GTBlog

"О звуках в Gran Turismo". Часть 2.

Звук систем впуска и выпуска авто всегда звучит лучше, когда двигатель работает на полную. (Последнее время появляются авто, которые звучат лучше всего при малой нагрузке на двигатель, например Lexus LFA и Ferrari 458 Italia). Все водители знают, что звук двигателя наилучший при нажатии педали газа "в пол", т.е в том диапазоне, когда поток воздуха, проходящий через двигатель, наибольший.

И мы очень хотели записать звуки двигателя именно при таких условиях, но это оказалось довольно сложно. Звуки должны быть записаны с образцов, которые имеют определенную длину, с неизменной частотой, иначе невозможно воссоздать верное звучание. Если частота меняется, то очень сложно изменить звук до состояния, в котором частота постоянна.
Когда автомобиль на полном газу едет по прямой линии (что значит, что частота будет расти вместе с ростом оборотов двигателя) с микрофонами в машине, записывающими это, то звуковые инструменты сводят на нет разницу между звуком движущейся и статичной машины и не дают качественного звука.

Мы также пытались проехать на машине по пологому склону, тем самым увеличив нагрузку и использую более высокие передачи на полному газу, не замедляясь и не ускоряясь, но это, опять же, не так просто.
Используя дино стенды можно записать звук двигателя с нагрузкой, но шум от вращения самих роликов и их контакта с шинами громче, чем звук выхлопа, и это не выглядит хорошей альтернативой.

Однако, был поворотный момент, когда мы встретили мистера Танабе из Amuse, одного из ведущих автотюнеров Японии в его дни (мистер Танабе скончался в 2008 году).
Мы обнаружили, что "Dynapack", который использовал Танабе-сан (известный перфекционист) для тонкой настройки двигателей, идеально подходит для записи звука.

Продолжение следует...

Автор: Казунори Ямаучи #GT6

Перевод: Родион ЮшмановДенис Буденков

http://pitstop.gran-turismo.com/en/article/37
Изменено пользователем jB_hIpS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение следует...

 

Клиффхэнгер прям... чем же все закончится?) 

Изменено пользователем RondelR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарный блог в общем и комменты по делу тоже и по крайней мере пока там прям регулярные крутые посты про готовящийся нюр 24часа 

 

http://pitstop.gran-turismo.com/en/article/262

 

m03_15.jpg?resize=1024%2C683

Изменено пользователем jB_hIpS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята так удобно с рулем мутить? планирую 

 

 

J4Wh.jpg

Изменено пользователем RiveZico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='RondelR'],

 

 m04_14.jpg?resize=1024%2C683

интересно, Каз знает кто это?)

Изменено пользователем RondelR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экипаж #24 Казунори Ямаучи преодолел 24-х часовой марофон Зелёного Ада и финишировал на 15-ом месте о общем зачёте! Всего в гонке участвовало 165 экипажей.

uK3Z61cNWk8.jpg

 

vaeCCe-GPOQ.jpg

 

mzNhH8TvfB0.jpg

 

 

и мой долг сделать этот мем! в честь хорошей гонки!

 

 

 

cMy0aC7tvz8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУМ opr0JDB7.gif opr0JDB7.gif opr0JDB7.gif

 

ASZvpKLQC2Q.jpg

Polyphony Digital Inc. (PDI) и FIA объявляют о долгосрочном партнерстве

Международная автомобильная федерация (Fédération Internationale de l'Automobile, FIA) и компания Polyphony Digital Inc. (PDI), создавшая знаменитую серию Gran Turismo®, сегодня заявили о начале долгосрочного инновационного партнерства. Будучи руководящим органом мирового автоспорта и представляя интересы водителей и гонщиков из 141 страны мира, FIA станет способствовать развитию прямых связей между миллионами поклонников Gran Turismo и миром реальных гонок.

Партнерство начнется с того, что Gran Turismo®6 для PlayStation®3 станет первой в истории видеоигрой с материалами, сертифицированными FIA. Игра Gran Turismo 6 , выпущенная в прошлом году, содержит множество гоночных трасс, воссозданных с такой достоверностью, что четыре из них оказались вполне достойными официальных сертификатов FIA. Представители организации, посетившие токийскую студию разработки PDI, тщательно проверили виртуальные автодромы на соответствие стандартам FIA. Еще одна трасса пройдет инспекцию и получит сертификат в ближайшем будущем. 

В качестве второго важного элемента FIA и PDI планируют в 2015 году провести официальный Сетевой чемпионат FIA с тем, чтобы позволить многочисленным игрокам Gran Turismo и поклонникам гонок прикоснуться к миру реального автоспорта.

"Это инновационное партнерство позволит миллионам поклонников Gran Turismo и автогонок ездить по еще более достоверным трассам, не выходя из дома, - говорит президент FIA Жан Тодт. - Серия Gran Turismo уже сыграла важную роль в расширении базы поклонников нашего вида спорта. Благодаря участию нашей организации в разработке будущего Сетевого чемпионата FIA игра Gran Turismo 6 станет еще ближе к реальному миру автоспорта. Впоследствии мы будем очень рады продолжить сотрудничество с Polyphony Digital и Sony Computer Entertainment в поисках новых путей увеличения доступности автомобильных гонок и популяризации нашего увлечения".

"Мы очень горды тем, что игровые материалы Gran Turismo 6 были официально сертифицированы руководящим органом мирового автоспорта, - объясняет президент Polyphony Digital и создатель серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути. - Это стало крупнейшим достижением нашей серии за всю ее 15-летнюю истоию. Партнерство с FIA будет для нас большим шагом вперед в деле объединения виртуального и реального гоночного мира".

"Мы не просто сравнили свои данные о трассах с тем, что было в игре, - добавляет директор FIA по безопасности Жак Бергер. - Мы в полной мере оценили высочайший уровень внимания к деталям, проявленный разработчиками Gran Turismo 6. В игре с предельной точностью воссозданы не только сами трассы, но и такие окружающие их объекты, как обочины, трибуны и здания".

_R6AqEpx0zc.jpg

 

P.S.

Это по истине переломный момент, это просто невообразить насколько переломный момент @___@ !!!

Изменено пользователем jB_hIpS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S.

Это по истине переломный момент, это просто невообразить насколько переломный момент @___@ !!!

Это просто "бездельники" бездельничают же! Кстати, раз они долгосрочное партнерство затеяли - то возможно это все в GT7 учитывается.

Онлайн-чемпионаты почему-то навевают мысли об iRacing, в плане идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это в перспективе дает серии GT? Я вообще не  разбираюсь в этом. Допустим разрабатывается GT7, и как это поможет разорвать Хидео?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн чемпионаты... вы серёзно? кто играет в эти чемпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='grom51'], я играл, а что?

Ты играл или тыкал кнопки... Хотя даже тех кто серьёзно подсядет на этот онлайн-реализм плюс тех кто заглянет в него поверхносно, сколько наберётся? 10т.? 50т.? да пусть будет 100 тысяч.... но игру покупают миллионы и может ну его эти онлайн и академии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет вообще не понимаю, зачем все эти понты надо. Лучше бы звук переделывали и машины старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='grom51'], играл. Тебе какая разница? Чем тебе это мешает? Не играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='grom51'], играл. Тебе какая разница? Чем тебе это мешает? Не играй.

Что так агрессивно то? Да, мне ЭТО мешает - в игре куча проблем, а Каз занимается хренью... Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='jB_hIpS'], А что это даст игре? В плане нового контента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv'], надеюсь на новые трассы и полноценные чемпионаты WTCC, WEC, и F1 в конце концов.

Изменено пользователем jB_hIpS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну слава яйцам, осталось дождаться реализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казунори Ямаучи только позавчера финишировал в 24 часах Нюрбургринга, а уже сегодня выступает на пресс-конференции FIA в Мюнхене!
А на втором фото Эммерсон Фиттипальди испытывает Брэндс-Хэтч в GT6, за этим пристально наблюдает президент FIA Жан Тодт.
#GT6 #FIA

ChCQpVtOpzg.jpg

 

lZZTZJX9VFs.jpg

 

kbEJ3Dzvd4E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='jB_hIpS'], FIA же вроде не владеет правами на F1, нет? Тем более лицензия у CM сейчас. Даже когда у сони была - PD вроде ничего в этом плане не делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одобрение GT6 со стороны FIA - это как если бы Пентагон одобрил какую-нибудь RTS, а Росавиация выдала бы сертификат War Thunder. Прорывное событие не имеющее аналогов в мире автоигр.

 

FIA - это мир открытых дверей к куче лицезий и, главное, контента, в том числе легендарного. Это, скажем так, мощное лобби получать права и трассы/машины в своё распоряжение для дальнейшей виртуализации.

 

Короче офигенно. Просто офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×