Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли, 79:57 в итоге заняло. Кхм финальный босс заставил всё таки переключить сложность на низкую, нервы дороже. И мы как с женой любители игр от Atlus, в итоге пришли к неоднозначному вердикту.

 

Да вполне хорошая jrpg которая увы не привносит ничего нового в жанр, ощущается как persona c бюджетом smt.. Неплохая сценарная затравка за сражение за трон и путешествием на бегуне, с парой сюжетных поворотов но хотелось чтобы рассказали про некоторые  моменты, к примеру 1 раз только мы увидели

Спойлер

другой мир, в виде подземной локации

, ведь такую идею можно было развить в духе SMT IV.

Левелдизайн.. наверное только запомнился уровень в

Спойлер

брюхе песчаного червя, с вполне логичным обоснованием тикающего таймера над головой, сюда с горе пополам можно приписать также подземный мир.

Остальные локации как будто генерировались, спасибо хоть усиленного заигрывания с порталами и прочими неприятностями (к примеру содомии в strange journey) под финал нет.

 

OST.  Мною любимый Shoji Meguro.. Эти хоровые завывания на протяжении почти 80 часов... Понятно что фэнтэзи не до гитарных залипов, но ни один трек не осел в памяти. Да приятно звучит, но что то выделить так не получилось.

Про графику только ленивый не писал, местами приятно, местами выделяются мутные текстуры с блеклым количеством деталей в подземельях. И всё это порой удаётся просаживать фпс... 

 

Но в противовес сказаному -  приятные персонажи с их историями, персона лайк геймплей на шагающем роботе, дух путешествия всё таки присутствует. Вполне неплохая система прокачки но не без своих минусов. И  конечно же стильный интерфейс!

 

В итоге откуда на таблоидах игровых журналистов 10 из 10, мне не особо понятно.

 

7 из 10 Обидно, слегка ожидания видимо мною были завышены но посмотрим на какое нибудь дополненное издание через года так два.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KoStjan47 сказал:

Да приятно звучит, но что то выделить так не получилось

Мне только босс мелодия запомнилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Metroid сказал:

Уверен? В персоне это обоюдно было.

Да я знаю что там обоюдно и от этого даже легче на максималке. Тут - нет. Урон монстров повышен, урон по ним понижен и дан экстра ход. 
 

А дискутировать о драконе на нормале нет смысла (потратить два полных очка хода на уязвимость которое обнулится на его ходу, а надо еще с пати дебафы снимать и от льда защищаться, и на дракона дебаф вешать чтоб от реллы сверхновая не прилетела, когда я теже два очка тратил берсерком на урон и уязвимость к ударному что тут же шло бонусом на следующий ход и экономило мне потом два очка хода). 
Лучше перепройди игру на харде и сразу заметишь  что в игре есть интересные боссы и паттерны поведения у них, которые заставляют подстраивать тактику.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×