Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Преимущества использования копья и одноручного меча в Deep Down

Рекомендуемые сообщения

На официальной странице Deep Down в социальной сети Facebook произошло очередное обновление. На этот раз разработчики из Capcom решили поделиться подробностями по использованию копья и одноручного меча....

http://gamemag.ru/news/preimushchestva-ispolzovaniya-kopya-odnoruchnogo-mecha-deep-down-92477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даже сложно оригинальным назвать. Взяли механику DS и урезали её на 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с момента анонса игра удивительным образом превращается в какое то г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такую игру зафаршмачили,а как все хорошо начиналось :icon_evil: теперь мне ровно до оружия и тд,пускай хоть с веслом там бегают.не что бы сделать игру в стиле Демон или Дарк Соулс,они сделали какое то говно   :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, если разработчики Dark Souls 2 выложат описания всего оружия из игры в новости на 20 скроллов :icon_mrgreen:
И не надо писать "Игры разные, сравнивать нельзя!". Пока Глубокое Дно реально выглядит графонистой калькой с Великих и Ужасных Соулсов.

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы тогда уже с мувом, чего уж терять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этом пока все. На следующей неделе Capcom поделятся подробностями по броне персонажа

"В легкой броне вы будете передвигаться быстрее, а в тяжелой - медленнее. На этом пока все. На следующей неделе мы поделимся подробностями по шкале здоровья"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с момента анонса игра удивительным образом превращается в какое то г...

 

 

Она превратилась в полное Г еще когда сказали, что это сраное ммо да и фритуплей

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с момента анонса игра удивительным образом превращается в какое то г...

 

 

Она превратилась в полное Г еще когда сказали, что это сраное ммо да еще и фритуплей

во. человек понимает. солидарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='HappyFrog' timestamp='1385560294' post='3765559'] Всего 2 вида оружия на игру маловато будет. [/quote]

микротранзакции же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду ничего здесь писать иначе меня опять сонихейтером назовут(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это только два анонсированных вида оружия. И игру говном называть не буду, пока не опробую. Есть ещё вера в то, что получится что-нибудь интересное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с момента анонса игра удивительным образом превращается в какое то г...

 

 

Она превратилась в полное Г еще когда сказали, что это сраное ммо да и фритуплей

были,были еще некоторые беливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KOZIK LAVEY' timestamp='1385561977' post='3765648'] Глубокое Дно реально выглядит графонистой калькой с Великих и Ужасных Соулсов. [/quote] 
Не спорю, но если зарыться ещё глубже - можно увидеть, что боевка в Соулз под копирку слизана с далекой-далекой Severance: Blade of Darkness, разработчики которой, одновременно с релизом Dark Souls II, выпускают в свет новую Castlevania. А если отправиться ещё дальше, то мне Dark Souls геймплейно очень напоминает Castlevania II Simon's Quest

 

Тем не менее, с Deep Down ещё ничего не ясно, но единственный виденный мною геймплей выглядел довольно уныло. Поживем - увидим.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это даже сложно оригинальным назвать. Взяли механику DS и урезали её на 90%.

Да  да урезали,особенно если учесть, что попадания в разные части тела не учитывались ни в dark souls ни в demon's souls, ну разве что в спину. Как по мне сама боевая система глубже чем в DS, просто всего мало.



Глубокое Дно реально выглядит графонистой калькой с Великих и Ужасных Соулсов.

 
Не спорю, но если зарыться ещё глубже - можно увидеть, что боевка в Соулз под копирку слизана с далекой-далекой Severance: Blade of Darkness, разработчики которой, одновременно с релизом Dark Souls II, выпускают в свет новую Castlevania. А если отправиться ещё дальше, то мне Dark Souls геймплейно очень напоминает Castlevania II Simon's Quest

 

 

Тем не менее, с Deep Down ещё ничего не ясно, но единственный виденный мною геймплей выглядел довольно уныло. Поживем - увидим.  

Сравнил разнообразие  Blade of Darkness c 2,5 ударов в DS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы тоже заметили, что Capcom в последнее время один шлак за другим выпускает.

DeadRising3, RE:Revelations, MonsterHunter4, Dragon'sDogma, SFxT. Я конечно понимаю, качество игр не дотягивает до золотой эпохи стародавних времен, но скажем прямо - в Capcom могут делать хорошие игры.

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не терпиться поиграть, всегда любил Копейщиком играть, жаль что в большинстве игр это сделано убого, надеюсь на ДД em57.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это даже сложно оригинальным назвать. Взяли механику DS и урезали её на 90%.

Да  да урезали,особенно если учесть, что попадания в разные части тела не учитывались ни в dark souls ни в demon's souls, ну разве что в спину. Как по мне сама боевая система глубже чем в DS, просто всего мало.

Можешь не распинатся. Люди увидели гейплей с выставок где народ носится по подземельям за неубиваемых чаров и решили, что всю игру можно пройти тыкая копьем перед собой. Реальный геймплей все расставит по своим местам, хотя боюсь он будет сильно казаульней ДС и игру продолжат поливать говном.

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×