Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока, по видео, вот не понял в чем кайф игры.

оченьь похоже на героев-драконов:icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, выглядит отлично! Разрабы молодцы конечно, по сути 3 версии мира игры пилят: 2D, простенькое 3D и современный графон. Вообще, очень жду новую часть, DQ наверно уже единственная jrpg серия, в которой мне нравятся все выпуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@car breaker выглядит всё прикольно, но урезанная анимация мобов, когда ты находишься далековато от них, это смех если честно для такой игры, я такое видел в хреновеньких корейских моо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@car breaker не ну можно же было технически причесать, про дизайн я не спорю, он мне ещё с DB нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть тут будут девушки в пати))

 

dqparty1szjnq.png

 

з.ы. как заметили на гафе -- путешествия во времени? :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

fM1j2vN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SkyerIst А с чего леди не должно было быть в ДК11?:gigi: Жаб, перестань снабжать Ская травкой!)) По поводу путешествий во времени -- видать, популярность ДК7 дала плоды)... Но может это дочь?)

Подводная  локация, конечно, просто шедвруха! Гошенька, поскорее бы дату релиза объявили!:troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, car breaker сказал:

Прит таком огромном мире с отобнажение всех врагов, не хотелось бы видеть переход на отдельный экран битв и вообще надеюсь, что 11ая часть для пс4 перестанет быть такой архаичной, а кому хочется олд-скула смогут купить 3дс версию.

А я вот жду именно олдскула с классической пошаговой боевкой,единственное что стоило убрать это рандомные бои,в остальном меня все устроит и надеюсь никаких кардинальных изменений по сравнению с DQ8 не будет,а кому хочется экшена в этой же вселенной,есть DQH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

3дс версия смех конечно

Нормально она выглядит. Так же как дк7 и дк8 на 3дс. Вообще на нижнем экране пиксель арт мне даже больше нравится. Олдскульненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Catcher сказал:

А я вот жду именно олдскула с классической пошаговой боевкой,единственное что стоило убрать это рандомные бои,в остальном меня все устроит и надеюсь никаких кардинальных изменений по сравнению с DQ8 не будет,а кому хочется экшена в этой же вселенной,есть DQH.

Никаких значительных изменений в номерных играх априори не будет, это 100%. Т.к., консервативность серии и её верность заложенным традициям -- это один из её коньков, по крайней мере, пока у руля маэстро Юдзи Хории. Эксперименты в других играх серии, и если говорить об СЕ в целом, для этого у них есть ФФ. Ежели когда-нибудь тронут фундамент ДК, то, считай, ничего святого в этом мире не останется, лол, как прозаично бы это не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Catcher не хочу экшн, но что-то по типу 12ой финалки или уже упомянутой дк10 подошло бы. У дк, при всей моей любви к серии, боевка была всегда слабым местом и откровенной рутиной, со второй части там минимум изменений. Хотите классику - для вас версия для 3дс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, OkaRin сказал:

Но может это дочь?)

 

Тоже вариант. Мб действие игры охватит десятилетия со всеми вытекающими? :57a8bd5cb224b_FROG12: Семья, дети, новое поколение...

3 минуты назад, OkaRin сказал:

Ежели когда-нибудь тронут фундамент ДК, то, считай, ничего святого в этом мире не останется, лол, как прозаично бы это не звучало.

 

Я помню они хотели сделать девятку экшен рпг, их аудитория просто разорвала. Так что да. Тут вообще будет максимальный камбек к классике (после сингловой игры с мультиплеером (IX) и ММО (X)).

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, car breaker сказал:

@Catcher не хочу экшн, но что-то по типу 12ой финалки или уже упомянутой дк10 подошло бы. У дк, при всей моей любви к серии, боевка была всегда слабым местом и откровенной рутиной, со второй части там минимум изменений.

Рутиной можно было  назвать только рандомные бои,которых в игре не будет,но никак не боевку,я хочу именно классическую проверенную формулу,а не очередной экспериментальный недоэкшен в надежде угодить всем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Catcher в ремейке 7ки они не рандомные, но менее рутинными не стали. Я не говорю про то что мне не нравится пошаговая система битв, я говорю именно про боевку дк, она примитивная и тактики там минимум. Боевка вроде десятки или 12ой финалки это не экшн боевка, а вполне себе пошаговая, но идеальная для путешествия в таком большом мире.

Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто жанр с колен поднимается. В прошлом поколении на стационаре, кроме Нин но куни толком ничего норм не припомню. А тут и финалочка и персона и дк11 и кунька 2. Драгон Квест новый отлично выглядит, хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SkyerIst сказал:

Семья, дети, новое поколение...

Конкретно в пятой части ДК такое было: 30 лет временной промежуток. И была сюжетная часть-отрывок, когда взрослый ГГ встречает себя (ребенка). 

Так что: может тут так ввернут. 

А может быть и дочь, или младшая сестра. 

 

В любом случае: больше хороших JRPG! 

Боевка мне нравится классическая.

 

Интересна разница в издании: насколько западная версия задержится (за год успеют?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости классическая боёвка - это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pleq боёвка точно будет как DQX

 

世界の中心に浮かぶ大木。勇者は大樹と深い縁を持ち、大樹の魂と心を通わせることができるという。左がPS4版、右が3DS版

本作の主人公。あたたかいイシの村の人たちに見守られ、健やかに育った。主人公が16歳となった日、本作の冒険は幕を開ける。左がPS4版、右が3DS版

C0lmwwSVQAQSl2O.jpg:largeC0lmXK9UQAAtpAO.jpg:largeC0lm2nlUoAAQtEk.jpg:largeC0lnZzgUkAASQNn.jpg:large

Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sh1nn сказал:

точно

Пока однозначно сказать нельзя, однако четвертый скрин уж сильно навевает традиционный для серии turn-based: выстроенные линии, исходные боевые стойки. Не похоже, что персонажи могут свободно перемещаться по полю как в в десятке. 

Кроме того, на мировой карте виден только один главный персонаж. Из этого можно предположить, что боевой режим активируется посредством отдельной сцены при соприкосновении с мобом (по классической схеме).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pleq на 4 скрине наоборот разглядели линию (между персонажами) ограничивающую зону по которой можно будет перемещаться.

 

Посмотрим...Но я пока склоняюсь к боёвке в стиле DQX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×