Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Final Fantasy XV: Episode Duscae - баг, который позволяет исследовать карту за пределами разрешённых границ

Рекомендуемые сообщения

Всякая игра с открытым миром так или иначе позволяет посетить участки карты, которые игровые дизайнеры не хотели, что бы вы увидели. Таким багом в демо-версии Final Fantasy является столкновение с машиной...

http://gamemag.ru/news/final-fantasy-xv-episode-duscae-bag-kotoriy-pozvolyaet-issledovat-kartu-za-predelami-razreshyonnih-granits-104765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я смотрю карта та в демке  весьма не маленькая, даже в демо JC2  умельцы смогли убрать границы но край карты был очень рядом от них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='awakecode' timestamp='1426790736' post='4740257'] на пк выпускать демку не будут, а то модеры быстрее разрабов доделают ее [/quote]

 

И лучше :icon_lol:  И еще вскроют зашифрованные DLC и разблокируют, и скварешник лопнет! 

 

Дааа, а мир нужно оживлять, такие площади одними мобами не затыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новость дня :D Надеюсь, что такая катастрофическая пустота мира объясняется тем, что это закрытое пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейл скворечников конечно знатный, но покрайней мере можно оценить побольше игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черт, обожаю подобного рода вещи. Помню еще на пс3/боксе в игре Соник Ворлд Эдвечур был похожий баг, позволяющий пройти сквозь стену, и побывать на недоделанной локе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря это, я вдруг вспомнил, как раньше было здорово ломать игру, просачиваясь сквозь стены. Ты такой - раз! И бегаешь по бэкграунду, текстуры постепенно становятся всё размытее, а если колизий нет, то ты начинаешь аккуратно наступать каждый шаг, дабы не упасть сквозь текстуру. Ощущения какие-то волшебные всегда были %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×