Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

The Order 1886: Превью-геймплей от Kotaku

Рекомендуемые сообщения

Полосы сверху и снизу напрягают крайне сильно. На 32"будет ниочем. Хотя есть и 47",но играю я на 32" по определенным причинам. Так вот, необходимо, чтобы графика была действительно идеальной, ибо на расстоянии в 3 метра с такими полосами уже напряжно будет получать удовольствие от игры.

Играть на 32 в 3 метрах это извините извращение над собой,что мешает сесть поближе.Полосы можно убрать растянув немного изображение на тв.Сам играю на 50" в двух метрах, полосы растянул поначалу непревычно но через минуту забываешь и наслаждаешься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как могут полосы быть проблемой на 50 дюймах с двух метров, что их приходится растягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон обычный, с обилием фильтров и катсцен, и что создаёт впечатление кинематографичности. Геймплея как такового не вижу, зато есть кинематографичное стори и скудные пострелушки...

Изменено пользователем novokolob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже как я понимаю часть народу опробовала финальную версию и почти всю прошли. Зависть megusta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классический псевдо геймплей в "лучших" традициях сами знаете кого. Но у отцов основателей всё равно на порядок лучше.



[quote name='Just Enno' timestamp='1401264849' post='4175256'] Зависть  [/quote] awwyeaa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сморю многих механика отпугивает. Кто-нить может объяснить мне какой должен быть геймплей в такого рода тпс? Чего вы ждете? Ну хотя бы намекните. что можно нового привнести в такие игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сморю многих механика отпугивает. Кто-нить может объяснить мне какой должен быть геймплей в такого рода тпс? Чего вы ждете? Ну хотя бы намекните. что можно нового привнести в такие игры?

Убрать сраные коридоры и сделать игру реиграбельней, тем более игра сингловая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], по-моему для этого есть сендбоксы не?




[quote name='Arystan' timestamp='1401265364' post='4175274'] Убрать сраные коридоры [/quote] тут лондонская улица вообще-то или ты хочешь бои в чистом поле?



[quote name='Arystan' timestamp='1401265364' post='4175274'] сделать игру реиграбельней [/quote] тоесть ты один раз ее прошел и уже не хочешь, бяда бяда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сморю многих механика отпугивает. Кто-нить может объяснить мне какой должен быть геймплей в такого рода тпс? Чего вы ждете? Ну хотя бы намекните. что можно нового привнести в такие игры?

Вот тоже читаю тему и думаю об этом. Линка на демонстрацию увлекательного геймплея хватило бы за глаза, но тут хейтеры могут и обосраться.

 

Убрать сраные коридоры и сделать игру реиграбельней, тем более игра сингловая.

В чистом поле игру сделать? Что плохого в коридорах? Все игры должны быть опенворлд или с огромными локациями для исследования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы круто если можно было выбирать за кого из 4 героев играть) Если не сразу, то пусть после прохождения будет открываться режим выбора персонажейopr0JDAS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1401265617' post='4175278'] тут лондонская улица вообще-то или ты хочешь бои в чистом поле? [/quote]

Я хочу бои на мини аренах и тактическую гибкость, а не киношный тир.



[quote name='HappyFrog' timestamp='1401265644' post='4175280'] В чистом поле игру сделать? Что плохого в коридорах? Все игры должны быть опенворлд или с огромными локациями для исследования? [/quote]

Ну игру за 2500+ хотелось бы время от времени переигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1401265242' post='4175270'] Я сморю многих механика отпугивает. Кто-нить может объяснить мне какой должен быть геймплей в такого рода тпс? Чего вы ждете? Ну хотя бы намекните. что можно нового привнести в такие игры? [/quote]

Мне лично хочется, чтобы враги правдоподобно реагировали на попадания, чтоб умирали и падали круто и натурально, чтоб дырки в них оставались, расчлененку так же можно замутить, кровища чтоб оставалась и на одеждах и на окружении. Чтоб ближний бой с оборотнями или кто там будет был бы крутым и интересным. В общем, пора бы уже прокачивать шутеры в этом плане, чтобы было интересно стрелять и убивать врагов, раз больше ничего в них нового не придумать. Ну и можно чтоб ГГ превращался в какого-нить монстрика, хотя это у меня уже параллели с сериалом пенни дредфул пошли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1401265877' post='4175288'] Я хочу бои на мини аренах и тактическую гибкость, а не киношный тир. [/quote]

А кто сказал, что 100% за игру не будет ни одной мини арены?

И как вообще можно вынести вердикт игре, увидев крохотные ролики из одной локации? Это за пределами моего разума.

 

Придумывают в голове свой ордер 1886, и жалуются что он отличается от представленного. Смешные. Не удивлюсь что у большинства огорченых пс4 нет, и в ближайшее время не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут лондонская улица вообще-то или ты хочешь бои в чистом поле?

 

Я хочу бои на мини аренах и тактическую гибкость, а не киношный тир.


 

В чистом поле игру сделать? Что плохого в коридорах? Все игры должны быть опенворлд или с огромными локациями для исследования?

 

Ну игру за 2500+ хотелось бы время от времени переигрывать.

проходи тогда мимо, это киношный шутер аля анч и гири. За тактичностью и гибкостью это тебе  пострелушки с вертикальным геймплеем коих уже много навыходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, что ролик показвыает лишь 1% от всей игры. На деле там будут гигантские сэндбокс уровни и нелинейность, а вы сидите и придумывайте дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[quote name='Pony Slaystation' timestamp='1401265929' post='4175296'] Мне лично хочется, чтобы враги правдоподобно реагировали на попадания, чтоб умирали и падали круто и натурально, чтоб дырки в них оставались, расчлененку так же можно замутить, кровища чтоб оставалась и на одеждах и на окружении. Чтоб ближний бой с оборотнями или кто там будет был бы крутым и интересным. В общем, пора бы уже прокачивать шутеры в этом плане, чтобы было интересно стрелять и убивать врагов, раз больше ничего в них нового не придумать. Ну и можно чтоб ГГ превращался в какого-нить монстрика, хотя это у меня уже параллели с сериалом пенни дредфул пошли))) [/quote] ну не вижу ничего такого что не может быть из этого в финальной версии ордера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1401266486' post='4175314'] проходи тогда мимо, это киношный шутер аля анч и гири. За тактичностью и гибкостью это тебе пострелушки с вертикальным геймплеем коих уже много навыходило. [/quote]

Не обязательно, меня ТЛОУ жестко впер, раз 5 наверно перепроходил сингл и это не считая мульта. Жалко мне, что бабло на одноразовый шутан потратили. Лучше бы пару Проджект Бист проспонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], ты меня заинтриговал своими рассказами про ордер. Судя по всему ты уже поиграл вижу. С чего ты решил что не будет реиграбельности как в тлоу так резко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто сказал, что 100% за игру не будет ни одной мини арены? И как вообще можно вынести вердикт игре, увидев крохотные ролики из одной локации? Это за пределами моего разума. Придумывают в голове свой ордер 1886, и жалуются что он отличается от представленного. Смешные. Не удивлюсь что у большинства огорченых пс4 нет, и в ближайшее время не планируется.

 

Умник, показали киношный тир, то что показали - мне не понравилось, в чем проблемы? Вылизывать говенный трейлер из за чистой экзовости не собираюсь, при этом являясь сонибоем в третьем поколении )

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='razgulnov'], да никто так не делает просто. Только в макс пейне 3 было подобное, где каждую перестрелку можно переигрывать и она более менее разная получается, по крайней мере враги по разному разлетаются так сказать. А тут даже в ролике, когда уносят раненого и отстреливаются из пистолета от чуваков на какой-то крыше, там видно как мертвые враги с этой крыши сползают, сразу чувствуется havok и эти куклы, хотя конечно не факт что он тама за физику отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проходи тогда мимо, это киношный шутер аля анч и гири. За тактичностью и гибкостью это тебе  пострелушки с вертикальным геймплеем коих уже много навыходило.

В анче в отличие от качков итак вертикальный геймплей.dad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pony Slaystation'], а по моему мясняво у них получается передать попадания в тела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Arystan'], ты меня заинтриговал своими рассказами про ордер. Судя по всему ты уже поиграл вижу. С чего ты решил что не будет реиграбельности как в тлоу так резко?

Я еще ничего не решил, написал по тому что показали. Это проблема разрабов, что игру своим геймплейным трейлером "продать" мне не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проходи тогда мимо, это киношный шутер аля анч и гири. За тактичностью и гибкостью это тебе  пострелушки с вертикальным геймплеем коих уже много навыходило.

В анче в отличие от качков итак вертикальный геймплей.dad.gif

это да, надеюсь тут не будет бордюров в 10 см, через которые нельзя перепрыгнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1401265242' post='4175270'] Кто-нить может объяснить мне какой должен быть геймплей в такого рода тпс? Чего вы ждете? Ну хотя бы намекните. что можно нового привнести в такие игры? [/quote] Нового не нужно, достаточно хорошо сделанного старого. В геймплейном смысле лучшим образчиком жанра является первый Анч. Но даже доги пошли на упрощения геймплея в пользу кинца. А от этих то вообще ждать ничего путного не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×