Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Saprophagous

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Mountain View

Тень Чернобыля | Чистое Небо | Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R. 2

15Rcw94.png

Сообщение добавил Mountain View

Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?  

14 проголосовавших

  1. 1. Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?

    • Да праХтически постоянно
      2
    • Не особо, но часто
      3
    • Крайне редко
      4
    • И ни разу я не видел(а, о, и)
      5


Рекомендуемые сообщения

[quote name="Devastator"]Мне как-то совсем не верится...[/quote]
А мне верится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="xtr"]По моему я уже говорил, повторю еще раз. Сталкер мертв. Вас кормили пиаром. Советую так же посмотреть на последний ролик от THQ.[/quote]
А что такого в ролике? Он вызывает чувство, что наконец-то Зона "ожила". Не мог бы ты привезти пару аргументов по поводу высказываения о смерти сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, а какие претензии к ролику? Кроме того, что там слишком темно бОльшую часть времени и по-прежнему отсутствует пример Дх9-рендера?

ЗЫ: да, для тех, кто не в курсе, этот ролик - интро к демо-версии, которую показывали журналистам на презентации игрового процесса. В нем типа рассказывается предыстория, и игрок входит в игру сразу по его окончании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Действительно, а какие претензии к ролику? Кроме того, что там слишком темно бОльшую часть времени и по-прежнему отсутствует пример Дх9-рендера?[/quote]
А что, не к ролику претензии есть? Игровой процесс там вообще есть хоть какой-то? в деме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
На собственном опыте проверено: нельзя судить об игре по демам. Хотя мне тоже становиться страшно, если из RPG и Survival игра станет action'ом :(

ЗЫ: И на самом деле, где шейдерная водичка, которую мы видели на скринах, где правильные тени, бамп и прочее? В том ролике из эффектов я заметил только отражение от плитки, которое также можно увидеть в одном из самых первых роликов. Про AI сказать там мало чего можно. Но почему сталкер отсреливающийся от кабанов сидел и стрелял, а не пытался бежать? Ведь разработчики утвержа.т, что AI соотнесёт количество врагов, вооружение, позицию, условия боя и тогда сделает правильне действия. В ролике сталкер просто стрелял пока его не закрызли. Не понравилось ещё то, что когда кабан вцепился во второго сталкера и скинул его вниз, не было ни крови, ни мяса, как в doom3. Плюс лица просто убогие. У глав героя ничего, но у врагов. В том же medal of Honor аддоне, коотрый кстати на движке q3 лица во много раз лучше. А всё остальное конечно класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shmu-Hadron"]В деме игровой процесс есть. Экшн. Причем неплохой.[/quote]
Экшен и все? ЫЫЫЫ... как плохо... А АИ как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STALKER - это именно action, там никаких элементов RPG нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]ЗЫ: И на самом деле, где шейдерная водичка, которую мы видели на скринах[/quote]
Покажи мне скрины из Сталкера с шейдерной водичкой.
FYI: таких просто нет. GSC до сих пор не занимались водой, сделают ее в последний момент. Сейчас в Сталкере вместо нормальной воды, по сути, стоит своеобразная "заглушка", причем сами разработчики этого не скрывают.

[quote]где правильные тени, бамп и прочее?[/quote]
Короче говоря, где Дх9-рендер. Я же писал - НЕТУ ЕГО ЕЩЕ, БЛИН! :evil:
В процессе разработки.

[quote]Но почему сталкер отсреливающийся от кабанов сидел и стрелял, а не пытался бежать? Ведь разработчики утвержа.т, что AI соотнесёт количество врагов, вооружение, позицию, условия боя и тогда сделает правильне действия. В ролике сталкер просто стрелял пока его не закрызли.[/quote]
Мнэээ... Что такое "интро", знаем? Похоже, что нет. Я еще раз повторяю, для тех, кто чужие мессаги не читает из принципа (может, хоть сейчас заметишь): в этом видео показывается вступительный [b]ролик[/b] на движке. Конкретно - выброс в зоне, за которым последовала атака мутантов на базу сталкеров, причем в тот момент, когда ты в составе отряда других сталкеров собирался сам нападать на эту базу. Там нет ни грамма игрового процесса. Игровой процесс начинается уже ПОСЛЕ этого ролика - когда ты и еще один выживший сталкер оказываетесь в каком-то доме, сталкер тебе дает задание и умирает. И вот там АИ уже есть (хотя и глючит, конечно, потому что его разработка еще тоже не закончена). А в ролике создатели просто решили показать нападение монстров на базу поэффектнее.

[quote] Не понравилось ещё то, что когда кабан вцепился во второго сталкера и скинул его вниз, не было ни крови, ни мяса, как в doom3. [/quote]
Джибзов в игре нет. На презентации журналисты в один голос говорили, что игроки этого не поймут, особенно наши - вроде разработчики задумались. Не знаю, сделают они в итоге джибзы, или нет, но на момент записи ролика их не было и не планировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
эээ, Сегал подожди. Разработчики обещали нам именно Survival RPG/Horror. Выходит всё враньё?

ЗЫ: Если Сталкер окажется простым акшеном, типо Far Cry. Не буду я 500 зелёных на апгрейд тратить, ну нафиг :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GUUD"] [quote name="Shmu-Hadron"]В деме игровой процесс есть. Экшн. Причем неплохой.[/quote]
Экшен и все? ЫЫЫЫ... как плохо... А АИ как?[/quote]
АИ есть, но пока еще частенько глючит. Когда не глючит - тогда отлично.

[size=75]Добавлено 09 Апр 2004, 16:39:[/size]

[quote name="Tommy"]эээ, Сегал подожди. Разработчики обещали нам именно Survival RPG/Horror. Выходит всё враньё?[/quote]
Ох уж мне этот детский максимализм...
Разработчики обещали показать только одну часть геймплея - экшн. Ее и показали. Общение с другими сталкерами, выживание в зоне, торговлю и т.д. показывать никто не обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]эээ, Сегал подожди. Разработчики обещали нам именно Survival RPG/Horror. Выходит всё враньё?

ЗЫ: Если Сталкер окажется простым акшеном, типо Far Cry. Не буду я 500 зелёных на апгрейд тратить, ну нафиг :evil:[/quote]
Да ладно - когда они это обещали? Это будет не Far Cry конечно, но и не RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Короче говоря, где Дх9-рендер. Я же писал - НЕТУ ЕГО ЕЩЕ, БЛИН!
В процессе разработки. [/quote]
Помнишь один из первых роликов, там ещё показали как красивл сталкер на ниву упал. Там показали нам и бамп, и правильные тени ... помнишь когда сталкер по чердаку там лазил.

[quote]Конкретно - выброс в зоне, за которым последовала атака мутантов на базу сталкеров, причем в тот момент, когда ты в составе отряда других сталкеров собирался сам нападать на эту базу.[/quote]
Надо было показать сначала предисторию ... так было бы эффектнее.

[quote]Джибзов в игре нет. На презентации журналисты в один голос говорили, что игроки этого не поймут, особенно наши - вроде разработчики задумались. Не знаю, сделают они в итоге джибзы, или нет, но на момент записи ролика их не было и не планировалось.[/quote]
не мог бы ты обьянисть, что такое джибзы? Куски мяса или кров, или ты специально меня всякими заумными словами запутать хочешь ... :)

[quote]Ох уж мне этот детский максимализм...
Разработчики обещали показать только одну часть геймплея - экшн. Ее и показали. Общение с другими сталкерами, выживание в зоне, торговлю и т.д. показывать никто не обещал.[/quote]
я про то что они показали в ролике ничего не говорю. Просто Сегал сказал, что Staker - action
[quote]Да ладно - когда они это обещали? Это будет не Far Cry конечно, но и не RPG. [/quote]
Целью игры обещано было стать следующее: найти артефакт, заработать денег, пройти глубже в зону. Какими путями ты этого достигнешь неважно: беспорядочной стрельбой, вступлением в клан и т.д. Цель экшена пройти уровень убив почти всех движущихся существ. Так что сталкер скорей Survival RPG, чем боевик.

[quote]Покажи мне скрины из Сталкера с шейдерной водичкой. [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]Помнишь один из первых роликов, там ещё показали как красивл сталкер на ниву упал. Там показали нам и бамп, и правильные тени ... помнишь когда сталкер по чердаку там лазил.[/quote]
Насколько я понимаю, сейчас дх9 у них в полностью разобранном состоянии, и показать хоть что-то просто невозможно.

[quote]Надо было показать сначала предисторию ... так было бы эффектнее.[/quote]
В смысле? Они и показывают предысторию. В этом ролике. Ваше вторжение на базу чужой группировки и совпавшую с ней атаку монстров.

[quote]не мог бы ты обьянисть, что такое джибзы? Куски мяса или кров, или ты специально меня всякими заумными словами запутать хочешь ... :) [/quote]
Да, это куски мяса. В игре расчлененки нет, и крови по минимуму. Интересно, с каких это пор слово "джибзы" стало заумным словом? :)

[quote]я про то что они показали в ролике ничего не говорю. Просто Сегал сказал, что Staker - action[/quote]
Сегал или имел в виду, что СЕЙЧАС сталкер - экшн... или просто не хочет поверить, что в ролевой игре может не быть параметров персонажа :)

ЗЫ: по поводу скрина. Да, это и есть та самая заглушка, которая сейчас стоит в движке вместо нормальной воды. Эффектно она смотрится только вот так, издалека. Если подойти поближе - то ничего особенного, вода, как вода, такое уже год назад было повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Насколько я понимаю, сейчас дх9 у них в полностью разобранном состоянии, и показать хоть что-то просто невозможно. [/quote]
тогда что мы видели в том ролике?

[quote] смысле? Они и показывают предысторию. В этом ролике. Ваше вторжение на базу чужой группировки и совпавшую с ней атаку монстров. [/quote]
в смысле взрыв Черноболя сначала бы показали, с чего всё это началось ... А то так прямо сразу скриптовый ролик, какие-то кабаны. Не сразу понятно о чём эта игра, кто ты такой, и чего надо делать. Ну это если геймер запуская игру не знает о чём она

[quote]Да, это куски мяса. В игре расчлененки нет, и крови по минимуму. Интересно, с каких это пор слово "джибзы" стало заумным словом?[/quote]
Бояться цензуры западных стран или это на самом деле очень всё сложно?

[quote]по поводу скрина. [/quote]
А эта заглужка шейдерная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]тогда что мы видели в том ролике?[/quote]
То, что они сделали на скорую руку, чтобы показать, что у них будет дх9. Я так это понимаю.

[quote]в смысле взрыв Черноболя сначала бы показали, с чего всё это началось ...[/quote]
Может, тебе еще от Адама начать? :)

[quote]А то так прямо сразу скриптовый ролик, какие-то кабаны. Не сразу понятно о чём эта игра, кто ты такой, и чего надо делать. Ну это если геймер запуская игру не знает о чём она[/quote]
(тяжело вздыхая)
Еще раз. Это интро не к игре, а к демо-версии, которую показывали журналистам на презентации во время пресс-конференции, где и рассказывали, что это за выброс, откуда взялись монстры и почему твоя группировка нападает на эту.

[quote]Бояться цензуры западных стран или это на самом деле очень всё сложно?[/quote]
Думаю, что и то, и другое. Плюс они изначально не думали, что это так критично для игроков.

[quote]А эта заглужка шейдерная?[/quote]
А какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне действительно сложно представить игру в жанре RPG без параметров. В любой хорошей игре идет вживание в роль, но это не делает Max Payne, например, RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто ж не говорит, что это будет чистая ролевая игра. Смесь экшна, сурвайвала и ролевой игры - почему бы у такого микса и не быть параметрам?

Пока что, как я это вижу, Сталкер смахивает на нечто вроде Морровинда без прокачки и с упором в выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="H.A.E.M.H.u.K."]
Если в СТАЛКЕРе есть всё то, что показано в демо-роликах - он только поэтому уже не мёртв... Для меня в этой игре главное само окружение. Даже если там вообще не будет геймплея я буду бродить по нарисованной местности, просто потому что она мне нравится ! :[/quote]

Хм. Вот это меня и пугает. Окружение-атмосфера на 5+, а вот монстры на 3-. И это я говорю про тех, которые видел в роликах. Те солдаты, которые были в альфе, вообще напомнили мне год этак 93-й и монстров и играх на Денди. Только тут они 3D.

Не могу не согласиться с пессеместическим взглядом xtr.
Ввозможно нас ждет хорошая игра, но не такая хорошая как мы думали глядя на ролики и скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто сами GSC говорили, что в Сталкере у персонажа никаких параметров не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Segal"]Просто сами GSC говорили, что в Сталкере у персонажа никаких параметров не будет.[/quote]
Ну да. И они же говорили, что в ролевой игре главное - это не прокачка характеристик, а отыгрыш роли. И что в Сталкере от РПГ будет как раз отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Мне действительно сложно представить игру в жанре RPG без параметров. В любой хорошей игре идет вживание в роль, но это не делает Max Payne, например, RPG. [/quote]
Ну вживание в роль Макса: выучить какая цифра на клавиатуре какому оружию соответствует, да знать что при нажатии на провую кнопку время замедляется. Всё остальное зависит от ловоксти рук и реакции.
В той же, например, мафии вживание в роль выражено более ярко. Начиная игру приходится постоянно жать кнопку tab, чтобы найти дорогу. Зато под конец игры любой игрок знает все "мели" в городе.
В Сталкере вживание в роль будет ещё ярче. В начале игры игрок не будет знать зону, не будет знать кто друг, кто враг. Зато под конец он станет настоящим Чернобыльским Волком ( как вам ник :) ). Будет знать где какая аномалия, где быть опастно, где менее, где можно найти поесть, где можно отдохнуть, кого можно убить, а с кем можно подружиться, будет знать Зону лучше своего собственного города :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я не врубаюсь, что значит "отыгрыш роли"?
А то может это понятие можно к целой кучи игр (MGS?) прицепить, которые никто никогда с РПГ и не связывал.
Если так судить о жанрах то FF10 это РПГ/Квест/Гонка/Спорт/Адвенчура. Все эти элементы там присутствуют куда больше чем в Сталкере РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]Что-то я не врубаюсь, что значит "отыгрыш роли"?
А то может это понятие можно к целой кучи игр (MGS?) прицепить, которые никто никогда с РПГ и не связывал.
Если так судить о жанрах то FF10 это РПГ/Квест/Гонка/Спорт/Адвенчура. Все эти элементы там присутствуют куда больше чем в Сталкере РПГ.[/quote]
S.T.A.L.K.E.R. не совсем привычная RPG. В мире выработаны чёткие стереотипы. Как должна выглядеть ролевая игра: обязательные характеристики персонажей получаемый опыт, много уровней прокачки и ещё больше предметов. Мне кажется, что человечество забыло что термин “ролевая” в первую очередь связан с отыгрыванием какой-то роли и полным погружением в её мир. Проект “S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl” Выводит игровую индустрию не только на десятилетие вперёд, но и возвращает её в давно забытое и утраченное русло. В игре не будет ни накапливаемого опыта персонажа, ни его характеристик, ни уровней.
Тем не менее, игра имеет право называться ролевой не меньше чем тот же
“DIABLO”. FPS/RPG предполагает не призрачные навыки игрока, отображенные в таблице, а его собственные, приобретённые в процессе игры.
Хорошо стреляет не тот, кто прикончил много жирных тварей и прокачал свой опыт, а тот, кто действительно хорошо стреляет.
:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Мне кажется, что человечество забыло что термин “ролевая” в первую очередь связан с отыгрыванием какой-то роли и полным погружением в её мир.

Тогда почему MGS и многие другие игры никто не связывал с РПГ?
Просто тут пиарщики хорошо придумали.

>Выводит игровую индустрию не только на десятилетие вперёд, но и возвращает её в давно забытое и утраченное русло.

:-D

>Тем не менее, игра имеет право называться ролевой

Как я уже говорил, FF10 тогда РПГ/Квест/Гонка/Спорт/Адвенчура.
А DC2 Экшен/РПГ/Адвенчура/Квест/Симулятор Рыбалки/Спорт/Стратегия. Все эти элементы в DC2 присутствуют, и побольше чем РПГ в Сталкере.
Почему её так никто не называет? Если бы за дело взялись пиарщики Сталкера, то так бы и называли. Типа уникальный проэкт а не обычная РПГ.

Вот, отличное объяснение что такое РПГ:
[url=http://delphigfx.mastak.ru/doc/whatisrpg/whatisrpg.htm]http://delphigfx.mastak.ru/doc/whatisrpg/whatisrpg.htm[/url]
Прочитав станет понятно что Сталкер с РПГ не имеет ничего общего.


>Как должна выглядеть ролевая игра: обязательные характеристики персонажей получаемый опыт, много уровней прокачки и ещё больше предметов.

А других РПГ и не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×