Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Обзор: Dying Light

Рекомендуемые сообщения

[member='XPert'], не, там ворота надо было открыть, чтобы шоколадку взять. на крыше ничего нет кроме унылого негра

и зачем разработчики иногда подсвечивают закрытые двери? я вот не понял прикола. видимо они очень умные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='XPert'], не, там ворота надо было открыть, чтобы шоколадку взять. на крыше ничего нет кроме унылого негра

и зачем разработчики иногда подсвечивают закрытые двери? я вот не понял прикола. видимо они очень умные

 

Потому что эти двери потом можно будет открыть. Те что нельзя они не подсвечивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Deshi'], польская логика

а зачем они их подсветили до этого? причем я их не открывал. зачем? выход через вход - через ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну...графика отличная, все четкое, текстуры местами прям HD, сюжет интересный, правда побочные миссии  некоторые, стандартные типа пойти собери. но есть и интересные, город очень детализированный, каждое помещение обставлено реалистично,  а не пустые , зомби разнообразные, как быстрые так и медленные, паркур отличный. Из недостатков, оружие к концу игры одни мачете почему-то, к концу игры становится легче, потому что прокачиваешься, оружие урон огромный наносит, уже не так сложно как  вначале зомбака трубой валить, лица второстепенных персонажей у всех одинаковые)) но я прям игру проходил с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ты же не думаешь, я надеюсь, что они по всему городу маркеры активных объектов расставляли ВРУЧНУЮ? В свойствах объекта стоит "активный", грубо говоря, и он подсвечивается. Мне лично это на руку, я такие места "на заметку" беру, чтобы потом прошерстить, особенно если видно по маркерам, что за стенкой ещё есть сундук запертый или статуэтка зомби, письмо, наконец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='XPert'], да я понял, разработчики поленились нормально проставить маркеры в зависимости от прогресса по квесту, хотя такое почти во всех играх есть

поспешу за такую халтуру поставить 8.5 или сколько там фанбои хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня лагает жутко, даже заценить нормально не могу :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня игра на твердые 8 баллов, но зная gamemag оценку считаю адекватной и соответствующей моей восьмерке)

 

 

ACE, придираться к таким мелочам просто смешно, не позорьтесь.

Изменено пользователем VisedFAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='VisedFAQ'], автор на этом в тексте внимания не акцентировал, пока юзеры не придралась к слову, и мне пришлось проверять. потом лалки сделали вид что не видят ответа)))))))))))))))) они как раз и опозорились раз уж на то пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='XPert'], я ответил уже - проверил на квесте день матери и нифига. видимо игра так хорошо сделана. подсвечивались закрытые двери ито не все, а нужные ворота - нет.

Может суть квеста в том и заключалась, чтобы самому найти вход в дом, не? Все интерактивные двери в опенворлде подсвечиваются, ровно как и багажники, сундуки, пухи, реагенты и т.д и т.п. 

А насчет ворот-что-то я их не припомню. Лично сам зобрался под мост и по трубам там прополз, в итоге вошел через люк на крыше

Изменено пользователем MisticK93RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MisticK93RUS'], ну да, только это не приносит удовольствие. о чем автор в тексте и написал.

вот решать загадки в сваппере намного интереснее

 

 

помоему люк на крыше был в первой части квеста где второй предмет надо было взять (или первый смотря в какой последовательности проходить)

 

хотя вроде в первой части квеста надо было дверь взломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jessica Alba'], ппц. вот у вас игр нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOTY
No discuss
GOTY
Лол Изменено пользователем VisedFAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='MisticK93RUS'], ну да, только это не приносит удовольствие. о чем автор в тексте и написал.

вот решать загадки в сваппере намного интереснее

 

 

помоему люк на крыше был в первой части квеста где второй предмет надо было взять (или первый смотря в какой последовательности проходить)

 

хотя вроде в первой части квеста надо было дверь взломать.

По поиску предметов проблем вообще не обнаружил. Минуты на 2 завис, когда думал, как  домой к Гази пробраться. Собсно, там и был люк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть а не обзор! Да, в игре есть баги, но они не портят впечатление. В обзоре ни слова о секретах которые можно найти в мире игры (без спойлеров можно было хотя бы намекнуть). Из DI переняли классную фишку с скрытыми модами, когда выполняя не сложные задания получаешь ценные моды. Не сказано и про приложение компаньон. За те эмоции что приносит игра ночью, во время дождя с грозой, ей можно простить многое.

Изменено пользователем gavachkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу подсвечивания.

Подсвечивается все, с чем можно взаимодействовать (Q на ПК), не открыть, не взять, не пнуть, а именно взаимодействовать, а то, что результат взаимодействия: подергал за ручку и дверь оказалась закрыта, это уже другая история.

Так что тут немного не правда.

По поводу тупости зомби и что они идут на бочку, за которой спрятался игрок, тоже не совсем верно.

Зомби идут, но только простые, к примеру, бегуны (только обратившиеся) оббегают бочки и даже лужи под электричеством, нарваться они на это могут, не настолько умные, всё-таки зомби, но, тем не менее, встань напротив лужи или бочки и он оббежит их.

Так что и тут не совсем правда.

Изменено пользователем FZ10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечу вам на два обсуждаемых фрагмента из рецензии:

1. На арене они не просто идут на бочку, а слегка задевая ее рукой они автоматом к ней притягиваются и нанизываются, как намагниченные и мгновенно погибают. Тоже самое с Боссом - он размахивается, задевает слегка бочку и станится. Это очень кривая, не вылизанная игра. Я не говорю про побег в финальной миссии по крану, который падает по скрипту и персонаж проваливается сквозь текстуры.

2. Про подсветку. Когда вас просят принести балончики с краской, например, то предметы не подсвечиваются и они не различимы на фоне куч мусора на крыше. Это не единственный случай, когда надо заниматься пиксель хантингом. Таких миссий дофига. Например миссия, где вам надо найти здание с заложником. Их в районе окрашивается десяток.

3. Принудительных ночных миссий дофига, от грибов ведьмы до сбора сэмплов бегуна и фонарей на мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FZ10'], и где автор немного не прав? как это

 

Сбор предметов не является чем-то противоестественным, так как побочные задания необязательны, но, к сожалению, здесь раскрывается еще одна проблема игры – большинство таких миссий заставляют вас заниматься пиксель хантингом. Целевые предметы не подсвечиваются, указания даются размыто, и вы просто пересекаете одну и тоже зону, обыскивая каждый миллиметр, надеясь найти нужный объект или вход в заблокированное здание.

 

противоречит с этим?

Подсвечивается все, с чем можно взаимодействовать (Q на ПК), не открыть, не взять, не пнуть, а именно взаимодействовать, а то, что результат взаимодействия: подергал за ручку и дверь оказалась закрыта, это уже другая история.

 

 

 

По поводу тупости зомби и что они идут на бочку, за которой спрятался игрок, тоже не совсем верно. Зомби идут, но только простые, к примеру, бегуны (только обратившиеся) оббегают бочки и даже лужи под электричеством, нарваться они на это могут, не настолько умные, всё-таки зомби, но, тем не менее, встань напротив лужи или бочки и он оббежит их.

 

 

у меня и минибоссы - здоровяки с молотами шли в горящий огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минибоссам с молотами на огонь положить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xtr'], им походу и на удары положить кроме проскриптованных мест. странно что в начале по сюжету такой умер от ударов трубой или гаечным ключом, а потом уже не мрет

где логика не понятно.

 

игра-загадка, как польская душа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1423513314' post='4667173'] у меня и минибоссы - здоровяки с молотами шли в горящий огонь [/quote]

И что бы его убить молотовым придётся не один десяток коктелей в него кинуть, затратненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл, но оценку осуждаю. Посмотрел немного лестплей - все очень круто. Уж чего не отнять, так это того что Techland очень выросли, польскими трешоделами их не назовешь. 

Как-то обидно даже, в маленькой Польше есть CD Project Red и Techland, а в России Dinosaurum Games  :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xtr']странно что в начале по сюжету такой умер от ударов трубой или гаечным ключом, а потом уже не мрет

где логика не понятно.

Сложность с уровнем увеличивается, если в начале выстрелом с дробадана можно двух-трёх зомбаков в ошметки превратить, то после середины в упор и бошка бывает не разлетается.

Кстати, заметил что поломанные кости зомбей никак не влияют на геймплей. Как же мне нравилось в DI дубиной переломать руки здоровяку и наблюдать как он беспомощно пытался меня укусить.pff.gif

Изменено пользователем gavachkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×