Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

The Last of Us признана лучшей игрой поколения по версии читателей CVG

Рекомендуемые сообщения

[quote name="laziofan" post="3867972" timestamp="1389963398"][quote name="arkazuped" post="3867967" timestamp="1389963254"][quote name="Alex Gray" post="3867726" timestamp="1389958430"][b][member='laziofan'][/b], безвкусица - готи и игра поколения тлоу[/quote]   [quote]Любимые игры[/quote]   [quote]Prototype[/quote] [img=http://zanogu.com/img/gentpls/tpl-m-2.jpg]   [/quote]   :up:  ....жду теорию, что инфеймос слизан с прототипа) [/quote] Абсолютно разные игры лол

[b][member='laziofan'][/b], в гта хоть какие-то эмоции от происходящего угара и персонажи интересные (серая история в тлоу и серые же персонажи окроме Джоэля и матерящейся школоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

:up:  ....жду теорию, что инфеймос слизан с прототипа) 

это разные игры чтоле???



[member='laziofan'], в гта хоть какие-то эмоции от происходящего угара и персонажи интересные (серая история в тлоу и серые же персонажи окроме Джоэля и матерящейся школоты)\

в ГТА5 самые лучшие диалоги из всех что я видел в видеоиграх. Самые взрослые к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и думал что с этим постом что-то не так
 
Идет герой по коридору и вдруг ему в морду вываливают скриптовых мобов. Таких ситуаций несколько. Бескровно не проходятся, приходится стрелять.
Идет герой по дому, в доме куча окон - в одно из них смотрит моб и никогда не отворачивается, т.е. считай скрипт для поднятия тревоги.
Идет герой по улице - открывается калитка и на него выскакивает мясо.
Идет по коридору на последнем уровне - набигают трое.
Это ничем не отличается от игры DOOM, где на морпеха спавнили какодемонов. Воистину двадцать лет геймдизайнерской школы прошли не зря.
В многих моментах пока не перебьешь всех - дальше пройти нельзя, дверь тупо не откроется.

Игра однообразная, за всю игру три-четыре игровые ситуации. Всех перестрелять, всех передушить, простелсить. Видов врагов - четыре.

Геймплей построен так, что без рестартов многие моменты нельзя пройти принципиально - тебе тупо на голову сбрасывают врагов, и если не знать что они там - фэйл. Уровни, где за тобой гонятся - вообще подбрасывание монетки: вошел не в ту дверь - гамовер. Как в игре Dragon's Lair 83 года.

Сюжет первых трех четвертей игры умещается на тетрадном листочке. Встречаете бессмысленных персонажей, их появление ни на что не влияет. Ни негр, ни Билл, ни брат. Встретились, потёрли о том-о сём - всё, дальше про них и не вспомнишь.

Окончание, "выворачивающее душу наизнанку" - проще некуда. Финальный плот-твист боянистый, был в одной известной японской РПГ. Но в той РПГ привязанность к персонажу была куда сильнее и цепляло гораздо ярче.
http://true-3pac.livejournal.com/401038.html
Свое мнение о игре - такое свое. А ведь эксперт в играх епта. Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1389971058' post='3868394'] Свое мнение о игре - такое свое. А ведь эксперт в играх епта. [/quote] 

 

А что не так с ЖЖ оппозера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и думал что с этим постом что-то не так
 

Идет герой по коридору и вдруг ему в морду вываливают скриптовых мобов. Таких ситуаций несколько. Бескровно не проходятся, приходится стрелять.
Идет герой по дому, в доме куча окон - в одно из них смотрит моб и никогда не отворачивается, т.е. считай скрипт для поднятия тревоги.
Идет герой по улице - открывается калитка и на него выскакивает мясо.
Идет по коридору на последнем уровне - набигают трое.
Это ничем не отличается от игры DOOM, где на морпеха спавнили какодемонов. Воистину двадцать лет геймдизайнерской школы прошли не зря.
В многих моментах пока не перебьешь всех - дальше пройти нельзя, дверь тупо не откроется.

Игра однообразная, за всю игру три-четыре игровые ситуации. Всех перестрелять, всех передушить, простелсить. Видов врагов - четыре.

Геймплей построен так, что без рестартов многие моменты нельзя пройти принципиально - тебе тупо на голову сбрасывают врагов, и если не знать что они там - фэйл. Уровни, где за тобой гонятся - вообще подбрасывание монетки: вошел не в ту дверь - гамовер. Как в игре Dragon's Lair 83 года.

Сюжет первых трех четвертей игры умещается на тетрадном листочке. Встречаете бессмысленных персонажей, их появление ни на что не влияет. Ни негр, ни Билл, ни брат. Встретились, потёрли о том-о сём - всё, дальше про них и не вспомнишь.

Окончание, "выворачивающее душу наизнанку" - проще некуда. Финальный плот-твист боянистый, был в одной известной японской РПГ. Но в той РПГ привязанность к персонажу была куда сильнее и цепляло гораздо ярче.
http://true-3pac.livejournal.com/401038.html
Свое мнение о игре - такое свое. А ведь эксперт в играх епта.

Это его жж если чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tinkino'][member='Johann Gambolputty'], Даже если так то пусть полную версию выкладывает и комменты свои хвалебные, он использовал кусок готового текста когда ему было удобнее.

P.S. Он тоже кстати с вашей медфанбоевской тусовки чтоль?pfmen.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PhilippCross'], он в своем бложике постится и сюда, и на гбх посты копирует

Причем тут мфб (на котором ты и сам зареган) непонятно

Изменено пользователем Tinkino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tinkino'], Я регался только ради того чтоб Иву хватило ракетной тяги для полета на марс, а то он сбежал с прошлого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ГТА5 самые лучшие диалоги из всех что я видел в видеоиграх. Самые взрослые к тому же.

tpl-m-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ГТА5 самые лучшие диалоги из всех что я видел в видеоиграх. Самые взрослые к тому же.

Кстати не смешно, если учесть, что большинство игр с хорошими диалогами это какая нибудь псевдо научная фантастика из параллельной вселенной и происходящее с трудом можно серьёзно воспринимать ибо всё далеко от повседневной действительности, то в гта очень хорошие диалоги, не сказал бы что лучшие, но одни из точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переиграй в первый МЭ. После первого прохождения меня также буря эмоций захлестывала, но в прошлом году перед МЭ решил пере пройти первые две части, и как же я плевался от первой - с ее убогой боевки и болванчиками врагами, которые бегают вокруг тебя и никак не реагируют на урон. Плюс как всегда у Биотварей - сомнительные классы - тот же штурмовик в первой и третьей имба, а во второй - абсолютно бесполезный класс, если играть на сложности выше нормал, туда же и биотика.
Я думал повторное прохождение умерло на сеге или даже денди, где два джостика с приятелем можно за вечер игру пробежаться :).
Да не в одну игру из списка второй раз играть не интересно, по крайней мере мне. Тот же Анчартет раз в два года пытаюсь пере играть, но бросаю игру уже на второй-третей сцене, все же одноразовая игра.
МЭ не пробовал переигрывать, но думаю, нет уверен, вариантов так куда больше :), но переигрывать все равно не буду. Не хочу портить добрую память :)





Воу, четыре эксклюзива для пс3 в топе, а где для коробки? Или ее игры не учиттывали?

а разве там есть игры достойные этого топа ?
Я бы сказал Деад Райзинг, первая часть, но врядли ты играл в нее.
Да и тот же GoW думаю тоже должен быть, ибо в топе игр поколения лолжы быть достойные, те что вдохновляла, те что запомнились, те на которые равняютя, те что стали примером или те, что что-то изменили в индустрии. Изменено пользователем FirstAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заслужено, только на днях прошел. Ну это просто ГРАЖДАНИН КАИН ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. 

 

В корне неверно.

ЛоА - это "Как зелена была моя долина" игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно. Наути дог реально боги. Ласт оф ас лучшая игра не только поколения, но и всей развлекательной индустрии в целом.

chetko_27000066_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The-Last-of-Us-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-
и что ты хочешь доказать этой гифкой ? да есть такое а ты бы предпочел как в RE 4 постоянно спасать ее от лап бандюгов ага ? надо понимать что это просто игра и на такие условности надо просто забивать и получать удовольствие .

Неправдоподнобное кинцо)))))___)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такое занимает 1 - 2 место в топе игр поколения, то что-то со вкусом у людей не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×