Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак вышел из id Software и присоединился к Oculus Team на должность главного инженера компании

Рекомендуемые сообщения

Официальный пресс релиз от Oculus Team: У нас есть отличные новости! Легендарный программист Джон Кармак официально станет главным инженером в студии Oculus. Джон является одним из светлых умов нашего...

http://gamemag.ru/news/dgon-karmak-vishel-iz-id-software-prisoedinilsya-oculus-team-na-dolgnost-glavnogo-ingenera-kompanii-89431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я вижу настоящего Кармака, являющегося ведущим специалистом в своем деле.

Oculus Rift единственный представитель некст-гена на данный момент и приятно видеть что проект продолжает набирать обороты.

Изменено пользователем quantumthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто займется движком, а как же полувоксельный движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышел, а не уволился?

вышел из здания ид софтвар и пошел инженерить на оккурус команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TeMeR-NiKe']

Не доплачивают, вот решил подработать, чтобы хватило денег на ракету до Солнца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь я вижу настоящего Кармака, являющегося ведущим специалистом в своем деле.

true! вместо того что бы трещать о консольном железе и делать свои трешестрои, подтянит Октулус до кондиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днем Джон Кармак - обычный программист и сооснователь Id Software. Но все меняется с приходом ночи - Джон становится неуловимым инженером Oculus Team ph34r.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окулус очень вкусное изобретение. Очень надеюсь, что его поддержку будут внедрять во все новые игры. Тем более, что версия для продажи будет стоить меньше 300$ (сами говорили об этом), а это не так уж и много за такое устройство. В сравнение с этим, хотя бы  http://www.sony.ru/product/individualnii-3d-displey/hmz-t2

Изменено пользователем Lord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.eurogamer.net/articles/2013-08-07-john-carmack-joins-oculus-as-chief-technology-officer

Таки не свалил.

John Carmack will apparently not be leaving id Software in order to take up his position as CTO at Oculus VR, an id rep has told Polygon.

А просто пошел помочь ребятам.

Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хранит господь окулус. сегодня перед сном прочту молитву за здравие этого проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сдулся Кармак, с 90-х он не создал ни одной реально успешной игры. Все выходящие игры подвергались серьезной критике, потому что реально далеко ушли от того что было, и по технологиям  не то что обещали, как про Rage. Новые технологии, новые технологии, текстуры сверх четкие, а в итоге мутные текстуры, и никаких новых технологий. игра не впечатлила, тоже и  с дум3, и в квэйк4. у Меня знакомый еще году в 2008-2009, из редактора дума и то круче сделал чем дум3. Присоединился к нашумевшей технологии, и в случае успеха, будет в списке создателей чуда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квейк 4 делал не id,

doom 3 великолепный шутер, ты просто не разбираешься в колбасных обрезках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='the_creator'], Кармак програмист а не геймдезайнер,геймдезайнером великих игр от ид был Ромеро, а Каомак создает движки и делает это весьма неплохо,рейдж шла в 60 фпс на консолях,да и конце концов его движок лежит в основании Call of Duty

Изменено пользователем codofags

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не очень радует фраза, нужно ещё кучу времени((( Что теперь, сколько ещё ждать выхода Oculus Rift  в серийное производство? Прототип для девелоперов же норм работает, люди играют и ничё, никаких проблем! Я уже устал просто ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='codofags' timestamp='1375889841' post='3490788'] рейдж шла в 60 фпс на консолях [/quote] там графен для 60фпс и для консолей запредельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='codofags'], Ты не понимаешь, что является причиной такой производительности? это не умения кармака, а verylow полигональность всего и вся, а также текстуры не больше 512, которые без normalmap даже, не все, но большая часть их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×