Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Hellblade: Новые подробности по проекту Ninja Theory

Рекомендуемые сообщения

Студия Ninja Theory поделилась новыми подробностями по своей приключенческой игре Hellblade, общаясь с фанатами в социальной сети твиттер в рамках мероприятия NinjaQuery. > Как ожидается, первая демонстрация...

http://gamemag.ru/news/hellblade-novie-podrobnosti-po-proektu-ninja-theory-100381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инди AAA... Видимо дела у студии идут, мягко говоря, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dante's inferno с дамочкой, от Ninja theory. Изменено пользователем Glen L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не буду оригинален, однакож. Ребят, вам не кажется, что есть что-то общее между Heveanly sword и Hellblade. 

 

1.Начиная с названия, Небесный клинок - Адское лезвие.

2. Студия разработчик, одна и та же.

3. Путешествие Senua в ад (ну вы поняли)[spoil]

hellblade.jpg

 

 

heavenly-sword-20070726063034761.jpg

[/spoil]

 

Такое духовное продолжение Хэвэнли сворд.

 

На всякий случай оставлю это здесь [spoil]200px-Slowpoke.svg.png[/spoil]

Изменено пользователем Inokanoan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму как можно приступать к разработке игры, не составив концепцию и не определившись в ключевых моментах, таких как будет ли открытый мир или нет О_о??? Это же реально основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я что-то не пойму как можно приступать к разработке игры, не составив концепцию и не определившись в ключевых моментах, таких как будет ли открытый мир или нет О_о??? Это же реально основы.

 

Так тут с нуля вроде как. Они же говорили, что будут о всех этапах рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Inokanoan'],  я с первых кадров вижу эту связь

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, "мы ещё не определились, что это будет за игра, но коопа не будет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я что-то не пойму как можно приступать к разработке игры, не составив концепцию и не определившись в ключевых моментах, таких как будет ли открытый мир или нет О_о??? Это же реально основы.

 

Ну, как видно совсем нет.

 

Полагаю в плане задумки можно от разного отталкиваться - от жанра, от геймплея, от сеттинга, открытий мир или нет и т.д. А далее выбор целевой аудитории, бюджет, сроки, команда... И постепенно двигаются вперед. Этож не очередная часть кода или ассасина, когда создатели почти сразу же знают куда двигаться.

 

Фиг знает их кухню, но мне кажется нет такого, что все собираются и сразу же: ты лепи модельки персонажей, ты делай анимацию, ты придумай боёвку, ты врагов и босов пожирнее и страшнее, ты пиши захватывающий сюжет про ад и чтобы много драчек, ты рисуй арты, ты делай локации, но так чтобы открытый мир и было круто, ты движок, ты музыку, вот вам всем мои наброски, встретимся через неделю, гоу-гоу-гоу. loool.gif Сразу вспоминается шутка про "нет времени объяснять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sector'], сюжет/история станет одной из сильных сторон Hellblade, поэтому, видимо, уже решили не добавлять кооп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я что-то не пойму как можно приступать к разработке игры, не составив концепцию и не определившись в ключевых моментах, таких как будет ли открытый мир или нет О_о??? Это же реально основы.

Ну, как видно совсем нет.

Полагаю в плане задумки можно от разного отталкиваться - от жанра, от геймплея, от сеттинга, открытий мир или нет и т.д. А далее выбор целевой аудитории, бюджет, сроки, команда... И постепенно двигаются вперед. Этож не очередная часть кода или ассасина, когда создатели почти сразу же знают куда двигаться.

Фиг знает их кухню, но мне кажется нет такого, что все собираются и сразу же: ты лепи модельки персонажей, ты делай анимацию, ты придумай боёвку, ты врагов и босов пожирнее и страшнее, ты пиши захватывающий сюжет про ад и чтобы много драчек, ты рисуй арты, ты делай локации, но так чтобы открытый мир и было круто, ты движок, ты музыку, вот вам всем мои наброски, встретимся через неделю, гоу-гоу-гоу. loool.gif Сразу вспоминается шутка про "нет времени объяснять".
Не прав. Всем этим занимаются на самой ранней стадии гейм-дизайнер, продюсер и руководители программистов, художников, аниматоров и т.д. Разрабатывается концепция на бумаге до мелочей (дизайн-документ), чуть ли не в excel по формулам просчитывается баланс, назначаются исполнители и начинается работа (рисовать, программировать, писать звук, потому что каждый должен понимать что конкретно он должен делать, а не ждать отмашки и ковырять в носу). Если делать как ты пишешь, то переносы неизбежны. Выдумывать игру на ходу и получится сталкер или фф15 с невнятными сроками выхода. Конечно, дофигище вещей тестируется и переделывается на ходу, по той причине, что задумывали одно, а оказалось, что оно так не интересно или вовсе не работает. Так делает Близзрд на примере СК2. Они делают модельку, присваивают ей статы и гоняют по игре, пытаясь подогнать под механику и баланс. Не все вещи очевидны на бумаге. Но когда ты не имеешь концепции и планов для художников и программистов на тему что им делать, то они тупо будут просиживать штаны несогласованно делая то, не знаю что. И как по-твоему, сейчас художники рисуют открытый мир или коридоры? Что делают левел дизайнеры? Камерные помещения они прорабатывают или открытый мир? Если камерные, а потом боссу вдруг приходит идея - а давай-ка опен ворлд! И что теперь? Выкидывать свои наработки и делать заново? Изменено пользователем Pseudodog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как по-твоему, сейчас художники рисуют открытый мир или коридоры? Что делают левел дизайнеры? Камерные помещения они прорабатывают или открытый мир? Если камерные, а потом боссу вдруг приходит идея - а давай-ка опен ворлд! И что теперь?

 

Пример. Batman: Arkham City. большинство сюжетных уровней коридоры, но все они завязаны на открытом городе. Свободное перемещение. Просторные битвы с боссами. Разнообразные локации.

 

Да даже в Ассасине встречаются линейные сюжетные уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как по-твоему, сейчас художники рисуют открытый мир или коридоры? Что делают левел дизайнеры? Камерные помещения они прорабатывают или открытый мир? Если камерные, а потом боссу вдруг приходит идея - а давай-ка опен ворлд! И что теперь?

 

Пример. Batman: Arkham City. большинство сюжетных уровней коридоры, но все они завязаны на открытом городе. Свободное перемещение. Просторные битвы с боссами. Разнообразные локации.

 

Да даже в Ассасине встречаются линейные сюжетные уровни.

да и они продуманы заранее и грамотно связаны воедино. В Ассассины не играю, но Бэтман продуман от и до. Единственное над чем они реально долго карпели и переделывали - анимация. Над одним только плащом работали овер 2000 часов (хотя с цифрой могу ошибаться, но дизайнер вроде такую цифру называл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но все они завязаны на открытом городе

 

 Arkham City не равно открытый мир

Изменено пользователем andreizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='andreizan'], если судить по себе, то в открытом городе и повторно коридорах я провел с пару десятков часов. Если судить не по себе, то на первом же информационым ресурсе описание игры начинается с фразы "В Arkham City есть открытый мир".

А уж что имели в виду Ninja Theory одним им известно.

 

[member='Pseudodog'], а сейчас дизайнер уже другой игры пишет, что ещё не определились с наличием в игре открытого мира.

Та же Тень Колосов могла бы быть просто набором битв, но их связали общей территорией. Её можно убрать, оставив только храм со статуями, и сами битвы. Игра станет хуже или лучше, но речь не об этом. Кто знает, может в Ninja Theory что-то подобное мутят. Налепить гор, холмов, полей, деревушек, болот годы разработки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='andreizan'], если судить по себе, то в открытом городе и повторно коридорах я провел с пару десятков часов. Если судить не по себе, то на первом же информационым ресурсе описание игры начинается с фразы "В Arkham City есть открытый мир".

А уж что имели в виду Ninja Theory одним им известно.

 

[member='Pseudodog'], а сейчас дизайнер уже другой игры пишет, что ещё не определились с наличием в игре открытого мира.

Та же Тень Колосов могла бы быть просто набором битв, но их связали общей территорией. Её можно убрать, оставив только храм со статуями, и сами битвы. Игра станет хуже или лучше, но речь не об этом. Кто знает, может в Ninja Theory что-то подобное мутят. Налепить гор, холмов, полей, деревушек, болот годы разработки не нужны.

ну вот с Arkham City такая же фигня как с GUN не считая миссий на реке и в березовом лесу все ютилось на трех полянках и двух городах "в пять домов" и одной фермы, вроде открытый мир? но ощущается как просто большая локация, вот и тут мне кажется надо переставать называть игры где "можно вернуться назад" в игры с открытым миром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×