Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Kinect - основная цель для Unity

Рекомендуемые сообщения

Теперь, когда Microsoft решили поддержать всеобщее инди-движение, разработчики Unity собираются заточить движок для Xbox One, как они сделали это для Xbox 360. Генеральный директор Unity Technologies Дэвид...

http://gamemag.ru/news/kinect-osnovnaya-tsel-dlya-unity-89628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все проплачено, да и unity не такой уж и крутой, годный разве что для простеньких мобильных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....я даже не знаю, какие слова подобрать, если я скажу, что он смешной...

1082103.jpg

И тут кинектом неожиданно заинтересовалось Кривое Зеркало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо, не зря же они с Microsoft заключили соглашение о сотрудничестве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все проплачено, да и unity не такой уж и крутой, годный разве что для простеньких мобильных игр

Двигло классное. Не такой технологичный как фростбайт или край енжин - да. Но зато дешевый, простой, модульный, действительно мультиплатформенный и имеет очень активное сообщество. Массово используется огромным количество небольших студий... Те же Shadowrun Returns, Project Eternity, Dreamfall Chapters, Wasteland 2 - по моему не подходят под определение "простеньких мобильных игр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юнити начинал с малого, потихоньку растет, не спеша

действительно пока до Кэ3 и ФбЭ3, Уе4 далековато, но тем не менее он достаточно популярен сейчас, недорог для начинающих студий так сказать.

а вообще в каждом движке свои косяки, достаточно залезть на ветку модеров и девов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем тот же Анриал под Кинект?  Юнити вполне подойдет под подобные проекты. Не дорого и быстро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
типичное интервью для журнала типо OXM.
уж этот Unity уже заточен подо всё что только можно.
а то что с Х1 они только сейчас начали работать,выльется в отсутствие игр в первые пол года консоли или их качество. Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...не особо технологичный движок затачивают под некст-ген...ну наверное фанаты MS должны радоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unity классный. Только что такого в поддержке Кинект, если это двигло в теории можно портировать хоть на мышку с ARM, хоть на Roomba?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Unity классный. Только что такого в поддержке Кинект, если это двигло в теории можно портировать хоть на мышку с ARM, хоть на Roomba?

Очевидно библиотеки для работы, ассеты и прочие примеры для того чтобы кинект можно было цеплять к проекту сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Or1s' timestamp='1376739737' post='3512074'] Очевидно библиотеки для работы, ассеты и прочие примеры для того чтобы кинект можно было цеплять к проекту сходу. [/quote]

 

о, значит для других движков ни библиотек, ни ассетов ни прочих примеров не будет

 

смищной кинект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×