Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Cell превзошел Nvidia 7800 GT

Рекомендуемые сообщения

Ну если кому мозгов только на halo хватает, то конечно на PS играть не во что.

[size=75]Добавлено 06 Dec 2005, 1:50:[/size]

А вообще такие мощности пугают, в 5 раз мощнее GF7800, и это при том что PS2 со своими 4мб видео, выдает очень не плохую картинку, что же тут будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VaaN"]Ну если кому мозгов только на halo хватает, то конечно на PS играть не во что.

[size=75]Добавлено 06 Dec 2005, 1:50:[/size]

А вообще такие мощности пугают, в 5 раз мощнее GF7800, и это при том что PS2 со своими 4мб видео, выдает очень не плохую картинку, что же тут будет!!![/quote]

ничего не будет cell это не видеокарта :P
и вообще бесишь меня нериально в игнор лист твои посты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Shin Akuma: Не видеокарта, но может выполнять некоторые ее функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теория теорией, а на практике посмотрим. Согласен с VaaN - если никакая начинка Плэхи 2 выдает неплохую картинку, то что будет творить ЭТО! Хотя с другой стороны для нормального ФПС при разрешении 1920/1080 и такой мощности может не хватить... Жду все равно Плаху 3, надеюсь к зиме 2006-2007 в Малайзии/Сингупаре чипованные версии появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 xtr[/b]

[i]Не видеокарта, но может выполнять некоторые ее функции[/i]
Например? Единственное, что мне приходит в голову (и что, по некоторым слухам они как раз делают) - часть геометрической работы (T&L) будет возложена на Cell. Но это только потому, что его больше нечем занять. Придумали дурную архитектуру, а теперь не знают, чем :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз напишу это не мои слова после ТГС летом на геймспоте была статья где Кутараги рассказывал о создании ПС3 и неработоспособность шейдеров на Целле привела их к Нвидиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какая разница что мощнее? Ну будет ЗЫ3 способна выдавать графику абсолютно такую же как и в CG ролики, а то и голливудское кино, и что с того?! Все равно игр то не будет с такой графикой, т.к. каждая мелочь должна быть запрограммирована кем-то, народу понадобится немерянное количество! Задаром код клепать, думаю, мало кто согласится! Представьте бюджет подобной игры и сроки её разработки!
К чему все эти мощности, если бОльшая их часть так и останеться невостребованной? Поэтому я и считаю, что щас нужно не на графику упор делать, а на геймплей (думаю, понятно, какой из Next-Gen я отдаю предпочтение).
А вообще, это всё уже прописная истина, которую и так почти все знают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="3BEPb"]Представьте бюджет подобной игры и сроки её разработки![/quote]Особенно если учесть каким извратом является программирование Cell.
[url=http://www-306.ibm.com/chips/techlib/techlib.nsf/techdocs/30B3520C93F437AB87257060006FFE5E/$file/SPU_language_extensions_2.1.pdf]http://www-306.ibm.com/chips/techlib/te ... ns_2.1.pdf[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Придумали дурную архитектуру, а теперь не знают, чем :lol:.[/quote]
Ну-ну
Генерация геометрии на вертекс шейдерах невозможна
(В этом плане GF7800 далеко позади PS2).
Звук, физика как вещи под которые заточен SPE, но не ограничен ими т.к. он может выполнять [b]любые[/b] задачи.

[size=75]Добавлено 06 Dec 2005, 12:34:[/size]

[quote name="Don Reba"]Особенно если учесть каким извратом является программирование Cell.[/quote]
Сложная работа положительна в плане опыта и как правило лучше оплачивается.
На самом деле извратом является программирование под ворох глючных дров. Поубивал бы гадов. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gothic"]Сложная работа положительна в плане опыта и как правило лучше оплачивается.[/quote]Отсюда более высокий бюджет. Что и требовалось доказать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gothic[/b]
[quote]Генерация геометрии на вертекс шейдерах невозможна[/quote]
зато на пиксельных можно :gigi:. хотя изврат, конечно. впрочем, после упоминания ps2 или cell слово "изврат" применительно к 7800 едва-ли является уместным.

[quote]Звук, физика как вещи под которые заточен SPE, но не ограничен ими т.к. он может выполнять любые задачи.[/quote]
так уж [b]любые[/b]? звук да - дсп оно и в африке дсп, но вот говорить, что SPE заточен под физику я бы уже постеснялся. давайте вспомним архитектуру его доступа к памяти.

[quote]Сложная работа положительна в плане опыта и как правило лучше оплачивается.[/quote]
не искал ты баги в мультитрединге похоже ;). хотя на опыте, конечно, очень положительно сказывается. если мозк не свернешь до этого... :upto: как будто в геймдеве без этого проблем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 gothic[/b]

[i]Ну-ну [/i]
Гы-гы :).
Вы читали уже про тот изврат, на который ссылается [b]Don Reba[/b]? Флаг в руки IBM/Sony/ктоещетам. Их Cell уже проиграл битву. Заранее. Если они не изменят подход к программированию их архитектур и вообще к ним... Короче, подход XCPU лучше, если коротко. А еще лучше: Kentsfield, Redgefield, Yorkfield, Bloomfield. От Intel, конечно :gigi:.

[i]он может выполнять любые задачи[/i]
Ага. Как сферический круглый конь в вакууме :lol:.

[i]iГенерация геометрии на вертекс шейдерах невозможна [/i]
Это единственная нужная задача? А если кому сильно нужно - вперед париться с кривущим Cell :gigi:, вместо того, чтобы элегантно писать для RSX :D. Кроме того, я вот лично не уверен, что в RSX и софте PS3 нет никаких изменений, по сравнению с настольными чипами и API.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енеми, успокойся. Я тоже растроен что нету ПК на базе Cell'a.
Но ведь и не кричу от зависти "Cell отстой!".
Чтобы было если б PS2 вышла с Pentium 3 300Mgz?
Вот поэтому никто не и хочет связываться с x86, даже M$ от неё убежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЁДОРРРРРР !!! В консоли не ставят х86 потому что это дорого а вот в игровые аппараты ставят Последние разработки от Сега смотрим например новый Виртуал Файтерь
А Целл на самом деле может пролететь потому что никто не захочет увуличивать бюджет игры потому ,что очень дорого придётся её продавать а без этого к Целлу не подступиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делать сложно что? Движёк? А это всего 5-10% от стоимости разработки (с)

>х86 потому что это дорого

Дешевле потратить миллиарды на разработку Cell'a :lol:

>Последние разработки от Сега смотрим например новый Виртуал

Потому что тогда ещё Cell'а небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Gera: Это все надуманно. Здесь больше пиара, чем практики. Архитектура PS2 была еще более кривой чем CELL И ничего все смирились и даже что-то выжимают в последний год жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно это все, но ясно одно - что Сони-маркетологи врут (ну хорошо, "слехка" преувеличивают ) - как и в случае с предыдущими приставками. Cell отнюдь не панацея и на ПК ему не место. Судя по [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Cell_(microprocessor">http://en.wikipedia.org/wiki/Cell_(microprocessor) производительность Cell от 20 до 30 double-precision GFLOPS, но маркетинг изобрел новые - single-precision, потому как Cell в double очень слаб, вот и появились цифры далеко за 100 GFLOPS - а в попугаях то мы больше. В этой ситуации молодцы IBM -продают PowerPC и производные всем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url]http://fcenter.ru/cgi-bin/sitemanager/redirecturl.cgi?urlid=4965[/url]
[quote]Простите, здесь никто не встречал наших 250 «гигафлопсов»?! Где же они? Были же где-то здесь… Беда какая, нигде их не видно….[/quote]
жжот! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уели Целл с потрахами :)


[quote]Архитектура PS2 была еще более кривой чем CELL [/quote]
Это отжиггггг !!!! :gigi: пиши исчо
А на 2й раз не прокатит когда есть Френдли 360й и явно новый ВФ Сеге будет проще портировать на 360й чем на ПС3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"]когда есть Френдли 360й[/quote]
яп не сказал, что 360 френдли. три ядра все равно гимор тот еще. другое дело, что cell это вообще nightmare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]давайте вспомним архитектуру его доступа к памяти.[/quote]
И??? запустил dma - скачал, обработал залил обратно
[quote]не искал ты баги в мультитрединге похоже[/quote]
А я их там и не пложу :-D
[size=75]Добавлено 07 Dec 2005, 14:09:[/size]
[quote name="Enemy First"]Вы читали уже про тот изврат, на который ссылается [b]Don Reba[/b]? [/quote]
И???? тоже самое что и MMX/SSE.
Программирование на C ассемблерными командами всегда было тупостью. IMHO.
Да и вообще pure 'С' - это бред. IMHO.
То что они наделали в SDK мне самому не нравится - черезчур ретроградский подход к вещам.
Если кто хочет испугаться советую посмотреть пример fft или перемножения гиганских матриц на SPE. Вот там мне самому стало страшно. :scare:
Таких дичайших unroll-ов я со времён спектрума не видел.
[quote]А еще лучше: Kentsfield, Redgefield, Yorkfield, Bloomfield. От Intel, конечно :gigi:.[/quote]
8-ядерный проц с одним контроллером памяти? Колосс на глиняных ногах. А сколько он будет кушать? 500W? :gigi:
[quote]Кроме того, я вот лично не уверен, что в RSX и софте PS3 нет никаких изменений, по сравнению с настольными чипами и API.[/quote]
Надеюсь что есть. Если там нету доступа к железу это плохо. IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gothic"]И??? запустил dma - скачал, обработал залил обратно[/quote]
ага. вот оно и "И". до свиданья деревья и очереди, прощайте хэши и косвенные ссылки. даже массивы с рандомным доступом, и те прощайте. и что ты после этого предлагаешь на нем программировать? общеигровую логику? имхо разве что патиклы на ветру симулировать, но зато очень быстро :gigi:.

[quote] [quote]не искал ты баги в мультитрединге похоже[/quote]
А я их там и не пложу :-D
[/quote]
о, еще один чудо программист, который пишет без багов? снимаю шляпу!!! или ты их не плодишь потому, что и MT программы не пишешь :)?

[quote]Программирование на C ассемблерными командами всегда было тупостью. IMHO. [/quote]
ну почему. нормальный способ выжать максимум в узком месте. главное, чтобы такого кода было чуть чуть, и там, где он действительно нужен. беда в том, что на cell так предлагается делать почти все.

[quote]Да и вообще pure 'С' - это бред. IMHO. [/quote]
ага, ага :agree:. можно сказать, программирование только только из каменного века вылезло, а они предлагают снова на пальму лезть - интринсиками программировать.

[quote]То что они наделали в SDK мне самому не нравится - черезчур ретроградский подход к вещам. [/quote]
не от хорошей жизни они по этой дорожке пошли. иначе при такой архитектуре из проца не выжать ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 gothic[/b]

[i]То что они наделали в SDK мне самому не нравится - черезчур ретроградский подход к вещам. [/i]
Об этом и речь. Мало кто захочет назад идти. IMHO.

[i]Вот там мне самому стало страшно[/i]
Вот видите. Даже вам :gigi:. А все остальные далеко не так лояльны к Cell... Соответственно и выражения... хм... несколько более несдержанные :).

[i]8-ядерный проц с одним контроллером памяти? Колосс на глиняных ногах. А сколько он будет кушать? 500W?[/i]
[Морщит лоб] А у Cell их сколько? Не думаю, что в Intel дураки сидят. Мало того, они выпускают одни из лучших процессоров даже на базе устаревшей архитектуры.
Ну а "кушать" он будет ровно столько, сколько дадут. Имея при этом и Cell и прочих ба-а-альших оригиналов во все дыры :gigi:.
Ну а потом постепенно сделают нечто подобное, но более удобное. Это я так думаю, не они :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уходя из далеких от рядового почитателя продукции Sony далей особенностей программирования для мультиядерных систем не могу не процитировать кусочек статьи с фцентра:

"Впрочем, искренняя радость за IBM не мешает мне помнить, что к идее повседневного использования Cell (и вообще к нынешней парадигме параллельного программирования) я отношусь скорее пессимистически.
Тем паче, что выход Cell сопровождался очередной лживой маркетинговой компанией. Той самой, где процессору Cell приписывают производительность на уровне 250Gflops. Если бы. Тут SONY, Toshiba и NEC воспользовались методом Apple (которая по части лжи давно уже впереди планеты всей): берем Cell, и приводим ее производительность в неких «флопсах». Красиво получается.
Правда, некоторые «зануды» еще помнят, что «флопсы» были определены для 64-битных операций. Тогда как в процессоре Cell производительность указывается в некоторых невнятных «32-бит флопс». Потому производительность в классических «флопсах» сравнивать с «чудо - производительностью» Cell нельзя.
Просто потому, что они разные. Невзирая на 250 типа «гигафлопсов», классических гигафлопсов процессор Cell сможет обработать не 250 миллиардов, а порядка 18 (пиковая производительность). Неслабая разница? Вот то-то же.

Не верите?! А не хотите взглянуть на результаты реального тестирования производительности? Причем тестирования, проведенного самой IBM? Тут уже не спишешь на «кривые руки тестеров».
Извольте! [url=http://www-128.ibm.com/developerworks/power/library/pa-cellperf/]http://www-128.ibm.com/developerworks/p ... -cellperf/[/url] "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Cell превзошел Nvidia 7800 GT[/quote]

Неудивительно, ведь на Cell стоит самая мощная игровая платформа нового поколения, а Nvidia 7800 GT лишь видеокарта, которая ужасно устареет через 2 года :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×