Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Создатели Heavy Rain и Beyond похвалили концепцию Quantum Break от Remedy

Рекомендуемые сообщения

Я понял, кого напоминает главный герой - это же вылитый Макс Пэйн от Рокстар, только моложе jakie2.png

Ремеди тем самым как бы дают нам понять, что помнят про Максимку)

 

55a7858c607fbf2ecb01901be56276f7.jpg

ГГ на этом кадре напоминает Спенсера. Даже причесон одинаковый.



Реакция людей, когда QD хвалит игру для Xbox One: "круто, потрясающе, великолепно, QD молодцы". Реакция людей, когда Нельсон хвалит игру для PS3: "говно, тебя не спрашивали, ты никому не интересен" :facepalm: Это просто писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DGQ" post="3385560" timestamp="1371482893"][b][member='VisedFAQ'][/b], главное ни "кто придумал", а кто "популяризировал и довел до ума".  укрытия тоже придумали не Эпики, но...[/quote] Мы еще этого кстати не знаем - игра/сериал еще не вышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще идея у Quantum Break интересная. и в интервью Сэм Лэйк много чего рассказал про неё.

 

 

и у Defiance вроде другая концепция была

 

Heavy rain это просто недофильм и недоигра loool.gif а Quantum break это кинематографический шутер от третьего лица объединенный с сериалом(сериал идет вместе с самой игрой сразу). все поделено на эпизоды(ну на Alan Wake начали и здесь развивают). в игре ты совершаешь действия и выборы которые влияют не только на саму игру но и на сам сериал - то есть в итоге ты получаешь свой собственный сериал - в зависимости от сделанных выборов ты получаешь свой собственный уникальный сериал(но сюжет один). один эпизод имеет примерно такую же длину как и реальный эпизод любого сериала. геймплей игры построен на способностях главных героев управлять временем. все начинается с проваленного эксперимента по перемещению во времени, в результате которого главный герой получает способности управления временем. гг получает много способностей управления временем, а также имеет стандартные TPS возможности(стрельба, базовые механики). в quantum break есть главный герой и главный злодей. причем иногда можно будет поиграть за главного злодея, который обладает способностью видеть различные временные линии и различные варианты будущего, также способностью смешивать временные линии  - в моменты таких смешиваний игроку будет дана возможность поиграть за злодея(показан отрывок из ролика про корабль). события сериала и игры происходят одновременно, поэтому будут встречаться одинаковые персонажи, локации и сюжетные события.по сути сериал и игра это две разные точки зрения - главный герой сериала и главный герой игры различны. Remedy очень много труда вкладывает в то чтобы игровые персонажи были предельно реалистичны - чтобы мельчайшие детали мимики были отражены на лицах игровых персонажах(чтобы люди говорили - "он такой же как в жизни!"). игра сейчас на стадии препродакшена но Сэм Лэйк знает дату выхода игры. 

к слову все что было показано это realtime in-game material

Изменено пользователем ChuckE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала хотел написать, что этот Гийома де Фондомье молодец, не противится хвалить конкурентов и вообще выступает за вечные ценности. Но когда дочитал до...

 

Например, The Walking Dead мы приветствуем двумя руками сразу.

захотелось поддержать все злые шутки про кинцо выше, верить его хвальбам походу нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не знаю, парни, я люблю кинцо-игрицо, ну, конечно, если бы все игры вдруг такими стали, это вообще не айс, но то, какое их на данный момент кол-во, как раз нормал, пострелял, побегал, покувыркался, а потом как раз неспешно проходишь подобную игру. Короче, для баланса, очнеь даже ок, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пока же ничего не показааааалииии.... Обычный такой ролик, кто-то остановил время, красавчик, сюжет стандартный прям совсем. 

Прикольно наверное остановить время во время взрыва (простите за тафтологию), или там падающий мост, самолет и т.д. Но если кроме этого идей в игре не будет, то ничего особеннннооогоооо не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит как создатели Killzone похвалили концепцию Half-Life от Valve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но квантум брейк пока что слишком "призрачная" игра. Больше всего беспокоит "сериал", конечно , флэшфорвард свернули, потому что никто не понял, что это такое видимо в США, значит этот сериал видимо будет более "простым"(для мэйнстрим зителя имо), чтобы отбить деньги. Поэтому я действительно боюсь, что всю концепцию опустят ниже плинтуса, для "идиотов", которые не понимают концепцию квантовой механики, да и не хотят её понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DGQ' timestamp='1371482893' post='3385560'] укрытия тоже придумали не Эпики, но... [/quote] QTE тоже придумали не квантики, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу никого обидеть, но квантум брейк пока что слишком "призрачная" игра. Больше всего беспокоит "сериал", конечно , флэшфорвард свернули, потому что никто не понял, что это такое видимо в США, значит этот сериал видимо будет более "простым"(для мэйнстрим зителя имо), чтобы отбить деньги. Поэтому я действительно боюсь, что всю концепцию опустят ниже плинтуса, для "идиотов", которые не понимают концепцию квантовой механики, да и не хотят её понять.

иногда нужно читать что писали выше. и там написано "сериал идет прямо на диске вместе с игрой и его действия развиваются параллельно игре и со всеми принятыми в игре решениями но с другой точки зрения"

Изменено пользователем ChuckE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу никого обидеть, но квантум брейк пока что слишком "призрачная" игра. Больше всего беспокоит "сериал", конечно , флэшфорвард свернули, потому что никто не понял, что это такое видимо в США, значит этот сериал видимо будет более "простым"(для мэйнстрим зителя имо), чтобы отбить деньги. Поэтому я действительно боюсь, что всю концепцию опустят ниже плинтуса, для "идиотов", которые не понимают концепцию квантовой механики, да и не хотят её понять.

иногда нужно читать что писали выше. и там написано "сериал идет прямо на диске вместе с игрой и его действия развиваются параллельно игре и со всеми принятыми в игре решениями но с другой точки зрения"

тогда вообще какая то хрень получаеться. Зачем лайв экшн мешать с игрой, кто решил что это хорошая идея? Да еще если такого качества, которое показали на хб1 ревийле. На движке если бы, можно было бы еще порассуждать.

Изменено пользователем maxjfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='maxjfrost'], это Ремеди, чувак. верь в них  и все. Они явно что-то интересное предложат игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу никого обидеть, но квантум брейк пока что слишком "призрачная" игра. Больше всего беспокоит "сериал", конечно , флэшфорвард свернули, потому что никто не понял, что это такое видимо в США, значит этот сериал видимо будет более "простым"(для мэйнстрим зителя имо), чтобы отбить деньги. Поэтому я действительно боюсь, что всю концепцию опустят ниже плинтуса, для "идиотов", которые не понимают концепцию квантовой механики, да и не хотят её понять.

иногда нужно читать что писали выше. и там написано "сериал идет прямо на диске вместе с игрой и его действия развиваются параллельно игре и со всеми принятыми в игре решениями но с другой точки зрения"

тогда вообще какая то хрень получаеться. Зачем лайв экшн мешать с игрой, кто решил что это хорошая идея? Да еще если такого качества, которое показали на хб1 ревийле. На движке если бы, можно было бы еще порассуждать.

ну в alan wake это начинали(там было TV show в телевизоре). и чем качество не устроило? да и качество чего? на движке и так ролики будут. а это так сказать "междуэпизодные ролики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ChuckE'], В алан вейк по тв ролики, в стиле сумеречной зоне были просто охренительные, но они были стилизованы. В ревийле показали ролик такой, который бы меня вытащил из игры, как будто в FMV 90ых игры вернулись.

[member='DGQ']

 Ну посмотрим, не буду спекулировать, завязка крутая, может поэтому я так переживаю.

Изменено пользователем maxjfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ChuckE'], В алан вейк по тв ролики, в стиле сумеречной зоне были просто охренительные, но они были стилизованы. В ревийле показали ролик такой, который бы меня вытащил из игры, как будто в FMV 90ых игры вернулись.

это новый опыт. и нужно ждать выхода игры чтобы оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×