Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

AMD готова реализовать поддержку Mantle для PS4 Xbox One

Рекомендуемые сообщения

В последнее время было множество обсуждений на тему поддержки Mantle от AMD на приставки нового поколения PS4 и Xbox One для улучшения их производительности, как это было сделано для некоторых игр использующих...

http://gamemag.ru/news/amd-gotova-realizovat-poddergku-mantle-dlya-ps4-xbox-one-95103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с компом бы для начала разобрались не на уровне беты драйверов в одной игре, ну а после и на приставках продвигали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft ведь на днях анонсировала DirectX12, который увеличит разрешение в Xbox One.

Да и смысл в Mantle на консолях, если там прямой доступ к железу?

:upset:

Изменено пользователем PortalX3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PortalX3' timestamp='1396069731' post='4033927'] DirectX12, который увеличит разрешение в Xbox One. [/quote]

magic+meme.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямой доступ к железу менять на API? Единственное ради чего это можно делать - упрощать разработку, используя готовые решения, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сегодня 30 лет. Казалось бы, какое это имеет отношение к новости? Правильно, никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]то производительность обоих консолей может быть поднята на одну ступень выше.[/i] Забористая трава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это круто и надо для консолей!??!! 0_о.....я просто вообще не понимаю про что речь...!??!(( и что это даст пс4 и разработчикам, что улучшиться или ухудшится..!?? Спасибо заранее!!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал заголовок и такой "ват?" what-the-fuck.png

 

читаю новость

 

консоли имеют фиксированную архитектуру в отличие от PC, но это может быть исправлено с помощью программного обеспечения.

 

и теперь вообще ничего не понимаю jakie.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
консоли имеют фиксированную архитектуру в отличие от PC, но это может быть исправлено с помощью программного обеспечения.
Исправить?! Это что - ошибка?! Кто это писал? Еретик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сегодня 30 лет. Казалось бы, какое это имеет отношение к новости? Правильно, никакого.

[offtopic]у меня тоже сегодня др ) грац[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DirectX12, который увеличит разрешение в Xbox One.

 

magic+meme.gif

Никакой магии, с 972 до 990 поднимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прямой доступ к железу менять на API? Единственное ради чего это можно делать - упрощать разработку, используя готовые решения, кмк.

Вы что,наркоманы? Прямое обращение к ресурсам железа возможно только из Kernel Mode (Ring0, уровень привилегий ядра) посредством Драйверов с нужным функционалом.

 

 

Каким макаром разработчики игр имеют его,без API играющего роль "прослойки" между UserMode (Ring3) и KernelMode (Ring0)? 

 

 

Они что,пишут драйвера и их игры работают из режима Ядра?  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:

Nope. 

 

 

 

Надо меньше слушать бред из интернетов если не разбираешься. 

Изменено пользователем Nedd Stark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Nedd Stark'], есть мнение, что средства разработки от платформодержателей дают им такую возможность. Часть, подозреваю, пишет свои драйвера.
Ты, я так понимаю, разбираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём тут разрешение? Новая библиотека с новыми возможностями и не фига прикалываться. Я над тобой тоже могу приколоться мама не горюй. 

DirectX12, который увеличит разрешение в Xbox One.

 

magic+meme.gif

Изменено пользователем bbr1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Strange'], Подредактируй свой пост, чтоб без предупреждений и банов обошлось  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Nedd Stark'], есть мнение, что средства разработки от платформодержателей дают им такую возможность. Часть, подозреваю, пишет свои драйвера.
Ты, я так понимаю, разбираешься?

 

Опять таки,если они пишут свои драйвера (которые на прямую взаимодействуют с GPU и реализуют конкретный функционал) то в добавок к этому они должны написать такой же API для обращения к этому функционалу из UserMode.

 

Makes Sense? No. 

 

Зачем им разрабатывать такой велосипед когда есть готовые решения на уровне OS консолей? 

 

 

 

 

"Давайте разработаем API который ничем не будет отличаться от API Microsoft/Sony для своих игр"   - это прямой доступ к железу ,судя по вашей логике.  

 

 

 

И да, я вполне хорошо разбираюсь в системном программировании. В том числе на уровне Ядра. 

Изменено пользователем Nedd Stark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Strange'], занимаешься разработкой игр для консолей?

[member='Nedd Stark'], зачем ATI делать API для консолей, если у платформодержателей есть свои? Только потому, что теоретически они могут сделать более удобный/гибкий/функциональный/быстрый-я-хз-что-там-еще-может-быть-важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1396100288' post='4034741'] зачем ATI делать API для консолей, если у платформодержателей есть свои? [/quote]

MS - действительно, не важно. У них есть DX12 (ну будет, ладно). У Sony есть только OpenGL. Mantle работает лучше, чем OpenGL (по заявлениям AMD). И если на деле Mantle будет выдавать лучшую или такую же картинку при большем разрешении/фпс, чем OpenGL - это будет круто для нас, игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ATI делать API для консолей, если у платформодержателей есть свои?

 

MS - действительно, не важно. У них есть DX12 (ну будет, ладно). У Sony есть только OpenGL. Mantle работает лучше, чем OpenGL (по заявлениям AMD). И если на деле Mantle будет выдавать лучшую или такую же картинку при большем разрешении/фпс, чем OpenGL - это будет круто для нас, игроков. 

 

 

У Сони  LibGCM (extreme low level API)

 

Mantle на консолях нужен, как козе баян.

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pulse' timestamp='1396102632' post='4034784'] У Сони  LibGCM (extreme low level API) [/quote]

И базируется он на OpenGL. Да-да. Суть в том, что если на консолях будет профит, то Mantle штука полезная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мультиплатформенных разработчиков это было бы хорошо если бы игровые платформы были максимально схожими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной профит в мантле на консолях у амдшных ПК юзерах. Если в консольных играх начнут массово юзать мантл, значит он будет заюзан и в портах этих игр на пк = профит пк юзерам в виде лучшей производительности. Это к старым страхам что ради 200к копий на компе никто в крупных студиях не будет заморачиваться и и переписывать код еще и под мантл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×