Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Yager: Разработка сиквела Spec Ops исключена, больше никаких милитари-шутеров

Рекомендуемые сообщения

Игра в свое время неплохо поддала пинка всем этим бравым-американским сюжетам ... аля Калл оф Дути. Но очевидно было что толпа не поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='borntokill' timestamp='1405959528' post='4300882'] Лол, ты будешь в какое-нибудь говно уровня польского шутера(это не про спец опс, он получше будет) наяривать 10 часов ради сюжета? [/quote]

 

буду. Вот к примеру некоторые ради сюжета и вселенной перепроходят первый  МГС, хртя управление там сейчас  пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

еще в 90х обходились без трех измерений, давайте так оставим

...технологии одно, механика другое, как палену объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...технологии одно, механика другое, как палену объяснять.

 

 

кхм, ну если аналогии не можешь понять, то ты полено и есть.Прогресс на месте не стоит и сюжет( и его подача) нынче является важнейшим элементов в любой игре, если только это не пазл какой нибудь

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а че еще то, код да бф из сингловых шутеров ну и польское всякое говно 

 

 

 

 

кхм, ну если аналогии не можешь понять, то ты полено и есть.

 

[quote name='Velldanas' timestamp='1405955829' post='4300760'] Жанры то совсем разные... [/quote] 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='VeskerA'],

Лол, ты будешь в какое-нибудь говно уровня польского шутера(это не про спец опс, он получше будет) наяривать 10 часов ради сюжета? Ну, да, ведь игры это в первую очередь сюжет, зачем там геймплей, он же там по остаточному принципу.

 

Прикинь да!.Буду и даже до конца пройду

 

Оставьте историю рпг, адвенчурам да квестам, шутеры всегда обходилсь без сюжета. В 90-ых в рпг уже были сторилайны, которым позавидуют и современные игры, а шутеры как то обходились без этого всего и прекрасно чувствуют себя и сейчас без сюжетных хитросплетений.

 

Да лана? 

А МГС?, а Deus Ex?, а System Shock?, да Heavy Metall FAKK 2 вконце концовtrollface_big.gif (+Sin от той же студии), Half Life,ЧО там плохие сюжеты?

Это я чо тока навскидку вспомнил(долго не думал) 

 

---------

Почему вы думаете Bulletstorm так всех пропер? в свое время

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а че еще то, код да бф из сингловых шутеров ну и польское всякое говно 

 

 

 

 

кхм, ну если аналогии не можешь понять, то ты полено и есть.

 

 

Жанры то совсем разные...
 

 

 

тебе про милитари шутеры там говорили, алё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кхм, ну если аналогии не можешь понять, то ты полено и есть.Прогресс на месте не стоит и сюжет( и его подача) нынче является важнейшим элементов в любой игре, если только это не пазл какой нибудь

Ладно, давай как для хлебушка объясню. Сингловые шутеры, особенно фпс созданы для снятия напряжения, где не нужно вслушиваться в реплики сопартийев и ломать голову по поводу очередного поворота сюжета (это как поп корн блокбастеры в кино), в лучших шутерах последних лет 15 (HL, FC, Doom, MoH, CoD, Duke nukem, Riddick, FEAR, Max Payne...) яркий сюжет прослеживается наверно только в биошоке, в остальных он выступает просто бэкграундом. Сюжет для шутеров это как сюжет для автосимов. Чё б тогда GTза его отсутсвие не ругать и кричать что это прошлый век.

 

 

 

Да лана? 

А МГС?, а Deus Ex?, а System Shock?, да Heavy Metall FAKK 2 вконце концовtrollface_big.gif (+Sin от той же студии), Half Life,ЧО там плохие сюжеты?

Это я чо тока навскидку вспомнил(долго не думал) 

 

 

Это всё не шутеры как бы,- стелс, рпг...но никак не шутеры, а в хл сюжет вместится в 5 строчек ворда.

Изменено пользователем Samrub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, давай как для хлебушка объясню. Сингловые шутеры, особенно фпс созданы для снятия напряжения, где не нужно вслушиваться в реплики сопартийев и ломать голову по поводу очередного поворота сюжета (это как поп корн блокбастеры в кино), в лучших шутерах последних лет 15 (HL, FC, Doom, MoH, CoD, Duke nukem, Riddick, FEAR, Max Payne...) яркий сюжет прослеживается наверно только в биошоке, в остальных он выступает просто бэкграундом. Сюжет для шутеров это как сюжет для автосимов. Чё б тогда GTза его отсутсвие не ругать и кричать что это прошлый век.

 

 

Я могу сказать, что игры создаются для интересного времяпрепровождения Все игры которые ты перечислил кроме дума пожалуй имели какой никакой сюжет и еслиб их не было, то игры не имелиб, ни продаж, не имени. Мотивации нету играть, если непонятно что там происходит и зачем

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень шокировала и тронула меня своей историей, повторяющей события фильма "Апокалипсис сегодня". Очень жаль, что разработчики совсем переключились на другие проекты, расчитанные на массового покупателя. В современном игропроме деньги решают бал. Это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость расстроила.. Покупаешь их игры, поддерживаешь. а они вот так вот.. печаль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймплей был скучным,ну и с технической точки не оч.



[quote name='Samrub' timestamp='1405966516' post='4301130'] Ладно, давай как для хлебушка объясню. Сингловые шутеры, особенно фпс созданы для снятия напряжения, где не нужно вслушиваться в реплики сопартийев и ломать голову по поводу очередного поворота сюжета (это как поп корн блокбастеры в кино), в лучших шутерах последних лет 15 (HL, FC, Doom, MoH, CoD, Duke nukem, Riddick, FEAR, Max Payne...) яркий сюжет прослеживается наверно только в биошоке, в остальных он выступает просто бэкграундом. Сюжет для шутеров это как сюжет для автосимов. Чё б тогда GTза его отсутсвие не ругать и кричать что это прошлый век. [/quote] 

 

оуоу изи мэн. В Макс Пэйне один из лучших сюжетов эвэр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 оуоу изи мэн. В Макс Пэйне один из лучших сюжетов эвэр.

Ват? Он в первую очередь брал атмосферой, сюжет там был 5 картинок между уровнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='VeskerA'],

Лол, ты будешь в какое-нибудь говно уровня польского шутера(это не про спец опс, он получше будет) наяривать 10 часов ради сюжета? Ну, да, ведь игры это в первую очередь сюжет, зачем там геймплей, он же там по остаточному принципу.

Я кстати ради сюжета начал МГС проходить с первой части. Терпел неудобное управление и графику с ПС1, полностью прошел, получил удовольствие. И это еще при том, что я не особо люблю стелс, со своей неуклюжестью и нетерпеливостью. 

 

Жаль, что бросили. Для меня игра стала открытием настоящим. Такого сюжета я просто не ожидал от шутана. Им бы поработать над ошибками и запилить вторую часть, со схожей сюжетной задумкой... Эх. Надо перепройти что ли еще разок.

Изменено пользователем ol'same

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошёл еле как. На хардкоре из-за скриптов было нереально пройти многие места, в итоге допрошёл. А за прохождением был вагон из 50 смертей...
Не знаю что многие нашли в этом шутере. Обычный проходняк. За то помню как на Е3 говорили про эти самые пески и как их можно использовать во благо себе. В итоге раза 3-4 за всю игру дали использовать их.
Продолжение не нужно, спасибо!
Так ты себе высокой сложностью и подпортил впечатления об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yamaha' timestamp='1406001606' post='4301563'] Так ты себе высокой сложностью и подпортил впечатления об игре. [/quote]

Ну извини, на изи в игрушки не играю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах интернет - место для срача.

Почему попа болит у тех кто не хочет играть в эту игру.

Не играйте и всё.

То что продолжения не будет - это хорошо, ибо игра рассказала самодостаточную историю и не требует продолжения.

Кроме того уникальность игры в том, что это милитари шутер в необычном сеттинге, и если сделать ещё одну такую же, то уже не будет необычности.

Лично я игру не ждал, не читал обещаний про песок и супер нововведения, я просто скачал демоверсию из PSN, проникся атмосферой, и захотел поиграть. Но пока собирался, игру дали в Плюсе.

Не буду ни кому ни чего доказывать, просто опишу свои впечатления.

Игра в первую очередь зацепила меня атмосферой и вниманием к мелким деталям. Сюжет, для меня оказался не самым впечатляющим моментом. Да, он стал хорошим бэкграундом к процессу, так же как и необычный дизайн окружения. Вообще виды засыпанного песком Дубая запомнились очень надолго, хоть они и ни как не влияли на сам геймплей. А вот сочетание интенсивности перестрелок(играл сразу на высокой сложности), с самой атмосферой меня очень зацепили. Несмотря на то что механика самих перестрелок не представляет из себя ни чего оригинального, и если играть на лёгкой сложности, то просто пробегаешь эти моменты от заставки к заставке. Но происходящее вокруг, пока ты пытаешься отбиться от следующей волны врагов, очень сильно работает в пользу атмосферы. Очень запомнились враги, которых ты уже вывел из боя, но ни всё равно ползают, шевелятся и стонут. Очень эффектно выглядят все повреждения, просматривается скрупулёзное воссоздание жестокости войны, в жестокость происходящего очень верится. Особо запоминаются крупнокалиберные пулемёты, взрывчатка, и бронебойный дробовичок под конец игры. Кроме того, все перестрелки опасны, почти ни когда нельзя сидеть за одним укрытием и отстреливать врагов, они всегда найдут обход, или выкурят гранатой. И не смотря на то, что чисто конструктивно, все боевые арены устроены примитивно, а интеллект врагов не сильно разнообразен, давление на игрока получается достаточно сильное, за счёт правильно отстроенных скриптов, и правильно подобранной тесноты уровней.

В качестве заключения:

Игра совсем не блокбастер, поэтому и порождает волну недовольства. Но это почти художественное произведение рассказывающее свою историю. И в этой истории есть смысл, есть посыл. Но не каждому же будет развлечением посмотреть фильм Апокалипсис Сегодня, так и с Spec Ops.

Единственная претензия - зачем было использовать имя известного бренда для названия игры?



Так ты себе высокой сложностью и подпортил впечатления об игре.

 

Ну извини, на изи в игрушки не играю... 

А она как раз на изи не интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты себе высокой сложностью и подпортил впечатления об игре.

 
Ну извини, на изи в игрушки не играю... 


Приколись, там кроме изи и хардкора есть еще и нормальная сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приколись, там кроме изи и хардкора есть еще и нормальная сложность.

 

Ну это как раз для твоего возраста. В силу замедленной реакции ты на харкдоре и не играешь. Всё просто)))

Мне то интересно делать себе "челенджы" в игре. Поэтому всё на сложном прохожу. 

 

p.s. Пройди эту тренировку и скажи, какая у тебя средняя реакция.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня средняя 0.2927

при этом я осилил игру на харде

Значит дело не в реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SD_1nVeRT' timestamp='1406018466' post='4301872'] Значит дело не в реакции. [/quote]

так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и как у меня с реакцией

5973381.jpg

Это очень мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×