Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Valve пока не собираются выпускать собственную VR гарнитуру

Рекомендуемые сообщения

Вы же слышали о восторженных отзывах о гарнитуре виртуальной реальности Valve, прототип которой был продемонстрирован во время Steam Dev Days? В общем, компания не имеет планов по выпуску этой гарнитуры...

http://gamemag.ru/news/valve-poka-ne-sobirayutsya-vipuskat-sobstvennuyu-vr-garnituru-93195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valve + Oculus Rift = [textspoiler]последнее поколение консолей[/textspoiler]trollface.gif 

Изменено пользователем crazysapertonight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valve твердо уверены в том, что PC - единственная реальная платформа для развития VR, так как это самая мощная платформа(и всегда будет такой), а также на ней не существует ограничений для разработчиков.

 

Нет бога кроме РС и Valve пророк его.  :icon_lol:

 

А если серьёзно, Valve просто молодцы, что помогают разрабам, Oculus Rift. Удачи им в создании лучшей VR технологии.

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valve + Oculus Rift = [textspoiler]Детский хайпобелив[/textspoiler]

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valve + Oculus Rift = [textspoiler]Детский хайпобелив[/textspoiler]

 

Спустя пару лет...

Sony + Any VR headset = Революция гейминга, технология поколения, 10 из 10, боже 10 из 10.laugh.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valve + Oculus Rift = [textspoiler]Детский хайпобелив[/textspoiler]

 

Спустя пару лет...

Sony + Any VR headset = Революция гейминга, технология поколения, 10 из 10, боже 10 из 10.laugh.gif

Почему окулус рифт никому кроме фриков, детей и одного инвестора (который и то мало дал денег) не нужен

1. Нужно каждый раз снимать одевать эту бандуру на ремне. В игры играют чтобы расслабиться, а не мучиться с этой штуковиной.

2. Она довольна тяжела для "очков" и ощущаться точно будет

3. Проблемы со зрением от просмотра быстро движущихся картинок с ненастоящей перспективой на расстоянии один-два сантиметра точно будут

4. В шутерах от первого лица нужна привязка прицела, а в окулусе это невозможно. В итоге получится тир с адским управлением и необходимостью постоянно вертеть головой.

5. В играх от третьего лица, спортсимах и рейсингах это вообще мягко сказать как собаке пятая нога

6. Это чисто аттракцион и то "крутость" у него временная и сомнительная, такую же объемную картинку (концептуально) можно увидеть и на большом телеке при 1080/60, а вертеть головой тупо надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда будет инфа сколько в гарнитуре нормальный человек выдержит играть, а то раньше тошнило всех, потом вроде убрали, но насовсем или всё равно через полчаса стругать придётся???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Революция гейминга, технология поколения, 10 из 10, боже 10 из 10.

 

Почитай комменты из треда про VR очки от сони. - Революция грядет, это будет божественно и т д)) 
[spoil]http://forums.gamemag.ru/topic/109409-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85vr-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-sony-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B8/[/spoil]
Но, видимо, народу VR уже не интересен xD 

Изменено пользователем crazysapertonight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на счёт проблем со зрением, ведь они полюбому будут раз экран будет находится в паре сантиметров от глаз, и один лишь этот факт ставит крест на технологии VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valve + Oculus Rift = [textspoiler]Детский хайпобелив[/textspoiler]

 

Спустя пару лет...

Sony + Any VR headset = Революция гейминга, технология поколения, 10 из 10, боже 10 из 10.laugh.gif

Почему окулус рифт никому кроме фриков, детей и одного инвестора (который и то мало дал денег) не нужен

1. Нужно каждый раз снимать одевать эту бандуру на ремне. В игры играют чтобы расслабиться, а не мучиться с этой штуковиной.

2. Она довольна тяжела для "очков" и ощущаться точно будет

3. Проблемы со зрением от просмотра быстро движущихся картинок с ненастоящей перспективой на расстоянии один-два сантиметра точно будут

4. В шутерах от первого лица нужна привязка прицела, а в окулусе это невозможно. В итоге получится тир с адским управлением и необходимостью постоянно вертеть головой.

5. В играх от третьего лица, спортсимах и рейсингах это вообще мягко сказать как собаке пятая нога

6. Это чисто аттракцион и то "крутость" у него временная и сомнительная, такую же объемную картинку (концептуально) можно увидеть и на большом телеке при 1080/60, а вертеть головой тупо надоест.

 

Сначала попробуй а потом пиши ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. В шутерах от первого лица нужна привязка прицела, а в окулусе это невозможно. В итоге получится тир с адским управлением и необходимостью постоянно вертеть головой.
 


Скорей всего в паре с окулусом выпустят соответствующий контроллер, позволяющий переносить в виртуальную реальность движения рук игрока. Что-нибудь типа вимоута. Тогда шутеры будут играться отлично. Иначе же на самом деле будет фиговое управление.

 


5. В играх от третьего лица, спортсимах и рейсингах это вообще мягко сказать как собаке пятая нога
 


Ну всё же окулус рифт рассчитан в первую очередь на игры от первого лица. Про игры от третьего лица можно даже не вспоминать. А вот в рейсинги наоборот шикарно будут играться с видом из салона. С 3д-изображением и возможностью крутить головой можно будет отлично чувствовать машину, и играть будет значительно удобнее, чем при помощи монитора.
 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnKidreal' timestamp='1389943443' post='3867182'] Нет бога кроме РС и Valve пророк его.  [/quote] Радикальный пекаризм набирает обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Peccatum' timestamp='1389945184' post='3867231'] Сначала попробуй а потом пиши ерунду. [/quote]

сам вынудил

[spoil]Необязательно есть говно чтобы понять что его есть нельзя[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут вообще инвесторы, все зависит от того, сколько народу пойдет закрывать им рот и давать бабло. 

Инвесторы не нострадамусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. В шутерах от первого лица нужна привязка прицела, а в окулусе это невозможно. В итоге получится тир с адским управлением и необходимостью постоянно вертеть головой.
 


Скорей всего в паре с окулусом выпустят соответствующий контроллер, позволяющий переносить в виртуальную реальность движения рук игрока. Что-нибудь типа вимоута. Тогда шутеры будут играться отлично. Иначе же на самом деле будет фиговое управление.

 


5. В играх от третьего лица, спортсимах и рейсингах это вообще мягко сказать как собаке пятая нога


Ну всё же окулус рифт рассчитан в первую очередь на игры от первого лица. Про игры от третьего лица можно даже не вспоминать. А вот в рейсинги наоборот шикарно будут играться с видом из салона. С 3д-изображением и возможностью крутить головой можно будет отлично чувствовать машину, и играть будет значительно удобнее, чем при помощи монитора.
 

 

На диванчике не полежишь (с)

Да и тир и постоянное верчение все равно будут, разве только точность чуть повысится

Зачем мне крутить головой в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Raiden_MG'], Ну, если вставят систему, регистрирующую аккомодацию хрусталика и положение глазного яблока, то может и комфортно будет. У окулуса на данный момент конструкция ненамного отличается от стереоскопа Уинстона образца 1837 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xsr'], там много инвесторов. 

 

Мало? Смешно.

Какие? Есть кто то из индустрии?

Мало для нового устройства, которое к тому же такое "перспективное"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на счёт проблем со зрением, ведь они полюбому будут раз экран будет находится в паре сантиметров от глаз, и один лишь этот факт ставит крест на технологии VR

Тогда Кармак ослепнет через полгода. Завязывай, офтальмолог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут вообще инвесторы, все зависит от того, сколько народу пойдет закрывать им рот и давать бабло. 

Инвесторы не нострадамусы.

они стремятся быть нострадамусами, иначе потеряют свое бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×