Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps

Рекомендуемые сообщения

В то время как некоторые фанаты жалуются на 900p/30fps в Assassin’s Creed Unity, главный дизайнер мира игры решил объяснить, почему 60fps не только не необходимы, но также почему они вредны для некоторых...

http://gamemag.ru/news/razrabotchik-assassins-creed-unity-industriya-ottorgaet-60fps-100458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николя Герен считает, что 60fps лишают игру кинематографичности. 

В The Last of Us, я так понимаю, этот человек не играл. Потому как именно этой игре 60fps пошло только на пользу и никакой кинематографичности она не лишилась, а даже наоборот- прибавила. Так что бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Re-ally']

Меня продолжают убивать разрабы говорящие об этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это чушь. Просто отмазка от собственной криворукости, и отмазка от слабости "некст-гена". 60+FPS всяко плавнее и комфортнее для восприятия в играх. И кинематограф тут вообще не причём, там всё совсем иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего 30фпс, чего не тру кинематик 24??? это вообще можно не париться с оптимизацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оправдание такое не актуально уже, проще просто сказать, что мощности не велики у ящиков и они не тянут игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда они наконец поймут, что игры и фильмы - не одно и то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это чушь. Просто отмазка от собственной криворукости, и отмазка от слабости "некст-гена". 60+FPS всяко плавнее и комфортнее для восприятия в играх. И кинематограф тут вообще не причём, там всё совсем иначе.

 

Отчасти он прав, а игры от 3-го лица при условии управления гемпадом не сильно страдают от 30-ти fps. Главное что б стабильные 30.

В случае шутеров от первого лица на консолях меньше 60-ти плохая практика, это ощущается.

А в случае PC с мышой лично я и от 60 с vsync испытываю дискомфорт т.к. эти 17мс между действием и реакцией на экране мозг отлично улавливает.

 

Тут важно понимать что там где нет интерактива с пользователем и 23 киношных кадра при отсутствии резких движений воспринимаются мозгом достаточно плавно.

Как только появляется обратная связь между человеком и экраном то уже не в плавности движения дело, а в лаге между контроллером и экраном. В этом случае абсолютно плавные в кино 60 fps тоже вызывают дискомфорт.

Надеюсь они это осознают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кинематографисты сраные Изменено пользователем VLQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кино сравнение несколько не корректно. Впрочем по мне лучше использовать ресурсы на графику, а не на достижение 60fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×