Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Sony до сих пор думают, сколько ресурсов инвестировать в разработку Project Morpheus

Рекомендуемые сообщения

Очень надеюсь что откажутся от этой штуки. Так же как и на то что окулус загнется, хотя он даже и не смог "встать"

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FireMixRU' timestamp='1408754033' post='4359892'] так 1080p и не нужно. Экранчик то совсем маленький должен быть, полтора-два дюйма.  [/quote]

 

У тебя все вблизи. Вон, на старый Окулус жалуются, что 720р - это дико мало, и глаза устают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
120-150 лямов на 3 игры - ласт оф ас 2, сирена 2, гориловский шутанчик. 50 лямов на рекламу. + приманивать мульти - тес, дум4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на счёт сторонних разработчиков, а вот студии самой Sony, думаю, вполне смогут подкрутить свои игры под железо PS4 и pMorpheus. Polyphony Digital в GT6 на PS3 смогли же добиться 1080@60 в 2D и 720p для 3D, что для некоторых разработчиков игр стало возможным лишь на PS4, и то не всем, если судить по новостям. Думаю, PD смогут прикрутить и этот шлем в GT7 на PS4 - мозгов на оптимизацию игры должно хватить! К тому же Казунори Ямаучи уже намекал на шлем. Если верить инфе в и-нете, в Sony занялись разработкой pMorpheus аж в 2010г, а Oculus Rift лишь с 2012г. - так что у Sony тоже должен выйти хороший девайс со своими фишками, ведь не шары же они там катали всё это время.. У Sony усложняется задача в том, что им необходимо не просто создать устройство (шлем), но ещё и чётко вписать его в экосистему PlayStation (PS4-Vita-Move-Gaikai-Камера). На ПК же первоочередное - создать устройство.. а дрова, заточка, оптимизация - как обычно, головная боль разработчиков приложений и конечных пользователей с их железом. Собственно за это консоли и любят - вставил диск и играешь без лишних заморочек с настройками - это головная боль разработчиков, а не игрока. Мне кажется, Oculus Rift и Project Morpheus должны выйти в свет приблизительно в одно время (может с разницей в квартал).

Изменено пользователем OptiMystik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Нужны 2 изображения. Ты же не видишь глазами 2 идентичных картинке в жизни. У тебя есть акцентируемые смещения, иначе хватило бы одного глаза. Так и картинки в шлеме ВР должны быть немного разными, иначе будет коллизия неприятная  [/quote]
так 1080p и не нужно. Экранчик то совсем маленький должен быть, полтора-два дюйма. [/quote]
1080p это разрещение экрана а не это размер ! Сразу видно , что ты в этом бом бом

Спасибо кэп, ты сам то понял что написал? Размер я в дюймах указал, а для таких маленьких экранов нужно меньшее разрешение, соответственно появятся освободятся ресурсы для отображения второй картинки

 

так 1080p и не нужно. Экранчик то совсем маленький должен быть, полтора-два дюйма. 

 

 

У тебя все вблизи. Вон, на старый Окулус жалуются, что 720р - это дико мало, и глаза устают. 

 

может от другого устают, у меня на телефоне при 5.2 дюйма 1080p, как близко телефон не держал бы, нет никакого намека на пиксели

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], все признали, что разрешение в первом окулусе убогое, что все мутно. Или ты умнее тех, кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1408729507' post='4359418'] Приберегите это все для некст-гена [/quote] 

А если его не будет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], все признали, что разрешение в первом окулусе убогое, что все мутно. Или ты умнее тех, кто пробовал?
"Все" - это неоспоримый аргумент ...
 
А так верю больше в Сони чем в фейсбук ...
 
На деле вообще неизвестно какая будет начинка у самого устройства может у него будет доп проц и прочая лабуда может не все ресурсы будут с пс4 идти может подключат облака для обработки игр с морфеусом .А может и пс4 надо будет всё просчитать короче поживём увидим .
 
А автор новости в принципе говорит про конкурентов поэтому слишком много чего из новости не почерпнуть.
 
 


 
Нужны 2 изображения. Ты же не видишь глазами 2 идентичных картинке в жизни. У тебя есть акцентируемые смещения, иначе хватило бы одного глаза. Так и картинки в шлеме ВР должны быть немного разными, иначе будет коллизия неприятная  [/quote]
так 1080p и не нужно. Экранчик то совсем маленький должен быть, полтора-два дюйма. [/quote]
1080p это разрещение экрана а не это размер ! Сразу видно , что ты в этом бом бом
хе хе не шаришь именно ты .
экран размером 10 см на 10 см с разрешением 680 * 680 более качественный, чем экран с разрешением 4800 * 4800 и размером 100 см на 100 см в первом случае на 1х1 см приходится 68 пикселей во втором только 48 ...
Качество* изображения повышается с помощью увеличения количества пикселей и при этом не изменяя физический размер экрана или уменьшением экрана но не изменяя количество пикселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если верить инфе в и-нете, в Sony занялись разработкой pMorpheus аж в 2010г, а Oculus Rift лишь с 2012г. - так что у Sony тоже должен выйти хороший девайс со своими фишками, ведь не шары же они там катали всё это время..

 

Раз они столь долгое время не анонсировали это значит был повод. R&D занимается всем подряд. Навряд ли столько лет делали одно устройство. Скорее всего в году где то 2011 они поняли что устройство ни о чем и само по себе вредное. Сейчас видимо просто хотят поднять продажи пс4 на детях и нубах, хайпящих на вр.

В теме анча я написал почему вр плох. Отсутствие поддержки со стороны игроделов, железоделов и инвесторов, говорит о том что они это тоже понимают. Единственное непонятно почему фейсбук решился на это.

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
120-150 лямов на 3 игры - ласт оф ас 2, сирена 2, гориловский шутанчик. 50 лямов на рекламу. + приманивать мульти - тес, дум4...

 

Т.е. только для игр? А фильмы? А для компа? Софт? Отображение 2д контента? Совместимость с блу-рей проигрывателями? Возможность напрямую использовать PS Now? Возможность проигрывание 4к видео? Разрешение? Отрасти, в которых возможно использование очков? Масштабы производства очков? Страны внедрения? Когда выгоднее в этом поколении консолей или следующем? Как отразится на продажах ТВ при сильной популярности? Совместимость с планшетами и смартфонами? Сопутствующие переферийные решения для игр и не игр - пад, мув или что-то новое? Возможности видео-чата, конференций? Цикл выпуска новых моделей? Совместимость с возможными решениями других производителей очков? Продажа лицензии на производство? Всяческие конторы для обслуживания потребителей? И т.д.

Тут есть над чем подумать. Можно продать 5 млн, а можно 100 млн. И всё упирается в ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А они зачем-то делают штуки, которые отжирают немало этих мощностей.

 

Такая штука уже есть, кинект называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так верю больше в Сони чем в фейсбук ...

 

 

Причем тут это? Мало того, что бессмысленное предложение, так еще и фанбойское. После такого даже отвечать не хочется. Тем более, что для Сони, как и любой другой фирмы, главное - продать. Будут они говорить, что все ужасно и не надо покупать, ага... 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствуется стиль Sony, анонсировать то что хрен знает когда выйдет и выйдет ли вообще, но анонсировать

так все сейчас делают, особенно игори на пека trollface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сони следует поторопиться, если окулус как следует разгонится и фича всем понравится, многие побегут апгрейдить компы, чтобы в комфорте заценить эту вещь. А там уже и мультиплатформа вся, дешевая, на руках. А окулус это реально будущее гейминга, не какие-то там мувы и кинекты.

А вот компании SONY не так очевидно, что это будущее гейминга в отличии от тебя )) Да и знаешь, я тоже больше придерживаюсь позиции SONY, пусть выкатят VR , а там посмотрят и решат, донатить или нет Морфея.

P.S. В разработку лазерного оружия тоже миллиарды долларов вкладывали, будущее говорили они, а в итоге грандиозный провал )) И кстати, в VR верю на 30% из 100% .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше забить на это дело. Консолям сейчас нужны мощности для графики. А они зачем-то делают штуки, которые отжирают немало этих мощностей. Приберегите это все для некст-гена

Я думаю пусть они экспериментируют пока на этом поколении, что бы когда выйдет PS5 они уже знали, что нужно и разработчики были готовы и умели делать игры для нее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×