Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Кэп

Final Fantasy XII The Zodiac Age [HD]

Рекомендуемые сообщения

Я вот больше в "классических" финалках умирал, от дебильнейших рандом энкаунтеров. Но почему то слышу только "что раньше было лучше" и "рандом энкаунтеры" - тру, а враги на экране не тру. Да и в любом случае. Там нет локаций, где ты бегаешь по полчаса без сейва. Точнее их можно по пальцам пересчитать. Хенне, Набудис, Кристалл. Во всех остальных локах кристаллы через 2-3 зоны. Или может быть муглы стояли в каждой локе? Или кристаллы сейва? В 10 то да, там на каждой локе. 

 

Лично мне больше нравится как в Ксеноблейде, где тебя откидывает к сейф зоне. Ну или грузись.

 

Просто я обратил внимание, что это "один из главных недостатков". И это выглядело странно. Тут скорее что-то из разряда "имхо", чем недостаток для всех. А вы развели грязь :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChaiPei Рандом энкаунтеры говнина бесячая, но там проще было потому что в битву никто добавится не мог. А если что убежать можно было. 

В ксеноблейде на вии лучший вариант- там ручной сеив и лоад в любом месте как в нормальных играх и если что тебя респавнит с сохранением прогресса. В Х на виию уже похуже было. 

Это и был один из главных бесячих недостатков. Если вам нравилось, то я рад за вас. А меня бесило дико. Про остальные недостатки тоже написано. Я ничего не забыл)))

Какая грязь? Игре 9 поставил:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Такие авто-сейвы убирают так называемых "страх перед неизвестным" в играх. Где ты и не думаешь, стоит или нет, ты прешь напролом потому что знаешь что бояться нечего...

Именно так, но нынешние игроки слишком избалованы "удобствами" которые им предоставляют современные игры. Даже игры серии Dark Souls стали проще по сравнению с самой первой частью. Помню историю которая произошла со мной в первой DS. Пришел я в Blighttown почти в самом начале игры, а из него перешел в секретную локацию Great Hollow, там меня прокляли лягушки, причем два раза, короче даже комары на болоте убивали с одной тычки. Камня для снятия проклятия у меня не было, нужно было как-то выбираться оттуда через ядовитое болото и почти не осталось мха который лечит яд. Вот это была ситуация. В последующих играх "Фромов" такое уже было невозможно, так как там был свободный телепорт, что напрочь убивало атмосферу путешествия и избавляло от страха зайти туда, откуда не сможешь потом вернутся. Современные игры прощают нам почти любые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elyonorro не согласен. Это не атмосфера путешествия, а лишний геморрой. Но в дс кстати можно было просто быстро пробежать всех Мобов и опасности до выхода, не тратя по про часа на зачистки локации. 

Или вернуться к костру, чтобы отрегениться. С проклятием сложнее, но решаемо. Более того в соулсах прогресс всегда сохраняется, даже если тебя убили. во второй половине игры вообще появляется телепорт с костров. Поэтому проблем с потерей прогресса, как в ваниле фф12, нет

 

атмосфера путешествия создаётся за счёт новых локаций, которые открываются по мере изучения мира, музыки, истории и тд. В том же бладборне при возможности телепортов атмосфера путешествия была отличная. В зельде тоже. В ксеноблеиде тоже. В фф12 зодиак эидж тоже.

Ну и кстати вот ты изучаешь мир в фф12 - там перед тобой неизвестная мрачная пещера с неизвестными мобами - чем тут не атмосферно? Просто в ваниле при смерти беги пол часа до сюда заново. А так ты уже знал что там. В зодиаке бежать надо минуту или максимум 5 от входа. И тоже в начале ты ничего не знал и была атмосфера неизвестного, а потом стало все понятно. ничего не поменялось просто гемора меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Он говорит про иное чувство, когда ты одешь все дальше и дальше от сейф зон, и с каждым новым экраном ты рискуешь все больше. И если в итоге ты все проходишь, ты ощущаешь какое-то чувство удовлетворенности от данного достижения.

В СО3 есть доп данж где нет сейва даже перед боссом. А это 2 часа прохождения. И это не "неудобство", это чалленж.

А сохраняться где угодно и когда угодно в ЖРПГ, это для казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Ещё раз - вас никто не заставляет использовать автосеивы. Не пользуйтесь ими, если любите анальный секс)))) 

ппц в бладборне хоррор атмосфера хотя весь прогресс сохраняется каждую секунду и есть удобные телепорты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосейв придумали для ленивых.. А еще он не дает откатить прогресс в таких играх как Бладборн. Я тоже голосую против его внедрения в рпг.

А проиграть можно в любой игре, если не контролируешь ситуацию.

Ну кто с форума будет проходить 1-2-3? Я в свое время прошел и потратил кучу нервов. И арену с 1-2-3. Вот там настоящий ад был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TA_Rubedo сказал:

когда ты одешь все дальше и дальше от сейф зон, и с каждым новым экраном ты рискуешь все больше. И если в итоге ты все проходишь, ты ощущаешь какое-то чувство удовлетворенности от данного достижения.

Ты меня правильно понял.

 

2 часа назад, ACE сказал:

не согласен. Это не атмосфера путешествия, а лишний геморрой.

Тут все сугубо индивидуально, мне подобные вещи доставляют массу удовольствия. Как и возможность запороть игру в первых играх серии Resident Evil (потратил патроны на зомби а на босса не хватило).

 

2 часа назад, ACE сказал:

атмосфера путешествия создаётся за счёт новых локаций, которые открываются по мере изучения мира, музыки, истории и тд. В том же бладборне при возможности телепортов атмосфера путешествия была отличная. В зельде тоже. В ксеноблеиде тоже. В фф12 зодиак эидж тоже.

Частично да, но все-таки немного не то. Вот в Dragon's Dogma эта атмосфера присутствовала в полной мере, там камни телепортации были на вес золота.

2 часа назад, TA_Rubedo сказал:

А сохраняться где угодно и когда угодно в ЖРПГ, это для казуалов.

Не только в JRPG, в любой игре. "Сохраненки" должны быть в определенных местах и в ограниченном количестве (ну это на мой взгляд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elyonorro драгонс догма унылая. и когда я в нее играл у меня не было никакого ощущения путешествия. было ощущение, что попал в бюджетную игру от поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Weak Mode мало на самом деле чем отличается от обычной игры, ну да, ты тоньше и меньше бьешь всем оружием (кроме пистолетов). Но магия никуда не делась. ЛП свободны к получаению. Побегайте часик в первой локе, поубивайте волков, и вуаля до первого замка у Ваана 2к хп. Плюс выбор двух проф еще больше упростил данный режим игры. Так что вперед и с песней (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Elyonorro драгонс догма унылая. и когда я в нее играл у меня не было никакого ощущения путешествия. было ощущение, что попал в бюджетную игру от поляков

Зря ты так, шикарная игра, дважды ее проходил, выйдет на PS4 еще раз пройду. И где бюджетность ты там увидел? Эта такая своеобразная смесь Monster Hunter и Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elyonorro да во всем. начиная от неинтересного мира и квестов и заканчивая графикой и историей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Elyonorro да во всем. начиная от неинтересного мира и квестов и заканчивая графикой и историей

Такое впечатление что мы играли в абсолютно разные игры. Советую тебе еще раз попробовать поиграть в нее отбросив все предубеждения. В игре крутая боевка, шикарные боссфайты, атмосфера, да и история вполне хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elyonorro хз может потом когда время будет, а пока я в якудзу играю для обзора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Elyonorro сказал:

Такое впечатление что мы играли в абсолютно разные игры. Советую тебе еще раз попробовать поиграть в нее отбросив все предубеждения. В игре крутая боевка, шикарные боссфайты, атмосфера, да и история вполне хороша.

 

Нечего там пробовать. Боёвка унылая, боссфайты однотипные и затянутые, атмосферы нет вообще в отличие от той же DS, а про историю... какая там история, о чём вообще речь? 

Одно из разочарований пастгена.

Изменено пользователем Колобась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Колобась сказал:

 

 

Нечего там пробовать. Боёвка унылая, боссфайты однотиные и затянутые, атмосферы нет вообще в отличие от той же DS, а про историю... какая там история, о чём вообще речь? 

Одно из разочарований пастгена.

Ты игру закончил хоть? Дополнение Dark Arisen тоже прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Elyonorro сказал:

Не только в JRPG, в любой игре. "Сохраненки" должны быть в определенных местах и в ограниченном количестве

Ну в большинстве других жанров есть чекпоинты либо контин/ретрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Ну в большинстве других жанров есть чекпоинты либо контин/ретрай.

Это все казуально слишком. 

Изменено пользователем Elyonorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elyonorro сказал:

Ты игру закончил хоть? Дополнение Dark Arisen тоже прошел?

Да, я проходил расширенную версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elyonorro Зависит от того как "легко" в данной игре получить гейм овер :)

Обычно в экшн/рпг всхлопотать его очень просто, поэтому там чекпоинты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×