Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

themoderat

HITMAN

Mountain View

HITMAN | HITMAN 2HITMAN 3

Oaqlb34.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[quote name='DanteNero' timestamp='1434742903' post='4867387'] Хитман на самом деле всегда и был набором локаций [/quote]

 

4tNNZUC.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Кэп" post="4867409" timestamp="1434743807"][b][member='DanteNero'][/b], Да кончайте хейтить на пустом месте. наконец то годный Хитман намечается. [img=http://i.imgur.com/wCyX3zW.jpg?1][/quote] А я думал с чего это новость появилась что в игре не будет сезонного абонемента, и весь контент выходящий в 2016 будет бесплатным. А оно вот как, т.е теперь без выбора докупать новые локации или нет. Интересный ход. Ладно, не важно, по-любому дождусь полной версии на диске. И Ларку на плойке буду ждать, и Хитмэна подожду. А насчет годного Хитмэна согласен, по тому что показали/рассказали уже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я диски тоже люблю,но в данном случае не холодно не жарко с него.

У меня весь интерес к игре как раз потому что она вылезла изнеоткуда и уже можно сказать вот вот выходит. плюс у нас цена такая вкусная.

Они обещают год игру поддерживать,включая эвенты которые лайв,всего одна попытка и усё. больше её не будет.

Через год что ли диск брать? дороже чем на старте год назад. когда уже все прошли.

Не. чуваки пытаются попробовать что то новое,и я так и быть,их поддержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как думаете, в русторе не подорожает?
Ну в разделе предзаказов его сейчас почему-то нет, нашел через поиск. Намек думаю понятен)))
P.S Нет, вру. В общих предзаказах нет, он есть во вкладке игры с Е3. Но те кто по-любому в цифре будет покупать, медлить я бы не стал. Изменено пользователем DanteNero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DanteNero' timestamp='1434746973' post='4867470'] Ладно, не важно, по-любому дождусь полной версии на диске. [/quote] 

Эта часть не будет распространятся на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, не важно, по-любому дождусь полной версии на диске.

 

 

Эта часть не будет распространятся на диске.

 

На дисках выйдет в 2016-м, разрабы подтвердили в твиттере. 

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DIAL1' timestamp='1434708348' post='4866652'] Кто тебе сказал про то что это будет огрызок [/quote]

мне никто не говорил, я моделью распространения доволен

за других говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно будет если трофеи все можно будет сразу взять,в этот момент я как правило теряю интерес к игре и ждать их год не стану уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дерьмо, музыку к трейлеру, как я погулил, написал некий датский DJ Bjarke Niemann

https://www.youtube.com/watch?v=2hU2B_yO68A

 

Без откровений, трек, от начала и до конца -- дань уважения Кюду, вроде бы даже сэмпл из контракта,

но даже это передирание >>>>>> лютое говно из абсолюшена, где самая запоминающаяся композиция была записана Кавински для трейлера

Изменено пользователем themoderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, как и в случае с Deus Ex, предлагают голосовать за коллекторс (по ссылке подробности на русском и переход на офф.сайт):

 

http://vk.com/wall-43036943_7169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New Hitman showed me 26 chances to kill in 20 minutes

em44.gif em44.gif

 

Жесть, короче можно: 

 - скинуть люстру

 - нарядиться барменом, подсыпать в напиток смертельный яд

 - нарядиться барменом, подсыпать в напиток не смертельный яд, жертва бежит в туалет, done (хитман контракт, Фукс, борщ)

 - соорудить ловушку из нагревателя в саду, генератора, даже аудиоколонки

 - запустить фейерверки раньше запланированного, чтобы наделать шуму и привлечь внимание участников модного показа

 - попросту убить из пистолета, устранив охрану

 - взорвать жертву с помощью дистанционной бомбы

 - полазить по подземным переходам в поиске хорошей снайперской точки

 - отвлечь охранников монеткой (привет, блад мани)

 - купить в торговом автомате газировку и бросить кому-то в лицо, там самым сбив с толку

 - пробраться в комнату безопасности и удалить запись с камер наблюдения

 - покинуть место как на своих двоих, так и на лодке или вертолете



олсоу перевод статьи из писи геймера (via hitmanclub)

[spoil]Именно таким и должен быть Hitman. У меня есть четкое представление, как должна выглядеть и работать игра о хладнокровном киллере, и не думаю, что оно сильно отличается от видения других фанатов. Бесшумное устранение цели в мире-«песочнице» с почти неограниченным количеством возможных вариантов. Всё.

В процессе показа демо-уровня IO Interactive включили камеру свободного облёта и показали мне в деталях локацию – замок в Париже. Деталей на уровне немереное множество, и все их совершенно точно не увидишь за одно прохождение.
То, что надо.

Поднявшись ввысь с красной дорожки, места начала уровня, камера открывает широчайший простор. Роскошная вечеринка, наводнённая плотно взаимодействующими друг с другом NPC, простирается от террасы через ночной клуб вплоть до подиума с показом мод, и даже до гримёрок моделей. Есть главный и дополнительные входы. Также на уровне имеется подвал, пентхаус и чердак. На первом этаже проходит секретный аукцион, в течение которого члены секретного соперничают за право обладания секретной информацией, которую продаёт ваша цель, Виктор Новиков. Имеется пристань с моторной лодкой, площадка для вертолёта, и башня на окраине локации, которая представляет собой отличную снайперскую позицию. В общем, мы имеем утонченную и детализированную площадку для убийства с множеством интригующих переменных. Именно такими «песочницами» известна Hitman: Blood Money, и именно этого нам не хватало в разочаровавшем Absolution. Однако, если считать локацию уровнем из Blood Money, то в плане аудио-визуальной обработки он стоит десяти лет ожидания.
Команда IO любит подчеркивать, что эта игра представляет собой возврат к традиционным ценностям серии Hitman, и, признаться, я с охотой верю им, после представленного мне подчеркнуто стильного уровня. Однако, способ дистрибуции нового Hitman совершенно отличен от предыдущих игр серии – и, пожалуй, вообще от многих других игр.

Теоретически, представленный способ продаж ближе всего к сезонному пропуску для эпизодических игр, но также может привлечь своей live-составляющей (live – здесь: «в реальном времени». – прим. переводчика). Заплатив £ 40 , вы получите часть новой игры в декабре. В течение следующего года будет добавляться больше и больше нового контента, в результате чего получится полноценная игра, сформированная через обратную связь с игроками. В результате игра получится больше, чем Absolution, однако сама по себе она ещё необычнее. Я попросил команду разъяснить мне, как это будет выглядеть и почему они решили выпустить игру именно так.

«Всё весьма просто», - комментирует креативный директор Кристиан Эльвердам. – «Мы делаем большую игру, крупнее, чем Absolution. Мы хотим сказать, что вы получите всё за 60 баксов или стандартную цену, и больше вам не придётся ничего платить. Есть два способа этого добиться. Вы можете вживую наблюдать, как раскрывается и растёт мир игры, с радостью ожидать следующего уровня и одним из первых исследовать его. Или же, вы можете подождать, и получить всё целиком в конце. Делайте, как вам удобнее».

«Ранних» игроков ждёт серия контрактов в реальном времени, что звучит весьма заманчиво. «Если вы начинаете проходить игру сразу после выхода, вы сможете поучаствовать в небольших заданиях, которые мы собираемся организовать», - продолжает Эльвердам. – «Представьте себе локацию наподобие той, что мы показали сегодня. Допустим, в конце недели вы получаете сообщение на телефон, видите объявление на Reddit или любом другом сайте, и видите, что «…цель появилась в Париже и будет там в течение 20 часов». У вас в распоряжении лишь фото цели, так что найти его с помощью Инстинкта или аналогичным способом не получится. Вам придется исследовать уровень и наблюдать за целью. Если он вдруг занервничает и сбежит, больше вам его не достать. И, наконец, когда вы поймёте, как собираетесь выполнить заказ, ваша успешная попытка зачтётся. Придётся приложить усилия, потому что повторного шанса улучшить результат не будет. Мы уверены, что найдётся немало игроков, желающих быть первыми. Появится множество стримов и обсуждений в Интернете. И если вы проходите, как я, вы разберётесь в методе исполнения заказа и сделаете, как кто-то сделал в прохождении – но у вас всё равно остаётся напряжение при попытке выполнить задание. У вас есть снайперская винтовка и всего один выстрел. Такой опыт, мы считаем, будет новым для игроков. Это иной подход к симулятору киллера. Вам будет не хватать упущенных возможностей, потому что контракт не возобновится на следующей неделе».
Теоретически, всё это схоже с ежедневными испытаниями в Spelunky или ивент в MMO, и периодичность новой игры подразумевает, что сюжет будет даваться отрезками – как в играх Telltale Games. Удобный способ привлекать внимание к игре в течение года, не продавая при этом дополнительный контент. Не могу вспомнить другие игры, где подобная схема работала бы и имела смысл.

Однако не будем отвлекаться. Пока это лишь обозримые планы, и есть риск, что такой способ подачи приведёт к тому, что игра получится очень обрывистой и растянутой. Лично я обычно прохожу игры целиком за период в одну-две недели, поэтому берусь за эпизодические игры Telltale лишь после завершения сезона, потому как не могу ждать от одного эпизода до другого. Перед IO стоит задача показать, что их ивенты достаточно интересны, чтобы проходить их сразу при появлении, вместо того, чтобы купить потом всё вместе на распродаже Steam.
Также эта модель должна помочь разработчикам получать важную обратную связь от игроков. «Мы скромно признаём, что нам предстоит немало узнать за это время», - говорит производственный директор Хасан Абрак. – «Мы хотим иметь возможность ещё более тщательно подстраивать игру под наших фанатов. Это требует множества условий. Придется переосмыслить всё. В том числе, и технологию. Задача не просто создать самый большой уровень-«песочницу», или поместить на него как можно больше NPC – хотя мы гордимся тем, что смогли это сделать. Также нужно создать технологию, которая будет развиваться и расти вместе с игровым сообществом. Мы знаем, как что работает и умеем этим управлять, однако нам ещё предстоит много изучить».

Во время прохождения демо-уровня, я наблюдал разные способы, которыми Агент 47 может выполнить задание. Можно с помощью отвертки ослабить крепления, чтобы конструкция упала и удила кого-нибудь, можно отравить коктейль в баре. Можно вырубить охрану, чей ИИ теперь работает индивидуально, а не роеобразно, так что появляется возможность разобраться с каждым NPC по-отдельности. Можно использовать взрывчатку, которую противники могут обезвредить или же занести в помещение. Таким образом, можно одновременно отвлечь противника и безопасно пронести оружие в охраняемую зону.

Также меня впечатлили слова о мини-историях, которые разыгрываются на уровне и способны помочь вам подобраться к цели. «Мы стремимся создать множество разнообразных миссий», - говорит Эльвердам. – «Основа геймплея будет едина, однако в плане окружения каждый уровень будет особенным. Например, в демо-уровне происходит модный показ в парижском дворце. Внутри этого нарратива лежит множество субнарративов. В самом начале уровня можно встретить журналистку, которая собирается взять интервью у Виктора Новикова, и эту информацию можно использовать при планировании подхода. На уровне есть офицер КГБ, у которого запланирована встреча с Новиковым – тоже полезная информация. У него громкая ссора с главным дизайнером за кулисами, и если вы сделаете всё правильно, у вас получится выманить Новикова на сцену. Уровни будут напичканы подобными небольшими нарративами, которые вам могут пригодиться. Нам нравится представлять Агента 47 как любопытного наблюдателя, который подслушивает и подсматривает то, что может помочь в выполнении задания. Каждая миссия выполнена в уникальном тоне, в зависимости от места и условий, однако всегда есть то, чего можешь не ожидать».

Всё это куда больше похоже на классический Hitman, нежели Absolution, но при этом с улучшенным интерфейсом последнего. «Мы спросили себя: «Как сделать лучшую игру в серии?», - говорит Эльвердам. – «Для начала, нужно было оглянуться на прошедшие 15 лет, в течение которых мы делали эти игры. Первым делом мы определили, что Hitman: Blood Money высоко оценена многими игроками. По сути, это большая «песочница». Есть киллер, есть цель – и это основа, ядро. Другой пример – Silent Assassin, где важное значение имеют тон и путешествия по миру, и сюжет создаёт ощущение, что ставки здесь крупнее, чем кажется на первый взгляд. Что касается Absolution, нам многое пришлось сделать для этой игры. Мы создали живой мир, в котором NPC много общаются и чувствуются живыми. Если вас разыскивает охрана или вы ищете возможности выполнить задание, очень важно уделять внимание окружающему миру. Эту черту мы хотели сохранить в новой игре. Думаю, также нам удалось с Absolution сделать стэлс-экшен игру, где всё зависит от игрока и его стиля прохождения. Различные игры серии сливаются воедино в новой части. Это лучший способ объяснить, чем мы занимались после выхода Absolution». В игру также вернётся режим «Контракты».

Разнообразие уровней очень важно для разработчиков. Париж – лишь маленькая толика того, над чем они будут работать следующие полтора года и далее. «Различные уровни помогут поддерживать ощущение глобального путешествия по миру и выполнения высококлассных заказов», - комментирует Абрак. – «Другая составляющая – сам геймплей. Некоторые уровни будут более вертикально ориентированы, другие – с более насыщенным окружением. Это также важная часть локаций».

Hitman может вернуть серию на привычные рельсы. IO пытаются понять, какой должна быть игра с участием 47-ого, и студия надеется на фанатов как важную часть творческого поиска. Несмотря на споры о необычной модели продажи, я рад, что под всем этим скрывается классический Hitman – восхитительная «песочница», которая, наконец, может дать поклонника игры то, чего они ждали со времён выхода Blood Money.[/spoil]

Изменено пользователем themoderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё ооочень круто.
Жаль только что в день выхода будет распространяться только в цифре. И дёшево. Как будто в чём-то есть подвох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Re-ally'], Вот поэтому всё остальное у нас по 3.5к,т.к. знают что русские во всём подвох искать будут,даже там где его нет)

 

Главное что теперь картинка нормальная,без блеска,блюра,блума и кислотной гаммы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Re-ally'], Вот поэтому всё остальное у нас по 3.5к,т.к. знают что русские во всём подвох искать будут,даже там где его нет)

 

Главное что теперь картинка нормальная,без блеска,блюра,блума и кислотной гаммы. 

Нет, теперь далеко не картинка главное в грядущем хитмане. Теперь главное старая добрая механика, а не то дерьмо из абсолюшн.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вроде в европе стоит 50 евро, где-то писали. Никто не проверял? Если так, то понятна наша цена в 2300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/video168578112_171373198

геймплей в очень плохом качестве и в ускоренной перемотке, но можно оценить размеры карты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Thief1987'], подтверждаю, 40 фунтов (55 евро)

 

Знакомый знакомого знакомого поиграл в альфу, говорит, что разрабы хвала старым и новым богам отказались от дерьмовой системы обнаружения из абсолюшена, когда охрана только заподозрив тебя, сразу же начинает шмалять. Уровни реально огромные (даже не уровни, а миры), на планировку может уйти больше часа. 

Альфа кстати заканчивается в понедельник, походу бета для предзаказавших стартует сразу же за ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё вид от первого лица,что бы на оружие под****ть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='themoderat' timestamp='1436094132' post='4884754'] Инстинкт... [/quote]

в аблысюшене на макс сложности его не было, так что все норм, инстинкт только для раков и казуалов оставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], я пол детства задротил в хитмана, но на макс сложности почти никогда не играл, МНЕ НУЖНЫ СЕЙВЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×