Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

В понедельник Ninja Theory расскажет о своей новой игре

Рекомендуемые сообщения

[member='skaid'], в начале 2015. Следи за обновлениями в твиттере

 

По теме, 100% что-то для мобилок. Тот же Fightback для айос и андроида неплохим боевиком оказался, и вроде бы принес хороший профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хевенли Сворд 2, это конечно не очень реально, права у Сони, но как эксклюзив пс4, почему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хевенли Сворд 2, это конечно не очень реально, права у Сони, но как эксклюзив пс4, почему нет

 

Нет, тогда бы показали на Экспириансе, какой смысл был откладывать на недельку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmC2 плиз. это будет шедеврhappycry.gif

как ты там любишь говорить? think.gif говноеды pfmen.png jakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что DMC 2 :icon_cool: , и что снова НТ отвечают за арт и сюжет, а японцы за боевую систему.

 

 

ДМК давайте новый, а то со слэшерами в этом поколении голяк.

Кстати, что самое интересное, так это да, почему-то обделяют. При этом ведь, если вспомнить, по крайней мере ещё должна была выйти трилогия Dante's Inferno (ад->чистилище->рай соответственно), но в итоге ЕА походу прикрыла лавочку, а жаль, первая была неплохая достаточно, как раз во второй бы всё исправили и добавили чего, а третью можно было конфетой сделать с деньгами-то ЕАшными бездонными...

Тамошние менеджеры полные кретины -- отдали бы менеджмент проекта полностью в руки разрабов, и всё бы получилось, а так, слили Дед Спейс, и видать решили тупо закрыть/on hold кинуть Инферно, кто только их просит

так далеко вмешиваться :icon_confused: ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin']вискерал еще хотели сделать игру по мотивам "Макбета" Шекспира. Хотя они такие парни, что запросто сделали бы игру по любому произведению. Например, хоррор-драма про Фауста, адвенчура Преступление и наказание, рпг про Одиссея. Вот и задел на ближайшие 10 летcg.gif



А так, словами Матроскина: средства у EA есть, просто ума не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше Enslaved 2 или Heavenly Sword 2, по последнему DMC еще не успел соскучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roman" post="4576241" timestamp="1418392138"][quote name="ACE" post="4576018" timestamp="1418384873"]DmC2 плиз. это будет шедевр[img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/happycry.gif][/quote] как ты там любишь говорить? [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/think.gif] говноеды [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/pfmen.png] [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/jakie2.png][/quote] Не знаю как он, так любит говорить Витя Зуев :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома опять треды спутал. низкокачественный контент по 200 раз не в данной теме осваивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В задницу ДМК от теори, уж лучше тогда вообще без дмк, иначе продолжение классики не дождаться будет.

Я как бы принял дмк от теори всей душой, но только не в том виде в котором подали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], а кто тебе его в капком делать будет? папки ушли в платинум геймс и танго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Ну так боевку для ребута кто то делал ведь.

Я вообще не против, если бы НТ сделали классический дмк, но под присмотром совместно с капком.

В принципе мне и дмк4 пришелся по вкусу, пройден и перепройдет кучу раз, на счетчике 70 часов, только в байонетте больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мобильное говнецо заанонсят, что-нибудь большое издатель анонсировал бы на недавних выставках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], боевку для ребута делала нидзя теори. в капком фрейдатой занимались (и настояли сменить внешний вид данте на то что получили в итоге). причем я не уверен что это именно капком занималась фреймдатой. они обычно димпс на это подписывают.

дмк4 адовое говнище. как он мог понравится не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Ну тут уж я не знаю как. Вполне хорошая игра даже при всей моей любви к дмк3.

Тут, как и с ре5 тема т.е вроде не то, но пройдено много раз с удовольствием, хотя дмк4 явно лучше, чем ре5 воспринимается после ре4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ACE'], Ну тут уж я не знаю как. Вполне хорошая игра даже при всей моей любви к дмк3.

Тут, как и с ре5 тема т.е вроде не то, но пройдено много раз с удовольствием, хотя дмк4 явно лучше, чем ре5 воспринимается после ре4.

халтура дикая

3 уровня и 1 трек на всю игру, по которым надо ходить по 5 раз и одних и тех же боссов мочить.

про сюжет и сонную боевку я уже молчу)))

не говоря уже про кривейшее управление

 

в ре5 хотя бы кооп зачетный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ACE'], Ну тут уж я не знаю как. Вполне хорошая игра даже при всей моей любви к дмк3.

Тут, как и с ре5 тема т.е вроде не то, но пройдено много раз с удовольствием, хотя дмк4 явно лучше, чем ре5 воспринимается после ре4.

халтура дикая

3 уровня и 1 трек на всю игру, по которым надо ходить по 5 раз и одних и тех же боссов мочить.

про сюжет и сонную боевку я уже молчу)))

не говоря уже про кривейшее управление

 

в ре5 хотя бы кооп зачетный был

А в ДМК, скажем, 3 вообще один уровень, который просто растягивается на одну игру. В ДМК4 создается эффект повторений за счёт того, что там сделали странную смену локаций - город, замок и лес, когда в ДМК3 разве что пол локации в городе и трущобах, а остальное время - в башне демонов происходит. Чем ДМК3 действительно удался - так это боссами - их это много и они крутые. А в ДМК4 боссов маловато.

Но у ДМК4 гораздо больше удачных решений. Например Данте, которому дали возможность менять стиль в прямом эфире. А боёвку за Неро люблю очень, хотя она проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Управление там нормальное было, разве что тайминг и комбинации кнопок на всякие увороты перебор, но я ими не пользовался вообще.

А про три уровня вообще странно слышать, кому то вот блуждания в башне из тройки не нравятся, хотя игра всегда стояла на рельсах концепции связного мира, бектрекинга и т.п т.е своего рода адвенчурные элементы. Я считаю такой подход строго лучше, чем разнообразые коридоры, которые пролетают один за одним и в которые ты не вернешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DiamondDust'], там концепция адвенчурной локации в стиле первого резидент ивила, правда урезано. а в дмк4 тупо повторение.

смена стиля в дмк4 идея хорошая, правда из-за ущербности боевки никакой радости она не привносит.

 

[member='SENEL'], в серии дмк не было нормального управления вплоть до DmC. Было кривое танковое управление с дебильной камерой - наследие резидент ивила. (изначально дмк1 был первой концепцией ре4) сразу впоминается мега кривой платформинг, прыжки через лазеры и комната с шипастым потолком, где надо было дотягиваться рукой неро и надеяться что японский бог смилостивится и ты выполнишь серию дотягиваний и долетишь до выхода. понятно что в серии кривости платформинга всегда были но такого дна как в дмк 4 я вообще не ожидал

 

 

А про три уровня вообще странно слышать, кому то вот блуждания в башне из тройки не нравятся,

 

я не испытываю мега любви к 3 части.

и блуждать по башне тоже особой радости не доставляло.

 

хотя игра всегда стояла на рельсах концепции связного мира, бектрекинга и т.п т.е своего рода адвенчурные элементы

это не одно и тоже. адекватных исследований в дмк4 нет. уровни проносятся фоном, только в отличии от ДмК их три штуки, они повторяются по много раз и бесят из-за неочевидности и кривого управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], В дмк4 весь бектрекинг за данте проходится очень быстро и по сути по общему времени занимает крайне мало, даже боссы быстрее валятся.

И опять же по сути это те же рельсы, что были в первой части с островом. Это в тройке все ощущалось более концентрировано ибо одна большая башня, куча комнот, тот же бектрекинг и открытие новых проходов, в общем можно соотнести с замком из кастлы. в дмк4 все это размазали на несколько зон. Хуже ли это? Спорный вопрос. Было ли в дмк3 интереснее изучать башню, как один большой сложный уровень? Да несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×