Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Видео сравнение Project CARS с реальной гонкой

Рекомендуемые сообщения

На YouTube появилось видео в котором сравнивается Project CARS и реальная гонка. В обоих случаях используется автомобиль Caterham 7 на исторической британской трассе Brands Hatch.

http://gamemag.ru/news/video-sravnenie-project-cars-realnoy-gonkoy-99930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все круто, но как это не странно звучит в Пкарс не хватает немного засветов и легкой приглушенности красок, а так очень реалистично конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео справа нужно ухудшить до видео слева - тогда вообще никто ничего не поймет, если не прочитает надписи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком перенасыщенные цвета и машина не так глянцево блестит, а так всё прям крайне круто в плане графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реальную гонку слева на телефоне снимали?

Изменено пользователем zod4ii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реальную гонку слева на телефоне снимали?

Ну там камера установленная на машине. Взять ту же Формулу 1 там вроде то же в похожем качестве, когда показывают вид из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реальную гонку слева на телефоне снимали?

Ну там камера установленная на машине. Взять ту же Формулу 1 там вроде то же в похожем качестве, когда показывают вид из машины.

я имел ввиду АЦТОЙНОЕ качество, видимо специально, чтобы было максимально похоже.

До реальности все равно далековато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реальную гонку слева на телефоне снимали?

Ну там камера установленная на машине. Взять ту же Формулу 1 там вроде то же в похожем качестве, когда показывают вид из машины.

я имел ввиду АЦТОЙНОЕ качество, видимо специально, чтобы было максимально похоже.

До реальности все равно далековато...

До реальности намного ближе, чем ты думаешь. Вот посмотрите:

 

http://www.youtube.com/watch?v=MidOCkSsQ-I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять сравнивают с отстойным качеством GOpro :facepalm:

Понятное дело что графика будет красивее чем в реале с такой камерой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели больше нечего игрокам предложить? У них походу действительно комплекс.

Некогда брызги рассматривать, а для пофапать можно режим фото сделать с более реалистичным рендером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], у кого у них комплексы? Эти ролики и сравнения не разработчики делают, а игроки. Это скорее всего у других комплекс. Предложить разработчикам есть что, просто особо комплексующие не хотят это видеть.

А про режим фото, мне, к примеру, приятно наблюдать хорошую графику на протяжении всей игры, а не только в фотомоде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это неофициальное сравнение, лол

а то уже тут про комплексы начали  :icon_lol:

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='clark15b'], у кого у них комплексы? Эти ролики и сравнения не разработчики делают, а игроки. Это скорее всего у других комплекс. Предложить разработчикам есть что, просто особо комплексующие не хотят это видеть.

А про режим фото, мне, к примеру, приятно наблюдать хорошую графику на протяжении всей игры, а не только в фотомоде. 

 

Значит у других.

Насчет графики - сейчас проще сказать где она не хорошая и если честно не особо понимаю чем же данный представитель жанра настолько выдающейся что фаны не перестают сравнения выкладывать. Не буду оригинальным если скажу что главное в симах аутентичность трасс, адекватность поведения авто в зависимости от дорожных условий и характеристик подвески/резины, и самое главное - чувство дороги через фидбек руля.

Со всем этим абсолютно не важно как выглядят деревья и отражения в других машинах в процессе гонок. По крайней мере мне. Отражается и ладно.

От Проджект кара ожидается именно физика, но акцент почему-то сильно смещен в сторону графона.

К слову в GT через руль ощущались перепады высот и даже самое начало момента срыва зада без чего скорректировать положения руля и положение газа адекватно ситуации просто не возможно. Реально рельеф ощущается. 70% той игры это руль, остальные 30% графон, и он там далеко не убогий. Самое главное все это действительно работает как надо, а не как нафантазировали разработчики.

 

Если в динамике уберут половину красивостей или будут рендерить в sub-разрешениях, уверен, ты разницы не заметишь.

Что тебе с осознания того, что она абсолютно всегда вопреки здравому смыслу все рендерит по честному как будто кто-то на обочины смотрит? Эти хитрости называются оптимизацией, но к сожалению  в случае PC похоже главное бенчмарк сделать, а не людям угодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], вряд ли хоть кому нибудь удасться передать фитбек от руля с помощью видео на ютубе, так что показывают то, что может передать видео, это визуальную часть игры.

И то, что ты описал про ощущения ГТ, тоже самое ощущается в проджект карсе. А насколько физика реалистичная может сказать лишь тот, кто лично управлял теми авто, которые есть в игре. И я больше доверяю проджект карсу, так как реальные гонщики консультируют разработчиков в вопросах физики, говорят какие ощущения у реальной машины и что нужно сделать, чтобы передать эти ощущения в игре.

Если игра симулятор, то это же не означает, что разработчики должны забивать на графику и делать ее простой. Один отдел занимается физикой, другой графикой, никто никому не мешает. Складывается ощущение, что у многих игроков представление о создании игр такое, как-будто сидит один программист и пишет в одиночку всю игру. Потому что часто слышно, зачем нужна графика, лучше бы физикой занимались, или геймплеем. В студиях куча специалистов, и у них есть люди, кто занимается физикой, другие геймплеем и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я больше доверяю проджект карсу, так как реальные гонщики консультируют разработчиков в вопросах физики

 

GT реальные гонщики не консультируют - они ее делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='clark15b'], вряд ли хоть кому нибудь удасться передать фитбек от руля с помощью видео на ютубе, так что показывают то, что может передать видео, это визуальную часть игры.

И то, что ты описал про ощущения ГТ, тоже самое ощущается в проджект карсе. А насколько физика реалистичная может сказать лишь тот, кто лично управлял теми авто, которые есть в игре. И я больше доверяю проджект карсу, так как реальные гонщики консультируют разработчиков в вопросах физики, говорят какие ощущения у реальной машины и что нужно сделать, чтобы передать эти ощущения в игре.

Если игра симулятор, то это же не означает, что разработчики должны забивать на графику и делать ее простой. Один отдел занимается физикой, другой графикой, никто никому не мешает. Складывается ощущение, что у многих игроков представление о создании игр такое, как-будто сидит один программист и пишет в одиночку всю игру. Потому что часто слышно, зачем нужна графика, лучше бы физикой занимались, или геймплеем. В студиях куча специалистов, и у них есть люди, кто занимается физикой, другие геймплеем и так далее.

 

Ну если ты следил за серией GT то, процесс создания этой игры описывается именно так. И про гонщиков, и про трассы и про моделирование машин и про 3d сканирование реальных тачек. И ни для кого не секрет что создатель игры сам во всю наяривает в реальных гонках и что GT-R "обкатывали" в GT. В толстой книжке с GT5 было руководство под гоночному вождению - не в игре, а вообще. Плюс теория вообще... про перераспределение масс, пятно контакта и т.п. Имея стаж больше 10 лет только после прочтения этой книги пришло осознание что же там реально происходит и как на все это влияет подвеска, привод и расположение мотора. Классно то, что описанные приемы вождения в равной степени работают и в игре и в жизни и ощущения одинаковы, за исключением того, на чем в жизни приходилось ездить в тот момент :)

Еще прикольны эвенты которые они устраивали. Например, реальный гонщик на треке Топ Гира против игроков на той же трассе. В игре была залочена тачка, резина и т.п. что б типа как у гонщика. Ощущения интересные т.к. и трасса реально сложная и на дорожной резине на SLS AMG с выключенной системой стабилизации ехать практически не возможно.

Нюрбург скопирован идеально, все тонкости прохождения освещены в обучении.... грубо - тут подъем с с контруклоном влево и неровностями которые реально ощущаются, тут следы покрышек на внутреннем радиусе что под дождем полная потеря сцепления и т.д и т.п. И так же сравнения прохождения выкладывали.

 

Все это уже было, планка достаточно высока, а японцы весьма щепетильны когда речь идет об их страсти по жизни (я про создателя GT).

В том что появится еще одна такая игра ничего плохого не вижу, хорошо если они переплюнут GT. Выйдет потестим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насколько физика реалистичная может сказать лишь тот, кто лично управлял теми авто, которые есть в игре.

Обожаю такие пассажи. Как будто у каждой машины в реале какая-то своя особая "физика", а универсальных законов тяготения и движения не существует. :facepalm:

То же самое про консультантов и т.п. - сейчас это делают в каждой уважающей себя гоночной игре, хотя бы отдаленно претендующей на звание симулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], согласен, популярность и продвижение ГТ вне игрового мира также действительно хороши.

 

[member='FoxHounder'], возможно кто-то и делает физику у машин по этим "законам" и получается, что по управлению одна от другой не отличается. А почему эти твои законы не действуют в автоспорте? К примеру Формула 1, все болиды строятся по строгому регламенту и при этом одни болиды быстрее и лучше в управлении других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру Формула 1, все болиды строятся по строгому регламенту и при этом одни болиды быстрее и лучше в управлении других.

Потому что меняются лишь отдельные нюансы и параметры (до миллиметра точностью), а не сами законы физики. Аэродинамика одинаково действует на всех, а отличается лишь форма обтекателей на 2 грамма.

Как будто один болид отличается от другого прям так сильно, что нужно переписывать физическую модель - ну что за бред...

Короче, тут ваще без комментариев. Учите матчасть, прежде чем такое писать. :facepalm:

Есть общая физическая модель, а есть индивидуальные параметры. Откуда возникают отличия между машинами - предлагаю догадаться самому.

 

А почему эти твои законы не действуют в автоспорте?

Ну конечно, "не действуют". Там наверное солнечный ветер и лунное притяжение влияет, а не гравитация и аэродинамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×