Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новые подробности Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

По сообщению творческого директора и ведущего сценариста компании Remedy Entertainment Сэма Лэйка стали известны новые и весьма интересные подробности о новом экшене Quantum Break, который разрабатывается...

http://gamemag.ru/news/novie-podrobnosti-quantum-break-92836

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать красивую картинку для содержания никак да? надо использовать кривой принт скрин с видео эпохи анонса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который буквально вынуждал вас ввиду огромнейшего любопытства дождаться следующего эпизода

особенно в 3-6 сезонах, пипец ждал новых серий  :up:

Плохой ориентир(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
культовый американский телесериал Остаться в живых

ну все, игру можно хоронить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который буквально вынуждал вас ввиду огромнейшего любопытства дождаться следующего эпизода

особенно в 3-6 сезонах, пипец ждал новых серий  :up:

Плохой ориентир(

Cериал начал только с 5го сезона сливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"по словам Сэма, их наиболее приклекла структура каждого эпизода."

 

припекла?  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле еще в алане эпизодическая система показала себя отлично. Во первых это концентрирует геймплейные отрезки, а во вторых конец эпизода логически завершал весь отрезок и выдавал хоть и малый но клифангер. Разрабы поставили цель и строго дозируют информацию для игрока, в то время как в играх с обычным повествованием все не однородно, можно увидеть какой нибудь поворот сюжета, а дальше зевать и хз сколько ждать следующего. Таким образом эпизоды могут и искусственно привить разрабам чувство такта.

Удачи ремеди) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы не подвели, до сих пор обидно, что на 360й финны не сделали еще одного крупного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю лост настолько удачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], Мне 2 сезон вообще не нравится, я даже пересмотрев недавно сериал пропустил 2 сезон.

А так мне сериал понравился, ну разве что последний сезон скомкали ужасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично, я в таргет-группе. Редко когда получается погамать больше двух часов в неделю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1387396999' post='3815371'] ну все, игру можно хоронить [/quote] Они же не сценаристов лостовских взяли, а структуру сериала. С этим как раз все отлично было. Да и в игре всего один сезон, тут при всем желании не успеешь много бреда насочинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле чем еще понравились эпизоды в АВ. Игра хоть и не длинная, я проходил вейка за две ночи, но вот полное чувство, что играл ты очень долго, а герой прошел огромный путь. Таких игр на моей памяти буквально еденицы. Думаю что именно эпизоды поспособствовали таким ощущениям.

П.С. Надеюсь поэты в деле, а каждый эпизод будет заканчиваться музыкальной композицией, как в АВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алан тоже был эпизодичный, на мой взгляд это самое то, я приходил с работы - проходил эпизод и откладывал до след вечера, на самом деле такая дозировка в играх была бы полезна чисто для собственного времени, иногда зависнишь часа на 3-4, смотришь в окно, а уже давно пора спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некоторые смотрели по серии в день

пфф

у нас тут сириалафаги смотрят по сезону в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выдержал и прошёл АВ залпом.

молоток

я вот сначала на консоле начинал, потом на пк пытался. Помню прошел первую "серию" и сказал ВАУ! Супер!

А потом опять ночь - лес -  фонарик&огнестрел, ночь - лес -  фонарик&огнестрел,  ночь - лес -  фонарик&огнестрел, ночь - лес -  фонарик&огнестрел,  ночь - лес -  фонарик&огнестрел, ночь - лес -  фонарик&огнестрел...

В итоге так и не сумел далеко пройти

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FireMixRU' timestamp='1387399144' post='3815439'] А потом опять ночь - лес - фонарик&огнестрел, опять ночь - лес - фонарик&огнестрел, опять ночь - лес - фонарик&огнестрел, опять ночь - лес - фонарик&огнестрел, опять ночь - лес - фонарик&огнестрел, опять ночь - лес - фонарик&огнестрел... [/quote]

ох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пугает только одно. Alan Wake анонсировали на e3 2005, а вышел он в 2010 году. Да и Майкрософт даёт своим любимчикам столько времени и денег, сколько они захотят. Это конечно замечательно, но... Пугает всё же слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некоторые смотрели по серии в день

пфф

у нас тут сириалафаги смотрят по сезону в день

я так делаюtrollface-new.png spravedlivo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], На самом деле единственная притензия к ремеди в АВ это то, что они вариативно не использовали геймплейние фишки. Но мне очень импанирует, что они не скатили всё в полный абстракт т.е те мини задачки и какие то ситуации были абсолютно уместны в рамках сеттнинга, что генераторы, что подъемник в шахтах, что бревна на лесопилке, но их нужно было сделать больше. В АВ история и сеттинг были куда важнее, а атмосфера, саспенс и живость мира составляли львиную долю ощущения комфортного присутствия в игре, что не является гейплеем, но имеет непосредственное влияние на него. Хотя я бы отнес это к геймплею чисто для себя.

Тем более в игре с такой тематикой просто обязано быть погружение.



[member='Coup de Grâce'], С тем аланом, который был изначально задуман вообще хз что вышло бы в итоге.

У игры был сложный путь)

Это я о том, что многим не нравится, что порезали опенворлд и т.п, хотя что за игру мы бы получили сказать сложно, а так у нас есть отличная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×