Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

logo.png

Платформа : Playstation 4
Издатель : Square Enix 
Разработчик : Team Ninja
Дата Релиза : 2018
Официальный сайт: jp.square-enix.com/DFF/

 

Новая часть серии Dissidia, но в отличии от предшественников она выходит на аркадных автоматах и позже на стационарных консолях. Аркадная версия построена на железе очень близком к PS4 которое было настроено для аркад. Консольные версии не выйдут раньше чем через год после релиза на аркадах.

Спойлер

egihhlu.jpg

Спойлер

 

Warrior of Light (Final Fantasy I)

ss1-b.jpg
Onion Knight (Final Fantasy III)

ss1-b.jpg
Terra Branford (Final Fantasy VI)

ss1-b.jpg
Cloud Strife (Final Fantasy VII)

ss1-b.jpg
Lightning (Final Fantasy XIII)

ss1-b.jpg
Y’Shtola (Final Fantasy XIV)

ss1-b.jpg
Ramza Beoulve (Final Fantasy Tactics)

ss1-b.jpg

Squall Leonhart (Final Fantasy VIII)

ss1-b.jpg

Bartz Klauser (Final Fantasy V)

ss1-b.jpg

Garland (Final Fantasy)

ss1-b.jpg

ACE (Final Fantasy Type-0)

ss1-b.jpg

Frioniel (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

The Emperor (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

Cecil Harvey (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Cain Highwing (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Exdeath (Final Fantasy 5)

1.png

Cefca Palazzo (Final Fantasy 6)

ss1-b.jpg

Sephiroth (Final Fantasy 7)

ss1-b.jpg

Zidane Tribal (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Kuja (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Tidus (Final Fantasy 10)

ss1-b.jpg

Shantotto (Final Fantasy 11)

ss1-b.jpg

Vaan (Final Fantasy 12)

ss1-b.jpg

 

Спойлер

Ifrit

ss1-b.jpg

Shiva

ss1-b.jpg

Ramuh

ss1-b.jpg

Odin

ss1-b.jpg

Leviathan

ss1-b.jpg

Alexander

ss2-b.jpg

Bahamut

ss1-b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, megaman05 сказал:

gvammer ты же так нахваливал бетку,а теперь что случилось? я сразу понял что эта игра не для меня и описал минусы

Это где я бету нахваливал?

57 минут назад, Кэп сказал:

gvammer Что несёшь ты? отзыв это отзыв. нытьё о цене это что вообще. про каждую игру так можно. начал за здравие,кончил за упокой.

Я вот на Т7 могу так гнать. купил диск за 1к и то не отбилось. сюжет мне тут тоже интереснее. что теперь...

Если ты не играешь в теккен по онлайну и с друзьями то конечно для тебя цена покупки не отбилась. У меня наоборот, я теккен купил и буду в него играть, а в диссидию я не вижу причины играть в нее долгое время.

Цитата

Только тут хоть все режимы тебя как то награждают

Это чем например?

 

Цитата

и режим где шмотки дают отдельный и не самый интересный. т.е. тоже всего мало,но ещё и разбито на разные куски.

Тебе не интересно, а вот другим интересно выбить весь игровой шмот и полностью изменить своего персонажа чтоб он не был похож тех, на кого нарвется в одиночке или онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Кэп сказал:

albedo Да тут не спроста именно с Т7 сравнения. и то и то аркадные игры. чисто включил,тык-тык и вот ты уже рубаешь с людьми. и всё вокруг этого крутится.

Я тоже когда Т7 брал,думал ща как на пс1\2 позависаю в одного. на день хватило)

Только тут хоть все режимы тебя как то награждают. а в Т7 и сюжетка на отвали,и в аркаде смысла нет. и режим где шмотки дают отдельный и не самый интересный. т.е. тоже всего мало,но ещё и разбито на разные куски.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

мне тут кинули спор в теме Т7 о подсечках-я поржал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer Обзорщик с тебя конечно... у тебя хорошо получается только навред что то говорить)

Хвалят игру,обязательно свой негатив вставишь. и наоборот. по поводу и без,во всех темах.

Я главное захожу,пишу что судя по трофеям игра вся под онлайн,ты мне тут же - ну дак это и логично. ну согласен.

А теперь ты вот в Т7 по онлайну не играешь! ну дак играй тут онлайн! а не ной про цену и сюжет (как я в Т7) чего то бесплатно всё нравилось,а за деньги резко говно...

 

Что например? что не интересно шмот выбивать? что не понятно?

В Диссидии где не играй,стори,аркада,онлайн. деньги идут,персы качаются,ключи дают.

В Т7 иди и дрочи эти битвы за сокровища если шмот нужен. нудятину эту.

Тут кастомайз добро куда интересней и удобнее сделано.

Двойные стандарты у тебя. то что тебе зашло в Т7,есть и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Кэп сказал:

gvammer Обзорщик с тебя конечно... у тебя хорошо получается только навред что то говорить)

Хвалят игру,обязательно свой негатив вставишь. и наоборот. по поводу и без,во всех темах.

Я главное захожу,пишу что судя по трофеям игра вся под онлайн,ты мне тут же - ну дак это и логично. ну согласен.

А теперь ты вот в Т7 по онлайну не играешь! ну дак играй тут онлайн! а не ной про цену и сюжет (как я в Т7) чего то бесплатно всё нравилось,а за деньги резко говно...

 

Что например? что не интересно шмот выбивать? что не понятно?

В Диссидии где не играй,стори,аркада,онлайн. деньги идут,персы качаются,ключи дают.

В Т7 иди и дрочи эти битвы за сокровища если шмот нужен. нудятину эту.

Тут кастомайз добро куда интересней и удобнее сделано.

Двойные стандарты у тебя. то что тебе зашло в Т7,есть и тут.

Когда я говорил что игра только под онлайн, я не рассчитывал что у нее могут быть такие серьезные проблемы с онлайн режимом.

Когда вышла бета я сделал 2 стрима где показал что с таким онлайном игра далеко не уйдет. Когда вышел теккен 7, у него были такие же проблемы, только выражалось в невозможности присоединиться к другому игроку и доходило того что с одним и тем же игроком следующий бой не прошел. В день релиза за несколько часов всего несколько боев и это нормально для файтинга? Нет. И зная что сетевой код у теккен 6 был ужасен, у ттт2 стал чуть получше, а в т7 оказался еще хуже чем у т6. Что сделали первыми патчами капком? Починили онлайн.

Что насчет фарма денег в диссидии. Он в онлайне и в одиночной игре разный, очень разный. В онлайне я за 1 матч примерно за 10 минут получу 100-200 гил и 300-500 опыта в зависимости от результата. В одиночной игре при игре с ботами я за тоже самое время получу в 10 раз больше денег, так еще и уровень подниму.

И я на стриме сказал что пока лутбоксы выпадают за получение уровня, надобности в магазине нет. Я за 6 часов игре для своего персонажа купил все что хотел.

Игра сейчас не стоит своих денег, а скварешникам нужно в срочном порядке чинить онлайн, пока игроки из него не убежали.

Цитата

Тут кастомайз добро куда интересней и удобнее сделано.

Кастомайз был в диссидиях на псп, а в новой это огрызок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Кэп сказал:

Belich Вот то что вместе с МХ это совершенно точно)

И покупать обе было "больно" и знал что играть в обе не смогу. и пытаясь всё-таки,сложно конечно с файтинга на рпг,с 30фпс на 60 туда сюда.

А онлайн точно умрёт,я поэтому так и возмутился что все трофеи там)

Но играется классно она,персов 28,все прикольные. постоянно что то прокачивается у них,постоянно экспериментируешь со скилами.

Музыку снова не могу не упомянуть) ну 150 трэков,как новых так и старых,ну это же такой кайф ими каждого перса кастомайзить.

Поэтому и купил. а так,имхо,ни какой файтинг фулл прайс не стоит) ко всем можно такие претензии накатить.

Главное в них это что бы персонажи были любимы.

 

По большей части согласен. В игре ещё и потенциал для командной работы большой: все же куча оригинальных персонажей с уникальными абилками. И со 150 треками ты меня прям обрадовал. Надо брать. 

Вот реально жаль, что игра, скорее всего, останется в тени (и хейте фанатов без мозгов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

И со 150 треками ты меня прям обрадовал. Надо брать. 

Играть ради музыки, которой еще меньше чем в диссидии на псп, это такое себе удовольствие. И к слову по факту ее даже меньше из-за повторов одних и тех же треков, как удачно сделанных, так и халтурных ради количества.

 

Цитата

По большей части согласен. В игре ещё и потенциал для командной работы большой: все же куча оригинальных персонажей с уникальными абилками. 

Потенциала нет. Уже прослеживаются ex скиллы которые будут чаще всего использовать, и те которые будут забыты из-за их не нужности. А уникальные способности это не то ради чего стоит играть( 1 способность у каждого персонажа, это просто смех)

4 удара по здоровью, отсутствие в настройках мув-сета для настройки приемов на более удобные положения стиков.

Отсутствие бега по стенам и жуткий дисбаланс когда кому то из-за ошибки игры удается взлететь и безопасно вызвать саммона, и как оказалось персонаж замирает на момент призыва в невесомости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer Что ты несёшь?(c) оригиналы от новых отличаются как день и ночь. в Диссидии 012 около 70 было.

У тебя уже тупо хейт какой то полился. всё не так. впрочем,ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кэп сказал:

gvammer Что ты несёшь?(c) оригиналы от новых отличаются как день и ночь. в Диссидии 012 около 70 было.

У тебя уже тупо хейт какой то полился. всё не так. впрочем,ничего нового.

Ты для начала послушай оригинал, а потом изменённую версию которая нинде кроме в этой игре не появилась.

А вот музыки было больше.

У меня хейт из-за того насколько игру сделали халтурной. Может для аркадной игры она еще была нормальной, но когда она выходит на консоли то к ней совсем другие требования.

Стоит ли говорить что большинство приемов героев из диссидий убрали?

Стоит ли говорить что для прохождения сюжета в старых диссидиях не нужно было заходить в любой другой режим?

Стоит ли говорить что в старых диссидиях была точная настройка поведения ботов, а не зависящая от того какой у него ранг?

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,только и делаю что слушаю,ибо каеф:)

Я никогда ПсП Диссидии хорошими файтингами не считал и эту тоже. поэтому у меня к ней совершенно иные требования,фановый слэшер\баттон мэшинг под любимую музыку и с крутым графоном. всё. с этим она справляется. плюс ещё и играешь не 1на1,а 3на3 с общением в бою. свежо,драйвово и вносит необходимую глубину в гейплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Кэп сказал:

Спасибо,только и делаю что слушаю,ибо каеф:)

Я никогда ПсП Диссидии хорошими файтингами не считал и эту тоже. поэтому у меня к ней совершенно иные требования,фановый слэшер\баттон мэшинг под любимую музыку и с крутым графоном. всё. с этим она справляется. плюс ещё и играешь не 1на1,а 3на3 с общением в бою. свежо,драйвово и вносит необходимую глубину в гейплей.

Диссидии на псп не были хорошим файтингом, но были хорошими играми? Могу я назвать эту диссидию хорошей игрой? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чем хочешь называй.

Я бэтку заценил,понял что эта фактически полная версия,мне понравилось,я купил,доволен. Чего ждал то и получил.

А ты улыбаешь,играл в бэтку,в ковычках,т.к. японцы уже играли в полную. не бэтка это никакая и была,а как обычно одно название. тоже нравилось,купил и начал... это не так,это не эдак. и всё такие очевидные вещи,это вырезали,то вырезали.

А на что ты расчитывал то простите?) во что играл,то и получил. всё просто)

Поэтому это сложно как критику воспринимать,это либо наивность либо хейт ради хейта.

Всё что ты перечисляешь,для этого никакая бэта  и последующая покупка,не нужны были что бы узнать и понять. достаточно было беглого взгляда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Кэп сказал:

Да чем хочешь называй.

Я бэтку заценил,понял что эта фактически полная версия,мне понравилось,я купил,доволен. Чего ждал то и получил.

А ты улыбаешь,играл в бэтку,в ковычках,т.к. японцы уже играли в полную. не бэтка это никакая и была,а как обычно одно название. тоже нравилось,купил и начал... это не так,это не эдак. и всё такие очевидные вещи,это вырезали,то вырезали.

А на что ты расчитывал то простите?) во что играл,то и получил. всё просто)

Поэтому это сложно как критику воспринимать,это либо наивность либо хейт ради хейта.

Всё что ты перечисляешь,для этого никакая бэта  и последующая покупка,не нужны были что бы узнать и понять. достаточно было беглого взгляда.

Я тоже не понимаю. Не нравится игра-проходим мимо, зачем сидеть и что-то доказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Да чем хочешь называй.

Я бэтку заценил,понял что эта фактически полная версия,мне понравилось,я купил,доволен. Чего ждал то и получил.

Бета не была полной версией. В ней много чего отсутствовало.

Цитата

А ты улыбаешь,играл в бэтку,в ковычках,т.к. японцы уже играли в полную. не бэтка это никакая и была,а как обычно одно название. тоже нравилось,купил и начал... это не так,это не эдак. и всё такие очевидные вещи,это вырезали,то вырезали.

Еще раз процитируй где мне понравилась бета. Она была не очень, и полная версия не далеко ушла в плане качества.

Цитата

Поэтому это сложно как критику воспринимать,это либо наивность либо хейт ради хейта.

Печально что для тебя расписывание недостатков это не критика.

 

Цитата

Всё что ты перечисляешь,для этого никакая бэта  и последующая покупка,не нужны были что бы узнать и понять. достаточно было беглого взгляда

Для моих перечисленных недостатков и недочетов нужно для начала наиграть значительное количество часов в прошлые диссидии и поиграть в новую диссидию.

 

Но меня радует что у второй андромеды появился защитник в лице тебя.

22 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Я тоже не понимаю. Не нравится игра-проходим мимо, зачем сидеть и что-то доказывать!

Чтобы подобную проходную игру не купило дофига народа по хайпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gvammer сказал:

Но меня радует что у второй андромеды появился защитник в лице тебя.

У Андромеды очень хреновая анимация, но игра неплохая - нарезки на ютубе игру похоронили. И некорректное сравнение же. 

 

Я согласен с тем, что 60$ за это многовато, особенно с учётом платного сизнпасса. Тоже не понимаю, почему не дают переставить Bravery атаки местами. И отсутствие описаний персонажей это отстойно. 

 

Что касается отсутствия 4-х HP атак в одном бою + не такое большое количество Bravery attack, то я думаю, что это было сделано из-за соображений баланса. Все же в этой игре ты уже не one man army, а часть команды со своими слабыми и сильными сторонами. И ещё я рад, что они избавились от кастомайза шмотья: это внесло бы дичайший дисбаланс. 

Посмотри видео, что я кидал Аззи выше: там игрок со стажем рассказывает, как за кажущимся упрощением игры скрывается более глубокая механика, и как Dissidia NT убирает кучу проблем оригинала (от ужасного дисбаланса, отсутствия необходимости пользоваться Bravery атаками и до тупого спама HP атак, который превращал игру в 15 минутный марафон спама и уклонений) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belich 4 удара по HP могли бы сделать, так как каждая полезна в той или иной ситуации. Так например, я клауду открыл его 4 атака, у которой бонус к урону при включенном лимите. И после первых боев я все равно вернулся к 3-ем перекрестный ударам.

Шмот можно было сделать на манер как сделали во втором инжастисе, где у игрока был выбрать режим в котором шмот влиял на баланс, и в котором не влиял.

Для денег можно было сделать такую же роль как и в первой части, но тогда им пришлось бы переделывать всю одиночную игру и игровую экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Посмотри видео, что я кидал Аззи выше: там игрок со стажем рассказывает, как за кажущимся упрощением игры скрывается более глубокая механика, и как Dissidia NT убирает кучу проблем оригинала (от ужасного дисбаланса, отсутствия необходимости пользоваться Bravery атаками и до тупого спама HP атак, который превращал игру в 15 минутный марафон спама и уклонений) 

В диссидиях пользоваться хп атакой было проще пока не открываешь комбо из ударов воля+здоровье, и получалось что бой шел одной или двух ошибок в зависимости от шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, gvammer сказал:

Belich 4 удара по HP могли бы сделать, так как каждая полезна в той или иной ситуации. Так например, я клауду открыл его 4 атака, у которой бонус к урону при включенном лимите. И после первых боев я все равно вернулся к 3-ем перекрестный ударам.

Тогда будет меньше смысла в командной игре, так как каждый персонаж сможет контрить любого другого персонажа. 
 

Цитата

 

Шмот можно было сделать на манер как сделали во втором инжастисе, где у игрока был выбрать режим в котором шмот влиял на баланс, и в котором не влиял.

Для денег можно было сделать такую же роль как и в первой части, но тогда им пришлось бы переделывать всю одиночную игру и игровую экономику.

 

 

 

Ну и смысл тогда вообще в этом шмотье, если оно без веской причины делит аудиторию? Плюс в старых играх шмотье не меняло внешний вид персонажа, а скины есть и в этой игре, если хочется покрасоваться. Имхо, но в самом Injistice 2 это было очень спорной идеей. 

27 минут назад, gvammer сказал:

В диссидиях пользоваться хп атакой было проще пока не открываешь комбо из ударов воля+здоровье, и получалось что бой шел одной или двух ошибок в зависимости от шмота.

Это которая из Bravery переходить в HP?

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тогда будет меньше смысла в командной игре, так как каждый персонаж сможет контрить любого другого персонажа. 

А сейчас есть в игре командная игра? Не думаю что в соло ранговом бою об этом кто-то думал.

 

Цитата

Ну и смысл тогда вообще в этом шмотье, если оно без веской причины делит аудиторию? Плюс в старых играх шмотье не меняло внешний вид персонажа, а скины есть и в этой игре, если хочется покрасоваться. 

Во втором инжастисе хорошо сделали, что сам игрок выбирает: будет его шмот влиять или нет. В оригинальных диссидиях на этом строился гринд денег и ресурсов.

Чисто косметики в игре мало: 2 скина с разной расцветкой и пару вариантов оружия и думаю что разрабы оставили место под длс.

 

Цитата

Это которая из Bravery переходить в HP?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

Во втором инжастисе хорошо сделали, что сам игрок выбирает: будет его шмот влиять или нет. В оригинальных диссидиях на этом строился гринд денег и ресурсов.

Чисто косметики в игре мало: 2 скина с разной расцветкой и пару вариантов оружия и думаю что разрабы оставили место под длс.

У Injustice 2 аудитория больше. И будем честны: шмотки в I2 - это попытка выжать побольше денег через лутбоксы и заставить людей дольше играть в игру.

 

У NT аудитория маленькая, поэтому нет смысла дополнительно делить ее сомнительным режимом, где побеждает не тот, кто лучше играет, а кто надрочился больше   обладает лучшим шмотом. Да и имхо, в боевой системе NT дофига RPG элементов: от необходимости, наконец, реально выбивать Bravery до персонажей разной направленности (бафферы, дебафферы, хилеры и прочие уникальные роли). 

По духу геймплей NT ощущается как правильная адаптация старых пошаговых финалок, где у тебя были партии из 3-4 персонажей и столько же противников на противоположной стороне поля боя. И каждый со своей ролью. 

21 минуту назад, gvammer сказал:

А сейчас есть в игре командная игра? Не думаю что в соло ранговом бою об этом кто-то думал.

Есть, если игроки опытные.

Сразу понятно, кто из союзников в опасности, кому из противников нужно Bravery снизить, кому дебаф нужно кинуть и т.д. А еще, так как берем только по одной HP атаке, сразу ясно, кто представляет опасность на расстоянии, а кто в ближнем бою. Зная EX-скиллы персонажей, легко сказать, от кого лучше держаться подальше, а кого, наоборот,  держать ближе, чтобы сбить каст какого-нибудь мощного дебаффа (Кефка). По мини-карте сразу становится ясно, кому нужно прикрытие и т.д. и т.п.

Ну и с друзьями я в бетку играл - тот еще кайф, когда твой друган орет "У него Bravery превышает мое здоровье!" и всячески пытается сбежать от противника, пока ты не подошел. А теперь сравни это с 

34 минуты назад, gvammer сказал:
35 минут назад, gvammer сказал:

Это которая из Bravery переходит в HP?

Да.

Этим читерством, которым обладала 1/3 ростера. Думаю, не надо объяснять, почему это - читерство, а еще и с топовым шмотьем после 100 часов игры... Это было весело с друзьями, но не против ноунеймов в онлайне. И да, шмотье со статами в старых играх убивало всю концепцию, так как отпадала необходимость выбивать Bravery противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Этим читерством, которым обладала 1/3 ростера. Думаю, не надо объяснять, почему это - читерство, а еще и с топовым шмотьем после 100 часов игры... Это было весело с друзьями, но не против ноунеймов в онлайне. И да, шмотье со статами в старых играх убивало всю концепцию, так как отпадала необходимость выбивать Bravery противника.

Это не было читерством, так как это определяло кто более опытный и умеет пользоваться своими умениями, абилками и подбором определенного саммона.

 

Цитата

У Injustice 2 аудитория больше. И будем честны: шмотки в I2 - это попытка выжать побольше денег через лутбоксы и заставить людей дольше играть в игру.

Это логично, но мне сам файтинг этот не понравился.

 

49 минут назад, Belich сказал:

У NT аудитория маленькая, поэтому нет смысла дополнительно делить ее сомнительным режимом, где побеждает не тот, кто лучше играет, а кто надрочился больше   обладает лучшим шмотом. Да и имхо, в боевой системе NT дофига RPG элементов: от необходимости, наконец, реально выбивать Bravery до персонажей разной направленности (бафферы, дебафферы, хилеры и прочие уникальные роли). 

По духу геймплей NT ощущается как правильная адаптация старых пошаговых финалок, где у тебя были партии из 3-4 персонажей и столько же противников на противоположной стороне поля боя. И каждый со своей ролью. 

Вся разница между всеми персонажами это скорость атаки, расстояние на котором можно нанести удар, высота и сам эффект от этих атак.

Разработчики ввели разделение на классы, но разницы в итоге никакой. В игре нет правила камень/ножницы/бумага и поэтому можно играть за любого персонажа.

55 минут назад, Belich сказал:

Есть, если игроки опытные.

Сразу понятно, кто из союзников в опасности, кому из противников нужно Bravery снизить, кому дебаф нужно кинуть и т.д. А еще, так как берем только по одной HP атаке, сразу ясно, кто представляет опасность на расстоянии, а кто в ближнем бою. Зная EX-скиллы персонажей, легко сказать, от кого лучше держаться подальше, а кого, наоборот,  держать ближе, чтобы сбить каст какого-нибудь мощного дебаффа (Кефка). По мини-карте сразу становится ясно, кому нужно прикрытие и т.д. и т.п.

Ну и с друзьями я в бетку играл - тот еще кайф, когда твой друган орет "У него Bravery превышает мое здоровье!" и всячески пытается сбежать от противника, пока ты не подошел. А теперь сравни это с 

Я говорю про игру с рандомами, когда нет никакой связи, никто друг друга не понимает, так как это частый случай. При игре с сыгранной командой уже другие условия, тут идет настройка всех персонажей и их способностей под гемплей пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gvammer сказал:

Это не было читерством, так как это определяло кто более опытный и умеет пользоваться своими умениями, абилками и подбором определенного саммона.

Это было читерством, и вот почему: боевая система Диссидий построена на двух типах атак: Bravery attack - это обычно быстрые и легкие в использовании атаки. HP attack - это тяжелые, медленные атаки, направление которых легко предсказать и увернуться. Chain Attack (когда из Bravery сразу в HP) рушит эту систему, превращая Bravery атаку в HP, то есть ты получаешь быструю HP атаку, которой очень легко поймать противника и перед этим еще снести дофига Bravery. Таких персонажей было меньшинство, и за них было легче всего играть из-за этого чита. 

10 минут назад, gvammer сказал:

 

10 минут назад, gvammer сказал:

Вся разница между всеми персонажами это скорость атаки, расстояние на котором можно нанести удар, высота и сам эффект от этих атак.

Разработчики ввели разделение на классы, но разницы в итоге никакой. В игре нет правила камень/ножницы/бумага и поэтому можно играть за любого персонажа.

Посмотри канал, наверное, единственного нормального ютубера по этой игре - Trueblade Seeker. Там гайд почти на каждого персонажа дан с подробным описанием всех умений, эффектов и других нюансов. Персонажи в игре сильно различаются. Вот примеры: 

 

 

 

 

Вот описание всех классов и их взаимодействия. Вкратце: правило "камень-ножницы-бумага" работает.

 

 

А вот то, что я кидал Azzy. Следует посмотреть большинству хейтеров новой игры (даже несмотря на ужасный акцент).

 

Цитата

Я говорю про игру с рандомами, когда нет никакой связи, никто друг друга не понимает, так как это частый случай. При игре с сыгранной командой уже другие условия, тут идет настройка всех персонажей и их способностей под гемплей пати.

И я про них. Когда все рандомы более-менее понимают, как играть в игру, начинается командная игра: интерфейс дает тебе всю необходимую информацию для того, чтобы понять, кому нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Это было читерством, и вот почему: боевая система Диссидий построена на двух типах атак: Bravery attack - это обычно быстрые и легкие в использовании атаки. HP attack - это тяжелые, медленные атаки, направление которых легко предсказать и увернуться. Chain Attack (когда из Bravery сразу в HP) рушит эту систему, превращая Bravery атаку в HP, то есть ты получаешь быструю HP атаку, которой очень легко поймать противника и перед этим еще снести дофига Bravery. Таких персонажей было меньшинство, и за них было легче всего играть из-за этого чита.

Если учесть что такая связка была у каждого персонажа, то это не было и не является читерством.

 

Цитата

Посмотри канал, наверное, единственного нормального ютубера по этой игре - Trueblade Seeker. Там гайд почти на каждого персонажа дан с подробным описанием всех умений, эффектов и других нюансов. Персонажи в игре сильно различаются. Вот примеры: 

Ты хоть читай что я пишу.

 

Цитата

 

Вот описание всех классов и их взаимодействия. Вкратце: правило "камень-ножницы-бумага" работает.

В этой игре это не работает, потому что можно нагибать любым персонажем.

Это не обычный файтинг где каждым персонажем нужно подстраиваться под любого другого, а в диссидии взял персонажа, словил противника на контр-атаке и вносишь в него максимум урона и еще лучше если это закончится ударом об стену.

 

Цитата

А вот то, что я кидал Azzy. Следует посмотреть большинству хейтеров новой игры (даже несмотря на ужасный акцент).

Посмотрел я, для меня игра лучше не стала. В ней море косяков которые мне не по душе.

 

Цитата

И я про них. Когда все рандомы более-менее понимают, как играть в игру, начинается командная игра: интерфейс дает тебе всю необходимую информацию для того, чтобы понять, кому нужна помощь.

Ты говоришь об идеальной ситуации при игре с друзьями. При игре в соло в ранге такого никогда не будет. Частое явление в подобных играх это каждый сам за себя и потом в зависимости от ситуации. В подобных играх с рандомами никогда не будет координации действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехрен минусы ставить если хочешь что бы тебе продолжали на что то отвечать.

Продолжай сравнивать игры с разницей в 10 лет,для псп и аркад,от разных разработчиков. все "мечтали" увидеть дотошно воссозданный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Кэп сказал:

Нехрен минусы ставить если хочешь что бы тебе продолжали на что то отвечать.

Продолжай сравнивать игры с разницей в 10 лет,для псп и аркад,от разных разработчиков. все "мечтали" увидеть дотошно воссозданный ремейк.

Все познается в сравнении и новую диссидию всегда будут сравнивать со старыми диссидиями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×