Перейти к содержанию

KoStjan47

Новички
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

225 .

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

817 просмотров профиля
  1. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    Обидно что добавили управление но не сделали задания с ними, вообще миссий мало.
  2. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Не спорю в эпилоге было от силы пару заданий с Сэди но и и всё, сама довольно большая и пустая локация, объехал вокруг, без фанатизма конечно, больше я не встречал там ни случайных незнакомцев, только шерифа , который уходит с города и пара стандартных ограблений грабителям каравана и т.д
  3. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Red Dead Redemption 2 [PS4] 83.3 % общего прохождения игры должно говорить о многом, учитывая что мне в середине игры наградили ачивкой в виде шины на руку ( благо ничего страшного, и по паре часов в день не спеша с эластичным бинтом я мог себе позволить ). .. И тут знакомый после прохождения спрашивает - И каак в общем? 12/10 на кончиках пальцев? А я в ответ - А сложно знаешь сказать... Есть игры поколения и РДР 2 определённо стал ей, но всё ли так отлично с ней ? В плане технической стороны всё идеально, а другого от Рокстар и не ожидали. Персонаж Артура Моргана удался на славу, а идея с лагерем "кочевников-бандитов" интересная, прям привязываешься к персонажам в лагере и ощущаешь такое сильное чувство локтя. По сюжету - это тот же Рокстар, то есть, вроде бы и не плохо, пара сюжетных поворотов, крутая .Но не прям чтобы так вау, порой надоедало когда в постановке сцены 1-2 героя выкашивало чуть ли не пол сотни врагов в пределах мисии, вспомнить хотя бы . Персонажи порой повторяются в диалогах - Когда Датч говорит 15-ый раз - Нам нужны деньги, или нам надо ещё время и Артур с середины игры ему ворчит чуть ли не каждую миссию, думаешь - Чёрт, можно же было как то сделать разнообразнее что ли. Сам сюжет разгоняется не спеша, может это и сделано чтобы привязаться к персонажам банды и их рутины, но сам факт. , но как говорится хорошего должно быть много. Игра что ли не даёт чего то нового в плане гемплея - да , возможность поговорить с любым нпс, разрядить обстановку, угрожать и по сюжету делать выбор, что то новенькое в жанре. Я так ждал миссий с пароходами, кораблями а в результате . А по миру игры плавают пароходы, обидно блин ( Тоже самое после прохождения, открывается чуть ли не 1/3 игры с пустыней - там НЕТ заданий, один город и пара небольших построек + очень мало случайных сцен . И начинаешь задаваться вопросом - Это же сколько ресурсов задействовано, людей, ради пустой почти области на карте ( Хотя с выходом в онлайн, может разнообразят эту местность)? И на этом минусы заканчиваются, конечно можно придираться к мелочам, эпилог показался менее отполированным на баги и русской локализалиции порой не хватало перевода фраз. Эта идея что по лагерю нельзя бегать, кастрированный фаст тревелинг ( сам я 1 раз только пользовался, не спорю что теряется атмосфера езды на лошади и часть контента в виде побочек, но когда у тебя задание на другом конце карты, тут уж волком завоешь, банально начинаешь срезать по прямой через леса и горы). Сама прокачка лагеря, персонажа с лошадью проходит очень быстро, но это дело вкуса. И всё же действительно крутой мир с кууучей мелких деталей, ты настолько к ним привыкаешь, что тебе это начинает казаться нормой в игре и стандартом в целом для игр этого поколения, хотя скорее будущего поколения, так как всё же разработчик задал слишком уж высокую планку качества. Мчишься до сюжетной миссии, а тут бац и появляются случайные побочные задания. Говоришь такой - Лааадно, пройду парочку их по быстрому. Через два - три часа: - Блин так до сюжетки и не дошёл, эх пора заканчивать, в следующей раз попробую.. И это круто, не помню такого погружения в игру, разве что в детстве миры Готики 2-ой и Морровинда, но это совершенно другие впечатления. Главная фишка РДР 2 всё же именно эти случайные задания, сцены, а не что либо другое, они так удачно вплетены в этот мир + порой они часто продолжают повествование в других побочках, да и в целом редко попадаются похожие.Порой даже случайно можешь их найти, подошёл к повешенному трупу - напали бандиты, захотел обыскать одинокий труп на пляже -перед смертью он протягивает тебе письмо, чертовски атмосферно. Спустя какое то время даже задаёшь в подсознание вопрос Рокстар - Зачем надо было детально прорабатывать столько мелочей? Это же сколько время, финансов и человеко-часов затраченно. - А тебе в ответ внезапно прилетает - Потому что надо сделать качественно. И ты такой,кивая, улыбнувшись хватаешь джойстик и продолжаешь играть. И Всё же 9/10, мне не хватило разнообразия и чего то нового в жанре, в сюжете побольше бы логики и искры. Тут всё идеально отполированное технически но не духовно что ли. P.S. Но я всё равно вернусь в этот мир, много чего не сделано, надо посмотреть на пароходы....
  4. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    Спасибо,по сути ничего страшного, воспаление из-за физической работы, можно снимать на не надолго ) А вот переключать передачи в авто 2-3 пальцами было весело )
  5. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    Тот случай когда дошёл до 3-ей главы и тебе наложили шину на руку , печаль - тоска )
  6. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    В плане реализма и новых гемплейных механик это отвал головы и как будто управление подстраивается под определённые игровые моменты, добавляя новые функции к контексту как охота на оленя с возможностью свистеть, будем смаковать дальше. Прям Питер Молиньё ( Создатель Fable) на максималках..
  7. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    Обзоры, видео гемплея, новые скриншоты - ну уж нет, пока сам не поиграю, не буду смотреть - только себе кайф портить.
  8. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    А day one патч выйдет сразу после оф запуска или позже?
  9. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Detroit: Become Human [PS4] Минутка ностальгии, начинаешь вспоминать то время, когда квесты были самым технологичным видеоигровым жанром, пытаешься окунуться в 2005-ый, в ту атмосферу депрессивного заснеженного Фаренгейта, которая тут тоже присутствует. Хотя тоже слово - квест, тут слово растяжимое, интерактивное кино с минимум загадок и максимум вариантов развития событий. Один из претендентов на игру года, "ковбой в шляпе 2" надеюсь займёт мою душу, но тут как ни крути другие жанры да и финансы тоже. Интересная история с переплетёнными 3 сюжетными линиями и множеством способов развития сюжета. Все три персонажа прописаны на отлично, за ними интересно наблюдать, они не похожи друг на друга, что даёт разнообразие в плане повествования.Сначала игру проходила девушка, а потом я - и у нас оказались почти все разные концовки, и это круто, учитывая что мы вдвоём отыгрывали хороших персонажей. Постановка сцен на высоте, интересные задачи на просчитывание действий игрока, механика отношения персонажей к игроку, использование джойстика на максимуме. Графически придраться не к чему - всё отлично, неоновые блики, атмосферные заснеженные локации, уровни сделаны с вниманием к деталям. В плане минусов - незначительные проблемы технического плана - небольшие косяки с управлением, иногда было сложно попасть на кнопку действия и пара графических недоработок и проседаний фпс. Иногда ответы диалогов напоминают диалоги Fallout 4, ты не можешь предугадать чем 1-ый ответ отличается от третьего, хотя по логике они очень похожи, но это так дело вкуса. 10/10 P.S. хех сколько же там вариантов концовок...
  10. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild [Switch] Игра с множеством мелочей и возможностей, но тут кроется и обратная сторона медали - А захочет ли игрок использовать их ? - Тут уж всё зависит от характера человека. MGS V, в чём то даже Hitman, геймеру порой приходилось самому развлекать себя, сэндбокс иногда приедается, нужно создавать больше интересных задач для игрока. Сюжета бы, ситуаций интересных а не 5-6 ключевых боссов и всё. Не спорю есть и 150 головоломок, интересный поиск семян корока, разные климатические зоны эксперименты с приготовлением пищи, но всё это должно дополнять гемплей , а не приподносить как его главные элементы.Обидно что после завершения игры нельзя продолжить игру, быстро ломающееся оружие тоже на вкус и цвет.. Порой игра на ступает на свои же грабли - квест где наградой получишь какое то оружие, и стоило оно того чтобы через пару мин оно сломалось у тебя в руках? Спорное решение ездовых животных, регистрация их и невозможность использование в отдалённых местах (хотя если можно было, гемплейную механику поломало бы ). Крутая механика скольжения на щите, которую от силы использовал раза 2, можно же было как то вплести её. ..Но главное что море фана я получил. Думаешь, а что будет если сделать так и так, и игра награждает тебя. Всё взаимосвязано, одних способов как добыть рыбу из водоёма уйма. Когда по сюжета надо донести факел на вершину, начинается дождь и он тухнет, мелочь а приятно. Да и те же местные вышки, головоломки, с различными секретами стараются быть разнообразными. Другое дело насколько тебя хватит этим заниматься, при неспешной игре, я дошёл до финального босса примерно с 10 сердцами и с не всеми открытыми зонами, думал только вот игра начала разгоняться, а тут уже под нос суют тебе финал. 8.5 из 10.
  11. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Urban Reign {2005} (Эксклюзив с PS2). ...100 уровней мордобоя, после которых у вас заболят пальцы, запястья и вспотеет спина, даже на лёгкой сложности - незабываемый игровой опыт. Когда в 15-ый раз пробуешь пройти одну битву, организм по состоянию сопоставим прям с походом в качалку.С одной стороны начинаешь злиться при проигрышах, с другой появляется азарт при прохождении очередного уровня, может в этом и есть смысл этой игры - хардкор. Битемап 2005-ого года от создателей серии Tekken и SoulCalibur с по моему мнению самой крутой боевой системой.Уклонения, подобие таймингов, захваты с пробежкой от стен, супер удары, захваты вдвоём с напарником и использование оружия, в добавок разрушаемое окружение - градус адреналина зашкаливает по самую макушку. Система прокачки силы ударов, захватов и здоровья частей тела. Поясню, ГГ и враги имеют повреждения по частям тела - низ, торс и голова, если например бить только по ногам, можно раньше вырубить противника.Каждый уровень это бой героя или вдвоём с напарником против 1 и более врагов с какими то условиями. Победить всех или конкретно одного из толпы, успеть одолеть врага за время, не дать погибнуть напарнику или выиграть, ударяя только по одной части тела - вносит разнообразие в битвы.Поддержка мультиплеера, различные открываемые бонусы и режимы в придачу. Сюжет прост и содержит всего лишь пару катсцен, остальная история подаётся текстом перед след уровнем. Карты битв часто повторяются, хотя и понятно что под 100 уровней столько карт не создашь. Ииии... всё это можно было бы стерпеть если бы не сложность и некоторые гемплейные задачи, которые разрабы предлагают игроку. Победить противника только ударяя по нижней части тела, идея хорошая, но остальные враги самом собой будут мешать, а если этот враг будет очень быстрым азиатом- каратистом, ситуация усложняется. Типичная ситуация когда дают поединок с сильным боссом с начала с напарником - вытирая пот со лба радуешься победе , через пару уровней - теперь ты один против него,скрипишь зубами но побеждаешь с энного раза, ещё через пару уровней тот же босс с оружием, вздыхаешь но деваться некуда, а потом через пару уровней к этому боссу ещё второго босса с оружием добавляют, и тут радости нет предела. 7 из 10 За количеством в 100 уровней, страдает качество, часто уж повторяются враги, уровни. Муз треков побольше бы и сюжет по разнообразнее. И всё же тут есть мультиплеер, друг против друга, или вдвоём против врагов играть интересно. Да и вообще любителям драк ознакомиться в строгом порядке, тут уж или зацепит или нет. P.S. Видео с ознакомлением механики боя.
  12. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Deus Ex {2000} (PC/ PS2 (что-то я сомневаюсь насчёт этой версии)) + модификация GMDX - различные улучшения в плане графики, AI и движка. ...Что тут сказать, есть игры, которые перешагнули со своим гемплеем на пару лет как минимум, спустя столько то лет играется бодро и интересно, одним словом классика. Один из первых родоначальников жанра Immersive sim - в кратце в духе возможностью множество способов пройти различные моменты игры.Разыграться есть где, каждый игрок подстраивает игру под свой тип игры под себя,например: - Стелсом красться по вентиляции, подслушивать разговоры, читать разные сообщения в поисках паролей, взламывать от дверей, компьютеров до банкоматов и камер. Использовать бесшумное оружие, попутно перетаскивая тела убитых. - Нацепив бронежилет, взорвать закрытую дверь залпом из ракетницы, не забывая закидать врагов газовыми гранатами и попутно установить мину - другую.А если добраться до огнемёта... - Или попробовать что-то более хитрое: запрограммировать турели на врагов, с помощью спец гранаты на время перенастроить вражеского робота на свою сторону. Заминировать кнопку сигнализации на тревогу, так на крайний случай. А куда не добраться - подставить ящик,чтобы перелезть или использовать ту же огнепасную бочку, кинуть её во врага.Порой так вообще можно используя окружение пустить токсин в вентиляцию или включить ток к рельсам, а можно интереса ради натравить монстров на вражеских людей. Думаю у большинства стили прохождения будут переплетаться, потому что тут интересно экспериментировать. Добавьте сюда различные импланты с возможность их прокачки + в добавок дополнительные перки, небольшой выбор в диалогах и целых три концовки на любой вкус,для любой стороны конфликта, в которых на каждую концовку придётся сделать свои действия в последнем уровне.Модификация стволов от отдачи,урона, до лазерного прицела до выбора типа патронов,дротиков.Игра подталкивает искать секреты, при нахождении, награждая игрока опытом.Имеются доп задания которые связаны между собой - вспоминается как я завалил наркодилера по дополнительному заданию, а наркотики толканул наркоману взамен предметов. Чтобы веселее игралось сделали повреждение героя по частям тела. Повредили ноги -медленее передвижение, а если полностью то только перемещение сидя. Повреждение рук - точность наведения прицела будет хуже, мелочь а приятно. Уровни порой просторны, тем более иногда возвращаемся на предыдущие, в которых произошли сюжетные изменения.AI благодаря модификации не брезгует закидывать тебя гранатами от газовых до осветительных. Да и враги в основном разнообразны - различные роботы, самоуничтожающиеся агенты, вплоть до водолазов и врагов, использующих импланты как невидимость и щит. Боссов пару штук, и даже тут можно их пройти без грубой физической силы. В основном игра начинает разгоняться под конец - интересный уровень на заправке без права поднять тревогу или уровень на подводной станции с взбесившейся электроникой, такая то отсылка к System Shock'y. Ещё были моменты когда непонятно куда идти, навигация по фото всё же слишком олдскульно, учитывая что уровни порой обширны и полны лестниц, вентиляционных шахт, резервуаров с водой. Имхо финальный уровень слегка перемудрили в плане возросшей сложности, более запутанного построения уровня и тремя способами развития сюжета, тут уж дело вкуса, хотя наверное разрабам под конец надо было "отстреляться" - эх, гулять, так гулять. Тот случай когда после прохождения задаёшься одним вопросом - Интересно а сколько я ещё пропустил различных секретов, механик и т.д ? Заслуженная 10/10 за вклад в развитие многочисленных идей и механик. P.S. По традиции небольшое видео найденное мной на просторах интернета.
  13. KoStjan47

    Dishonored 2

    С другой стороны, у них есть игры без продолжения - Arx Fatalis, Dark Messiah Of Might and Magic, чем чёрт не шутит, мало ли вернутся к корням...
  14. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    Сложно оценивать игру по какой то гемплейной нарезке, по мне именно эта игра будет хороша благодаря кучи разных мелочей, окутанной крутой атмосферой дикого запада.
  15. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Arx Fatalis {2002} ( PC / XBox Original) + модификация Libertatis - различные исправления игры, поддержка новых систем и т.д. По мне игра считается крутой если она даёт игроку какой то новый уникальный игровой опыт, иииии тут есть на что посмотреть в этом плане.В общем это первая игра Arkane Studios в духе рпг от первого лица ...с элементами квеста от создателей таких игр как Dark Messiah of Might and Magic, серии Dishonored и Prey 2017-ого года, видно откуда растут корни этих игр. По атмосфере это прям серия игр Метро только с гоблинами, жрецами сатанистами и магией, тоже умирающий от холода мир ( чего стоит только один телескоп, который даёт возможность посмотреть на этот угасающий замёрзший мир с наружи, атмосферно как ни крути), в котором все существа перебрались под землю, сеттинг интересный, да и атмосферу хорошо нагнетает и музыкальное сопровождение и всякие мелочи в духе подземных толчков, различный обитающих тварей и т.д. Отдельно можно похвалить русскую озвучку, удалась на славу, чего стоят одни голоса мертвецов. Главная фишка игры это магия - заклинания вырисовываются мышкой ( во время боя это конечно тот ещё геморрой но благо можно заготовить на использование 3 заклинания), и чем мощнее магия тем она сложнее, больше символов нужно вырисовывать. Захотели добраться на другой уступ - используйте левитацию, в пещере темно - разожгите костёр или настенные факелы магией, тот случай когда действительно полезно и интересно её использовать. Обычно в рпг отыгрываешь одну специальность, а тут интересно быть и воином, магом и вором, даже я бы сказал нужно. Вторая оригинальная особенность как бы это странно не звучало - готовка, на костре можно жарить мясо ( хех сырое то ГГ не ест), смешивая воду с мукой готовить всякие пироги, лепёшки, мелочь а довольно занятно. У главного героя видны руки ноги, удары оружием контролируются во все стороны + при критическом уроне можно отрубить конечность, даже стелс присутствует, враги реагируют на слух, их можно отвлечь кинутым предметом. AI врагов интересен, гоблины убегают когда мало жизни, маги лечатся и кастуют различные заклинания, когда жарко убегают и зовут на помощь. Тот случай когда чуть ли не каждый враг в игре уникален - крысо-люди используют отравленные клинки, заодно во время боя могут украсть деньги да и не брезгуют использовать невидимость.Зомби оживают если не воткнёшь кол, тут даже крыса во время боя отступает, мило мило. В рпг добавили элементы квеста, пару загадок и так по мелочи где то булыжник на плиту положить, где то , куча различных секретов в духе потайных рычагов, секретных проходов, тайников. У NPC свой график, рыбачат, спят, какие то действия заданные разрабом делают, в полне можно зайти к торговцу в магазин, а он будет закрыт ибо он пошёл спать. В остальном это классическое рпг с возможностью орудовать киркой, лопатой, удочкой, варить зелья, взламывать замки и ковать оружие. Сюжет хоть и стандартен но имеет не мало неожиданных моментов + имеется нелинейность в праве выбора ключевых сцен. Продолжительность игры нормальная а если учитывать дополнительные квесты, то может хватить на долго. По сложности довольно хардкорна, для кого это плюс для кого то минус, макс уровень всего лишь 10, но растёт он не быстро. Были моменты на которых многие игроки познакомились с новыми опасными противниками, которых почти нереально было убить( наверное так было задуманно разрабами), приходилось убегать от них и искать потайные ходы. Блин да где вы ещё в рпг найдёте сцены в которой , действительно круто. И самое мной любимое - различные мелочи в игре. Кинули кусок сыра, приманили мышь; дали мясо псу, он пойдёт за вами; кинули яд в ёмкость с водой, отравили водой множество различных приятных мелочей. А если , мелочь а приятно. Из минусов это навигация по миру, хоть и присутствуют порталы, два типа карт, различные секретные проходы, но мир игры подземный, это значит что вас ожидает множество лабиринтов, туннелей, запутаться не сложно, пришлось иногда лезть в прохождение. Учитывая хардкорность, некоторые гемплейные моменты по сюжету без прохождения под рукой додуматься как делать будет сложно. 9 из 10. Разнообразнее мир бы, хотя по сеттингу сильно и не разгонишься и порой адская сложность игры, хотя тоже в чём то это придавало остроту прохождения. И что за барды с кошачьими усами? Странный персонаж ) P.S. По традиции видео с мелочами игры.
×