Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

DirectX 12 продолжает удивлять

Рекомендуемые сообщения

такой вопрос, а если у меня DX12, а игра идет при скажем DX10, я вообще смогу ее запустить? Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой вопрос, а если у меня DX12, а игра идет при скажем DX10, я вообще в нее смогу ее запустить?

Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прирост можно увидеть только в этих демках и тест сценах, в игре этого не увидишь. Игры будут оптимизироваться под новые стандарты, а не старые...То, что раньше выдавало бы 10 fps, будет выдавать 30-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ждать тестов в реальных играх, до того момента особо губу раскатывать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня удивит когда на Х1 выйдет прошивка и включив Дед Райзинг или Титанфолл,тормоза уйдут.

Без всяких

- Ну вот если разработчик пропатчит игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UT со своей единственой сногсшибательной картой показал, что проблемы кроются в прямоте рук самих разработчиков. Я честно говоря не был готов увидеть на макс фпс в районе 80-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nvidia карточки с Maxwell поддерживают DX12 полностью.

 

Это до конца еще не известно.

Скорее всего не будет 100% хардварной поддержки, несмотря на заявления Хуанга.

уже анонсировали DIRECTX12.1

104447_uBvcqfwk6r_veemhqc286k5isfbl9i2.j

104448_NAOESroaYO_01166lz0s4xuet82q1wr.j

Не, серьезно, 12 еще не вышел.

Изменено пользователем 0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Aegis' timestamp='1425662454' post='4714333'] Так ничего теперь тормозить не будет? [/quote]

будет, но зато как красиво! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вкусные обещания.

 
Лить воду в уши, умеют почти все.

 

Ну, Майки бы врать не стали - DirectX все-таки их детище.

 

Да, действительно, про кинект и новый хуан они всегда правду говорили...и чета там про висту тоже вроде было.

Изменено пользователем kro44i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту же будет +5-10% в паре игр через год-два. Пока главный приоритет AMD и Nvidia в постоянной смене поколений карт, никто и никогда не позволит "старым" ускорителям показать их 100% потенциал. Где-то задушат в драйверах, где-то помогут "свои" разработчики игр. На иксбоксе совсем другое дело, там вполне возможно прирост будет значительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='0000'], спасибо, что-то я упустил.
Согласно этой иллюстрации, DX12 аппаратно будут поддерживать практически все актуальные на сегодняшний день графические решения. 

DX12.1 последние Maxwell'ы.

Очень любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pleq'], Ну, по сути ни Vulcan ни DX12 принципиально новых фич не добавляют, там просто выкинули все ненужное говно тянущееся из времен 20го века и сделали наконец актуально сегодняшнему дню с его многоядерными системами и бутылочным горлом на оверхеде Context switch@DrawCall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну конечно же. Если не будет фулл-хд на Иксбоксе, то все это фейк. 

 

Mantle, тоже такое показывал, а в итоги разницы колоссальной нету. 

 

Вот например спец тест под мантли.

starswarm.png

 

А вот в реальных приложениях, не больше 10-15% 

 

bf4_ultra.png

 

не приходило в голову, что на ультре упирается в видяху, а не в проц?

мантл снижает нагрузку на CPU, а не видяху.

 

видимо, не приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='0000']

Не, серьезно, 12 еще не вышел.

Фичи эти в том же Maxwell уже есть. Доступны в OpenGL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1425680594' post='4714938'] не приходило в голову, что на ультре упирается в видяху, а не в проц? мантл снижает нагрузку на CPU, а не видяху. видимо, не приходило. [/quote]

лол и много таких игр где производительность упирается в CPU? Да нет НИ ОДНОЙ игры, где бы процессора(ну более-менее актуального) не хватало на скажем 30 фпс, зато игр где не хватает видюхи(даже скажем 780) до 30 кадров - полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1425695669' post='4715074'] много таких игр где производительность упирается в CPU? Да нет НИ ОДНОЙ игры [/quote]

GTA 4

Вполне возможно, что и GTA 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ММО при замесах в проц упирается?

Хотя норм разгон проца в большинстве игр дает профит, так что смысл есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PortalX3' timestamp='1425699559' post='4715098'] GTA 4 Вполне возможно, что и GTA 5 [/quote]

на момент выхода GTA4 возможно(хотя я помню высокие требования по видюхе), ибо 2-ядра были мэйнстримом, но сейчас точно нет. Пятая часть не будет такой же требовательной как в своё время GTA4, компы на которых работал Воч Догс будут просто летать с гта5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Xenosag'][/b], в имеющихся играх да, но теперь все будет зависеть от разрабов, как они будут использовать возможности дх12 в своих новых играх и как будут распределять нагрузку между CPU и GPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], ну по сути все эти демки основаны на куче мелких деталей, физику которых рассчитывает GPU вместо CPU. Т.е. делается ровно тоже самое что 10 лет уже как делает физикс, но теперь это будет открытый стандарт и физику частиц можно будет спокойно обрабатывать на GPU и без всяких там ограничений Нвидии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной маркетинговый гон. Видимо все уже забыли, какой скачок в графике обещали с переходом на DirectX 10. Разумеется такого скачка в графике не было. 

 

[spoil]

directxflightsimulator.jpg

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной маркетинговый гон. Видимо все уже забыли, какой скачок в графике обещали с переходом на DirectX 10. Разумеется такого скачка в графике не было. 

 

[spoil]

directxflightsimulator.jpg

[/spoil]

Ну ващета, скрины которые ты привел-показывают с переходом на DX10 у воды выросла детализация и появилась симуляция, появились нормальные облака с годрэем(небось тоже с симуляцией).



[quote name='Pleq' timestamp='1425675690' post='4714826'] DX12.1 последние Maxwell'ы. [/quote]

Про это еще ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PortalX3" post="4714454" timestamp="1425664786"]Ну, Майки бы врать не стали - DirectX все-таки их детище. Все действительно может упереться в разработчиков игр и производителей железа[/quote] "В десять раз возрастает производительность с помощью облаков" - о другом детище от мс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×