Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Ligfip1 сказал:

А на каком уровне? В ФФ16 анимации просто красивые, а геймплей скучнейший

а из ближайших аналогов вспомню только greedfall

Ну еще есть реберф. Но там уже совсем вышка, где и каждый герой со своим гемлеем и по 20 скилов на персонажа, и совместные удары и куча механик. Ну так вот, в 16 - гемплей скучнейший, тогда получается тут еще все хуже. Ведь даже базовые механики гемпляя выглядет гораздо слабей, плюс скилов у героя активных еще меньше. Ну про анимации молчу.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ksard сказал:

Ну еще есть реберф. Но там уже совсем вышка, где и каждый герой со своим гемлеем и по 20 скилов на персонажа, и совместные удары и куча механик. Ну так вот, в 16 - гемплей скучнейший, тогда получается тут еще все хуже. Ведь даже базовые механики гемпляя выглядет гораздо слабей, плюс скилов у героя активных еще меньше. Ну про анимации молчу.

то ли дело в ДЭ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Это называется хорошо проведенный эвент для продвижения. Подготовили нужных журналистов, объяснили что нужно писать и говорить, выделили специально одного критика чтобы никто не говорил что "все куплены".

Шапочка из фольги не жмет? У еа там какой-то Мориарти походу организовывал ивент. 
Жаль у Ворнеров такого нет, и Суисайд Сквад уже по превью принимался крайне прохладно. А там таргетили правильных людей даже больше, чем здесь, но чет не вышло. Не стали слушать то, что надо говорить. Негодяи. 

6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Спасибо, я помню превью КП77. И обзоры тоже помню.

И? Это ты зачем сюда приплел? Здесь показывали аж 7 часов первого акта, что как бы намекает в том, что в тех. состоянии Биовар уверены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sommersbi сказал:

У еа там какой-то Мориарти походу организовывал ивент

 

Этот эвент да. А первый показ нет. 

Хочешь увидеть дерьмового Мориарти где-то ещё? Посмотри на Конами и их первый показ ремейка СХ2.

 

Вся суть в том, что когда команда абасрался на весь интернет никто про шапочку из фольги не пишет. Все спокойно воспринимают - ну да, дебилы, ну да, запороли.

А когда наоборот, эвент выстрелил, то все такие - ну оно как-то само всё сошлось, все случайно одни и те же вещи упоминули и просто игра хорошая, да. А кто думает по другому, у того шапочка из фольги.

 

Нет. И в первом и во втором случае это одни и те же люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Вся суть в том, что когда команда абасрался на весь интернет никто про шапочку из фольги не пишет. Все спокойно воспринимают - ну да, дебилы, ну да, запороли.

А когда наоборот, эвент выстрелил, то все такие - ну оно как-то само всё сошлось, все случайно одни и те же вещи упоминули и просто игра хорошая, да. А кто думает по другому, у того шапочка из фольги.

О, сразу видно что ты ни одной превьюхи не посмотрел полностью. Буквально если взять три превью: Вульфа, Игн и Люка Стивенса - можно увидеть разницу даже в том, на чем акцентируют внимания. У Луалити и Игн похожие превью, пушо там фанатки биоварей, и да, некоторые превью звучат как перехайп. Но тон в целом у превью разный, от восторженных криков про гоути, до средне-взвешенных. И даже критика есть. Но тут еще такой момент - все играли в один и тот же кусок игры, так что само собой впечатления пересекаться будут. Они даже футажи разрешили собственные нарезать, что вообще в хэндс-он превью довольно редкая штука. Там попросили только спойлеры не вставлять сюжетные, что естественно - по-моему пример максимально открытого превью ивента. 

То, что тебе там что-то не нравится, не значит что всем оно не должно нравится.


 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

Хочешь увидеть дерьмового Мориарти где-то ещё? Посмотри на Конами и их первый показ ремейка СХ2.

Так а зачем ты трейлер сравниваешь с ивентом, где люди прям могут поиграть? Белое и квадратное любишь сравнивать? 
Удивительная вещь, но там тоже превью сессии всем понравились, ух уж этот Мориарти, запутывает всех:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2024 в 13:34, Saturianin сказал:

Ну лучшей рпг её точно не стать при живой Like a Dragon: Infinite Wealth.

Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

то ли дело в ДЭ2

Ну там просто более быстрая боевка ДАО, плюс сделали нормальное древо прокачки. И без аналога гамбитов если не ошибаюсь. А вот Вэилгуард попахивает Андромедой, где хоть и боевка интересная но она быстро выдыхается...

2 часа назад, Sommersbi сказал:

То, что тебе там что-то не нравится, не значит что всем оно не должно нравится.

Слушай, это работает как бы в обе стороны:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клоунада в редакторе персонажа - это не главная проблема игры, а лишь подчеркивание ее текущего статуса. Бездушная пустышка которая сделана не для фанатов драгон эдж. А для кого она сделана хз, конкорд тоже для кого то сделали, итоги все видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, improlight сказал:

Клоунада

 

Вспомни Инквизицию. Розовые доспехи и похода в стиле "наложил себе в штаны потому что я ассоциирую себя с транс-засранцем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 3edd сказал:

Слушай, это работает как бы в обе стороны:upset:

А где я спорил с претензиями Лекса к игре? Я отвечал только на его пассаж про срыв покровов с продажного игрожура и хитрых организаторов превью ивентов, который с моей точки зрения выглядит вот так:

image.gif.2bcc638263b659400f9c9f9b73a99368.gif

Да и отвечал ток пушо он мой пост тэгнул, так то я вроде никого и не агитирую играть в Вейлгард. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 3edd сказал:

Sommersbi я конкретно по фразе что процитировал. :icon_neutral:

Мой ответ на то, что его мнение по увиденному и самой игре, не означает то, что контент криейторы получили методички и втирают дичь. :troll_face_3: У него ж заход был на то, что это не игра всем понравилось, а ивент выстрелил.
Как видишь - никаких его претензий к самой игре я не комментировал. Не нравится и не нравится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi то что тебе понравилось не щначит что всем остальным оно понравилось:icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, 3edd сказал:

Sommersbi то что тебе понравилось не щначит что всем остальным оно понравилось:icon_wink:

Речь если что шла про блогеров с ивента, которым как раз понравилось. Ты причинно-следственные связи попутал:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Креативный директор Dragon Age: «Меньше роликов — больше геймплея!»

В сравнении со старыми играми серии Dragon Age: The Veilguard будет не так сильно полагаться на внутриигровые ролики, концентрируясь на геймплее

 

Цитата

Так происходит отчасти из-за технологического прорыва, сделанного Bioware, а отчасти — из-за их желания погрузить нас в мир игры через глаза главного героя — Рука.

В интервью Gamesradar+ креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер (John Epler) сказал, что на этот раз основной упор был сделан на то, чтобы «дать вам почувствовать себя Руком, полноценным жителем этого мира. Чтобы каждое движение, каждое нажатие кнопки делало что-то осязаемое, значимое».

 

Как вы помните, четвертая игра сменила название с Dreadwolf на The Veilguard, чтобы подчеркнуть важность сопартийцев, Эплер продолжил: «Это история, которая в равной степени касается как Рука, так и компаньонов. Мы хотим, чтобы вы, в противовес предыдущим играм серии, почувствовали, себя протагонистом истории».

 

Цитата

Эплер объясняет, что старые игры Dragon Age были вынуждены довольствоваться изображением эпических сражений, масштабных событий и многого другого в виде роликов из-за «технологических ограничений». Затем он указал на масштабную Осаду Адаманта в Dragon Age: Inquisition, длившуюся целый день битву, которая была показана в виде «большого ролика». Управление персонажами вам возвращали только в конце этой баталии.

 

Эплер утверждает, что в Dragon Age: The Veilguard команда может перенести подобные эпизоды в режим реального времени без необходимости часто забирать управление у игроков. Так, на высоте будет и кинематографичность, и стратегически-тактическая составляющая процесса.

 

Я настолько стар, что помню как вторую часть называли экшеном :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×