Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

World of Tanks получает новую графику, физику и игровые режимы в глобальном обновлении 9.0, а также планы Wargaming на будущее

Рекомендуемые сообщения

WG - заложники своего движка. Он создавался для корейских гриндилок начала нулевых, а из него сделали платформу под современный танковый экшен. Правда и выбора у них не было, это был и наверное есть, единственный движок, позволявший производить вообще все расчеты на сервере и где игрок видит лишь результат своих действий. При этом справляющийся с кучей игроков. В результате чего читов как не было, так и не будет. Чего о том же WT не скажешь, можете на ютубе поискать, тысячи их, на любой вкус.

это миф, читов в WT примерно столько же сколько и в WoT - все на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WG - заложники своего движка. Он создавался для корейских гриндилок начала нулевых, а из него сделали платформу под современный танковый экшен. Правда и выбора у них не было, это был и наверное есть, единственный движок, позволявший производить вообще все расчеты на сервере и где игрок видит лишь результат своих действий. При этом справляющийся с кучей игроков. В результате чего читов как не было, так и не будет. Чего о том же WT не скажешь, можете на ютубе поискать, тысячи их, на любой вкус.

это миф, читов в WT примерно столько же сколько и в WoT - все на сервере.

WH, MP, ESP, AimBot и прочие радости читера. И если в аркаде - это еще не так сильно помогает ,то вот в исторических боях - преимущество огромное.

http://www.youtube.com/watch?v=HEWno39QPVA

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESP и WH - толку от них ноль, подсвечивают только ту технику которая и так есть в засвете, в симулятора - да, может и помогает.

aimbot херня, такое и в WoT есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='paind' timestamp='1397390548' post='4073094'] ESP и WH - толку от них ноль, подсвечивают только ту технику которая и так есть в засвете, в симулятора - да, может и помогает. aimbot херня, такое и в WoT есть. [/quote]

То насколько это эффективно - это другой вопрос. Факт в том, что раз есть такое - значит игра хранит информацию на ПК игрока. WoT же вообще игроку ничего не дает, он как в облаке играет, на нем только управление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1397388082' post='4073038'] это был и наверное есть, единственный движок, позволявший производить вообще все расчеты на сервере и где игрок видит лишь результат своих действий. При этом справляющийся с кучей игроков. В результате чего читов как не было, так и не будет. Чего о том же WT не скажешь, можете на ютубе поискать, тысячи их, на любой вкус. [/quote]

какой гон :) вы слишком сильно верите ВГ, они врут почти всегда и во всем. У ВГ по началу серваки падали постоянно, телепорты постоянные, пока тупо не нарастили количество серверов. От этого никто не застрахован, даже ЕА или Ubisoft.

Какие тысячи читов в ВТ? Их НЕТ! Есть лишь жалкий мод с маркерами, который не дает никакого преимущества. А в ВоТе как раз таки есть офигенные читы - просвящайтесь! Повторяю - ВГ лгуны еще те, уверяют в одном , а на самом деле все не так.

[quote name='Xize' timestamp='1397388971' post='4073055'] Про говноделов смешно, компания создавшая одну из самых популярных игр в мире, в которой имеется сложнейшая игровая механика и тонны различных мелочей, которые отлично работают вместе - это говноделы, ок. [/quote]

Популярность ВоТа объясняется лишь тем, что они ПЕРВЫМИ вышли на пустой рынок танковых контр-страйков! ВСЕ! Какая сложная механика? Какие тонны мелочей? Стрельба в лючки и катки спилением ХП? Ограничение видимости когда в 300 метрах от тебя может исчезнуть Маус? Они сделали удачным только РАНДОМ! Любой новый игровой режим это фейл на фейле! Особенно последний Исторический режим, о котором они говорили 3 года.

Warthunder  же шагает семимильными шагами и реализует все то, что не смог Варгейминг. В последнем видео разработчиков ВГ они сказали, типа игрокам непонятна реалистичная ДМ у танков, типа с ХП лучше. Чего ж в ВТ это сделали сразу, весь принцип и подход на реалистичной ДМ и народ доволен по самые уши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео. Разрушаемость понравилась и физика танков понравилось. Может настало время попробовать эту игру >_> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1397390686' post='4073096'] То насколько это эффективно - это другой вопрос. Факт в том, что раз есть такое - значит игра хранит информацию на ПК игрока. WoT же вообще игроку ничего не дает, он как в облаке играет, на нем только управление. [/quote]

Это вообще не эффективно! никакого АИМбота в ВТ быть не может! Потому что все обрабатывается на сервере и на самом клиенте и постоянно сравнивается, если клиент отстает от сервера то он подстраивается под сервер, но не наоборот! На клиенте хранятся только маркера! вот поэтому их и могут читить!

 

[quote name='YTKA' timestamp='1397391380' post='4073108'] Посмотрел видео. Разрушаемость понравилась и физика танков понравилось. Может настало время попробовать эту игру >_> [/quote]

этого еще нет)))) то как ВГ воплощает свои обещания, может быть в конце года только появится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел видео. Разрушаемость понравилась и физика танков понравилось. Может настало время попробовать эту игру >_> 

Лучше с WT начни,более реалистичная,да и графика покрасивее+танки добавляются.Полностью согласен с постом x-a-o-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESP и WH - толку от них ноль, подсвечивают только ту технику которая и так есть в засвете, в симулятора - да, может и помогает. aimbot херня, такое и в WoT есть.

 

То насколько это эффективно - это другой вопрос. Факт в том, что раз есть такое - значит игра хранит информацию на ПК игрока. WoT же вообще игроку ничего не дает, он как в облаке играет, на нем только управление. 

В WoT например тоже есть подсвет врагов через препятствия.

Уровень серверных вычислений примерно одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WT переманил меня с WoT тем, что на одной карте могут рубиться и самолёты, и танки, и даже корабли. Те же самолёты в WT сделаны на два уровня лучше, чем в WoWp, а про танки я вообще молчу. Если бы не это обновление, то WoT был бы далеко позади WT.

Изменено пользователем Hameron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WT переманил меня с WoT тем, что на одной карте могут рубиться и самолёты, и танки, и даже корабли. Те же самолёты в WT сделаны на два уровня лучше, чем в WoWp, а про танки я вообще молчу, если бы не это обновление, то WoT был бы далеко позади WT.

Я играл много в WoT, но после WT - игра воспринимается как симулятор коробки с зумом, а в WT ты управляешь настоящим танком... звуки шикарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WT переманил меня с WoT тем, что на одной карте могут рубиться и самолёты, и танки, и даже корабли. Те же самолёты в WT сделаны на два уровня лучше, чем в WoWp, а про танки я вообще молчу, если бы не это обновление, то WoT был бы далеко позади WT.

Я играл много в WoT, но после WT - игра воспринимается как симулятор коробки с зумом, а в WT ты управляешь настоящим танком... звуки шикарны.

Вот именно! WoT изначально позиционировался как аркада, а не симулятор. В WT же реалистичность идёт на пользу игровому процессу, а не во вред. Гайдзины это поняли и ловко использовали, оставив WG с носом и заставив их в кратчайшие сроки судорожно пилить обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Phantom_rus_1982'], если сравнивать с WoT, то тундра еще очень сырая не сбалансированная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Phantom_rus_1982'], если сравнивать с WoT, то тундра еще очень сырая не сбалансированная игра

зато анального доната нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю всего этого танкохейтерства между фанатами WoT и WT. Это два разных проекта. Но без WoT не было бы WT в том виде, в котором он сейчас есть. На рынке в конкурентной борьбе выигрывают обе стороны - как игроки, так и разработики. На рынке, где нет монополии - всегда всё быстро развивается и имеет спрос. Те же WoT когда у них не было конкурентов - вяло развивались. Сейчас же каждый апдейт привносит в игру много нового. Так что пожмите друг другу руки и играйте в то, что вам больше нравится. PROFIT.

Изменено пользователем zzzombie1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WoT изначально позиционировался как аркада, а не симулятор.

 

Этим он и отличается. Аркада не что-то плохое, я например всю жизнь играл в Эйс Комбаты и аркады люблю, играю в самолётики обоих кампаний и норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато анального доната нет.

 

а где ты в ВоТ видел анальный донат????? У меня около 10к боев и бабки я кидал только раз чисто из интереса. Больше не буду ибо нет смысла. Золото на твой скилл не влияет.

Изменено пользователем _ChikipizdriK_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джони_Монтана, хаха. посмеялся.

вчера был в Кубинке. туда съехалось около 3 000 фанатов игры. пробка была такая, что пришлось пешком километр идти. Мужчины с женами и детьми - и все обсуждают игру. Такого количества поклонников одной игры в одном месте я нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='_ChikipizdriK_'], у меня 300+ фотографий

надо все обрабатывать

попробую скоро



[member='kashkamalashka'], о нем говорили, но сам не видел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато анального доната нет.

 

Фраза про анальный донат в WoT - это детектор людей, которые в него никогда нормально не играли. В картошкотанках одна из самых легких схем монетизирования, еще легче только в доте, больше нигде. От части именно поэтому у игры так много фанатов, она не отталкивает донатом.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато анального доната нет.

 

Фраза про анальный донат в WoT - это детектор людей, которые в него никогда нормально не играли. В картошкотанках одна из самых легких схем монетизирования, еще легче только в доте, больше нигде. От части именно поэтому у игры так много фанатов, она не отталкивает донатом.

Не, ну почему же, особо криворукие и на 5-м левеле могут в минус играть, оттуда и анальный донат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×