Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Call of Duty: Black Ops III

Рекомендуемые сообщения

Эта часть сюжетно с прошлыми никак не связана уже?

А то прошел тут вторую и вроде все что можно было закрыли в этой части.

Изменено пользователем 1Prison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Basten'], стесняюсь спросить - а сколько там фростбайту уже?



[member='1Prison'], возможны варианты. Но пока вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1444896246' post='4990282'] стесняюсь спросить - а сколько там фростбайту уже? [/quote]

ФБ3 всего 2 года... в отличие от IW3 на модернизированной версии которого работает БО3, первая игра на котором (код4:мв) вышла еще в 2007

 

если ты хочешь узнать про самые первые версии обоих движков, то получится 2002 год (IW) против 2008 (FB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], ну то есть нормально будет писать, что оба заслуженные пенсионеры, которых капельницами и припарками все еще заставляют крутить колесо. И это мы еще не обсуждали движок титана, который упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], 2 года, Карл... какой пенсионер? ФБ3 это новый движок, написанный почти с нуля для некст гена (карент)... даже если считать его глубокой модернизацией ФБ2, то получится 4 года, но уж ФБ2 то точно никак нельзя считать просто модернизацией ФБ1, ФБ2 абсолютно новый движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас хэдшот сделаю. Беру и сравниваю богоявленную MW, MW2 и сравниваю с двумя последними колдами , даже писать впадлу названия . Графика , звук , карты , классы , перки , стрики (а именно , серия убийств не переходила из раунда в раунд , для такого режима как чемодан это имеет принципиальное значение , более чем авиаудар вы бы не смогли себе позволить , при этом каждая отдельная часть стрика была довольно эффективной и эффектной...авиаудар очень смачного был ммм..) ДАБАЛАНС , стилистика , фан - все это в первой части реализовано на 5+ , вторая более безбашенной ))) И надо было , просто развивать компетив мировой , массовый !!! и организовать систему дойки такую , чтобы было не меньше , чем от того количества гавна выпущенного а посля . И нам хорошо и ..[ фото котика ] довольное . Здесь и тема оживает , месяц до и месяц после .Пис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], судя по тому, как выглядит бо3, про его движок тоже можно писать, что он написан с нуля специально под некстген и ему 2 года, максимум 4, и его никак нельзя считать просто модернизацией, абсолютно новый движок. Но когда это кого-то останавливало?
Мне только одно непонятно - отчего такая убежденность, что как только колду начнут делать на сурсе/анриле/последней версии айдитек/запилят свой новый красивый, то есть перестанут переписывать имеющийся движок под свои нужды, а бросят все и перейдут на новый, то она будет выглядеть радикально иначе? Что ждут от этих перемен? Движок - это, ну, двигатель, который выдает из имеющихся ингредиентов - текстуры, эффекты, физика, анимация, звук - картинку. Какая разница, чем эти "ингредиенты" приводить "в движение", если с этим одинаково справятся как имеющийся, так и, например, анрил, но только под условный анрил надо переучивать всех и хрен его знает, как скоро с ним персонал будет работать так же ловко, как с имеющимся, а имеющийся в ходу уже 10 лет и все, что надо делать - он делает, а если не делает - его этому обучают, дописав нужное и он таки делает? В чем резон шило на мыло менять, если задача - сделать колду, которую покупают, потому что это колда?

[member='Basten'], ват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], представь что БФ3 и БФ4 вышли бы на движке БФ2, пусть и доработанном

 

[quote name='ArNaTien' timestamp='1444902547' post='4990392'] судя по тому, как выглядит бо3, про его движок тоже можно писать, что он написан с нуля специально под некстген и ему 2 года, максимум 4 [/quote]

серьезно? я например вообще не вижу никаких изменений, именно в движке, а не в работе дизайнеров и прочих приукрашателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'],  покажи где писали про колду выходящую на новом движке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], зачем? У них была задача - сделать разрушаемость для бк. Они запилили движок (уж не знаю из чего, возможно из бф2 основу взяли, может с нуля пилили - им же нужен был универсальный мультиплатформенный движок). Дальше только текстуры новые рисовали, эффекты допиливали и резали разрушаемость, то есть я как игрок вижу разницу в картинке между бк1 и бф4, про "это возможно только на фб3, фб2 такое не может" слушаю с интересом и согласно киваю головой, хотя какого-то прорыва не вижу - текстуры подтянули (а кто их не подтягивает?), разрушаемость порезали. Выглядят ли игры хорошо? Конечно. Есть ли принципиальные отличия в картинке, обусловленные версией движка? А как их заметить? Не, ну если часть кода, отвечающую за обработку эффектов, переписать и налепить после этого новую цифру в версию движка = написать новый движок - то конечно, да, несомненно, они написали новый движок, но и движок колды тогда по тем же принципам делается :icon_smile:

Эм. А какие изменения в движке может увидеть игрок? Игрок видит конечный результат работы движка - картинку, ну и играет в "игровой процесс", показанный работой этого движка, грубо говоря. Вон в мк9 и в мк10 движок один и тот же, а выглядят они сильно по-разному. И я лично разницу между мв1 (проходил на пк на максах году в 2008) и бо3 (бета на пс4) вижу, и она, мягко говоря, значительная, что по качеству текстур, что по звукам, что по эффектам. Другое дело, что мв1-2-3-вав-бо1-гостс реально выглядели очень похоже за счет выхода в рамках, по сути, одного поколения (бо2 выбивается за счет иной цветовой гаммы, но тоже радикально по качеству текстур не отличается), а вот начиная с прошлогоднего высера от следжхаммеров игра очень сильно прибавила в четкости картинки и качестве текстур и эффектов, и бо3 тут держит марку. Так что если можешь подсказать куда смотреть, чтобы в картинке на тв/мониторе, доступной мне как игроку, увидеть движок, а не работу дизайнеров - буду благодарен :icon_smile:




[member='Basten'], а когда они писали такое? Вроде всю жизнь говорили сами, что основа движка у них одна и та же, которую они пилят в нужную им сторону, пока не случилось эпического обосрамса с презентацией гостов. После этого тихо рисуют себе новые текстурки, анимацию и эффекты и про движок как таковой не заикаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Онлайн ав и бо3 выглядят точь в точь как вся колда с пастгена, не считая разрешения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], тем более смешны твои рассуждения на тему двигла , по сравнению с бф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], самый главный вопрос, а нужны ли изменения в движке геймерам? Тем, кто каждый год покупает колду ради мультиплеера. Тем, кто уже давно привык к особенностям движка.
[member='Tuborg'], так и есть, подтянули текстуры и разрешение, добавили немного современных спецэффектов.
Остаюсь при своем мнении, (и время показывает, что оно правильное)))):
1. Код4 - просто прорыв, тогда такого не было;
2. Бо1 - самый сбалансированный код;
3. бо2 - самый играбельный (госты вышли (ссанина), ав вышел (конячье говно), а в бо2 на пс3 до сих пор играют)
4. Бета бо3 - понравилась, такой бо2 на стеройдах. Если коннект на старте будет хороший (а у трейарков обычно наоборот стартует) - то просто вышка жду-жду-жду.

Изменено пользователем NekiiMolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='kolian666'][/b],какие два года?! Он основан на втором фросте, который основан на первом т.е. судя по твоей логике, древний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1444905663' post='4990451'] разрушаемость порезали [/quote]

gVbaS0k.jpg

 

[member='Lex Mercer'], между БК1 (ФБ1) и БФ4 (ФБ3) я вижу огромную разницу во всем... между МВ (IW 3) и БО3 (допиленный IW 3) только внешние фентифлюшки... стрельба, физика, геометрия, все старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что, это лучший представитель камерных шутеров. Никаких гигантсикх карт, никакого браузера серверов, никаких тупых админов, никакой техники.

В общем, пойдет, пока не допилят UT, Overwatch, Lawbreakers и Battleborn.

Изменено пользователем ZiGRaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока что, это лучший представитель камерных шутеров. Никаких гигантсикх карт, никакого браузера серверов, никаких тупых админов, никакой техники.

В общем, пойдет, пока не допилят UT, Overwatch, Lawbreakers и Battleborn.

Нашел с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='moonya'], А с чем сравнивать? Всем известно, что в cod больше элементов от арена шутеров. А у батлы от operation flashpint[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ZiGRaD' timestamp='1444928699' post='4990776'] в cod больше элементов от арена шутеров [/quote]

это кстати началось только в последних кодах, вот в бете бо3 вообще показалось что играю в чистый арена шутер, от того чем был код в начале практически ничего не осталось

 

[offtopic]

[quote name='ZiGRaD' timestamp='1444928699' post='4990776'] А у батлы от operation flashpint [/quote]

флэшпоинт прородитель армы и там был уклон на сингл... бф вышла параллельно онли мульт и на тот момент у нее просто не было аналогов, да и сейчас нет по сути... с кодом сравнивать вообще нет смысла, игры разные во всем, кроме того что обе онлайн фпс... мы тут выше сравнивали только подход к разработке

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][member='moonya'], А с чем сравнивать? Всем известно, что в cod больше элементов от арена шутеров. А у батлы от operation flashpint[/offtopic]

В кодах помимо мульта еще неплохие синглы и зомби (в не трейарч частях кооперативы). Их аудитория гораздо шире, чем просто любители арена-шутерков. И уж сравнивать коды с клонами TF на мой взгляд не совсем корректно. Разве что UT выглядит более чем достойным.

Изменено пользователем moonya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь о прогрессе . БФ чисто в техническом аспекте прибавила втрое . А колда на месте . Было бы круто если б колду на фростбайте последнем сделали , без всякого бреда . Имитацию естественного боя на ограниченном пространстве .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Basten' timestamp='1444931561' post='4990813'] Было бы круто если б колду на фростбайте последнем сделали , без всякого бреда [/quote]

Была бы первая колда, которую я, фанат кода, не взял бы. Этот движок динамике и механике стрельбы кода абсолютно не подходит. Ну или Дайс не так что то делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×