Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минут назад, Шепард сказал:
  Показать контент

Это Эвилина их создает, что мы и наблюдаем на корабле 

 

вы видимо игру проходили закрытыми глазами. Я же не просто так написал про голову убитого помощника шерифа, который превращался в одного из Molded. В  Molded превращаешься когда зараженный умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, gvammer сказал:

Я же не просто так написал про голову убитого помощника шерифа, который превращался в одного из Molded. В  Molded превращаешься когда зараженный умирает.

Мне показалось что это просто изуродованная башка, а тело оставалось висеть в подвале не обращенным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, JIe0H сказал:

@Minolta ничего ты не упустил, я вот тоже данного факта вообще не знал

А всё потому что это информация с говёного Амбрелла Корпс, будет очень смешно если это реально правда и канон

Ясно.... 

 

Показать контент

http://residentevil.wikia.com/wiki/Umbrella_Corps

Дружно смотрим в известных членов организации (кто не прошел игру не смотрите)

Hide

Что такое амбрелла корпс,я в начале подумал про шутеры которые на вий были,а это то говно,что недавно вышло,там ещё сюжет был ?!?:((

17 часов назад, Шепард сказал:

@JIe0H в начале тяжело, пока жизни порядочно не увеличишь стероидами

Стероиды увеливают кратковременно жизни ?

7 часов назад, Аndrey сказал:

Кароче я остался недоволен перезапуском. Не, конечно молодцы что больше не будет аля 6 часть, но в целом на крутой Резик не тянет. Больше всего игра напомнила первый Condemned которому уже 11 лет.

1. Где норм противники, кого убивать? За всю игру заскриптованные боссы и парочка типа регенераторы. Неужели нельзя было зомбаков добавить, тем более что это было бы обоснованно сюжетно, так как люди пропадали. В старом доме например пару пауков, ну а на улице парочку собак. Все противники это черная хрень в которую надо типа хдыщь-хдышь а она в какой то момент чпок и все. Вообще не в кайф.

2. А если это типа хоррор то где чего там бояться(хотя первый час-полтора напряжные)

3. Персонажей, боссов интересных нет. Тот же типа Вескре, Тиран, Немезис, Салазар. В аутласт и то чудики поинтереснее.

4. Локации тоже, какой то жалкое подобие особняка.

Кароче долго можно перечислять.

 

Так то игра может и вполне качественная(хотя явно не на 9ку). А как номерная часть Резик хз, на один-два раза, прошел и забыл. Смысл ее переходить? Там нет ни уникального геймплея, ни боссов, ни сцен и т.д. и т.п.

Щас понаставят 9ки, расскупят несколько лямов и очередная 8 часть будет нечто подобным. Хорошо хоть 2 часть вроде переделывают.

Лучше такие игры выходят нежели 5 и 6 части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Стероиды увеливают кратковременно жизни ?

Стероиды навсегда увеличивают максимальное количество здоровья, но на безумие только на 2,3 применение заметишь увеличение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На высокой сложности как обычно в играх это бывает вылезают наружу всякие тупняки, например куча непропускаемого говна типа телефонных разговоров и прочих катсцен, что вкупе с экономией кассет для сохранений заставляет раз за разом прослушивать\просматривать все это говно. Я так второй боссфайт переиграл вроде всего раза три, но из-за разговоров с копом и с Зоей по телефону убил на это больше часа. При этом после боссфайта буквально сразу же на тебя бросают неубиваемого Джека, от которого не убежать, особенно учитывая читерскую скорость перемещения врагов на мэдхаусе. В общем играл полтора часа, а с сохранения не сдвинулся. Обосрались они похоже с балансом на мэдхаусе. На нормале самое оно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blaze сказал:

На высокой сложности как обычно в играх это бывает вылезают наружу всякие тупняки, например куча непропускаемого говна типа телефонных разговоров и прочих катсцен, что вкупе с экономией кассет для сохранений заставляет раз за разом прослушивать\просматривать все это говно. Я так второй боссфайт переиграл вроде всего раза три, но из-за разговоров с копом и с Зоей по телефону убил на это больше часа. При этом после боссфайта буквально сразу же на тебя бросают неубиваемого Джека, от которого не убежать, особенно учитывая читерскую скорость перемещения врагов на мэдхаусе. В общем играл полтора часа, а с сохранения не сдвинулся. Обосрались они похоже с балансом на мэдхаусе. На нормале самое оно играть.

Для первого прохождения на безумие начало и правда сложное, а потом становится проще. У меня сложность возникла только когда после Маргариты мне пришлось бегать по дому и искать патроны и медали.

Показать контент  

Я сейчас на корабле и они нашли довольно долгий эпизод в игре, где полностью скопировали гемплей классики с механикой ре7. Из ресурсов только аптечка, ближе к середине находишь пистолет и ключ к автомату (мощность и точность, которого настолько низкая, что лучше бы его не было), с переменным беганием, оббеганием монстров чтобы сохранить патроны и лишние бомбы.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gvammer попробую щас пособирать баблхэды и сделать спидран на изи чтобы получить ништяки, с которыми попробую мэдхаус еще разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абалденная игра , просто в щенячем восторге, капком сделайте пожалуйста Remake 2-ой части такой же:troll_face_4:(и не надо больше это гавно под названием Revelations выпускать) , чередуйте резики шутаны , с такими вот резиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Blaze сказал:

@gvammer попробую щас пособирать баблхэды и сделать спидран на изи чтобы получить ништяки, с которыми попробую мэдхаус еще разок.

Мне больше нравятся 2 медали с полным обнулением урона при блоке, но тогда рушится весь баланс. Хотя все открывание ништяки и так ругать баланс, но подобное и раньше было для создания фанового прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепрохожу на мэдхаусе, это просто жесть какая то, на этой сложности Джек просто отрывался на мне, как он только меня не убивал, действительно, начало очень сложное, причем во всех аспектах, Джек бегает как реактивный, пару ударов бодрых ударов и ты труп, плесневеки (я их называю - говнари) стали очень опасны, особенно ползучие, теперь эти твари просто нереально быстры, прыгают на стены и потолок, перемещаются со скоростью света и хер по ним попадешь, короче полный хардкор, сегодня с горем пополам добрался до Маргариты) завтра продолжу свое мучение, интересно, что дадут за прохождение на мэдхаусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VeskerA Ревелейшенс был неплох.

Лично я за то, чтобы основная серия двигалась в направлении, заданном этой игрой (1 лицо, ограниченный инвентарь, ящики, свободные уровни, которые сплетены между собой системой срезов), а всякие спин-оффы типа Ревелейшенс пускай идут по пути 3 лица.

Говна типа шестой части больше не надо никогда.

 

Очень надеюсь, что у игры все будет отлично с продажами. Вообще не ждал, до последнего был настроен скептично, а в итоге получил шикарную игру. Очень рад, что Капком сумели сделать все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу видеть основные части в данном амплуа

А Реве и т.д. в старом стиле, чтоб угодили всем и переизбытка тогда не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Grindders сказал:

@VeskerA Ревелейшенс был неплох.

Лично я за то, чтобы основная серия двигалась в направлении, заданном этой игрой (1 лицо, ограниченный инвентарь, ящики, свободные уровни, которые сплетены между собой системой срезов), а всякие спин-оффы типа Ревелейшенс пускай идут по пути 3 лица.

Говна типа шестой части больше не надо никогда.

 

Очень надеюсь, что у игры все будет отлично с продажами. Вообще не ждал, до последнего был настроен скептично, а в итоге получил шикарную игру. Очень рад, что Капком сумели сделать все правильно.

 

Так я тоже надеюсь , вот тока боюсь как бы тщетны надежды не были, все-таки от шутан направления они вряд ли так просто откажутся

Еще б Remake 2-ой части в таком же русле сделали , счастью бы не было предела

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VeskerA сказал:

 

Так я тоже надеюсь , вот тока боюсь как бы тщетны надежды не были, все-таки от шутан направления они вряд ли так просто откажутся

Еще б Remake 2-ой части в таком же русле сделали , счастью бы не было предела

А вот ремейк я всё таки классическим хочу видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мэдхаусе в битве с маргарет пукан пригорел знатно:co:

2 минуты назад, JIe0H сказал:

А вот ремейк я всё таки классическим хочу видеть

Я тоже, как ремейк первого резика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется им проще на RE Engine сделать , тут уже готовый движок считай , а если оставлять классический , то надо всю игру под движок первого ремейка переделывать

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шепард думаю Капком не рискнет делать Ремейк Аля 7-ка, тут уже фанаты сожжут независимо от качества

@VeskerA у них старый МТ в наличии на котором порт Ремейка и зеро бегает

Так что могут и на нем в классику удариться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIe0H и всё же от первого лица зомбей круче делать с таким графоном как в семерке, каждый был бы индивидуален, а не набор одинаковых рож как в старых частях, да и страшней с таким видом, надеюсь в следующей части так и поступят.

Изменено пользователем Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревелейшенсы, тоже относятся к основной линейке, к слову. Ну, я согласен, что пусть продолжат в том же направлении их делать.

 

Прошел прошлой ночью игру, можно кратко описать: это взяли классику и перенесли со всеми механикамии игровыми условностями добавив первое лицо и немного новых фишек. Плюс атмосфера хорроров 70-х, с черной комедией.

Получился отличный Резак. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у игры такая же реиграбельность как у старых частей? Всякие режимы типа наемников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шепард вот что меня смущает, вроде на презентации движка были рендеры зомбарей, в игре ни трупов ни противников хоть отдаленно похожих на них не было. Рендеры вражины Ремейка мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dredd6 ну, я прошёл один раз пока, уже хочу ещё.

Доп. Режимы в длц к сожалению. Такая вот ложка дегтя. Ну, современный Капком без длц не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIe0H хз, но семерке не помешали бы классические зомби, хотя бы для разнообразия вражин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Шепард сказал:

@JIe0H и всё же от первого лица зомбей круче делать с таким графоном как в семерке, каждый был бы индивидуален, а не набор одинаковых рож как в старых частях, да и страшней с таким видом, надеюсь в следующей части так и поступят.

Если делать каждого врага индивидуальным, тогда придется идти на многие компрамисы. В серии и так в каждой игре на каждую локацию было по несколько типов моделек, а ты захотел на каждого врага свою модельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gvammer сказал:

В серии и так в каждой игре на каждую локацию было по несколько типов моделек, а ты захотел на каждого врага свою модельку.

3 модельки зомби на всю игру всегда было грубо говоря, возьми хоть 4, хоть 5 части, одни и те же рожи, в 7 же не так много врагов как раньше что бы не запариться по этому поводу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×