Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Microsoft: Xbox One - консоль на десятилетие

Рекомендуемые сообщения

стимбокс?

 

Адекватный матчмеикинг во всех играх, геимпад, игра сразу (а не через 3 часа пока колда скачает 66 гигов), может быть да.

Главная проблема стима, что в некоторых играх тупо мертво все в мультиплеере, ибо в рашке не покупают особо, на западе тотально консольщики одни.

Проблема 2, я должен судорожно ждать пока игра докачается, почему нельзя сделать де-факто стандартом, играть в 1 уровень пока качается второи, например.

Проблема 3 зоопарк, часть игр в лаиве еще, часть в юплее, часть в ориджине и эти вторичные сервисы вообще оторваны от стима. Стим только "запускатор". Нет единого UI.

Проблема 4 Неунифицированность, разрабам придется все равно дрочить игры под 100500 версий конфигураций, что приведет к поганои оптимизации.

 

Дальше лениво писать.

Изменено пользователем iXtremeFROST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='iXtremeFROST' timestamp='1383849929' post='3705517'] Проблема 4 Неунифицированность, разрабам придется все равно дрочить игры под 100500 версий конфигураций, что приведет к поганои оптимизации. [/quote]

А эта проблема легко решается. Вальве будет сертифицировать видюшки, которые будут 100% работать под SteamOS, и, соответственно, раскроют свой потенциал на 100%. Плюс запустят свои облака и можно будет стримить всю библиотеку с серверов Стима на коробку ценой $99. В общем, вариантов много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось Геибу прислушаться ваших слов. Это все решаемо, но валву явно откровенно пофиг (закачка игр в фоне уже года 3 как должна бы быть я считаю), они и так зарабатывают более чем отлично, с 30% с продаж.

Изменено пользователем iXtremeFROST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xbox One собирается стартовать впереди, с точки зрения ощущений

С точки зрения ощущения сырости во всём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда вышел xbox 360 и все увидели gears of war и unreal engine 3 челюсти на пол попадали и этого хватило года на 2, потом сравнялись с пк и под конец жизни года 3 графон уже был равен минималке на пк

 

Нынешнее поколение - 1-2  года будут равны средним настройкам на пк, а дальше просто атас, ну хватит край на 3 года, а через 5 это и вовсе уровень тетриса будет, по сравнению с пк, в общем недонекстген получился в этот раз.

 

Смешной пост.

 

 

 

А если учесть,что некстген уже не особо держит картинку РСшную

 

 

 

Еще ничего не вышло, а вы уже что-то там сравниваете.

 

Аипад через год-два будет мощнее консолеи. Какие к черту 10 лет? Это притом, что хуан, на старте в 1,5 раза менее производительный чем конкурент и они оба в сумме далеко не топ железо текущего поколения.

 

 

PS360 на момент выхода вообще были с дохлым и старым железом. На PS3 вообще угробищная видеокарта с пиксельными и векторными конвейерами запихнули, когда весь мир и X360 перешли на унифицированную архитектуру. И памяти там было раза в 4 меньше, чем у типичного домашнего ПК того времени. И что? Нормально все на них выходило и игралось. А сейчас все намного лучше, чем было у PS360. Сейчас в консоли запихнули продвинутую современную архитектуру основанную на открытой унифицированной архитектуре от AMD, которая в свою очередь уже анонсировали API Mantle и AMD TrueAudio. А количество памяти у многих ПКшников итого меньше в компьютерах установлено. Перспектива и потенциал у консолей нового поколения намного выше, чем было у PS360. При должном подходе из этого железа можно выжимать очень много и очень долго.

 

Просто для контраста, приведу пару цифор:

 

У Xbox 360 512Мб памяти и 48 унифицированных шейдерных конвейеров. У PS4 8192Mb памяти и 1152 унифицированных шейдерных конвейера. Теперь посчитай, во сколько раз/процентов новое железо превосходит старое. И сделай выводы.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SupaDupa' timestamp='1383855458' post='3705721'] У Xbox 360 512Мб памяти и 48 унифицированных шейдерных конвейеров. У PS4 8192Mb памяти и 1152 унифицированных шейдерных конвейера. Теперь посчитай, во сколько раз/процентов новое железо превосходит старое. И сделай выводы. [/quote]

 

48 не тех конвейеров! если бы разбирался, то знал что у икс бокс 360 если сравнивать с сегодняшними конвейерами = 240 шейдерных конвейеров.  по тем же Ропам и Тму разница между хуангом и 360 - 2-3 раза. а игры будут делаться под слабейшую консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Xbox 360 512Мб памяти и 48 унифицированных шейдерных конвейеров. У PS4 8192Mb памяти и 1152 унифицированных шейдерных конвейера. Теперь посчитай, во сколько раз/процентов новое железо превосходит старое. И сделай выводы.

 

 

48 не тех конвейеров! если бы разбирался, то знал что у икс бокс 360 если сравнивать с сегодняшними конвейерами = 240 шейдерных конвейеров.  по тем же Ропам и Тму разница между хуангом и 360 - 2-3 раза. а игры будут делаться под слабейшую консоль.

 

Ок, я в курсе про VLIW, но я не читал про GCN и Xenos. Судя по твоему посту, ситуация примерно как между R2900 и GTX8800. Но суть это не сильно меняет. Я привык, что в картах от AMD априори пишут про количество ALU. поэтому так же подумал и про Xenos, в котором везде пишут голую цифру "48" без уточнений. Но даже если там 240 ALU, это не так сильно меняет суть, все еще по прежнему зависит еще и от общей архитектурной оптимизации, скорости и количества исполнения операций, на что, помимо всего прочего, влияет еще и тактовая частота, которая тоже выше.

Взять в пример карту уровня HD 4650, у которой этих ALU - 320 штук. То есть HD 4650 по сравнению с X360 - суперпупер геймерская карта. А по факту карта эта не потянет ни одну мультиплатформу даже на средних. :)

 

Что касается слабейшей консоли, то это актуально будет еще от силы пару лет. В основном под текущие консоли будут продолжать делать попсу, типа КОД и НФС, но и то не долго. Тоже самое было с PS2-PS3, на новые консоли быстро переключились.

 

PS. Спасибо, что поправил. Кстати в русскоязычной Википедии пишут неверную информацию по поводу Xenos.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Xbox 360 512Мб памяти и 48 унифицированных шейдерных конвейеров. У PS4 8192Mb памяти и 1152 унифицированных шейдерных конвейера. Теперь посчитай, во сколько раз/процентов новое железо превосходит старое. И сделай выводы.

 

 

48 не тех конвейеров! если бы разбирался, то знал что у икс бокс 360 если сравнивать с сегодняшними конвейерами = 240 шейдерных конвейеров.  по тем же Ропам и Тму разница между хуангом и 360 - 2-3 раза. а игры будут делаться под слабейшую консоль.

 

Ок, я в курсе про VLIW, но я не читал про GCN. Судя по твоему посту, ситуация примерно как между R2900 и GTX 8800. Но суть это не сильно меняет.

 

меняет, некст ген вышел убогим по мощности, хуанг 5-6 раз мощнее пс4 максимум в 8 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, на момент выхода пс3 в нем стоял мощнейший проц эвер. там даже ученые пытались с помощью них "облако"(или распределенную сеть, не помню точно) для своих вычислений сделать.
сейчас там стоит железо бюджетного компа, разве что памяти не пожалели. стартовые линейки это подтверждают. хуан не может нормально в 1080р. пс4 может но с просадками...
ПК жмет 1080п уже года 3 как наверное.

Изменено пользователем SoulMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же Крэйг Флэннэгэн  любит слово будущие.

Большие сомнения на счет консоли  будущего, та и проживут они так же, как и это поколение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие то заявы в духе 2005-го года. Искусственно можно конечно городить что угодно - каррентген отличное тому подтверждение. Захотят могут и 15 лет мурыжить это абсолютно не впечатляющее железо. Однакож это в идеальных условиях, когда всё будет сахарно, но так конечно же не будет. Три компании, пусть даже такие крупные и влиятельные, как Microsoft, Sony и Nintendo не смогут удержать весь игровой рынок и диктовать свои условия. Консоли просто заполняют свою нишу до тех пор, пока существует сама ниша так сказать диванного гейминга, представленного именно вот такими вот игровыми консолями, внешний вид и базовые особенности которых придуманы более 30 лет назад. Думаю это последнее поколение консолей в том виде, в каком мы их знаем до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Странное заявление про десять лет

Давайте вспомним "кривую мощи", где на старте хбокс360 и пс3 консоли обладали, как минимум, аналогичной мощностью компьютеров того поколения.

Что мы видим сейчас. Мы видим отставание по производительности за год до выхода! Причем отставание не шуточное. О каких десяти годах стоит упоминать?! Разве что, прогресс резко снизит темп и через десять лет мы получим не многим сильнее железо, в чем сильно сомневаюсь, учитывая рост производительности мобильной платформы, туда сюда и каррент-ген догонит. 

 

2) "Уникальные решения в сфере интеграции"

Речь идет о программных продуктах. Что же может бокс предложить настолько уникального для удержания потребителя именно в своих уздах в отличии от японского держателя? Не спорю, их лайв более прогрессивный псна, но не прям НАСТОЛЬКО.

 

Местами руководство майкрософт напоминает мне маленькую маленькой тявкающую собачку, которая явно меньше других, а шума разводит больше, за счет чего, увеличивая размеры.  

 

Посмотрим, время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда вышел xbox 360 и все увидели gears of war и unreal engine 3 челюсти на пол попадали и этого хватило года на 2, потом сравнялись с пк и под конец жизни года 3 графон уже был равен минималке на пк

Чушь, каррент-ген начал сливаться лишь в 2012 году, когда мультиплатформа начала выходить с заментой разницей (без лупы).

Карентген начал сливаться в 2006м с выходом 8800GTX и Q6600, первая покалеченная на консолях мультиплатформа - Far Cry 2 с консольной графикой на уровне средних настроек, первая ПК-игра с улучшениями относительно консольных версий - GRAW1 с PhysX'ом.

 

игр карентгена на данный момент выглядят намного ужастнее РСшных версий.

Лучше уж так чем вообще ничего. На компе 2005 года вообще не запустишь последние игры.

(кроме совсем супер пупер экзов/качественных игр а-ля гта5 или ласт оф ас)

Потому что бюджет этих игр напрямую влияет на то, какой движок и арт команда сможет создать за отведенное время. Потому что не в железе дело, а в движке и арте.

 

На компе 2006 зато запустишь, тесты в интернете есть. Нужно только настройки до уровня консольной графики опустить.

 

Если бы дело было в движке и арте, мы бы сейчас на PS1 сидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла .... Кому как, а мне Хуан интересен нынче в самую последнюю очередь. Даже ВииЮ как альтернатива как-то приятней. Единственное вот только Хало там манит и манит ... Эх ... Но за такую стоимость которая нынче даже выше ПС4 шли бы они ...

 

[quote name='pipili' timestamp='1383843301' post='3705202'] Через 10 лет хар-ки хуана будут скорее всего проигрывать бюджетным мобилкам. [/quote] 

 

Вот тут соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На компе 2006 зато запустишь, тесты в интернете есть. Нужно только настройки до уровня консольной графики опустить.

 

 

 

У меня был комп 2006 года на базе 7900GTX и C2D (топовые на то время). Эта конфигурация с горем пополам на средне-минимальных настройках с просадками по ФПС тянули такие игры, как DMC4, Lost Planet или Mass Effect, которые на консолях и выглядели лучше и шли стабильно. А какой-нибудь Resident Evil 5 и подавно неподъемными были для 7900. Позже уже появилась 8800, которая и позволила нормально поиграть в эти игры, но и стоила она, как любой флагман, приличных баблищ.

 

 

 

ПК жмет 1080п уже года 3 как наверное.

 

 

 

3 года - это железо 2010 года? Rly?

 

153361.png

 

 

 

насколько я помню, на момент выхода пс3 в нем стоял мощнейший проц эвер. там даже ученые пытались с помощью них "облако"(или распределенную сеть, не помню точно) для своих вычислений сделать.

 

 

 

Угу. А через год появилась G80 с унифицированной архитектурой и CUDA, которая выдавала в 2-3 раза большую вычислительную производительность. И с тех пор все вычислительные фермы строятся на базе GPU.

 

 

 

сейчас там стоит железо бюджетного компа

 

 

 

Когда это 7870 стала бюджетной? Это практически одночиповый топ текущего поколения карт, выше только 7950 и 7970, которые до сих пор считаются флагманами и стоят деньжищ. И лишь появление линейки R7/R9 немножко отодвинули линейку 7000 карт. Но по сути построены на той же платформе (7870 и R9 270 имеют одинаковые спецификации) и не далеко от них ушли, просто, стандартно, нарастили количественное преимущество и цену, как за новую консоль.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На компе 2006 зато запустишь, тесты в интернете есть. Нужно только настройки до уровня консольной графики опустить.

 

Если бы дело было в движке и арте, мы бы сейчас на PS1 сидели.

Запусти Battlefield 4 или CoD: Ghosts на компе 2006 года. И не запустишь же. Потому что нужен DX11.

А на current-gen'е и так идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был комп 2006 года на базе 7900GTX и C2D (топовые на то время). Эта конфигурация с горем пополам на средне-минимальных настройках с просадками по ФПС тянули такие игры, как DMC4, Lost Planet или Mass Effect, которые на консолях и выглядели лучше и шли стабильно. А какой-нибудь Resident Evil 5 и подавно неподъемными были для 7900. Позже уже появилась 8800, которая и позволила нормально поиграть в эти игры, но и стоила она, как любой флагман, приличных баблищ.

Что-либо ниже 8800GTX и Q6600 покупать в 2006 для карентгена смысла не было, деньги на ветер. А насчет "Шли стабильно"... МЕ1 на боксе регулярно до 15-20 кадров проваливался.

 

Запусти Battlefield 4 или CoD: Ghosts на компе 2006 года. И не запустишь же. Потому что нужен DX11.

А на current-gen'е и так идет.

Во-первых, BF4 имеет DX10 согласно википедии, а во-вторых на консолях тоже не все запустишь, т.к. тот же BF4 требует обязательную установку, а значит, все владельцы бокса без ЖД в пролете. vg247 пишет, что владельцы слимки с 4 гб диском тоже, т.к. требуется 6 гигабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕ1 на боксе регулярно до 15-20 кадров проваливался.

 

 

На ПК 2006 года она выше 15-20 фпс и не поднималась.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕ1 на боксе регулярно до 15-20 кадров проваливался.

 

 

На ПК 2006 года она выше 15-20 фпс и не поднималась.

На 8800GTX шла идеально, запускать текущее поколение на видеокарте слабее - мазохизм в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×