Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ермак возвращается в Mortal Kombat X

Рекомендуемые сообщения

Не знаю...очень люблю МК с детства, и по моему сейчас они пошли по верному пути. МК 9 был слишком яркий для такой игры, красная красная кровь, яркие яркие персонажи, большие большие и одинаковые сиськи у женских персонажей...а сейчас добавили мрачности, грязной палитры, расчлененка стала сразу как то милей а не мультяшной. По идеи то и аудитория должна была давно повзрослеть и захотеть чего то посерьезней, побрутальней. А большинство до сих пор носы воротят, че вам надо не пойму. Все отлично, единственное только пока сам не попробую эту идею с выбором стилей перед боем, не почувствую что это дает действительно разное ощущение и разнообразие, говорить ничего за это не буду, пока единственное что смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направление мысли нравится, реализация ну так...сойдет. Надо Буну и Ко. из Ермака сделать какого нибудь реально адового лича, до релиза так сказать развить мысль до конца. Котал Кан крутой, внушающий, надо бы малость и Ермака подтянуть.

 

Не понимаю восторгов от МК9, файтинг получился качественным и динамичным, по-настоящему МКшным МК, но именно мрачной брутальной атмосферы ему не хватало, чтобы так сказать быть на 100% тем, что от него ждали.

 

ИМХО.

 

Хотя конечно со мной не согласятся, кто-то из измышлений на тему "от добра добра не ищут", но как не крути игра далека от идеала. Буну и Ко. ещё есть над чем работать...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...и пусть вернут мой любимый бит ем ап режим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что 2015-й год :)

и что что 2015 год? Буд-то ниндзя это плохо? Намного круче скин ермака смотрелся бы

efdf9a374932.jpg

Изменено пользователем Ky4ma1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ky4ma1983' timestamp='1422744680' post='4652589'] и что что 2015 год? Буд-то ниндзя это плохо? Намного круче скин ермака смотрелся бы [/quote]

Да, сразу видно, что это тысячи душ падших воинов. Нинздя - это не плохо и не хорошо. Это визитная карточка классических игр. Но это не значит, что она должна кочевать из одной игры в другую до бесконечности. Хватит уже насиловать классику. К тому же, если мы говорим о Эрмаке, то в номерных частях серии он никогда не был классическим нинздя. В таком костюме его добавляли лишь в UMK3 и MKT, да и то как дань слухам об ошибке.

Добавят потом пак классических костюмов для тех, кто жить без них не может. Но в сюжетном режиме смотрелось бы очень глупо большое кол-во "одинаковых" персонажей. Да и не то сейчас время, чтобы выпускать новую игру с кучей нинздя, которые только цветом отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Johnny" post="4650082" timestamp="1422604156"][b][member='SleepingL1on'][/b], ну да куда же им до лампового Ультимейта. Я вот поражаюсь на хрена вы в игры играете, в кино ходите, слушаете музыку когда у всего больше нет атмосферы и ламповости. Атмосферы нет, а как по мне так ее хоть отбавляй самое то рубиться толпой весело и задорно.[b][member='Yamawaro'][/b], в дизайне и стиле нет души[/quote] Этот ламповый ультимейт на завтрок сьедает все остальные мк, даже если не учитывать атмосферу. Геймплей там до сих пор непревзойденный!

[quote name="Azzy" post="4650553" timestamp="1422626170"]тогда будут говорить что ничего нового, это всё было актуально в 90, а сейчас на дворе 2015 год! [/quote] А если старое работает лучше чем новое, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а раньше кем был он?
ошибкой системы аркадного автомата.

Этот ламповый ультимейт на завтрок сьедает все остальные мк, даже если не учитывать атмосферу. Геймплей там до сих пор непревзойденный! А если старое работает лучше чем новое, как быть?
оно не работает лучше.Там баг на баге и куча просчетов в боевой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Azzy'][/b], если работает лучше для тебя это красочные/кровавые Хреи/фаталки, то да не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='-dD-'], Я не считаю МК9 идеальным. Конечно серии есть куда рости. Но не всё так сразу.

[member='Azzy'], если работает лучше для тебя это красочные/кровавые Хреи/фаталки, то да не работает.
Нет, если бы ты был внимательнее, то видел бы что x-Ray мне не нравятся вообще. Я был бы рад еслиб это просвечивание можно было бы отключить. Да и я указал на проблемы в боевой системе, а не во внешнем виде игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПроблеМ в б/с и с балансом в Мегадрайв версии НЕТ, все работает идеально . А Серия как минимум, должна избавиться от этой проклятой топрной анимации, и стать на много динамичней. Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SleepingL1on'], Про топорность анимации согласен. Хоть они с каждым разом становится менее топорной, некоторые вещи нужно "переснимать". Однако делать это дорого, по этому этот процесс проходит медленно.

А вот по поводу баланса, тем более не аркадных версий, это не так. Как минимум бесконечные комбо или комбо на всю линейку есть. Да и вообще в то время создатели Mortal Kombat и не сильно задумывались о таких вещах как баланс.

Ладно, я понимаю что ты останется при своем мнении и разговор собственно уже уходит от темы новости. Спорить больше не буду чтобы не плодить офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Azzy'][/b], ну я просто еще раз повторюсь, я говорю о мегадрайв версии, там такого нет инфа сотка(игра разобрана и собрана по миллиметрам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда забавлял этот персонаж. Интересно, Эд Бун изучал историю России или просто тупо наткнулся на имя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Shibito'], Имя это аббревиатура же. ErMac = Error Macros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за этой ошибки Скорпион становился красным, вот и всё. Короче, из той же серии, что горящий чувак на мосту в МК2, которого в последствии обозвали Блейзом, но не потому, что МК думали добавить его в игру, а просто потому, что пошли на поводу у фанатов и придумали соответствующую легенду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], Бун вообще редкий пример игродела который слушает своих фанатов. Другое дело он не дурак и не идет на поводу у толпы, но очень часто принимает к свединию интересные идеи. По поводу режима конквест, он всегда уходит от прямого ответа, но суть ответов сводится к тому что возможно конквест когда-нибудь станет отдельной игровой серией. 

 

По сути WB взялись за MK как за франшизу и потихоньку её развивают. Пошли комиксы и сериалы. Наверняка будет и новый фильм (какой пока никто не знает). Так что отдельная игра во вселенной вполне может быть.

 

p.s. Эд не раз говорил что у WB большие планы на MK. При этом сама студия тоже удачно впряглась во фрашизу DC Univerce. Был мобильный Бэтман, был Injustice (большой консольный и  карточный мобильный). Так что всё будет, главное чтоб мы не поседели к этому времени (WB все же любят слоупочить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], ну по стопам ватмана можно сделать такой адовый конквест, что просто вселенная МК засияет новыми красками. Представь каким бы мог быть МК от Rocksteady!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], Да, было бы классно! Ещё пару лет назад писал, где-то тут на форуме, что игре по мотивам MK от Rocksteady была бы бомбой, но меня засмеяли и сказали что после Бэтмана это будет шаг назад, а шаг вперед это мега игра про Супермэна. О вкусах, как известно, не спорят... да и против игры про супермэна тоже ничего не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zeemann' timestamp='1422746137' post='4652600'] Да, сразу видно, что это тысячи душ падших воинов. [/quote]

На дворе 2015 год, разрабы стали делать кинематографические игры, почему бы не передать сущность персонажа как-нибудь по-иному, нежели постоянно задрачивая его внешний вид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На дворе 2015 год, разрабы стали делать кинематографические игры, почему бы не передать сущность персонажа как-нибудь по-иному, нежели постоянно задрачивая его внешний вид?

Они передают его сущность и по-другому, не только через внешний вид. Через реплики, взаимоотношения, место в сюжете, приемы, вариации. Но это не значит, что внешний вид не должен меняться. Как ни крути, 25 лет прошло с событий прошлой части, должны были произойти какие-то перемены.

Где не почитаешь, так везде одно. Поменяли? Ой, плохо, было лучше. Не поменяли? Вот лодыри, поленились улучшить. Как разработчики не поступают, всегда жалобы. Особенно если это касается внешности персонажей. Но, как по мне, то оставлять персов в костюмах из первых игр точно не стоит. И уж тем более внешний вид Эрмака не должен быть схож с "классическим" МК по объективным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zeemann' timestamp='1422810245' post='4653511'] Они передают его сущность и по-другому, не только через внешний вид. Через реплики, взаимоотношения, место в сюжете, приемы, вариации. Но это не значит, что внешний вид не должен меняться. [/quote]Типаж Ермака, который используется сегодня, появился еще в Десепшн. А реплики и др. начались только в МК9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chainsaw'], так мы же говорили о 2015 и возможности раскрывать персонажа в современных условиях, разве нет?

[quote name='Chainsaw' timestamp='1422799262' post='4653237'] На дворе 2015 год, разрабы стали делать кинематографические игры [/quote]

Индивидуальность Эрмака стали развивать как только его решили гармонично вписать в сюжет. До этого же он был лишь бойцом, которого добавили для фанатов, и приписали ему хоть какую-то биографию, чтобы объяснить его появление. Когда же он стал полноценным участником сюжета, тогда и начали менять внешний вид. Уже не прокатил бы "еще один нинздя". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже не прокатил бы "еще один нинздя".

А в 2015 году, благодаря всем кинематографическим (докатились) достижениям в играх, и не получился бы "еще один ниндзя". Он бы не прокатил, не будь у разработчиков столь много путей для рассказа бэкграунда, как в 90-х

К тому же, до сих пор Саба со Скорпом раскачивают, и ничего, всем все нра

Изменено пользователем Chainsaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chainsaw'], поясню на примере. Не все знакомы с серией МК с 90-х. Для некоторых знакомство началось в 2011-м. Кто-то познакомится только в этому году благодаря МКХ. Думаю, стоит согласиться, что НРС и ВБ заинтересованы в привлечении новых фанатов. Так вот, потенциально новый фанат покупает игру и знакомится с персонажами. Тут у него возникает вопрос, ответ на который он себе дать не может. Нет, понятно почему Скорпион, Саб-Зиро и даже Смоук одеты похоже, они ведь представители кланов нинздя, которые жили рядом и соперничали. Но почему точно также одет представитель другой расы из другого мира и воин, которого создали из тысячи душ погибших (это я про Рептайла и Эрмака)? Он лезет в интернет и видит, что такой внешний вид продиктован тем, что 20 лет назад не было возможности сделать новые костюмы этим персонажам, поэтому применили перекрашивание. И как бы не был хорошо прописан сюжет игры, он будет считать решение не менять внешность, а сделать представителей разных рас одинаковыми, глупостью.

 

Или ты покупаешь игру, в которую ни разу не играл. Это продолжение какой-то знаменитой РПГ с элементами фэнтези. В игре есть люди, эльфы, гномы, энты, орки и т. д. Запускаешь, а там все персонажи выглядят одинаково, различаясь лишь цветом костюма. Почему? Потому что в первой игре, которая вышла 20 лет назад, была пиксельная графика, сделать разными персонажей не было возможности, разве что обозначить их разным цветом. Реакция будет "Ну, ок, раз 20 лет назад это выходило" или "Прошло уже столько времени, в играх добились такого прогресса, неужели представителей разных рас нельзя было сделать хоть немного разными"?

Изменено пользователем Zeemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zeemann'], ты черезчур перегибаешь палку. Саб-зиро и Скорп тоже когда-то были одинаковыми модельками, но сейчас они отличаются просто колоссально. Я действительно все больше убеждаюсь, что НРС жертвуют крутостью в угоду логике и сюжету. Очень мудрое решение для игры, d в которой персонажи itself были важнее сюжета. Ну да, Ермак и Рептилия у нас чуваки другой расы, но эти особенности можно подчеркнуть совершенно иным образом, а не делать нагляднейшее изображение в духе "это рептилия слышь и он ящур ыыыы))) а вот ермак и он типа зеленый весь из душ)))". То же самое с Котал Ханом и той-чувихой-из-старкрафта. Вообще, имхо, успех МК9 это успех продюсеров, потому что креатива самой студии (именно креатива, а не комбинирования старых идей) там не очень много.

21 век на дворе, можно создавать настолько многомерных, крутых и харизматичных персонажей. но увы.

Изменено пользователем Chainsaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×