Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

DirectX 12 обещает принести значительный прирост производительности

Рекомендуемые сообщения

Во время конференции SIGGRAPH в этом году, Intel продемонстрировали последнее API Microsoft, DX12. Демо Intel является, пожалуй, первым публичным демо DX12, если, конечно, не учитывать ранее продемонстрированное...

http://gamemag.ru/news/directx-12-obeshchaet-prinesti-znachitelniy-prirost-proizvoditelnosti-98928

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая производительность и оптимизация на ПК? нвидия и амд же банкротами будут



[member='PortalX3'], дх 12 обещают и для старых карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница почти в 50%, демонстрирует какое увеличение производительности могут ожидать владельцы PC

как то слабо вериться

Изменено пользователем фанат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти софтверные приблуды не считая дров, которые увеличивают производительность на 50-100% мне всегда казались и кажутся, какой то магией.

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти софтверные приблуды не считая дров, которые увеличивают производительность в на 50-100% мне всегда казались и кажутся, какой то магией.
если сравнивать дрова и д12, то это дрова софтверные приблуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что не торопитесь выкидывать свои старые компы, года через два сможете поиграть в выходящие сейчас игрушки  :up:

Изменено пользователем troII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальности будет +5-10%. Технодемки никогда не отражали реального расклада, так как создаются всегда со 100% оптимизацией под новое, в играх этому уделят внимание, конечно, но никто жопу рвать не будет чтобы было +50% как в демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти софтверные приблуды не считая дров, которые увеличивают производительность в на 50-100% мне всегда казались и кажутся, какой то магией.
если сравнивать дрова и д12, то это дрова софтверные приблуды

Ну хорошо, я могу понять принцип, по которому может увеличиться производительность той или иной игры, после установки новых дров, но как установка DX12 повлияет на такой сильный прирост производительности в играх, для меня это просто...

magic.gif

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ни крути а игровая консоль будет всегда вершиной оптимизации (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз на РС чтото приростает на 50-100%, однако как клали разработчики на оптимизацию так и кладут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при условии, что ограничителем выступает процессор

Можно расходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но как установка DX12 повлияет на такой сильный прирост производительности в играх, для меня это просто...
грубо говоря та же магия, что позволяет разработчикам на консолях добиваться хорошей картинки на устаревшем железе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но как установка DX12 повлияет на такой сильный прирост производительности в играх, для меня это просто...
грубо говоря та же магия, что позволяет разработчикам на консолях добиваться хорошей картинки на устаревшем железе

Там магия совсем другая, начиная от архитектуры (а она даже на ps4 и Xone отличается, несмотря на похожесть), заточкой под единое железо и заканчивая контролем качества со стороны сони/майкрософт. На компе нужно оправдывать топовые видеокарты и не обязательно иметь прямые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям как то космическое демо на Mantle - куча всякого уникального мусора и прирост в 200%. Но судя по всему у ДХ12 есть шанс прогнутся под новый ОпенГЛ, к разработке которого приступуло много гигантов(в том числе Интел) и что немало важно игровых студий. Все кроме МС, которой нужно торопится удержать свои позиции пока не начали выпускать игры на новом открытом апи. Следущие несколько лет будут интересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз на РС чтото приростает на 50-100%, однако как клали разработчики на оптимизацию так и кладут.

Это не правда. На PC просто гораздо меньше возможностей для оптимизаций. И DX12 тут сильно поможет.

DX10 (DX11 это расширение DX10) вышел 8 лет назад, а за это время железо скакнуло далеко вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='gothic' timestamp='1408032654' post='4345892'] И DX12 тут сильно поможет. DX10 (DX11 это расширение DX10) вышел 8 лет назад, а за это время железо скакнуло далеко вперёд. [/quote] 

Вот-вот, прогресс уже ушел вперед, но после выхода dx12 все равно скажут, извините, но чтобы увидеть разницу, нужно бы прикупить новую видеокарту. И владельцы 780Ti такие: ШТАААА????  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете Мантлы с ДХ. Мантлы должны оптимизировать - да, потому что другого не предлагают изначально.

 

Новые ДХ - это новые фичи. В чем суть того же ДХ11? Повысить производительность относительно ДХ9/10? Нет. Для рядового пользователя это ничего не значит. Эти АПИ рассчитаны прежде всего для удобства разработчика.

 

Вспомним тесселяцию: если ты включаешь ее в играх, то производительность падает, но возрастает детализация. Так где логика? А логика в том, что при той же картинке (при тесселяции) игра будет требовать меньше, если попытаться тоже самое сделать обычными методами. Но поскольку в играх не предлагают выбрать: "тесселяция или гора полигонов", то включение тесселяции нагружает систему, просто пользователю знать об оптимизации бесполезно - ему не с чем сравнивать.

 

Так и с ДХ12 будет: можно реализовать фичи, что в прошлых ДХ, но при меньших затратах ресурсов, однако в одной и той же игре включение ДХ12 только понизит производительность - вам придется догадываться, какая могла бы быть производительность при реализации фич ДХ12 иными методами, которые в теории будут еще хуже ДХ12.

 

Это легко на самом деле понять. Проблема в том, что рядовому игроку это ничего не дает: выбора нет, поэтому мы не видим повышения производительности, ибо не знаем, с чем сравнивать.

 

 

В иных случаях можно просто делать туже самую картинку, но разными ДХ - тут да, производительность повысится, ибо ДХ12 заменит архаичные методы прошлых версий. Но обычно новые ДХ улучшают картинку, а не заменяют алгоритмы старых ДХ, поэтому мы не так часто видим "оптимизацию с помощью ДХ"

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1408033329' post='4345914'] мы не видим повышения производительности, ибо не знаем, с чем сравнивать. [/quote] 

Когда вышел dx11, тоже обещали прирост производительности и сравнить производительность можно было в том же кризисе втором (выключив плюшки dx11) ибо сначала он вышел на dx9/10. Но вот незадача, ни о каком повышении fps речи не шло, все было наоборот. Тут можно спорить бесконечно, но мне имхуется, что при возможности уменьшить системные требования, разработчики просто за это не парятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит (при условии, что ограничителем выступает процессор) ?

Изменено пользователем artyro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Gerkon'], читай внимательно. Если при включении графика обновляется, то об улучшении производительности речи не идет. Логика в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Gerkon'], читай внимательно. Если при включении графика обновляется, то об улучшении производительности речи не идет. Логика в другом

Я внимательно прочитал. Обрати внимание на конечную фразу моего поста. И моя логика в том, что если мне в открытую рекламируют какое-то то там улучшение производительности на 50%, поверь, мне будет с чем сравнить  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×