Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Хидео Кодзима представил карту и свежий геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

 

Потому что у них классный милитари специалист Motosada Mori,помню как он им рассказывал как правильно держать пистолет в сравнении с Джеймс бондом,хотя Дэниел крейг уже вроде нормально держит,но в Mgs5  я без проблем на харде выношу базу если задаться целью,тут Кодзима дал возможность любителям шутеров хотя бы пройти игру

Он им дает такую возможность еще с МГС4) - пища новой аудитории. Мори, насколько я помню, военный консультант, про сценариста никогда не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Mr VUDU'], на пастгене полноценный MGS V уже не выйдет.

[member='musicant'], аргумент, но убивать в играх всегда нужно почему-то арабов, русских и китайцев (+ немцев, конечно же, если игра WW2)

Есть исключения, но они на то и исключения, чтобы быть.

 

Кодзима вообще наркоман, начитавшийся комиксов, если на то пошло. Он сам признавался, что рос на американских фильмах и сериалах про шпионов и военных, а что там было ? Русофобия от начальных титров до конечных. И постоянное превосходство и героизм их агентов/снайперов/командиров/рядовых. Серьезно воспринимать сюжеты МГС лично я не могу. Даже директор европейской локализации 2 и 3 частей говорила, что Кодзима про мир ничего не знает в своей Японии. Некоторые пишут, что он типа отдает должное русским, но это же неправда..... у всех русских в серии какие-то странные мотивы, зачастую настолько бредовые, что играть противно.

Как раз у Хидео наиболее вменяемый русский среди всех игр - Гранин.

Тут полностью согласен. В MGS противник всегда показан как профессионал,  а в MGS2 одно удовольствие наблюдать за работой группы быстрого реагирования при поднятии тревоги.

Более крутого AI я вообще еще в принципе не видел. Это тот случай когда игра настолько стелс, что в противном случае у тебя полшанса выжить.

 

[member='Memph1s'], [spoil]абсолютно клюквенный персонаж. Пьяница, предатель, фетишист.... полный набор.[/spoil]

Здорово, а ты разок попробуй чуть глубже МГСой театральщины копнуть.

То что Гранин ведь говорит как добрая часть нашего населения это ведь вообще ничего не значит правда? 

"Unlike Sokolov, the thought of defecting has never once crossed my mind. I love... my country. I love this land. I cannot even imagine living anywhere else. I cannot bear the thought of being hounded into a corner and left to waste away."

Пьяница, ну да. Гурлукович алкоголик? Дочь его тоже? Романенко тоже?

И с какой стати он фетишист?

У тебя по поводу клюквы серьезно сбит ориентир. Посмотри/пересмотри Красную жару или что-нибудь в этом духе. Единственная серьезная клюква в МГС3 это Волгин и кобры, да и это было списано на домыслы, которые имели противники в отношении друг друга по обе стороны железного занавеса.

Плюсы героев Хидео как раз в том, что в своем большинстве сложно конкретно их выделить в ту или иную среду типичных героев/злодеев.

Про геймплейную часть я вообще молчу, в этом отношении МГС великолепен.

Но вот идейно это огромное болото говна с островками-оазисами, когда дают посмотреть классный ролик под прекрасную музыку.

Ну разумеется не стоит относится к данной серии игр также серьёзно как к литературному произведению, клюквы конечно много в самом смешном проявлении данного понятия. Но без этой составляющей не будет и самой игры. MGS можно сравнить с фильмами про Джеймса Бонда, убери из фильма весь абсурд, и смотреть его будет невозможно )

Почему нет? Как бы криво и какой бы материал не содержала литература, она делиться преимущественно на две категории - созданию с целью реализации мастерства писателя или на реализацию глобальной идеи произведения. Симбиоза практически не существует.

В МГС точно также. Для каждой канонической части есть своя центральная идея, под которую и точится сюжетка(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE)

 

(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE) а над всем эти главенствует одна простая идея- cash ) Не стоит забывать что даже игры с хорошим сюжетом создаются в первую очередь с целью заработка денег, а не для того чтобы просветить нас в той или иной теме. За то что Кодзима вкладывает не плохой сюжет в свои игры ему конечно почёт и уважение, но это всего лишь средство а не цель. потому я и писал что не стоит относится как к хорошим литературным произведениям. игры это развлечение и в тот день когда игры перестанут быть развлечением и станут искусством я перестану играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я один никогда не понимал эту серию?

Не один, наверняка. Но очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE) а над всем эти главенствует одна простая идея- cash ) Не стоит забывать что даже игры с хорошим сюжетом создаются в первую очередь с целью заработка денег, а не для того чтобы просветить нас в той или иной теме. За то что Кодзима вкладывает не плохой сюжет в свои игры ему конечно почёт и уважение, но это всего лишь средство а не цель. потому я и писал что не стоит относится как к хорошим литературным произведениям. игры это развлечение и в тот день когда игры перестанут быть развлечением и станут искусством я перестану играть.

Странный вы гражданин. За хорошие литературные произведения как раз и хорошо платили, во всяком случае раньше. Сегодня платят за плохие. Форма оплаты всегда существует, только в разных формациях - деньги, авторитет, влияние и т.д. Было и множество писательских бумов, когда каждый грезил о признании, что было и в кино и сегодня в геймдеве.

В случае с Хидео МГС был сделан на заре повествовательных игр подобного типа и он, фактически, их родоначальник.  Если взять поправку на на наше время, когда чему-то достойному вообще практически нереально увидеть свет, то приходится изгаляться дабы вообще выпустить что-то и тут следует разделять cash ala Call Of Duty или cash ala MGS4 and etc. Кто-то вообще не заморачивается идеей и посылом, а кто-то просто Хидео Кодзима. 

 

Так давненько пора бы уже тогда перестать. Это та же форма искусства, только многомерная - как кино с индивидуальными элементом интерактивности (геймпеем). За 40 лет накопился как минимум десяток безусловных тому доказательств.

Изменено пользователем Memph1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE) а над всем эти главенствует одна простая идея- cash ) Не стоит забывать что даже игры с хорошим сюжетом создаются в первую очередь с целью заработка денег, а не для того чтобы просветить нас в той или иной теме. За то что Кодзима вкладывает не плохой сюжет в свои игры ему конечно почёт и уважение, но это всего лишь средство а не цель. потому я и писал что не стоит относится как к хорошим литературным произведениям. игры это развлечение и в тот день когда игры перестанут быть развлечением и станут искусством я перестану играть.

Странный вы гражданин. За хорошие литературные произведения как раз и хорошо платили, во всяком случае раньше. Сегодня платят за плохие. Форма оплаты всегда существует, только в разных формациях - деньги, авторитет, влияние и т.д. Было и множество писательских бумов, когда каждый грезил о признании, что было и в кино и сегодня в геймдеве.

В случае с Хидео МГС был сделан на заре повествовательных игр подобного типа и он, фактически, их родоначальник.  Если взять поправку на на наше время, когда чему-то достойному вообще практически нереально увидеть свет, то приходится изгаляться дабы вообще выпустить что-то и тут следует разделять cash ala Call Of Duty или cash ala MGS4 and etc. Кто-то вообще не заморачивается идеей и посылом, а кто-то просто Хидео Кодзима. 

 

Так давненько пора бы уже тогда перестать. Это та же форма искусства, только многомерная - как кино с индивидуальными элементом интерактивности (геймпеем). За 40 лет накопился как минимум десяток безусловных тому доказательств.

Я хотел сказать что большинство произведений искусства создавались не ради денег (да и не приносили они больших денег своим создателям) а игры создаются исключительно для потребления а так как потребитель разный то и товар тоже старается не отставать, ктото любит бестолковую колду а кому то подавай игры  с наличием сюжета и имитацией глубокого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE) а над всем эти главенствует одна простая идея- cash ) Не стоит забывать что даже игры с хорошим сюжетом создаются в первую очередь с целью заработка денег, а не для того чтобы просветить нас в той или иной теме. За то что Кодзима вкладывает не плохой сюжет в свои игры ему конечно почёт и уважение, но это всего лишь средство а не цель. потому я и писал что не стоит относится как к хорошим литературным произведениям. игры это развлечение и в тот день когда игры перестанут быть развлечением и станут искусством я перестану играть.

Странный вы гражданин. За хорошие литературные произведения как раз и хорошо платили, во всяком случае раньше. Сегодня платят за плохие. Форма оплаты всегда существует, только в разных формациях - деньги, авторитет, влияние и т.д. Было и множество писательских бумов, когда каждый грезил о признании, что было и в кино и сегодня в геймдеве.

В случае с Хидео МГС был сделан на заре повествовательных игр подобного типа и он, фактически, их родоначальник.  Если взять поправку на на наше время, когда чему-то достойному вообще практически нереально увидеть свет, то приходится изгаляться дабы вообще выпустить что-то и тут следует разделять cash ala Call Of Duty или cash ala MGS4 and etc. Кто-то вообще не заморачивается идеей и посылом, а кто-то просто Хидео Кодзима. 

 

Так давненько пора бы уже тогда перестать. Это та же форма искусства, только многомерная - как кино с индивидуальными элементом интерактивности (геймпеем). За 40 лет накопился как минимум десяток безусловных тому доказательств.

Я хотел сказать что большинство произведений искусства создавались не ради денег (да и не приносили они больших денег своим создателям) а игры создаются исключительно для потребления а так как потребитель разный то и товар тоже старается не отставать, ктото любит бестолковую колду а кому то подавай игры  с наличием сюжета и имитацией глубокого смысла.

Опять таки странное утверждение. К примеру в эпоху ренессанса огромное количество шедевров выходило из банальных заказов аристократии, щедро оплачиваемых к слову говоря. Еще одна большая часть мастеров сама была выходцами из той самой аристократии и деньги их интересовали примерно также как сыр мышь, которая обитает на сырной фабрике. Были и другие, но утверждать что большинство не заботилось материальной стороной как-то поверхностно. Это был не подавляющий процент.

Вот и тут ничего не мешает делать коммерческий продукт, взращивая его на большую долю из индивидуальности создателя. 

Никто, к слову, и не ожидал в то время выстрела МГС, поэтому и барышей от него сказочных никто не ждал, а для окупаемости там была графика, инновационный геймплей и тонны оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомню что МГС это не реальная игра, это фантастика. даже в первом был психомантис который мысли читал, в других играх ещё более фантастичные боссы пошли. и сравнивать их с реальной жизнью и людьми не стоит. снейк это генномодифицированный солдат, у которого и силы больше и всего остального чем у простого человека... это то же самое что говорить, а почему Халк или человек паук такой сильный, да потому что это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE) а над всем эти главенствует одна простая идея- cash ) Не стоит забывать что даже игры с хорошим сюжетом создаются в первую очередь с целью заработка денег, а не для того чтобы просветить нас в той или иной теме. За то что Кодзима вкладывает не плохой сюжет в свои игры ему конечно почёт и уважение, но это всего лишь средство а не цель. потому я и писал что не стоит относится как к хорошим литературным произведениям. игры это развлечение и в тот день когда игры перестанут быть развлечением и станут искусством я перестану играть.

Странный вы гражданин. За хорошие литературные произведения как раз и хорошо платили, во всяком случае раньше. Сегодня платят за плохие. Форма оплаты всегда существует, только в разных формациях - деньги, авторитет, влияние и т.д. Было и множество писательских бумов, когда каждый грезил о признании, что было и в кино и сегодня в геймдеве.

В случае с Хидео МГС был сделан на заре повествовательных игр подобного типа и он, фактически, их родоначальник.  Если взять поправку на на наше время, когда чему-то достойному вообще практически нереально увидеть свет, то приходится изгаляться дабы вообще выпустить что-то и тут следует разделять cash ala Call Of Duty или cash ala MGS4 and etc. Кто-то вообще не заморачивается идеей и посылом, а кто-то просто Хидео Кодзима. 

 

Так давненько пора бы уже тогда перестать. Это та же форма искусства, только многомерная - как кино с индивидуальными элементом интерактивности (геймпеем). За 40 лет накопился как минимум десяток безусловных тому доказательств.

Я хотел сказать что большинство произведений искусства создавались не ради денег (да и не приносили они больших денег своим создателям) а игры создаются исключительно для потребления а так как потребитель разный то и товар тоже старается не отставать, ктото любит бестолковую колду а кому то подавай игры  с наличием сюжета и имитацией глубокого смысла.

Опять таки странное утверждение. К примеру в эпоху ренессанса огромное количество шедевров выходило из банальных заказов аристократии, щедро оплачиваемых к слову говоря. Еще одна большая часть мастеров сама была выходцами из той самой аристократии и деньги их интересовали примерно также как сыр мышь, которая обитает на сырной фабрике. Были и другие, но утверждать что большинство не заботилось материальной стороной как-то поверхностно. Это был не подавляющий процент.

Вот и тут ничего не мешает делать коммерческий продукт, взращивая его на большую долю из индивидуальности создателя. 

Никто, к слову, и не ожидал в то время выстрела МГС, поэтому и барышей от него сказочных никто не ждал, а для окупаемости там была графика, инновационный геймплей и тонны оружия. 

Похоже мы не сможем убедить друг друга в правоте своей точки зрения, а значит продолжать разводить демагогию не имеет смысла. Единственное что я хочу сказать в пользу вашего мнения это то что любое творение рук человека можно назвать искусством в том или ином смысле. Также я хочу сказать что являюсь большим поклонником mgs, так что не подумайте что мои нападки связаны с какой либо неприязнью данной игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE) а над всем эти главенствует одна простая идея- cash ) Не стоит забывать что даже игры с хорошим сюжетом создаются в первую очередь с целью заработка денег, а не для того чтобы просветить нас в той или иной теме. За то что Кодзима вкладывает не плохой сюжет в свои игры ему конечно почёт и уважение, но это всего лишь средство а не цель. потому я и писал что не стоит относится как к хорошим литературным произведениям. игры это развлечение и в тот день когда игры перестанут быть развлечением и станут искусством я перестану играть.

Странный вы гражданин. За хорошие литературные произведения как раз и хорошо платили, во всяком случае раньше. Сегодня платят за плохие. Форма оплаты всегда существует, только в разных формациях - деньги, авторитет, влияние и т.д. Было и множество писательских бумов, когда каждый грезил о признании, что было и в кино и сегодня в геймдеве.

В случае с Хидео МГС был сделан на заре повествовательных игр подобного типа и он, фактически, их родоначальник.  Если взять поправку на на наше время, когда чему-то достойному вообще практически нереально увидеть свет, то приходится изгаляться дабы вообще выпустить что-то и тут следует разделять cash ala Call Of Duty или cash ala MGS4 and etc. Кто-то вообще не заморачивается идеей и посылом, а кто-то просто Хидео Кодзима. 

 

Так давненько пора бы уже тогда перестать. Это та же форма искусства, только многомерная - как кино с индивидуальными элементом интерактивности (геймпеем). За 40 лет накопился как минимум десяток безусловных тому доказательств.

Я хотел сказать что большинство произведений искусства создавались не ради денег (да и не приносили они больших денег своим создателям) а игры создаются исключительно для потребления а так как потребитель разный то и товар тоже старается не отставать, ктото любит бестолковую колду а кому то подавай игры  с наличием сюжета и имитацией глубокого смысла.

Опять таки странное утверждение. К примеру в эпоху ренессанса огромное количество шедевров выходило из банальных заказов аристократии, щедро оплачиваемых к слову говоря. Еще одна большая часть мастеров сама была выходцами из той самой аристократии и деньги их интересовали примерно также как сыр мышь, которая обитает на сырной фабрике. Были и другие, но утверждать что большинство не заботилось материальной стороной как-то поверхностно. Это был не подавляющий процент.

Вот и тут ничего не мешает делать коммерческий продукт, взращивая его на большую долю из индивидуальности создателя. 

Никто, к слову, и не ожидал в то время выстрела МГС, поэтому и барышей от него сказочных никто не ждал, а для окупаемости там была графика, инновационный геймплей и тонны оружия. 

Похоже мы не сможем убедить друг друга в правоте своей точки зрения, а значит продолжать разводить демагогию не имеет смысла. Единственное что я хочу сказать в пользу вашего мнения это то что любое творение рук человека можно назвать искусством в том или ином смысле. Также я хочу сказать что являюсь большим поклонником mgs, так что не подумайте что мои нападки связаны с какой либо неприязнью данной игры :)

Естественно, я за свою жизнь еще не встречал случая что кто-то кого-то на форуме в чем-то убедил. Просто я вам это говорю с точки зрения "инсайдера" совсем другой индустрии и привожу примеры близкие к телу, а вы мне аппелируете не глупыми, но достаточно общими вещами.

Категорически нет. То о чем говорите вы - творчество/созидание и как известно далеко не все из этого является искусством. Посмотрите хотя бы из чего состоит музей Гугенхайма.

Это я понял еще с первого сообщения. С простым хейтером вообще бы не стал затевать разговора на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(GENE, MEME, SCENE, SENSE, RACE) а над всем эти главенствует одна простая идея- cash ) Не стоит забывать что даже игры с хорошим сюжетом создаются в первую очередь с целью заработка денег, а не для того чтобы просветить нас в той или иной теме. За то что Кодзима вкладывает не плохой сюжет в свои игры ему конечно почёт и уважение, но это всего лишь средство а не цель. потому я и писал что не стоит относится как к хорошим литературным произведениям. игры это развлечение и в тот день когда игры перестанут быть развлечением и станут искусством я перестану играть.

Странный вы гражданин. За хорошие литературные произведения как раз и хорошо платили, во всяком случае раньше. Сегодня платят за плохие. Форма оплаты всегда существует, только в разных формациях - деньги, авторитет, влияние и т.д. Было и множество писательских бумов, когда каждый грезил о признании, что было и в кино и сегодня в геймдеве.

В случае с Хидео МГС был сделан на заре повествовательных игр подобного типа и он, фактически, их родоначальник.  Если взять поправку на на наше время, когда чему-то достойному вообще практически нереально увидеть свет, то приходится изгаляться дабы вообще выпустить что-то и тут следует разделять cash ala Call Of Duty или cash ala MGS4 and etc. Кто-то вообще не заморачивается идеей и посылом, а кто-то просто Хидео Кодзима. 

 

Так давненько пора бы уже тогда перестать. Это та же форма искусства, только многомерная - как кино с индивидуальными элементом интерактивности (геймпеем). За 40 лет накопился как минимум десяток безусловных тому доказательств.

Я хотел сказать что большинство произведений искусства создавались не ради денег (да и не приносили они больших денег своим создателям) а игры создаются исключительно для потребления а так как потребитель разный то и товар тоже старается не отставать, ктото любит бестолковую колду а кому то подавай игры  с наличием сюжета и имитацией глубокого смысла.

Опять таки странное утверждение. К примеру в эпоху ренессанса огромное количество шедевров выходило из банальных заказов аристократии, щедро оплачиваемых к слову говоря. Еще одна большая часть мастеров сама была выходцами из той самой аристократии и деньги их интересовали примерно также как сыр мышь, которая обитает на сырной фабрике. Были и другие, но утверждать что большинство не заботилось материальной стороной как-то поверхностно. Это был не подавляющий процент.

Вот и тут ничего не мешает делать коммерческий продукт, взращивая его на большую долю из индивидуальности создателя. 

Никто, к слову, и не ожидал в то время выстрела МГС, поэтому и барышей от него сказочных никто не ждал, а для окупаемости там была графика, инновационный геймплей и тонны оружия. 

Похоже мы не сможем убедить друг друга в правоте своей точки зрения, а значит продолжать разводить демагогию не имеет смысла. Единственное что я хочу сказать в пользу вашего мнения это то что любое творение рук человека можно назвать искусством в том или ином смысле. Также я хочу сказать что являюсь большим поклонником mgs, так что не подумайте что мои нападки связаны с какой либо неприязнью данной игры :)

Естественно, я за свою жизнь еще не встречал случая что кто-то кого-то на форуме в чем-то убедил. Просто я вам это говорю с точки зрения "инсайдера" совсем другой индустрии и привожу примеры близкие к телу, а вы мне аппелируете не глупыми, но достаточно общими вещами.

Категорически нет. То о чем говорите вы - творчество/созидание и как известно далеко не все из этого является искусством. Посмотрите хотя бы из чего состоит музей Гугенхайма.

Это я понял еще с первого сообщения. С простым хейтером вообще бы не стал затевать разговора на эту тему.

Я не утверждаю что искусство это исключительно творчество, я говорю что любое творчество может быть искусством :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phantom Pain выйдет только на некст-ген?

и на некст ген ина корен ген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote]П.с. я как понял, враги это русские еще и с голубыми беретами - ВДВ что ли, как то не хорошо это, че не маджахеды или еще кто!?? Попутал Коджи, наш один ВДВэшник СССР выделкой стоит 10 Снэйков!! Пипец че та Коджи перегнул здесь, под мерикосов залес ... сволочь!!! Расстроил он меня данным моментом!! У меня друг ему 55 лет было на днях Не имеет синий берет, прошел афган, жив-здоров и дай Бог, и тут такая шняга,смотериться хочу[/quote]

что за бред я только что прочитал?

ты бы лучше для начала русский подучил, прежде чем за русских ныть и негодовать. и видел я этих вдвшников, каждый год в какашку пьяные и ведут себя как уроды, вот уж точно спецагенты, в одиночку небось и не такие операции проделывают лёжа в грязи. то, что у тебя там есть один кореш - это один на сто тысяч такой.

и о дааа, он так прогнулся, что на 5 лет вперёд предвидел ситуацию и запилил в МГС 5 русских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Death Dealer'][member='Old_Snake_'], вы не забывайте, что всё это мир фантастики от корки до корки. Нечто вроде параллельной вселенной со своим развитием событий, что очень похоже на нашу реальность, но это не она. И сравнивать с жизнью это вообще не стоит. Война в сабже тоже не нужна.

Изменено пользователем c0median846

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='c0median846'], c моей стороны это был сарказм, не более.

[offtopic]85943356_ya_ponyalne_srazu_no_ponyal.jpg[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×