Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Дневники разработчиков Metal Gear Solid V - особенности движка

Рекомендуемые сообщения

В следующей заметке представлен свежий выпуск дневников разработчиков приключенческого stealth-экшена Metal Gear Solid V, в котором международный руководитель технических отделов Konami Жульен Мерсерон...

http://gamemag.ru/news/dnevniki-razrabotchikov-metal-gear-solid-osobennosti-dvigka-94046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, ты бы хоть немного собрал фактов из видео и разместил в новости, вас же набирают с обязательным знанием английского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь объясните в чем именно особенность движка Fox Engine ? Потому что визуально игра выглядит хорошо, но я бы не сказал что это какой невероятный уровень графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь объясните в чем именно особенность движка Fox Engine ? Потому что визуально игра выглядит хорошо, но я бы не сказал что это какой невероятный уровень графики.

Как сейчас помню, что Кодзима, ещё давно, хвастался фишкой с рендерингом полупрозрачных тканей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь объясните в чем именно особенность движка Fox Engine ? Потому что визуально игра выглядит хорошо, но я бы не сказал что это какой невероятный уровень графики.

Как сейчас помню, что Кодзима, ещё давно, хвастался фишкой с рендерингом полупрозрачных тканей.

Понятно. Но я думаю что у Fox Engine должны быть еще отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. Но я думаю что у Fox Engine должны быть еще отличия.

Помнится, в ранних роликах всё подробно описывалось. 

Изменено пользователем _YAN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='JERONIMO' timestamp='1393059609' post='3949755'] Кто нибудь объясните в чем именно особенность движка Fox Engine ? [/quote]

Особенность данного движка в том, что на нем делают Metal Gear Solid V  :icon_wink:

 

Ну а так:

- Осещение в реальном времени

- Погода в реальном времени

- Анимация с захватом движений

- Возможности реализации для паст-ген устройств и текущего поколения

И так далее, и тому подобное

 

95024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь объясните в чем именно особенность движка Fox Engine ? Потому что визуально игра выглядит хорошо, но я бы не сказал что это какой невероятный уровень графики.

 

для пастгена двиган показывает уровень графона коридорных игр, будучи открытой игрой.

с тонной мелких мелочей и проработок.

 

короче говоря, во многих аспектах серьёзно превосходит UE3 и CryEngine.

но поскольку это пастген, то да, впечатления уже не такие сильные, как были бы до выхода некстгена

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1393060575' post='3949788'] короче говоря, во многих аспектах серьёзно превосходит UE3 и CryEngine. [/quote]

можно узнать, что это за аспекты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче говоря, во многих аспектах серьёзно превосходит UE3 и CryEngine.

 

можно узнать, что это за аспекты? 

Мне вот тоже очень интересно в чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче говоря, во многих аспектах серьёзно превосходит UE3 и CryEngine.

 

можно узнать, что это за аспекты? 

 

многое из того, что эти двиганы могут лишь как заранее просчитанные данные на пастгене Fox делает вживую.

для игрока особой конечной ценности не имеет, потому что всё это раньше делалось перезагрузками уровней.

но в техническом плане это считается достижением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я еще добавлю, что Кодзики используют какой-то супер сканер из нескольких десятков камер, который позволяет создать модель с текстурой за несколько минут. 

Он на презентации показал как это делается и получилось неплохо. Немного поправить руками , и можно рисовать текстуру и пихать в игру. Очень впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё фишка с самим стелсом, когда слышно даже ШОРКАНЬЯ об стены, которые могут привлечь врагов

Почему же в этой сцене его не услышали?

Стуканье ствола об землю должно быть достаточно громким процессом.

bandicam_2014-02-22_13-40-47-863.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении к Кодзиме, с какой то некислой помпой двигло подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всем уважении к Кодзиме, с какой то некислой помпой двигло подается.

Он всё хочет сделать его востребованным коммерчески движком, для современных кросплатформенных решений. Иными словами мы просто видим рекламу продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он всё хочет сделать его востребованным коммерчески движком, для современных кросплатформенных решений. Иными словами мы просто видим рекламу продукта.

 

между прочим, единственный технологичный японский движок, хоть и сделанный под руководством европейских программистов.

 

скворечники, конечно, показывали своё техно-демо, но в реальном продукте будет сильно проще.

вон, капком пиарился, а в итоге Deep Down с каждым скриншотом сдувается в пастген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вон, капком пиарился, а в итоге Deep Down с каждым скриншотом сдувается в пастген.

[offtopic]Deep Down, я думаю, банально понерфили, чтобы удешевить и ускорить проект разработки. Кэпком же ни в одном глазу не авантюристы, а практичный и жадненький мегазавод. Как только увидели, что бюджет F2P для одной консоли, да ещё и пока только набирающей инсталбазу, энергично растёт - сразу срезали весь жирок.

Я бы подождал какую-нибудь ААА-игру, вроде RE7. Есть неплохой шанс, что его Кэпоком будет разрабатывать уже под ту же версию движка, что нам показывали в ранних версиях Deep Down (Благо, хотя RE5 и выглядел для своего времени весьма здорово, о шестой части этого уже не скажешь. Пора переводить серию на новые стероиды)   [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×