Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

GDC 2014: лидируют PC и мобильные палатформы, разработчики активно интересуются развитием краудфандинга

Рекомендуемые сообщения

GDC (Game Developers Conference) собрала в этом году более 400 европейских разработчиков. Выставка продемонстрировала несколько важных трендов европейской игровой индустрии. Во-первых, PC и мобильные устройства...

http://gamemag.ru/news/gdc-2014-lidiruyut-pc-mobilnie-palatformi-razrabotchiki-aktivno-interesuyutsya-razvitiem-kraudfandinga-98005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47% участников GDC назвали именно Соединённое Королевство в качестве лучшего места для разработки в связи с наиболее выгодной системой налогообложения.

Это очевидно. Rockstar North, Creative Assembly, Rare, Playground, Lionhead, Codemasters, Rocksteady...

Великобритания уже сейчас превосходит Швецию. Изменено пользователем P3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='P3X' timestamp='1404812336' post='4278395'] Rare, Lionhead, Codemasters [/quote] 

явно не высшая лига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял почему в заголовке и во втором абзаце объединили ПК и мобильные платформы. Чтобы цифра 58% на двоих внушительнее смотрелась? Написали бы прямо, что 38% - мобилки и 20% ПК. Зачем темнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько из этих 58 инди разрабов? Заполонили всяким хламом, стоящего практически ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько из этих 58 инди разрабов? Заполонили всяким хламом, стоящего практически ничего нет.

 

 

Хлама много, но по сравнению с гнилым мейнстримом, где главная тема вопроса это 1080п, 60 фпс, инди это единственное, что двигает игровую индустрию вперёд.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швеция считается (и небезосновательно) информационным и технологическим центром Европы, поэтому она привлекает многие игровые компании. При этом жить в Швеции в среднем существенно дороже, чем в Германии или Финляндии (про Британию не могу точно сказать), так что вряд ли там появятся какие-то новые крупные студии, помимо DICE. Хотя это всё цветочки по сравнению со стоимостью жизни и разработки в Москве :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
явно не высшая лига

Выше уровнем, чем, упомянутые в новости, Mojang и создатели симулятора козла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше чем я думал. Платформы, которые не требуют больших вложений и покупки разных дорогих SDK и Девкитов и всего 58%. Большинство из них попросту энтузиасты, клепающие третьесортные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Saresh' timestamp='1404813406' post='4278407'] Не понял почему в заголовке и во втором абзаце объединили ПК и мобильные платформы. Чтобы цифра 58% на двоих внушительнее смотрелась? [/quote]

игры одинаковые выходят, видимо поэтому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько из этих 58 инди разрабов? Заполонили всяким хламом, стоящего практически ничего нет.

 

 

Хлама много, но посравнению с гнилым мейнстримом, где главная тема вопроса это 1080п, 60 фпс, инди это единственное, что двигает игровую индустрию вперёд.

Примеров наверно не будет? И такие игры как gta 5 и tlou только откидывают ее назад? А прогресс который сделал стим вообще не заметен? Есть хорошие маленькие игры но они не двигаю индустрию. И не могут, потому что маленькие. Даже minecraft с миллионами продаж ничего в индустрию не принес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял почему в заголовке и во втором абзаце объединили ПК и мобильные платформы. Чтобы цифра 58% на двоих внушительнее смотрелась? Написали бы прямо, что 38% - мобилки и 20% ПК. Зачем темнить?

Так делают в связи с тем, что большинство  Европейских студий, в отличие, скажем, от Китайских, ведут параллельную разработку для ПК и мобильных платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Orlangur' timestamp='1404813772' post='4278417'] инди это единственное, что двигает игровую индустрию вперёд. [/quote]

Ты глубоко заблуждаешься. Не инди игры двигают игровую индустрию вперед, а качественные большие игры ААА класса, и мощные всем уже известные эксклюзивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь:

 

1402908039506.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третий важный тренд выставки - небывалый рост интереса к краудфантингу. Несмотря на то, что сейчас менее 10% европейских разработчиков пользуются данной системой финансирования, использовать краудфандинг в своих будущих проектах планируют 41%

Погубит их жадность, уже почти половина разработчиков хотят деньги сразу получать =\



[quote name='Orlangur' timestamp='1404813772' post='4278417'] инди это единственное, что двигает игровую индустрию вперёд. [/quote]

Где движение то? Клепают в последние годы одни и те же платформеры и квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифра хоть и внушительная но вот сами игры не внушают - сплошные индиказуалки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём большую часть выручки на ПК генерят всякие Ф2П поделия, как и на мобилках.

 

То есть платформа лидер, а Дестини и прочие GTA V на неё как минимум месяцев 12 болт класть будут или поклали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о чём. Фиг знает как проценты посчитаны.

 

Если по всей индустрии считать по количеству студий, то скорее всего ПК лидирует. Рынок легко доступный. А тех кто занимаются эксклюзивами для консолей не сотни.

 

Если считать по количеству причастных к разработке людей, то процент возможно будет и в пользу консолей. Вес сделают студии с большими коллективами. Юбисофт, Дайс, Крайтек и т.д. с их толпой народа выпускают мультиплатформу, так что считаем и туда, и туда. А те студии, что делают эксклюзивы для консолей уже в процент консолей. Сюда и личные студии платформодержателей, и японцев, и тех же Банджи. Сколько народа в одной только Нинтендо работает?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой меинстрим? Что двигает вперёд в инди индустрии? Инди затрял на 8-ми битной графике (прикрываясь "олдскульной" стилистикой, на самом деле разрабам просто лень) и простой механике, редко появляются что-то стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×