Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

История прыжков в видеоиграх

Рекомендуемые сообщения

Более четверти века назад Universal выпустили революционную аркаду Space Panic, в которой игроку приходилось ориентироваться среди платформ, карабкаться по лестницам и остерегаться движущихся врагов. Скорее...

http://gamemag.ru/news/istoriya-prigkov-videoigrah-93375

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Составитель сего труда - человек, явно взявшийся не за своё дело.

Перечислить всё, кроме самого основного, это надо умудриться! Забыть вообще про прыжок с разбега! Про прыжок с зацепом! Забыть основного законодателя прыжка - Tomb Raider!!!!

Самый первый Томб Райдер подарил нам вариации различных прыжков, и впервые дал правильный выбор разбега и расчёт длины прыжка и его варианта! До этого такой концентрации прыжковой механики просто не было!

Так, что - фи. Слов много, претензия на научность присутствует, а вот знаний мало.

Изменено пользователем roman_gf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонаж из Donkey Kong прыгает ради доминирования над бочками. Если он не перепрыгнет через бочку, то она будет доминировать над ним.

:-D

[spoil]А вообще познавательно :up: [/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"

Рокет джамп

rocket.png

Что: Прыжок, при котором игрок достигает больших высот при помощи силы взрыва, обычно созданной при помощи выпущенной игроком ракетой.
Как: Обычно такой прыжок достигается стрельбой из ракетницы в пол при прыжке. Для хорошего выполнения такого прыжка требуется тренировка, и при этом игрок может быть убит взрывом.
Где: Doom (1993), Rise of the Triad (1994), Team Fortress (1996), Dark Void (2010)"

 

В Doom не то что рокет-джампа не было, там прыжка не было как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, после Квейков я тоже прыгал как заяц почти в любой игре  :icon_lol: Сейчас вроде как отпало практически :) Видимо, со временем это проходит.em18.gif



"

Рокет джамп

 

В Doom не то что рокет-джампа не было, там прыжка не было как такового.

Прыжка не было, но ракетница была. Стреляешься под ноги - и взрывом перса отталкивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cooke'], добавил в определение про скорость, а не только высоту. Тогда дум попадает под описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='cooke' timestamp='1390753942' post='3886112'] В Doom не то что рокет-джампа не было, там прыжка не было как такового. [/quote]

Был рокетджамп. Стреляется в стену базукой и тебя ударной волной относит.

 

[quote name='roman_gf' timestamp='1390753597' post='3886098'] Самый первый Томб Райдер подарил нам вариации различных прыжков, и впервые дал правильный выбор разбега и расчёт длины прыжка и его варианта! До этого такой концентрации прыжковой механики просто не было! [/quote]

Супер Марио 64 ссыт на твоё утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], + гренейд джамп, регенерация здоровья, щиты и по независимому оружию в каждой руке.

ну и рельса, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='roman_gf'], зажать "ходить", нажать "вперед" и медленно подойти к краю, отпустить "вперед", потом отпустить "ходить", нажать и сразу отпустить кнопку "назад", зажать кнопку "вперед", через полторы секунды после этого быстро зажать "прыжок", в воздухе успеть нажать "действие", а потом "вперед".

- все для простого прыжка через пропасть))))

в старых Томбах такой симулятор прыжков был, что современным играм не снилось :-D

 

 

[member='Chronometro'], я на пека в 2003 проперся еще :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], кстати, в год выхода TR, все называли его SM64 для остальных. Ну вы поняли, главная игра по части прыжков - она такая =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], да? никогда не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], почитай рецензии тех лет. От того же IGN, который в то время ещё не скурвился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], что-то лениво мне

 

 

 

IGN, который в то время ещё не скурвился.

 

ну если они томб райдер и марио 64 приравняли, то значит уже тогда скурвился)))) игры разные. одна платформер, а вторая экшен адвенчура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=ACE], ну тогда поверь на слово.
На IGN название ревью такое
 
Tomb Raider
PlayStation finally has its own Mario

СМ64 тоже вроде как экшен-эдвенчурой считается. Как и Марио саншайн. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], ох лол.

а ты хотя бы сам играл в эти игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=ACE], да, в обе. Левелдизайн в ТР плохой. Очень. И в принципе, могу понять, почему сравнивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], а ну да. а еще код оф принцесс не говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недопрыги или перепрыги - вот худшее что было в прыжках, на NES это было частенько, это сейчас в АС герой сам всё делает, жми кнопку бега и смотри на красивые анимации, а я помню как уныло копил жизни в первом терминаторе и с огромным трудом перепрыгивал там одну пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], там пусто. ты все на себя использовал.



[member='Xenosag'], зато казуалы в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый прыжок в играх выглядел вот так)

NES_Ice_Climber.png

Дальше уже Марио)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×