Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ryse: Сравнение старого и нового билда игры

Рекомендуемые сообщения

[member='xds'], чувак, а ты сам взгляни на скрины, или тебе лучше увидеть разницу в числах, нежели наглядный пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В старом билде на модель каждого персонажа выделялось 150 000 полигонов, а в новом только 85000.

но при этом все в коментах пишут, что новый билд лучше  :icon_lol:

Так шейдеры то улучшили.

обрезанием самозатемнения, рефлекшенов итд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1380380179' post='3611408'] обрезанием самозатемнения, рефлекшенов итд? [/quote] 

 

Ты новость саму хоть видел? Там скрины есть, наглядно показывающие различия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xds'], чувак, а ты сам взгляни на скрины, или тебе лучше увидеть разницу в числах, нежели наглядный пример?

ну так я и глядел

в старой версии эти два чувака выглядят лучше, особенно если на головы смотреть  

в новой версии как будто вообще нет теней от шлема

Изменено пользователем xds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего тут можно сравнивать в таком то качестве? и 640р нету.

раньше была сырой,сейчас отполировали,вот и красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='xds' timestamp='1380379878' post='3611394'] все в коментах пишут, что новый билд лучше  [/quote] Не все :icon_lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в старой версии эти два чувака выглядят лучше, особенно если на головы смотреть   в новой версии как будто вообще нет теней от шлема

 

Улучшили поверхности, теперь они не похожи на пластиковые, улучшили текстуры кожи, глянь на шею, улучшили отражения, ну и соответственно фон выглядит гораздо лучше. 



Всё эти споры старый-новый даже почти заставили меня забыть о том, что в игре будет донат=)

В ГТА 5 тоже будет Донат))

Изменено пользователем Иван Мордор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SerQ'], не надоело?

Надоело, но а что поделать? а не надоело людям графит постоянно сравнивать, когда там сравнивать нечего, ибо там и там говно карентгенное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полигоны заменили на тесселяцию, эффектов добавили. картинка стала интересней - и ОК. Чего еще надо? Кто игру хотел - тот купит.

ты хоть сам понял, что написал?

те же LODы сделать незаметно переключающимися (в отличие от плавной нарастающей тесселяции) - не получится, да и памяти/пропуск. сп. уйдет больше (а также времени на перенос каждого 150K поликов персонажа со всеми LOD'ами в игру из 3D редактора - это процесс медленный увы, компиляция одной 128К поли модели в формат CryEngine 3 занимает больше часа, при том что 45-50К поликов персонажа обрабатываются за считанные секунды.

Легче разбить 85к полигонов на более мелкие части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jn38.jpg

Могу, конечно, ошибаться, но почему в таком положении головы присутствуют эти "морщины"? Кожа же наоборот растягивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jn38.jpg

Могу, конечно, ошибаться, но почему в таком положении головы присутствуют эти "морщины"? Кожа же наоборот растягивается...

мужик явно уже не молодой, это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый более четкий, но при этом какой-то глянцевый и стерильный чтоль... на мой вкус новый выглядит более естественно и на мой вкус лучше.

[offtopic]Тавту убери[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Berias' timestamp='1380383388' post='3611505'] Так вот: "походу майкофилы и это схавают" [/quote]

 

Улучшение картинки, без урезания ФПС любой нормальный человек схавает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полигоны порезали попоплам - стало лучше, это какое-то очень странное самовнушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну понятно что первый билд показывали на пека а ХУАН не тянет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем на ПС4 :icon_lol:

http://blog.us.playstation.com/2013/06/11/the-dark-sorcerer-a-next-gen-comedy/

 

Цитата:
In the current demo, there are about a million polygons in the set, and a little less than a million per character on the screen (i.e. a total of 4 million when the three characters are on the screen)

 

Почему не миллиард на персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот: "походу майкофилы и это схавают"

 

 

Улучшение картинки, без урезания ФПС любой нормальный человек схавает)) 

Игра и так работает в разрешении 900p,при 30 fps + yменьшили количества полигонов.Hе хватало еще чтобы игра шла в 20 fps ))

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это на скринах так. в игре вы эти полигоны заметите. но так как увидите вы только одну версию будете довольны тем что есть. вот потом и получается так что в трейлерах вау шикарно как. а как игру покупают почему все так убого и хуже в 100 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×