Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

DICE: 15 проектов на Frostbite в разработке

Рекомендуемые сообщения

Ну несовсем. Фростбайт давольно сырой и каждая студия пилит ого го сколько. Что то потом идёт в общий бранч, что то нет.  В плане эфективности инструментария, скорости разработки и протатипировани, удобства для артиста он даже близко не стоит с крайэнжином или UE. 

 

 

Это палка о двух концах. Многие выбирают УЕ3 как раз потому, что нифига делать не надо, поэтому 80% игр используют стандартные эффекты УЕ3, и выглядят одинаково (убого в большинстве). Это не достоинство движка для ААА сектора. А достоинство для слабых инди-разработчиков, которые не могут нормально создавать технологии.

 

НО когда разработчик может большее - он уже делает все на своем движке или лицензирует иные, не только УЕ3. А если и покупает УЕ3, то изменяет его кардинально, как те же Дайс с Миррорс Ейдж - единственные парни, которые изменили УЕ3 до неузнаваемости. Все-таки они рукастые.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут ЕА молодцы - вложились в разработку высококлассного движка на все платформы и раскидали всем своим студиям = студии не тратят время на создание своих движков, а сэкономленные силы пускают на разработку контента. Профит.

 

Спасибо кэп, но не уверен что хорошая идея пихать Frostbite во все что играется. Те же спортсимы далеко на Батла и приоритеты там другие.

К тому же в писанине DICE кроме DICE скорее всего разобраться никто толком не сможет с вытекающими последствиями.

MoH последний совсем не впечатлил, "убогий" Код выглядит и играется куда приятнее несмотря на отсутствие Frostbite.

Уверен Danger Close были далеко не в восторге от идеи сменить знакомый им движок на Frostbite. В итоге "В 2013 года студия закрывается и преобразовывается в подразделение DICE под названием DICE LA".

Остальные также прикипели к своей кухне и просто делают хорошие игры, а тут всех переучивать и вместо создания хорошей игры люди читают, изучают, задают вопросы.

Проще разогнать всех, набрать народу в DICE, научить их с нуля и пускай себе все подряд клепают. Фигово только что все игры будут одинаковыми, но EA это ведь и нужно, Батла же классная получилась. Секрет "конечно же в движке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote] 

DICE: 15 проектов на Frostbite в разработке

[/quote]
 Половина из них - новые Бэттлфилды jakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну несовсем. Фростбайт давольно сырой и каждая студия пилит ого го сколько. Что то потом идёт в общий бранч, что то нет.  В плане эфективности инструментария, скорости разработки и протатипировани, удобства для артиста он даже близко не стоит с крайэнжином или UE. 

 

 

Это палка о двух концах. Многие выбирают УЕ3 как раз потому, что нифига делать не надо, поэтому 80% игр используют стандартные эффекты УЕ3, и выглядят одинаково (убого в большинстве). Это не достоинство движка для ААА сектора. А достоинство для слабых инди-разработчиков, которые не могут нормально создавать технологии.

 

НО когда разработчик может большее - он уже делает все на своем движке или лицензирует иные, не только УЕ3. А если и покупает УЕ3, то изменяет его кардинально, как те же Дайс с Миррорс Ейдж - единственные парни, которые изменили УЕ3 до неузнаваемости. Все-таки они рукастые.

 

А смысл тогда брать Фростбайт если каждый потом должен под себя его перепиливать. EA же именно унификация нужна - универсальный фреймворк что бы оставить одних сценаристов, дизайнеров и аниматоров. Т.е. тех кто собственно игру делает, а не в кишках движка ковыряется.

 

Насчет "УЕ3 до неузнаваемости" - я конечно помню что об этом писали, но все таки что там неузнаваемого? Яркое, белое и чистое? Уверен для этого достаточно легкого тюнинга штатными средствами. Не уверен что Дайсы PhysX туда прикручивали. Но парни рукастые, игра замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ очень очевиден. Спортсимы же

Для спортсимов EA Sports другой движок сделали, забыл как называется.

В новой FIFA для Next Gen вроде бы уже он будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='clark15b' timestamp='1382535344' post='3664762'] Насчет "УЕ3 до неузнаваемости" - я конечно помню что об этом писали, но все таки что там неузнаваемого? Яркое, белое и чистое? Уверен для этого достаточно легкого тюнинга штатными средствами. Не уверен что Дайсы PhysX туда прикручивали. Но парни рукастые, игра замечательная. [/quote] 

 

Проблема движка УЕ3 даже в палитре цветов. Все-таки от движка зависит и цветопередача, освещение итп. Однако в Миррорс Эйдж это все изменено
Эй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну несовсем. Фростбайт давольно сырой и каждая студия пилит ого го сколько. Что то потом идёт в общий бранч, что то нет.  В плане эфективности инструментария, скорости разработки и протатипировани, удобства для артиста он даже близко не стоит с крайэнжином или UE. 

 

 

Это палка о двух концах. Многие выбирают УЕ3 как раз потому, что нифига делать не надо, поэтому 80% игр используют стандартные эффекты УЕ3, и выглядят одинаково (убого в большинстве). Это не достоинство движка для ААА сектора. А достоинство для слабых инди-разработчиков, которые не могут нормально создавать технологии.

 

НО когда разработчик может большее - он уже делает все на своем движке или лицензирует иные, не только УЕ3. А если и покупает УЕ3, то изменяет его кардинально, как те же Дайс с Миррорс Ейдж - единственные парни, которые изменили УЕ3 до неузнаваемости. Все-таки они рукастые.

 

 Убого выглядят если руки из жопы растут, никто не заставляет накручивать лучики или делать поверхности блестящими. Проблемы в голове, а не технологиях. Анриал совершенно не хардкодет технология, он именно что позволяет создать любой визуальный стиль, там нет никаких "готовых" эфектов, у разработчика полная свобода как и что сделать. Затык исключително в производительности консолей текущего поколения.

 

Насчёт изменили для мирорс эдж? Купили сторонный плаг для расчёта глобал илюминейшен ( Beast - он же сейчас по умолчанию GI в юнити) и сделали кастомно дополнительный тип источника света ( стандартный функционал через анриал скрипт) и простой тонмепер. Но это была версия движка ещё вторых гирсов, спустя год дохрена чего поменялось.

 

С тех пор в анриале есть собственная система расчёта GI, куда более эфективная чем бист, можно при желании сделать физичиски коректные шейдера, настраивать блум и цветокорекцию как хочешь, да абсолютно всё как хочешь. Визуальный ряд полностью зависит от художественного вкуса разработчика, или его отсутствия.

 

Насчет "УЕ3 до неузнаваемости" - я конечно помню что об этом писали, но все таки что там неузнаваемого? Яркое, белое и чистое? Уверен для этого достаточно легкого тюнинга штатными средствами. Не уверен что Дайсы PhysX туда прикручивали. Но парни рукастые, игра замечательная.

 

 

 

Проблема движка УЕ3 даже в палитре цветов. Все-таки от движка зависит и цветопередача, освещение итп. Однако в Миррорс Эйдж это все изменено
Эй

 Бред. Какая палитра цветов? Он что в GIF картинку выводит? Есть полный RGB используй как хочешь. Картинка зависит исключительно от арт директора и художников, если художник решит сделать стену оранжевого цвета и естественное освещение - она будет оранжевого цвета, если сделать цвето корекцию как в GeoW то она станет коричневой, а если сделать её как в Mirrors Edge она будет оранжевой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь они делают подобие св1313
ну и ясно что делают новых мох

 

серию отложили из за низких показателей последней части

 Какие еще? Еще один Масс Эффект, следующий Баттлафилд, следующий НФС, Дед Спейс, Медалько, СИМС и т.д

дид спейс тоже вроде как заморозили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='/anty/' timestamp='1382538435' post='3664893']  Убого выглядят если руки из жопы растут, никто не заставляет накручивать лучики или делать поверхности блестящими. Проблемы в голове, а не технологиях. Анриал совершенно не хардкодет технология, он именно что позволяет создать любой визуальный стиль, там нет никаких "готовых" эфектов, у разработчика полная свобода как и что сделать. Затык исключително в производительности консолей текущего поколения. [/quote]

 

Движок узнается во всех играх. Отдает он ржавчиной - таким непонятным красно-коричневым оттенком. Мало, кто поборол эту фичу.

 

[quote name='/anty/' timestamp='1382538435' post='3664893']  Бред. Какая палитра цветов? Он что в GIF картинку выводит? Есть полный RGB используй как хочешь. Картинка зависит исключительно от арт директора и художников, если художник решит сделать стену оранжевого цвета и естественное освещение - она будет оранжевого цвета, если сделать цвето корекцию как в GeoW то она станет коричневой, а если сделать её как в Mirrors Edge она будет оранжевой.... [/quote]

 

См. выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, dead space бы новый хотелось, но с сюжеточкой как 1,2 части

 

На мой взгляд в 3-м сюжеточка ничего получилась, на контрастах построена. Тебе и замкнутые пространства и космос и открытые на планете, и везде одно чувство - побыстрее бы отсюда свалить. DLC тоже шикарный получился.

Самый лучший безусловно 1-й, но все три игры достойны уважения. Не верил что 3-я получится, но ребята не подвели. Баланс в сторону экшена немного, но всего в меру. Только дроны и кастомизация оружия не к месту, по моему мнению. Кооп не видел.

ну яб не сказал что экшена вмеру, там последняя треть игры какой то ад, особенно если на харде играть, например ты вроде как в попадаешь в яму, по которой лупят снайперы,обычные противники, потом из базук и некроморфы самых разных мастей на тебя лезут и со всех сторон это уже перебор, ну и выпил концовки с последующей продажей в виде длц отдельная песня



а ваще фростбайт годный движок, побольше бы игр на нем хороших и разных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг тут речь и об мобильном движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и не самый удобный движок, но в талантливых руках выдает потрясную картинку... а новые игры скорее всего увидим только на Е3 2014, ну или других выставках пораньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×