Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Джон Кармак и Xbox 360. Раунд 2

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Джон Кармак и Xbox 360. Раунд 2[/b]
Джон Кармак поделился очередной порцией соображений по поводу Xbox 360. “Xbox 360 обладает самыми лучшими и продвинутыми инструментами для разработки, - отметил Кармак ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=12424]http://gamemag.ru/?act=showart&id=12424[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS3 значительно мощнее, вот это вот всё что мне нужно знать :D
Кодзима & Co используют это преимущество по-полной!

Уж кто бы говорил про сроки разработки, пока он делал свой шутер для простого и самого удобного PC, некоторые успели выпустить по несколько шедевров, для сложнейшей PS2 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]20% простота разработки значительно лучше 20% превосходства в мощности[/quote]

Интересно: 20% с потолка взяты, или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да... очень типичный перевод. Оригинал:

[i]PS3 is [b]probably marginally[/b] more powerful, in terms of raw flops and graphic operations, but that’s not really the best way to look at things. When you look at these development cycles that stretch over years and years, being 20% easier to develop on is much more important than being 20% more powerful.[/i]

Возможно. Минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё бы он что другое сказал. Естественно ПКшному разрабу проще делать игры для ПКобразной консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RIPPER12"]ps3 - на ВСЕГО 20% мощнее xbox360... :sad: , :lol:[/quote]

Мне думается, это лишь пример, фигура речи, чтобы объяснить Кармаковскую позицию - "он предпочитает легкость разработки всему остальному прочему". И в это есть смысл, согласитесь. Если разработчик (независимый) будет решать, где ему забубухать игру, при условии примерно равной распостраненности приставок (то есть, если какая-то не будет доминировать на рынке по типу 99 к 1), то он выберету наверное ту, где удобнее инструментарий, девкиты, где он сможет сократить цикл разработки. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармаку просто лень париться и делать что-то суперкрутое, ведь чем круче игра - тем больше её разработка, а он видимо на думе 3 надорвался чуток )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS3 будет мощнее Хbox360? Интересная, но не подкрепленная фактами, новость :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он просто хотел сказать, что для бокса проще делать игры, он далеко не ламер - опыта у него побольше, чем у Кодзимы или как там этого косого чертилу зовут :-D Насчет превосходства PS3 над Боксом - все очень спорно, видеокарта в боксе раза в 1.5 круче, а проц круче в ps, если говорить о графике - я думаю будет почти одинаковой, тут все просто: за то время пока для ps3 сделают 1 игру - для бокса уже 3 наклепают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут на чём больше наклепают и чего ,вопрос не однозначный :mrgreen: 360й раньше выходит и если разойдётся неплохо то и игр будут на него клепать пачками а если нет то и ..... :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, не повезло. Если игры будет делаться годами для одной консоли, а для другой пару месяцов, возникнет проблема, даже не вспоминая про порты, которые будет в разы быстрее переводиться на иксбокс360. Во истину, бесплатный сыр в мышеловке.... Ничего нового он не сказал, но приятно, что такому Профессионалу, рядом с которым никакие Кодзимы не валялись, понравился инструментарий, это большАя победа мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Насчет превосходства PS3 над Боксом - все очень спорно, видеокарта в боксе раза в 1.5 круче[/quote]
Кроме слухов и домыслов есть конктретное подтверждение относительно превосходства карточки Бокса360 над RSX, тем более, в 1.5 раза?

П.С. Кодзиму попрошу не трогать, или опять начнется holy war :) Команда Кодзимы по крайней мере делает высококачественные продукты и по сей день, чего не скажешь о старичке Кармаке, который заметно потерял в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После Е3 тот же Кодзима говорил, что мл ПС3 - это как один раз в год сходить в крутой французский ресторан, 360 - рас в месяц хороший празднечный обед, а Рев - праздник каждый день!

Другими словами, Кодзима тоже говорил, что разрабатывать под ПС3 гораздо сложнее и дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Don Reba: ты с телевизора конспектировал что ли? :))))))) 2 x-boys: Сравнили ИГРОВОГО Дизайнера и Программиста. При любом раскладе Дизайнер всегда важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для всех ли разработчиков игр имеет значение, какая приставка сложнее или легче для программиста ? Ведь многие используют middleware (U3, например). Так что не все имеют дело с платформой на низком уровне.

Другое дело, что Кармак почти наверняка напишет свой движок для PS3 - конкурент U3 . Это очень сложно, наверное, - вот он и ворчит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"] [quote]Насчет превосходства PS3 над Боксом - все очень спорно, видеокарта в боксе раза в 1.5 круче[/quote]
Кроме слухов и домыслов есть конктретное подтверждение относительно превосходства карточки Бокса360 над RSX, тем более, в 1.5 раза?

П.С. Кодзиму попрошу не трогать, или опять начнется holy war :) Команда Кодзимы по крайней мере делает высококачественные продукты и по сей день, чего не скажешь о старичке Кармаке, который заметно потерял в последнее время.[/quote]

Кармак ничего не терял как специалист по графическим движкам и железу вцелом. Теряла сама ID Software. Программист всегда важнее, именно он отвичает за возможности движка и его сложность. А дизайнер это просто художник. С унриал движком носятся не потому что дизайн у него лучше, а потому, что возможности широкие. :clever:

[quote name="yuhan"]После Е3 тот же Кодзима говорил, что мл ПС3 - это как один раз в год сходить в крутой французский ресторан, 360 - рас в месяц хороший празднечный обед, а Рев - праздник каждый день!

Другими словами, Кодзима тоже говорил, что разрабатывать под ПС3 гораздо сложнее и дольше.[/quote]

Да он романтик. Я представляю, если бы моя работа была сложнее на одном пакете чем на другом, а я бы всем про ресторан бы рассказывал, выбирая более сложный пакет(выбирая быстродействие, конечное, а не девкита, перед его удобством). Да никогда в жизни. Создавать себе сложности? :stupid:
А про рев, он что, девкит его уже видел? Смело. :agree:

[size=75]Добавлено 19 Окт 2005, 10:56:[/size]

[quote name="Forrest Gump"]А для всех ли разработчиков игр имеет значение, какая приставка сложнее иои легче для программиста ? Ведь многие используют middleware (U3, например). Так что не все имеют дело с платформой на низком уровне.

Другое дело, что Кармак почти наверняка напишет свой движок для PS3 - конкурент U3 . Это очень сложно, наверное, - вот он и ворчит :)[/quote]

Я тебе больше скажу. Он скорее всего напишет два уникальных движка, используещих уникальные возможности каждой из консоли. У одной это ЦП, у другой это ГП.

Этот товарищчь, первый заикнулся о 64-х битном цвете и зачем он нужен и много о чём, когда никто даже и заикнуться об этом не мог. Просто много кто не понимает, что противопоставлять Кармака к консолям уже бессмысленно, потому что он сам повернулся к консолям лицом. :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Skip"]Он просто хотел сказать, что для бокса проще делать игры, он далеко не ламер - опыта у него побольше, чем у Кодзимы или как там этого косого чертилу зовут :-D Насчет превосходства PS3 над Боксом - все очень спорно, видеокарта в боксе раза в 1.5 круче, а проц круче в ps, если говорить о графике - я думаю будет почти одинаковой, тут все просто: за то время пока для ps3 сделают 1 игру - для бокса уже 3 наклепают[/quote]
Ну про 1,5 раза это действительно ты загнул. как раз на сегодня процы и являются сдерживающим фактором для видеокарт, не способные полностью раскрыть потенциал видеокарты.

1 игру, за то какую! лично мне будет приятней резаться в 1 игру с фотореалистичной графикой, чем в 3, в которых уменьшать реалистичность будут бедные техтуры или халтура разработчиков. Видел я тут ролик Perfect Dark Zero [url=http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2184">http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2184 выглядит симпатично, но местами видна халтура, впринципе во время игры к ней можно привыкнуть, но как то не замечается при этом приемущество xbox360 над ps3 в 1,5 раза.. imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты на ролики не смотри, лучше позже посмотрим на мультиплатформерные игры и увидим где лучше графа, но в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выдернули из контекста, не очень точно отразили смысл в переводе, что-то вообще переврали, и в результате получилось, что человек делал какие-то заявления, которых он на самом деле не делал. зато тут же нашлось несколько имбицилов, которые тут же его основываясь на этом обосрали. некрасиво, но к сожалению очень типично :dn:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yuhan"]После Е3 тот же Кодзима говорил, что мл ПС3 - это как один раз в год сходить в крутой французский ресторан, 360 - рас в месяц хороший празднечный обед, а Рев - праздник каждый день!

Другими словами, Кодзима тоже говорил, что разрабатывать под ПС3 гораздо сложнее и дольше.[/quote]Там не праздник вроде было. Лень на 1up лезть за оригиналом, смысл там такой, что Rev это обычный ужин дома после работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем Кармак “полез” на консольную сторону? Его игры, а точнее движки, пользовались и пользуются повышенной популярностью разработчиками на ПК. Денег больше захотелось? :mrgreen:


P.S. Да, кто сомневается в мощности PS3 и конкретно чудо -- процессор Cell, советую почитать комментарии знающих людей -- Bandures’а или O`Serg (сами знаете где :wink: ), а не всяких там EF’ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"]Зачем Кармак “полез” на консольную сторону? Его игры, а точнее движки, пользовались и пользуются повышенной популярностью разработчиками на ПК. Денег больше захотелось? :mrgreen:


P.S. Да, кто сомневается в мощности PS3 и конкретно чудо -- процессор Cell, советую почитать комментарии знающих людей -- Bandures’а или O`Serg (сами знаете где :wink: ), а не всяких там EF’ов.[/quote]

А есть те, кто захотели бы меньше денег? Где логика? :stupid:

Я лично не соменваюсь в мощности Целла. Я сомневаюсь в его рентабельности на консоли. Высокий процент брака из-за сложности архитектуры. Сложность написания программного кода. Это основные моменты, есть ещё масса побочных. :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×