Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

EA: количество студий, которые работают над AAA-проектами резко упало

Рекомендуемые сообщения

Количество студий, которые работают над крупными AAA-проектами, резко упало в ходе этого поколения консолей. Семь лет назад 125 студий трудились над крупными играми, а сейчас всего 25 - эту интересную...

http://gamemag.ru/news/ea-kolichestvo-studiy-kotorie-rabotayut-nad-aaaproektami-rezko-upalo-88409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вот думаю, чего это EA об этом говорит.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плата за графику(за удорожания создания геймплей-часа)ну тут либо вечно сидеть с графикой PS2, либо так, третьего не дано. Главная беда в  этом процессе в том,  что игры стали более зависимы от вкусов и потребностей целевой аудитории. Вот это реальная беда.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закономерный итог перехода к ХД, киношной постановке, симфоническим саундтрекам, и моушн каптуру с реальных актеров...
Такими темпами в некстене останутся ааа от фёстпати и инди, а вот прослойка "середнячков", где иногда попадались нежданные шедевры, может полностью исчезнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема не затронет? она останется.
чем кстати измеряют ааа? свистоперделками? просто я не могу отличить трэшак от того же крайзиса.
иа, побойся бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SoulGrabber' timestamp='1373049900' post='3428610'] чем кстати измерияют ааа? свистоперделками? просто я не могу отличить трэшак от того же крайзиса. [/quote]

Хайпом же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения ЕА разработчиков игр стало вообще мало. Хотя возможно для них игра не ААА, если в ней не взрывается вертолёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плата за современную графику... Именно поэтому ВииУ и 3ДС не провалились, как многие думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это они что, признаются, что привнесли огромный вклад в их уничтожение?  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и пох, главное, чтоб выходили такие проекты, как tlou, хотя бы штуки 2 в год и несколько годных инди, все.. мне лично больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, херня всё это

Среднячки начнут выходить, как только стоимость разработки подешевеет, т.е буквально года через 3-4 и до конца того поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА, закройтесь, и все игры отдайте рокстаровцам например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше мусорных игр будет - я считаю что это хорошо, остальные переберутся в цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооой, ну надо же. Что же могло случиться с армией приспешников EA think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость должа звучать так.

EA: количество студий, которые работают над AAA-проектами мы резко закрываем

Изменено пользователем gnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, херня всё это

Среднячки начнут выходить, как только стоимость разработки подешевеет, т.е буквально года через 3-4 и до конца того поколения

Разработка подешевеет когда начнут продаваться новый иксбокс и сони плейстейшен. Создатели пообещали, что тама просто программировать, я понял, что проще андроида. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли игры уровня B исчезнут в ближайшее время, просто независимые студии будут распространять их чисто в цифре без затрат на ретейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она будет!

перехода к ней не будет.

он уже сделан в текущем поколении.

теперь можно делать классные игрухи и не гнаться за переходом к более продвинутой HD графике( т.к. он уже сделан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова гнилые отмазки в которые наивные форумачани верят.)

1.Компании разжирели и появилась куча не нужных должностей.

2.Из 1 пункта также вытекает плохая оптимизация производственного процесса.

3.Большая часть денег отпущеных на игру утекает в PR-отдел.

Вот так и раздувают бюджеты.

Почему у разрабов Ведьмака нет таких проблем?

Потому что руководство дружит с головой.

И задумайтись вот еще над чем,

Многие версии игр для ПК выглядят почти как некст-ген.Но компании видимо живут в параллельном мире и у них следующее поколение только-только нарисовалось,а версии для ПК  выглядят как на карнет-гене.Так о каком они нам подорожании разработки так старательно втирают?



P.S

Еще 3 пункта,

1.Захват движений.Думаете дорого?Конечно апгрейд стоит денег,но его же не каждый день делают.

Процесс давно отлажен и бюджет туда улетает только в 2 случаях.Первый я привел выше,а второй - это приглашать звезд типо Эллен Пейдж и.т.п

2.Ну еще могу упомянуть озвучку.Нет Гарри Олдмана,нет больших трат.

3.Хорош делать рекламу с звездами спорта и музыкантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×