Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Project Cars - PC-версия игры поддерживает разрешение 12K, работает в 1080p на PS4 и 900p на Xbox One

Рекомендуемые сообщения

Компьютерная версия Project Cars поддерживает игру в 12K, сообщили разработчики на своем официальном сайте. Пользователи смогут собирать установки из трех 4K мониторов. 

 

 

Боюсь представить ценник за сборочку под это дело.

Приобрести и ездить на настоящем автомобиле будет дешевле :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в 12к, если разрешение текстур и эффектов в разы ниже?

 

 

разрешение текстур там 4к как раз для этой конфигурации. 12к просто дадут боковой обзор

что ты что он написали ерунду

4к - это разрешение рендеринга. текстуры - это совсем другое.

они как были так и останутся

под их качество отдельная опция выделена, никак с разрешением рендеринга не пересекающаяся

Вполне пересекаются. Более высоко разрешение более четкие и детализированные текстуры.

Яркий пример тому классическое сглаживание SSAA. 

Вот на примере БФ4(там просто называется по-другому, но работает так же увеличивает разрешение рендеринга картинки).

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Battlefield_4-cach-bf4_2013_10_30_16_43_10_125.jpg

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Battlefield_4-cach-bf4_2013_10_30_16_42_53_792.jpg

Смотрим на землю и надписи на стволе. Все четче и детализированные, но текстуре при этом те же.

 

Вот из новых.

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Grand_Theft_Auto_V_-cach-HD_2.jpg

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Grand_Theft_Auto_V_-cach-4K_2.jpg

Разница ощутимая. Хотя текстуры те же самые. 

Разрешение текстур, разрешение рендеринга и разрешение, которое выводится на монитор - это 3 разные вещи, не имеющие между собой прямой связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разрешение текстур, разрешение рендеринга и разрешение, которое выводится на монитор - это 3 разные вещи, не имеющие между собой прямой связи.

Это ясно, но в итоги изменение разрешения рендинга или переход на 4к положительно влияют на текстуры(и не только, но сейчас речь, то о них). Те же скриншоты ГТА показывают, что простое увеличение разрешения Full HD до 4к делают текстуры четче и детальные.  

То же самое закономерно и при изменение разрешения рендеринга n раз по сравнению с родным разрешением монитора с помощью DSR,SSAA и т.д..

Хотя эффект будет менее выразительным. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='YTKA'], не стыдно такое писать? текстуры одинаковые. от разрешения рендеринга они не меняются. на их четкость может влиять анизатропка и само качество текстуры, но что 1080р, что 4к - пофиг. а на стандартных диагоналях никакой разницы не почувствуешь даже по разрешению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='YTKA'], не стыдно такое писать? текстуры одинаковые. от разрешения рендеринга они не меняются. на их четкость может влиять анизатропка и само качество текстуры, но что 1080р, что 4к - пофиг. а на стандартных диагоналях никакой разницы не почувствуешь даже по разрешению.

Хочешь сказать от увеличения разрешения увеличивается анизатропия? >_>  >_<

И что такое стандартные диагонали? Я вот хорошо вижу на свое мониторе 23 дюйма преимущества того же SSAA в играх по сравнению с родным рендингом в 1080p. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Minatavrus' timestamp='1429038599' post='4786832'] Разрешение текстур, разрешение рендеринга и разрешение, которое выводится на монитор - это 3 разные вещи, не имеющие между собой прямой связи. [/quote]

это да. но суть в том что текстуры малого разрешения на 4к сборках будут смотреться очень плохо.  изначальный вопрос стоял так 

 

Смысл в 12к, если разрешение текстур и эффектов в разы ниже?

я так понял что человек думал что 12к это что то еще более высокое чем 8к. но 12к по сути то же самое 4к по вертикали, т.е. текстуры (которые на эти 4к там расчитаны) никак не ухудшат кач-во картинки. просто рендериться будет условно не только вид спереди но и аид из боковых стекол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, поиграю в 12k (3х4k) и 360 FPS

какой нормальный человек купит себе четыре 4К монитора? :rasta:

да и еще будет городить их в кучу :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, я не очень верю в игру Для меня она осталась темной лошадкой. Буду рад ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что текстуры выглядят в 4K четче, чем в фулл хд есть смысл. И это может быть из-за мипмаппинга, то есть текстура содержит в себе набор текстур разного разрешения, чтобы подгружать на удаленные объекты текстуры более низкого разрешения, в следствие чего на текстуре не будет заметен эффект алиасинга и на производительности это положительно должно сказаться.

Так как в 4K какой-либо объект на экране занимает больше пикселей и соответственно будет подгружаться текстура большего разрешегия, чем в фулл хд, и следовательно она будет четче.

 

Ну а вообще, в pCARS текстуры достаточно высокого разрешения, чтобы хорошо выглядеть в 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='YTKA'], не стыдно такое писать? текстуры одинаковые. от разрешения рендеринга они не меняются. на их четкость может влиять анизатропка и само качество текстуры, но что 1080р, что 4к - пофиг. а на стандартных диагоналях никакой разницы не почувствуешь даже по разрешению.

Хочешь сказать от увеличения разрешения увеличивается анизатропия? >_>  >_<

И что такое стандартные диагонали? Я вот хорошо вижу на свое мониторе 23 дюйма преимущества того же SSAA в играх по сравнению с родным рендингом в 1080p. 

Что за чушь ты пишешь? Как SSAA может делать текстуры четче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='YTKA'], не стыдно такое писать? текстуры одинаковые. от разрешения рендеринга они не меняются. на их четкость может влиять анизатропка и само качество текстуры, но что 1080р, что 4к - пофиг. а на стандартных диагоналях никакой разницы не почувствуешь даже по разрешению.
Имею фулл хд тв на 42 дюйма. Разница между запуском игры в 1080p и 2160p благодаря технологии nvidia dsr сразу же бросается в глаза. Текстуры сразу же становятся существенно четче. И отпадает надобность в сглаживании, т.к. все лесенки исчезают. Запустив к примеру скайрим у меня челюсть упала до стола. Картинка преобразилась до неузнаваемости. Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='YTKA'], не стыдно такое писать? текстуры одинаковые. от разрешения рендеринга они не меняются. на их четкость может влиять анизатропка и само качество текстуры, но что 1080р, что 4к - пофиг. а на стандартных диагоналях никакой разницы не почувствуешь даже по разрешению.

Хочешь сказать от увеличения разрешения увеличивается анизатропия? >_>  >_<

И что такое стандартные диагонали? Я вот хорошо вижу на свое мониторе 23 дюйма преимущества того же SSAA в играх по сравнению с родным рендингом в 1080p. 

Что за чушь ты пишешь? Как SSAA может делать текстуры четче?

Вот и расскажи мне. 

На тебе примере из БФ4, там SSAA именуется как resolution scale.

0cb6d9338a4e.jpg

fc95abec9717.jpg

 

Лучше всего скриншоты открывать в новой вкладке, так удобнее сравнивать. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как недошкольники пытаются друг другу что то доказать. Эксперты хреновы диванного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='YTKA'], не стыдно такое писать? текстуры одинаковые. от разрешения рендеринга они не меняются. на их четкость может влиять анизатропка и само качество текстуры, но что 1080р, что 4к - пофиг. а на стандартных диагоналях никакой разницы не почувствуешь даже по разрешению.

Хочешь сказать от увеличения разрешения увеличивается анизатропия? >_>  >_<

И что такое стандартные диагонали? Я вот хорошо вижу на свое мониторе 23 дюйма преимущества того же SSAA в играх по сравнению с родным рендингом в 1080p. 

Что за чушь ты пишешь? Как SSAA может делать текстуры четче?

Вот и расскажи мне. 

На тебе примере из БФ4, там SSAA именуется как resolution scale.

0cb6d9338a4e.jpg

fc95abec9717.jpg

 

Лучше всего скриншоты открывать в новой вкладке, так удобнее сравнивать. 

resolution scale это downsampling. Downsampling и SSAA это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл 12К в том что для автосимулятора главным графическим параметром есть разрешающая способность по горизонтали, т.к. в отсутствие тактильных ощущений момент начала срыва в занос можно определить только визуально.

"Для автосима много пикселей по горизонтали не бывает" .   :icon_cool:

Изменено пользователем Graf Kiyv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

resolution scale это downsampling. Downsampling и SSAA это разные вещи.

Может я и ошибаюсь, но SSAA при этом типе сглаживание картинка рендется в более высоком разрешение, чем то при котором оно выводится. 

Тоже самое происходит и при Downsampling

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Supersampling

This is achieved by rendering the image at a much higher resolution than the one being displayed, then shrinking it to the desired size, using the extra pixels for calculation. The result is a downsampled image with smoother transitions from one line of pixels to another along the edges of objects.

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=509076

Downsampling, also called OGSSAA : Ordered Grid SuperSampling AntiAliasing, is in this case the concept of rendering the game at a much higher, custom made, resolution than your monitor is capable of displaying and subsequently having the GPU rescale the image ( as in downsample ) to that of your monitor's native resolution to which the end result is a "cleaner", sharper and less aliased image. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в 12к, если разрешение текстур и эффектов в разы ниже?

 

 

разрешение текстур там 4к как раз для этой конфигурации. 12к просто дадут боковой обзор

что ты что он написали ерунду

4к - это разрешение рендеринга. текстуры - это совсем другое.

они как были так и останутся

под их качество отдельная опция выделена, никак с разрешением рендеринга не пересекающаяся

Вполне пересекаются. Более высоко разрешение более четкие и детализированные текстуры.

Яркий пример тому классическое сглаживание SSAA. 

Вот на примере БФ4(там просто называется по-другому, но работает так же увеличивает разрешение рендеринга картинки).

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Battlefield_4-cach-bf4_2013_10_30_16_43_10_125.jpg

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Battlefield_4-cach-bf4_2013_10_30_16_42_53_792.jpg

Смотрим на землю и надписи на стволе. Все четче и детализированные, но текстуре при этом те же.

 

Вот из новых.

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Grand_Theft_Auto_V_-cach-HD_2.jpg

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Grand_Theft_Auto_V_-cach-4K_2.jpg

Разница ощутимая. Хотя текстуры те же самые. 

Разница как минимум в амбиент окулижине а не в разрешении(в тенях).

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

resolution scale это downsampling. Downsampling и SSAA это разные вещи.

Может я и ошибаюсь, но SSAA при этом типе сглаживание картинка рендется в более высоком разрешение, чем то при котором оно выводится. 

Тоже самое происходит и при Downsampling

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Supersampling

This is achieved by rendering the image at a much higher resolution than the one being displayed, then shrinking it to the desired size, using the extra pixels for calculation. The result is a downsampled image with smoother transitions from one line of pixels to another along the edges of objects.

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=509076

Downsampling, also called OGSSAA : Ordered Grid SuperSampling AntiAliasing, is in this case the concept of rendering the game at a much higher, custom made, resolution than your monitor is capable of displaying and subsequently having the GPU rescale the image ( as in downsample ) to that of your monitor's native resolution to which the end result is a "cleaner", sharper and less aliased image. 

SSAA фактически рендерит в более высоком разрешении, только движок об этом не знает. Там не происходит масштабирования ассетов под более высокое разрешение, поэтому и улучшить картинку SSAA не может( ну только в плане сглаживания, конечно, улучшает). По этой причине результатом принудительного выставления SSAA или MSAA через драйвера в играх, которые эти виды сглаживания не поддерживают, могут быть различные графические баги, посыпавшийся интерфейс, например. При даунсемплинге движок именно рендерит кадр в более высоком разрешении и масштабирует интерфейс, текстуры и т.д. под него.

 

SSAA, кстати, значительно ресурсозатратней чем обычный даунсемплинг.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл в 12к, если разрешение текстур и эффектов в разы ниже?

Чего-то не догоняю, при чем тут это

В игре нет таких тяжелых текстур, которые можно рассмотреть только в таком огромном разрешении. Играть в project CARS в 12К - это как смотреть двд видео на блю рэй диске.

Ну, так дело не в текстурах же. Само по себе изображение более четкое становится при увеличении разрешения, больше пикселей->больше деталей они отображают. Зайди в ближайший магазин техники и сравни картинку 4k панели с обычным Full HD
[spoil]nvidia-geforce-gtx-battlebox-batman-arkhAssassinscreed-4k-1080p-2.JPG[/spoil]

Изменено пользователем Ōkami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×