Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

PlayStation VR

Рекомендуемые сообщения

Ждём симулятор скалолаза и жмяканья щёк Элой на пека. Видать продажи дно пробили.😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dozensnake сказал:

вандерер ето если че ремейк игры которая уже была на псвр1 и честно говоря ее не особо хвалили

Жаль. Трейлеры выглядят очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

We are currently testing the ability for PS VR2 players to access additional games on PC to offer even more game variety in addition to the PS VR2 titles available through PS5...

Пока не совсем ясно, как это будет реализовано.

Потому как внутри шлема от Сони нету ни накопителя, ни процессора, способного чего-либо просчитывать.

Туда даже банально не закинуть приложение, со стороны шлема отвечающего за связь с ПК (по аналогии с VD, Oculus Link, Steam Link).
 

Поэтому я думаю, что...

Сони сделает так, что чтобы владельцам PS5 получить доступ к ПК базе Steam игр, помимо PS VR 2 потребуется PS5.

Куда будет устанавливаться бесплатное приложение (также его надо будет накатить на ПК).

Не шлем будет подрубаться к ПК, а PS5.

 

Это также позволит эсклюзивам PS VR2 остаться эксклюзивами PS VR2.

 

Потом.
Если создатель существующей ПК VR игры решит патчем добавить в игру тактильную отдачу Соневских контроллеров, она будет работать в таком случае корректно (по проводу от ПК до PS5, от PS5 до контроллеров по воздуху).

Вывод сделал из того, что в связке Дуалсенс + ПК корректно тактильная отдача работает только при соединении геймпада по проводу.

 

И ещё по поводу трекинга глаз, благодаря которому (наряду с проводным подключением, сводящим задержку к минимуму) на относительно слабом железе PS5 можно наблюдать плавную и красивую картинку.

Думаю, эта фича при желании разработчиков (также патчами) может быть задействована при игре на PS VR2 в Steam VR игры.
А может и нет. На моём Quest Pro никто это преимущество не задействовал для улучшения производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, dozensnake сказал:

Serene эм в смысле как

подключаешь к пк шлем и все

 

А вот я не уверен, что это так работает.

При игре через VD ставится приложение на шлем и VD стример на компе. Через приложение на шлеме коннектимся к стримеру и на рабочий стол (но это беспровод). Потом запускаем Стим VR.

Если через Линк, сначала надо зайти в установленную на шлем "среду Link/AirLink" (из среды "Oculus"), открыть на компе окулосовское приложение и только потом из шлема законектиться в это приложение. Из него на рабочий стол.
Аналогичным образом с помощью Steam Link. Приложение на шлеме присутствует.


То есть во всех случаях что-то установлено на шлем.

Если тупо подключить проводом, то шлем виден как накопитель лишь.


Хотя хз, я не технарь.

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serene эм другие шлемы спокойно через стимвр работают просто подключая их к пк

и окулус на шлем тоже не всегда устанавливается, как например с рифт с или более старыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dozensnake сказал:

Serene эм другие шлемы спокойно через стимвр работают просто подключая их к пк

и окулус на шлем тоже не всегда устанавливается, как например с рифт с или более старыми

Может быть... у меня не было других ПК шлемов. Только прошка и PS VR1.
В любом случае, посмотрим, каким путём пойдёт Сони.
Мне всё ж кажется, что будет требовать консоль для подключения к компу.

Поживём увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Serene сказал:

Мне всё ж кажется, что будет требовать консоль для подключения к компу.

никто таким дебилизмом заниматься не будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

никто таким дебилизмом заниматься не будет 100%

Увидим.

Вот это чел тоже, как и я, не уверен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PSVR2 уже неофициально подключали к ПК, видеосигнал со шлема идет не кодированный, значит и программа-стример на самом шлеме не обязательна. Нужен драйвер на ПК чтобы сигналы о трекинге и вводе принимать. И прошивку, если что обновить можно для совместимости.

А вот с физическим подключением к ПК есть вопросы. На материнках USB далеко не всегда умеют видеосигнал передавать, на видеокартах USB портов нет + данные ввода надо как то передавать.

Возможно отдельный девайс-переходник выпустят для ПК с HDMI/DP выходом для видео и обычным USB для остальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не, я не буду 8 минут тратить чтобы послушать какую-то глупость

1 минуту назад, sappy сказал:

На материнках USB далеко не всегда умеют видеосигнал передавать, на видеокартах USB портов нет + данные ввода надо как то передавать.

окулус с етим справляется же как-то через такой же юсб как и у псвр2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

окулус с етим справляется же как-то через такой же юсб как и у псвр2

У окулуса видео сигнал кодируется на шлеме программой для стриминга и раскодируется на ПК. На PSVR можно сделать также, но тогда придется ставить прогу на сам шлем как Serene выше писал. Еще кодирование сигнала дает потерю качества и задержку, а это для немалый минус для шлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sappy дык кодировка и раскодировка происходит не из-за того что видеосигнал передают, а потому что данные сжимают

Цитата

При использовании Oculus Link, который позволяет подключить Oculus Quest к компьютеру с помощью кабеля USB, данные, передаваемые между устройствами, сжимаются, чтобы уменьшить нагрузку на кабель и обеспечить плавную передачу данных между устройствами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake всё правильно. Окулус сжимает данные, чтобы влезть в ширину канала, USB или Wi-Fi ему без разницы. И поэтому работает с любым ПК.

Какой процент материнских плат умеет несжатый видеосигнал через USB без задержек отправлять ?  И есть ли вообще такие ?

Неофициально например PSVR к ПК подключали через старый Radeon в котором USB-С был, а не через материнку.

Все проводные ПК шлемы,, которые несжатый видео поток шлют, работают через DisplayPort.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 15:31, Martins сказал:

Складывается ощущение, что шлем негативно влияет на мое здоровье и общее состояние. Поиграв даже немного, на следующий день хожу как в тумане, картинка в ирл будто с эффектом мура, руки будто не свои). Нет ощущения, что отдыхаешь при использовании шлема, скорее наоборот, физически истощаешься, голова после использования шлема тяжелая. Вообщем, отходняки достаточно жесткие, даже если играть в самые безобидные игры. Потестирую еще недельку, и если отходняки не уйдут, то буду сливать.

Плюс ко всему, в шлеме очень жарко, без открытого окна не могу играть. В итоге заболел и сейчас лежу с температурой. 

Привет. У меня сейчас такая же хрень. Шлем купил две недели назад, каждый раз, как поиграю пол часа - на следующий день голова, как в кумаре. Это прошло у тебя или бесполезно ждать?)

В 12.03.2023 в 18:16, Serene сказал:

Я предупреждал, что колбасит после. И на знакомых проверял, спрашивал как самочувствие.
И это главный минус технологии и причина, почему она не станет массовой и лишь сегментом.
Но для меня виртуальный экспириенс перевешивает-таки побочки.

Привет. Возможно что это пройдет или привыкания обычно не происходит? Если изначально такая реакция 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dmitry26 сказал:

Привет. У меня сейчас такая же хрень. Шлем купил две недели назад, каждый раз, как поиграю пол часа - на следующий день голова, как в кумаре. Это прошло у тебя или бесполезно ждать?)

Привет. Возможно что это пройдет или привыкания обычно не происходит? Если изначально такая реакция 

Это были ощущения от PS VR1.
Сейчас Quest Pro у меня. Побочек не наблюдается, могу хоть с утра до вечера зависать. Хз, то ли из-за типа линз, то ли привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dmitry26 сказал:

Привет. У меня сейчас такая же хрень. Шлем купил две недели назад, каждый раз, как поиграю пол часа - на следующий день голова, как в кумаре. Это прошло у тебя или бесполезно ждать?)

Бесполезно ждать. Тестил почти полгода. Продал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Martins сказал:

 Бесполезно ждать. Тестил почти полгода. Продал.

Блин, печально(

Нравится в GT7 гонять, но на следующий день, а бывает и через день - голова просто вата, отходняк очень неприятный. И все пол года каждый раз были тяжёлые отходняки? Привыкания вообще никакого?) Даже хоть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry26 сказал:

Блин, печально(

Нравится в GT7 гонять, но на следующий день, а бывает и через день - голова просто вата, отходняк очень неприятный. И все пол года каждый раз были тяжёлые отходняки? Привыкания вообще никакого?) Даже хоть немного.

У меня от ГТ7 буквально первые 3-4 заезда тошноту вызывали ща пчть минут и на весь день. Сейчас могу часами катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chornolio сказал:

У меня от ГТ7 буквально первые 3-4 заезда тошноту вызывали ща пчть минут и на весь день. Сейчас могу часами катать.

Вот в том то и дело что меня не тошнит, когда я играю, мне вообще норм, а после снятия шлема с головы медленно начинается головная боль и продолжается на следующий день. Какая то дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мужики, такие вещи с начала надо брать в прокате или у кого-то, чтобы обезопаситься от подобных моментов.

У меня ДК в псвр1 вызывал  после игры странные ощущения в но лечилось это плотным ужином. 

Думаю как и у меня это связано с еле заметным перепадом высот на самих трассах во время гонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что не упомянул... важное.
Не помню как на PS VR1, не знаю как на PS VR 2, но на Oculus Pro...

Довольно существенную роль имеет мануальная регулировка межзрачкового расстояния - от 58 до 72.

У меня, например, 65 (можно узнать у окулиста, можно тупо линейкой перед зеркалом или же шлем с помощью встроенной утилиты может определить).

Если выкрутить 65 - играть комфортно.

Если выше - расфокусировка.

Если ниже (хоть до 58) - в моём случае ощущение, что даже лучше и чётче, нежели на 65.
И я поначалу думал, что 65 - неправильный выбор.

Но...

Тогда во время игры (не сразу... минут через 15) или после вылезают те самые побочки.

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Serene сказал:

Вот что не упомянул... важное.
Не помню как на PS VR1, не знаю как на PS VR 2, но на Oculus Pro...

Довольно существенную роль имеет мануальная регулировка межзрачкового расстояния - от 58 до 72.

У меня, например, 65 (можно узнать у окулиста, можно тупо линейкой перед зеркалом или же шлем с помощью встроенной утилиты может определить).

Если выкрутить 65 - играть комфортно.

Если выше - расфокусировка.

Если ниже (хоть до 58) - в моём случае ощущение, что даже лучше и чётче, нежели на 65.
И я поначалу думал, что 65 - неправильный выбор.

Но...

Тогда во время игры (не сразу... минут через 15) или после вылезают те самые побочки.

Интересная информация, согласен. Только как отрегулировать межзрачковое расстояние на PSVR2? У меня например 67. А там просто крутилка для ПРИМЕРНОЙ регулировки, хоть и глаза отслеживает. Может отмерить физически расстояние в шлеме от центров линз? Или это бред.

Изменено пользователем Dmitry26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 18:16, Serene сказал:

Я предупреждал, что колбасит после. И на знакомых проверял, спрашивал как самочувствие.
И это главный минус технологии и причина, почему она не станет массовой и лишь сегментом.
Но для меня виртуальный экспириенс перевешивает-таки побочки.

Привет. А из знакомых то привык кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry26 сказал:

Привет. А из знакомых то привык кто-нибудь?

Повторно на них не тестировал.

 

Тут ещё надо учитывать, как с вестибуляркой дела обстоят.

Укачивает ли в транспорте, на аттракционах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×