Jump to content

KoStjan47

Пользователи
  • Content count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

398 Позитивный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

961 profile views
  1. KoStjan47

    Во что вы сейчас играете?

    В детстве так и не прошёл ( Карта памяти накрылась), пытаюсь наверстать упущенное. А какой там был пиратский перевод ...Breath of Fire IV
  2. KoStjan47

    Mortal Kombat 11

    Сегодня вышла MK11 на торрентах для прошитого свитча, имея такой в коллекции опробовал и в стационарном режиме получил полный мрак. По скидке на пс4 всё равно придётся брать для компании. Что то среднее между пс2 и начальными играми с 360-ого бокса. Не знаю почему я решил сфоткать с мобильника а не сделать скрин с системы ну да ладно.. Присмотритесь к этому дереву.. Это дополнительно с установкой обновления. Порой квадратные тени на объектах, бедный Джонни Клетка с такими лоу текстурами. В принципе для портатива не плохо + 2 джой кона вдвоём играется нормально, но за счёт мелких кнопок не много не удобно, нажатие на аналог вызывает действие как использование предмета или отталкивание от него в таком режиме.
  3. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Bayonetta 2 {2018) Switch На волне симпатии к первой части решил детальнее окунуться в продолжение похождений сексапильной ведьмы. С вступления огорчило что Хидеки Камия хоть и участвовал в создании, но занимал куда меньшее место в создании игры чем в первой части. После прохождения игры осознал что мне вторая часть понравилась меньше, персонаж Байонетты стал менее раскрытым и сексапильным что-ли. Не смотря на крутой опенинг, середина второй части заметно провисает (особенно уровни в аду), хотя и удваивает дозы драйва к финалу. В этом плане в первой части больше запомнилось оригинальных моментов - чего стоит только уровень на шоссе в продолжение с ездой на мотоцикле, битва на воде с боссом, финальный уровень с платформингом по исчезающим клеткам. Появились некоторые мелочи которые начали слегка раздражать, от обильных катсцен с переходами в стиле часов, чуть ли не постоянного напарника,до какой то мании разрабов к воде, плюсом , хотя и в других декорациях. С другой стороны многие ошибки первой части исправили - отказались от раздражающих квик-таймов во время сцен и внесли разнообразие в ряды врагов, разбавив всякими демонами из ада. Стандартный сюжет постарались разнообразить, раскрывая некоторые особенности первой части, получилось не плохо, хотя и под конец добавили . Дополнительные боевые механики вроде управления врагом и система Климакса привнесли новшества в поединки. Превращение в водного змея для управления под водой придаёт игре частицу нового гемплея. Сложность игры стала чуть полегче, что несомненный плюс, но пару раз неудачно расположенные чекпойнты усложняли прохождение. 7 из 10
  4. KoStjan47

    Король лицензии

    Не удержался, тем более в моей стране - городе достать довольно сложно подобное. 1985-ый год, держишь и ощущаешь всю эту мощь...
  5. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Bayonetta {2018} Switch ...Очень ...кхм оригинальный подход к игровому жанру в целом. Тот случай когда настолько бредово что круто, игрока буквально накачивают лошадиной дозой японского безумия от Хидеки Камии, создателя первой части Devil May Cry. Прямо Арт-хаус от мира игр, очень авторская игра со своим уникальным взглядом.. Не всем "зайдёт" позитивный настрой игры с завышенным градусом азиатской безбашенности, но если понравится, то вы попали прямо по адресу. Да и уж точно не все понравятся ( особенно матёрым, хладнокровным любителям слешеров, взявший на зуб не одну игру-мордобой), хмм как бы назвать - местная женская атрибутика в виде бабочек, сердечек, помады и т.д ...Я так и не понял попал я по этому адресу или промахнулся, но новый игровой "экспириенс" я получил так точно. Стильная боёвка ака местный DMC со своими нововведениями в духе замедления времени при уклонениях, эпичных добиваний здешних супостатов и переключения плоскостей передвижения во время боя с возможностью превращаться в 3-ёх животных. Бонусом использование доп оружия врагов, переключение на выбор между двумя основными типами вооружения, небольшой "крафт" предметов. Играется бодро, местная хореография приёмов смотрится стильно, а бодрый саундтрек задаёт характерный темп игре. Не обошлось и без элементов платформера, сделанных в своём оригинальном неповторимом ключе. Почему то по настрою игры, мне показалось ближе всего крутая головоломка от компании Atlus - Catherine, в чём то схожая атмосфера, хотя и жанры разные. По поводу чувства стиля - стиль сочится от крутого опенинга вплоть до финальных титров, , потрудились на славу, придраться не к чему. Сюжет как и сюжет - золотая середина, не ниже, не выше. Вау моменты присутствуют, юмора хватает, персонажи не плохо прописаны, добавив горсть местного сумасшествия и вполне интересно наблюдать. Фишка в том что из-за всего этого безумия нельзя предугадать что будет дальше, а игра в этом плане ой как умеет удивлять. Из сугубо личных минусов разве что некоторые эпизоды с погонями кажутся затянутыми, к концу игры любимое клише многих разрабов повторять боссов не сильно радует, хотя и бой с ними происходит в других ситуациях. И все эти ангелоподобные монстры к финалу начинают приедаться, прямо начинаешь уставать от их шинкования, те же квик - таймы во время эпичных сцен тоже на любителя. Второй раз встречаю игру где странный уровень сложности, нормальный - слегка сложноват как по мне а легкий, слишком прост, из-за этого в своё время забросил версию с 360-ого. Благо можно в настройках переключать сложность. Сравнивая с 360-ой версией, графика там чуть по лучше, но фпс уж очень рваный. Плюсом в версии для свитча в эпизодах с погонями на выбор дают 2 типа управления (не учитывая самого портативного варианта), с гироскопом или стандартное + бонусные костюмы для ГГ прямиков с Wii U. 9 из 10. P.S. Штука крутая, спору нет, но я её уж точно не совсем "вкурил". Надо бы ознакомиться со второй частью, всё же от местного треша и угара я остался доволен.
  6. KoStjan47

    Технические проблемы Nintendo Switch

    Небольшой лайфхак для тех у кого после замены левого стика остались проблемы с нестабильной его работой и порой отключение самого джой-кона. Проверьте как аналог работает когда джой-коны присоединены к планшету. Если работает нормально, то проблема с блютуз связью джой-кона (говорят если рядом wi-fi источник тоже могут возникнуть такие проблемы). Левый отличается аппаратно с правым, проблема была в первых версиях, не знаю существует ли она в новых моделях. В моём случае не помогла калибровка, обновление контроллеров в настройках. Но, решение есть, разбираете контроллер и в указанное место подкладываете кусочек поролона. Всё идеально работает, протестировал на Байонетте.
  7. KoStjan47

    Технические проблемы Nintendo Switch

    Только заменил левый стик на новый с алиэкспресса, посмотрим как он в деле будет. В принципе ничего сложного, только как сам джойкон небольшого размера, все эти мелкие шлейфы, винтики,брр..
  8. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Devil May Cry 3: Dante's Awakening {PS2-2005/PS3-2012} from PS3 (DMC HD Collection) Не зря приквел игровых похождений Данте считают лучшей частью, смело пиши, рисуй, печатай "10 из 10", и это будет правильно. В плане концентрации стиля, крутого саунда, динамики боя тут разыгрались не на шутку. С первых минут осознаёшь что ты удачно "попал" на крутой слешер. Фактически у игры один минус эта её камера, эти олдскульные переходы со статической камеры на динамическую, плохая управляемость её поворотами, хотя особых проблем с ней у меня не было. Постановка сцен на высоте, хорошо прописанные персонажи со своими сюжетными линиями, неплох сам и сюжет, хотя и про стандартное "злодей стремится стать сильнее" но с интригой. От просмотра местных роликов сложно оторваться, стильно это уж точно. Порадовало что боевая система всё так же хороша ( И это я говорю после 5 части), большой набор оружия, стилей ( а их тут 7 штук), не много прокачки. Обидно что после той же 5-ой части на миссию нельзя взять всё оружие или полный набор стилей, строго 2 оружия огнестрельных, 2 холодных и 1 стиль боя. Уникальные враги с своим поведением и подходом к уничтожению, фаворит призрачные птицы, которые при ударе оружием ближнего боя размножаются, приходится огнестрелом сначала превратить их в камень, а потом уже например мечом добить. Та же история с боссами, оригинальны, требуется найти свой способ убиения. Теневой босс неуязвим, приходится заманивать его на свет, бой с Леди превращается чуть ли в небольшой стелс, драка с летающим червём проходит на большом пространстве, между его нор, заставляя игрока быть постоянно в движении. В отличии от 5-ки тут много действительно уникальных врагов, а не какие то насекомоподобные враги, прям приятно их рубить в капусту. Отдельно хочется сказать про бой на шахматном поле где фигуры по разному ходят и атакуют, такой-то интелектуальный мордобой. Порой игра подкидывает разные ситуации, от головоломок до уникальных боёв, когда у Данте заканчивается жизнь, тикает таймер, враги не уязвимы пока не разобьёшь зеркала и т.д. Плюсом не много для разнообразия платформинга, который тоже старается быть разнообразным а не банальные прыжки с платформы на платформу. Дизайн локаций под конец игры так вообще становится чертовски красивым. В довесок приятная продолжительность игры в целых 20 уровней с не менее приятной сложностью, даже на лёгком уровне боссы могут задать жару, конечно если закупиться "лечилками" проблем станет меньше. Различные бонусы в купе с секретными миссиями конечно же имеются. 10 очков стиля из 10
  9. KoStjan47

    Король лицензии

    NeGcon ...Небольшой урок игровой истории. Японская компания Namco (создатель гоночной серии Ridge Racer) в 1995 году выпустила свой собственный гоночный геймпад для PS1, главной особенность которого была возможность буквально "скручивать" геймпад. Позже в Китае выпустили вторую модель чёрной окраски, в ней были более дешёвые компоненты. В целом большая совместимость (http://brittens.org/NegCon.html) с играми PS1 и парой игр от PS2, особо ярые фанаты запускали даже на PS3 и Xbox Original. В некоторых играх (например как в серии Ridge Racer) присутствует детальная настройка геймпада - калибровка, настройка мёртвых зон, степень нажатия газа и тормозов. Передние кнопки отличаются степенью нажатия, одни быстро нажимаются, вторые более высокие - нажимаются медленее. Самое интересное что чем круче поворот, тем сильнее нужно выкручивать геймпад. В компании друзей тестировали пару игр, в Wipeout Fusion с PS2 играется круто, в Ridge Racer V надо привыкать к управлению а в пару игр с PS1 имеется очень резкое управление. Из-за необычного управления по ощущениям кажется как будто у тебя вместо руля тряпка, которую ты выжимаешь ) В общем лучше один раз показать, чем в сотый раз описать. Отличное пополнение в ретро коллекцию.
  10. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Devil May Cry 4 {2008} PS3. Сразу к самому главному, к сути... Забавно что игра 2008-ого имеет почти и те же проблемы как у недавно вышедшей пятой части, мол впечатления что японцы не учатся на своих ошибках, стабильность как говорится. И хочется даже сказать тем кто жалуется на проблемы DMC 5, глянуть с этой точки зрения четвёртую часть. Такая же проблема с 2-умя боевыми треками на всю игру, которые приедаются через пару раз. - Не нравились скучные локации в DMC 5 ? - Получите красивых но в малом количестве уровней, которые надо пройти за двух персонажей, а самое забавное что в сумме большинство боссов придётся убивать целых 3... 3 блин раза, ожидаемая, неописуемая радость и восторг на лицах игроков. Иногда попадется чересчур японщины - , благо таких моментов мало, статичная камера в некоторых местах неудобная, хотя предвижу таким образом дань к прошлым частям. Сюжет вполне не плох, хоть и стандартен, персонажи хорошо прописаны ( Данте тут особый любитель по отжигать), интрига имеется, сцены поставлены на ура. Главное для серии - боёвка, всё так же не отпускает игрока до конца. В плане гемплея не много по разнообразнее 5-ки и это радует, пару моментов с платформером, не много загадок и на закуску "мини игра на удачу". Идея прокачки умений через очки стиля вполне интересна и мотивирует игрока набивать высокий ранг. В итоге получилась не плохая игра с жёстким бэктрекингом, задаёшь себе цель в виде ураганной боёвки и просмотром круто поставленных роликов, и вполне я скажу играбельно, хотя далеко не идеал. 7 из 10.
  11. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Devil May Cry V {2019} PS4 Не самое плохое я бы сказал вложение на 8-ое марта, тем более когда вторая половинка не против открыть для себя новый игровой жанр, дав зелёный свет на приобретение данной игры, как говорится все в выигрыше, особенно я хе-хе-хе.... Всё же японцы, а именно Capcom, молодцы, 2 крутых игры пробуждающие чувство ностальгии за год, это круто. По недостаткам игры не прошлись только ленивые, давно я не видел настолько халтурного левел-дизайна, прямо проходишь и плачешь, ну как, как так можно было сделать!? Моментами конечно глазу есть возможность зацепиться за красоты здешнего мира, но в остальном это наиунылыйшие прямолинейные, кишкообразные уровни в демоническом дереве. Саунд хорош, но хотелось бы побольше "боевых" треков, со временем приедается один и тот же мотив, благо игра чередуется за 3 персонажей у каждого свой боевой трек. Особенно не порадовало купить в оф. магазине доп треки с прошлых частей. Достаточно например вспомнить обширный саундтрек Splatterhouse 2010-ого или переосмысление DMC 2013-ого. В прошлых частях присутствовали головоломки, боссы с определённой тактикой умертвления, обидно что ничего такого тут нет и в помине. .. Но, не смотря на серъёзные недостатки я получил то что хотел. Ураганная боёвка ,особенно за Данте, когда кажется всё больше ни чем тебя не удивить и тут разрабы подливают в мувсет ГГ ещё больше драйвовых фишек, заставляя всё это чередовать между собой увеличивая ранг боя. Неро и Ви так же вносят разнообразие в плане шинкования монстров, Ви так вообще удивил нестандартным подходом к кромсанию супостатов. Постановка роликов как и ожидалось хороша, сюжет вполне не плох, пара неожиданных поворотов имеется, да и персонажи довольно харизматичные. Графической движок в отличии от тех же последних резидентов порой выдаёт красивую картинку, обидно что блеклый левел-дизайн не даёт разгуляться на полную катушку. И всё же с натяжкой, скрипя зубами можно поставить 8 из 10, далееееко не идеал, но то что я хотел я получил в огромных дозах. P.S. Ждём скорого выхода саундтрека игры и когда нибудь новой части, финал намекает на это. Бонусом пример , присутствует небольшой спойлер сюжета.
  12. План-капкан, в шутку намекнул девушке что 8-ого марта выходит DMC V, и она оказалась не против такого подарка на праздник, все в плюсе )
  13. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Resident Evil 2 Remake {2018} PC Ремейк конечно удался, не во всех планах, но чувство ностальгии я получил и это самое главное, как фанат серии (особенно двойки) я рад этому событию. Думаю игра подарила мне в этом году одни из ярких моментов того самого 98-ого (хотя я всё же на пару лет позже играл). Переработанный гемплей в купе с хорошей графикой, не думал что игра с механикой 98-ого года может довольно бодро играться и в наши дни. Скримеры, нехватка патронов, разные монстры, как мне этого не хватало... Пару механик из 3-ьей части и Outbreak'a ( изготовление патронов и заколачивание окон досками) органично вписываются в концепцию игры. Главное что разрабы не понизили сложность игры, "приятная" живучесть зомби, тот же нож ломается, а когда появляется Тиран, он неплохо так задаёт ускоренный темп игре, попутно открывая для игрока завод по производству кирпичей. Радует что игра не повторяет точь в точь события "98-ого" , новые сюжетные моменты присутствуют, старые переработаны. Отличная работа по анимации , чего стоит только перезарядка пистолета с зажатым шеей фонарём или отталкивание при падении тела зомби от себя. Новая ступень реализации зомби, они преследуют, ползут через столы, падают через перила, а оторванные конечности им не помеха, ощущается действительно круто. Механика контратак с использованием ножа и гранат вызывает сомнения, да - разнообразие в битве, возросшая динамика но когда знаешь что у тебя в инвентаре может быть пару ножей и гранат, то есть логично пару контратак в кармане, теряется атмосфера страха и нехватки патронов. В оригинале оба сценария отличались между собой, в некоторых моментах дополняли друг друг (момент что оставить второму игроку, закрыть жалюзи на окнах от атак зомби), а тут 80 % повторения, почти с теми же боссами и загадками. Тот же Тиран появлялся в оригинале только во втором сценарии, что не давало игроку заскучать на втором круге прохождения. Урезали бестиарий врагов, взаимодействия между героями, некоторые сюжетные линии уменьшили, хотя другие расширили. Саундтрек игры заметно проигрывает оригиналу, хотя пару треков осядет в ушах игрока. Сюжет и раньше был средненький, могли разнообразить детальнее. Если не учитывать сценарий Б и оригинал, можно было бы смело влепить 9-ку, но всё же не буду игнорировать классику, поставлю 8. Всё же один из лучших ремейков, не смотря на урезанность. P.S. Пора ждать ремейк третьей части, благо там не было никаких сценариев, учитывая присутствие классного главгада, может получиться очень круто.
  14. KoStjan47

    Resident Evil 2 Remake

    Сценарий Б даёт жару чуть ли не сразу, не ожидал такого перепада сложности.
  15. KoStjan47

    Resident Evil 2 Remake

    Прекрасная атмосфера, словно окунулся в ту самую игру 98-ого года. Нехватка патронов, скримеры, разные типы монстров - ээээх, романтика ) Кто бы мог подумать что механика игры конца 90-ых, играется бодро и в наши дни.
×