Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

Nintendo Switch (старая тема)

Вы купили себе Nintendo Switch?  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы купили себе Nintendo Switch?

    • Да
    • Еще нет, но думаю взять
    • Нет и не буду покупать
    • Еще не решил


Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg

Спойлер

- Nintendo Switch - первая гибридная игровая консоль, сочетающая в себе функции портатива и стационара. 

- Состоит из двух частей:

1) Док-станция, позволяющая выводить изображение с портативной части консоли на экран телевизора:

36630-die-docking-station-fuer-die-ninte

2) Сама портативная часть:

Nintendo-Switch-tablet1.jpg

 

- Имеет 3 режима игры

1) Режим TV:

huytn.jpg?itok=UtQST0O6

2) Настольный режим:

f1477061639_580a2c072066b_playerpic.jpg

3)Портативный режим:

kinda-1.jpg

 

Характеристика и железо:

Консоль Nintendo Switch

Размеры
102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
Примечание. 28,4 мм в самом широком месте, от кончиков аналоговых мини-джойстиков до выступов кнопок ZL/ZR.
Вес
Около 297 г
(с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 г)
Экран
Емкостный сенсорный экран / 6,2 дюйма, LCD / разрешение: 1280x720
Центральный процессор / Графический процессор
Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ
Память системы
32 ГБ
Примечание. Часть памяти системы зарезервирована для операционной системы.
Возможности связи
Беспроводная сеть (стандарты IEEE 802.11 a/b/g/n/ac) / Bluetooth 4.1 (Только в режиме ТВ. Проводное подключение к сети возможно только с использованием коммерческих LAN-адаптеров.)
Видеосигнал
Максимальное разрешение: 1920x1080, 60 кадров в секунду
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280x720, что равняется разрешению экрана.
Аудиосигнал
Поддержка linear PCM 5.1ch
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.
Динамики
Стерео
Разъем USB
Разъем USB Type-C
Для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
Разъем для наушников и микрофона
Стерео выход
Слот для игровых карт
Только для игровых карт Nintendo Switch.
Слот для карт microSD
Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
Примечание. Для использования карт памяти microSDXC необходимо подключиться к Интернету и установить обновление.
Сенсоры
Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости
Операционная среда
Диапазон температур: 5–35°C / Влажность: 20–80%
Встроенная батарея
Литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч
Примечание. Встроенную батарею нельзя извлечь. 
Время работы от батареи
Время работы от батареи может достигать более шести часов, но будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации.
Например, одного заряда батареи хватит примерно на три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Время зарядки батареи
Около трех часов
Примечание. Если консоль находится в режиме ожидания.
 
Спойлер

nintendoswitchhardwarejoy-con04.jpg

Контроллер Joy-Con оснащен полным набором кнопок и может выступать в качестве самостоятельного контроллера. Контроллер оснащен акселерометром и гироскопом, что делает возможным управление движением отдельно для правого контроллера, а также поддерживает функцию вибрации HD.

Спойлер

Пока что Nintendo Switch существует в 2 расцветках: Grey и Neon Blue & Neon Red

nintendo-switch-boxes-930x517.jpg

 В комплекте с самой приставкой и "Джой-конами" вы также найдете Держатель Joy-Con, HDMI-провод, Адаптер и Ремешки для Joy-Con

hkhdjOG.png

Спойлер

DNS

Мвидео

МирНинтендо

ComputerUniverse (тем, кто не боится заказывать из заграницы)

Самые низкие цены в eShop:

https://eshop-prices.com/games?currency=RUB

https://savecoins.me

Не забывайте делиться своими френд-кодами — http://forums.gamemag.ru/topic/131842-nintendo-switch-—-добавление-в-друзья/

Обсуждение технических вопросовhttp://forums.gamemag.ru/topic/131845-технические-проблемы-nintendo-switch/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть.бы игры выходили и на свич и на вии ю))) тогда вообще хорошо будет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan а не 352? что-то маловато для стационара 2012 года, даже меньше чем у пс3/360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Thing У ВииЮ и было меньше. преимущество было в новой архитектуре.

Интересно, что за НБА собираются портировать на Свитч, с мощностью в 1/3 хуана в доке. C ПС3/360 получается.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thing сказал:

@Arystan а не 352? что-то маловато для стационара 2012 года, даже меньше чем у пс3/360

Там напрямую сравнивать сложно. Архитектуры разные. Плюс у WiiU чип - хитрый и кастомный, с ним так и не разобрались в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно зачем тогда активное охлаждение,и такое низкое время автономной работы у двевкитов если все так порезанно,видно если даже максвелл до ядер куда там больше чем в обычном x1,только этим можно обьяснить занижение частот относительно обычно x1 в непортотивном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharu на GameCube много игр Nintendo выпустила после выхода Wii?

 

Пора давно забыть о поддержке Wii U новыми играми после Зельды. Этого не будет.

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@codofags возможно встроенный кулер там используется только в режиме док-станции, либо работает в полу-пассивном режиме на портативе. С характеристиками вообще путаница какая-то - куча слухов, у всех разные. Но лик от ДФ выглядит вполне правдоподобно. Tegra X1 потребляет около 20 Вт максимум. Т.е. батареи на 5000 мАч хватило бы примерно на 5/(20/3.7) ~ час работы при максимальной нагрузке. Менять частоту CPU для разных очень не желательно, а вот с GPU и настройкой разных режимов проблем не должно возникнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Switch undocked  720p
Available CPU Speeds 1020MHz
Available GPU Speeds 307.2MHz
   
Switch docked 1080p
Available CPU Speeds 1020MHz
Available GPU Speeds 307.2/768MH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно Seasons of Heaven, у разработчиков нет девкита свитч пока, они стоят в очереди.

 

Видос типа...

 

Цитата

PC footage that was "targeting" Switch specs.

 

Игра скорее всего будет хренью, но на инди как-то пофиг :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cвитч скорее всего примет пост консоли для инди и японщины у виты,так что с тонами инди придется  смирится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, SkyerIst сказал:

Касательно Seasons of Heaven, у разработчиков нет девкита свитч пока, они стоят в очереди.

 

это было очевидно с самого начала, был бы у них дев-кит, то не показывали бы видос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@codofags тонны инди сегодня есть на любой актуальной платформе, поддерживающей современные движки.

 

@VLQ все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обстоятельный пост с гафа

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=226861686&postcount=2358

 

 

Цитата

 

 

GPU Clock
This is where things get a lot more interesting. To start off, the relationship between the two clock speeds is pretty much as expected. With a target of 1080p in docked mode and 720p in undocked mode, there's a 2.25x difference in pixels to be rendered, so a 2.5x difference in clock speeds would give developers a roughly equivalent amount of GPU performance per pixel in both modes.

Once more, though, and perhaps most importantly in this case, any interpretation of the clock speeds themselves is entirely dependent on the configuration of the GPU, namely the number of SMs (also ROPs, front-end blocks, etc, but we'll assume that they're kept in sensible ratios).

Case 1: 2 SMs - Docked: 384 GF FP32 / 768 GF FP16 - Portable: 153.6 GF FP32 / 307.2 GF FP16

<...>

Case 2: 3 SMs - Docked: 576 GF FP32 / 1,152 GF FP16 - Portable: 230.4 GF FP32 / 460.8 GF FP16

<...>

Case 3: 4 SMs - Docked: 768 GF FP32 / 1,536 GF FP16 - Portable: 307.2 GF FP32 / 614.4 GF FP16

<...>

Case 4: More than 4 SMs

I'd consider this pretty unlikely  <...>

 


 

 

жду комментарий графодрочеров экспертов - насколько все это разумно/правдоподобно.

паниковать рано?

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Di сказал:

паниковать рано?

паниковать никогда не рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Паниковать" о начинке в нинтендоконсоли, на которой ничего кроме нинтендоигр и софта от работающих с 3дс японских компаний не будет. Чет лоллирую. Марио на технологиях Баттлфилда 1 станет игрой на 100500 из 100? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это кроме Нинтендо игр ничего не будет? А заявленные разрабы? Атлус, Скваря, Фромы? Или ты специально так пишешь, урезая себе и другим ожидания, чтобы потом были сюрпризы приятные? Будто сам не хочешь какой-нибудь Дарк Соулс или Персону 5 на Считче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

@Di все эксперты слились в hw обсуждать 60% слив gpu своего интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smi001

28 минут назад, SkyerIst сказал:

на которой ничего кроме нинтендоигр и софта от работающих с 3дс японских компаний не будет.

 

Все, кого ты перечислил, работают/ли с 3дс. Западные конторы и на вию заявлялись, отстрелявшись парой интересных тайтлов и рядом огрызков. Тут будет такая же ситуация.

 

Персона 5 игра с пс3, никаких сложностей в ее появлении на свитче нет. Как и не будет никаких сложностей с портированием какой-нибудь токио мираж сешнс и любой другой игры с вию.

 

Разумеется, сюрпризов будет много и я их жду, но не из разряда требовательной к начинке западной (и японской аля номерные фф, мгс, ре) мультиплатформы. Поражает, что этого кто-то еще ждет.

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×