Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sommersbi

Пользователи
  • Content count

    983
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

454 Позитивный

Информация

  • Откуда
    Night City

Recent Profile Visitors

2,575 profile views
  1. Sommersbi

    Mass Effect Andromeda

    Хз что там с новой расой для косплееров(хайпили ангара так чтоле перед выходом?), но в моих словах все очевидно. Они взяли идею с покатушками на мако из первой части и построили на этом эксплоринг, получилось как получилось, но это продолжение именно этих идей. Я понимаю что это не для всех и даже первый МЕ за это хейтили - но также надо помнить что без этого МЕ часов за 15-20 проходится так то. Ну и не халтура ибо видно что основательно подходили, а то что их придавило плитой амбиций, кранчей и разборок с издателем который гнал их в шею, а потом ещё и юзер бэклэшем - не значит что они садились с интенцией «давайте ка сделаем халтуру чтоб срубить бабла на фанатах», не тот случай как по мне. Халтура это когда даже не пытаются в развитие идей и механик.
  2. Sommersbi

    Mass Effect Andromeda

    Угу, убрали это безумное вращение глазами. Его в разы меньше стало и сразу более естественно выглядит. Плюс у меня ещё кастомная райдер была, сам делал. У дефолтной интересная/необычная внешность, но с кривой анимацией она порой очень криповая) А с катсцены разборок кроганов я разложился в голосину, все на серьезных щах, а потом бац и как будто сцена из Голого Пистолета. это притом, что большинство кат сцен норм анимированы.
  3. Sommersbi

    Mass Effect Andromeda

    Ну вот и готово, полный ME экспириенс! И скажу сразу, что Андромеда мне понравилась. И я понимаю претензии к тех. исполнению - а на релизе это было еще хуже. Тут правда почти КП2077 лулзы местами. Куча графических гличей, модельки зачастую багают и это даже на каррент патче, но я так понял они поддержку игры довольно быстро свернули. А мб здесь из-за двигла что называется beyond repair как и у Сдпрожектов. Но проблемная разработка и судя по всему проблемы с двиглом - дали результат. Ну фэпасы... Прям крайне сыро. Хотя при этом фростбайт выдает красоту порой, особенно источники освещения классные. Лицевая анимация кстати норм, иногда конечно всрато, но видать они это подтянули и на старте было хуже. По итогу я прошел ее полностью и на конец не осталось активных заданий, 97 часов. И я скажу что это самый что ни на есть Масс Эффект, так что если что я хз по поводу претензий именно к самой игре. Она конечно не идельная, но вполне залипательная. Довольно неравномерна по контенту. Немного громоздкое вступление немного сбивает с толку, но буквально после попадания на Нексус и знакомства с командой - дух МЕ тут как тут и ты довольно быстро втягиваешься. Изменения на Нексусе тоже прикольны, жаль только что не появляются доп отсеки когда возвращаешь ковчеги саларианцев и азари - было б прикольно, даже просто по одной мини-локе. Более того, практически сразу после попадания на Эос чувствуется что игру делали фанаты именно первого МЕ, и подходили с душой. Это точно не халтура. Во первых основная история - хороша, тут наверное не всегда есть прям дух прям неизведанного и первооткрывательства, потому что оказывается что на большинстве планет уже колонисты побывали или находятся, но ты волей случая начинаешь разгребать ворох проблем и фиксить планеты и это довольно прикольно, есть ощущение изменений и причастности к колонизаторству. Даже головоломки вполне себе в духе чего-то неизведанного(при том что однообразно), да и дизайн построек реликтов мне понравился. Да кетты могли бы быть интереснее, да, есть немного копипасты моментов из трилогии МЕ и особенно первой игры, но я б не сказал что прям совсем копирование без своих идей. Лор кеттов кстати отличный, как и ангара, как и в целом весь лор игры. Многовато упрощается и объясняется Сэмом, но допустимо учитывая его ключевую роль. Правда игра провисает на Воелде(самая унылая и затянутая планета), Хаварл видно порезан - но красив. Зато на Кадаре самая мякотка начинается, и прикольные находки в ов, куча мини квестов и историй - отлично. Элааден тоже хорош в этом плане. Главный минус миров - очень мало фауны с кучей повторений и визуально прикольных, уникальных мест. И история Райдеров нормас. Твисты, повороты - все на месте. Немного тривиальный финал, зато куча интриг которые реально заставили меня хотеть продолжения, которого впрочем по-ходу дела не будет. А жаль, интрига с кварианским ковчегом, да и в целом прикольные закидушки на сиквел, как и некоторые выборы сделаны прям под продолжение. Видно было что планов на развитие там было громадье, походу ограничилсь только книгами. И совсем не согласен по поводу напарников - почти все отлично прописаны и сами ветки квестов и взаимодействие почти через всю игру проходит - что отличное решение, а не как обычно - одна миссия на лояльность и все. Тут и прикольные сценки раскрывающие их, и забавные моменты, и приколы на Буре - все очень в духе МЕ. Из тех кого можно брать с собой только Лиам походу плосковат, я понимаю идею с туповатым челиком, но я порой реально не мог понять его мотивацию и высказывания, и не из-за акцента. Как будто с умственно отсталым имеешь дело, хотя и в этом что то есть. Мб там есть немного больше глубины если его романсить(но я помимо левых интрижек заромансил Суви).(опции по романам нормал, но я чего-то покекал с их "18+ сцен", походу весь запал ушел на сцену мужика Райдера и Коры лол) Однако же к персонажам проникаешься, а взаимодействия поболее чем в первом МЕ. Сама концепция ов - вполне себе, реализация местами нет. При этом самый унылый контент в виде четвертого типа заданий прям совсем опциональный и его вполне можно дропать, в то время как основные квесты, квесты напарников и ключевых персонажей, а также локальные истории планет - интересны, не все, но там много классного. Это прям нормал такое лайтовое рпг. Кстати и рпг системы вполне хорошо работают, они там навернули конечно с этими очками исследования, но это дает смысла пылесосингу и сбору всяких данных и ресурсов для крафтинга, плюс надо выбирать куда и что именно исследовать и крафтить. Да и экономика до поры до времени работает, а это вообще редкость. Все это грамотно, как кстати и прокачка, которая очень свободная и можно изи делать гибридные классы, и даже из трех веток - что я и сделал. Тут отдельно стоит сказать что ганплей лучший в серии, да почти убрано управление напарниками - зато динамика отличная, благодаря джет-паку и абилкам. Из больших геймплейных минусов пожалуй только отсутствие пушек у Кочевника, это б кстати сгладило фарм "заданий четвертого типа". Перестрелок хватает, но каждый раз высаживаться для зачистки очередного блок-поста со спавном - такое. Кстати даже на нормале фейсроллить не получалось, так что там был челлендж, как и первый файт с Архитектором. К плюсам Рпг системы также отнесу колесо диалогов, как по мне так на уровне первой части, учитывая что это их же придумка. Довольно большой простор для вариантов ответов, хоть и без системы репутации как таковой.(но компенсируется аж 4 вариантами порой, что дало возможность лепить немного разную Райдер) Ов конечно не дожат по многим пунктам, но это и не худший ов эва, с потенциалом для улучшения. Чуть больше ручной работы, чуть меньше Юбисофт перзентс - был бы идеальный баланс учитывая размеры). Эксполринг скопления кстати красивый, прям за всю игру так и не надоел. Это хорошая игра, более того это хорошая ролевая экшн-игра и даже больше - это хороший Масс Эффект, который мог быть лучше если б не катастрофа с разработкой и сильно много токсичности как следствие. Жаль что не вышло длс и нет планов на сиквел, там немерено потенциала для прям конфетки. Это немного нагнало печальки, вместе с охеренным треком Авроры в титрах. Шо ж, скрестим пальцы на некст МЕ.
  4. Sommersbi

    Mass Effect 3 | Legendary Edition

    Done! Простыня! Ну кстати не так уж и плохо, как многие писали. Игра конечно не лишена недостатков, но все они скорее по части нехватки времени и производственного ада. Это прям чувствуется, что с системой доп квестов, что с покоцанным эксплорингом(хотя ложиться в обстановку во Млечном Пути), ну и историю тоже видать шатало и переписывалась она не раз. Очень похоже. Но даже при всех этих - заходит на ура! Дарит крутые эмоции, мурашки в нужный момент, да и в целом довольно эпично все это заворачивает под конец. Тут конечно лютый размах(защита Луны турианцев вообще пушка, я даже выпал немного с этих видов), но на то оно и подготовка к решающему сражению. Да и вообще, что-то в этом есть когда проходишь подряд, да еще со всеми длц, доработками и прочим. Я даже и рад что в свое время пропустил полноценную трилогию. Все что касается основных миссии - отлично. И Тучанка, и особенно Раннох и вся арка с кварианцами и гетами очень зашли. Довольно неплохо навалили контента по миру Азари, учитывая Месану вдобавок к Тессии. Геймплеич - ништяк. Вот тут в плане комбата прям все устроило, во первых играется до сих пор довольно бодро. Во вторых, более вменяемый баланс количества врагов - то есть стычек много, но большинство из них не перетянуты. Во второй прям иногда респ душил, здесь такого если и было то пару-тройку раз. Доп квесты конечно такое, начиная от лога который не показывает что ты подобрал, а что нет - заканчивая получением - подслушал мол Благо залетать на Цитадель почаще ради прикольных сценок все равно нужно - так что не особо проблема, но выглядит как что-то, что прилепили только чтоб растянуть и оправдать жанр РПГ, хотя к третьей части тут от него мало что осталось. Да еще и эта тема с тем. что если ты пропустил на миссии какую-то нужную фигню - купи ее в терминале спектра и отдай тут же - ну емана. Сюжет и длс! По эмоциям отбивается на 100 процентов, можно записывать в фанаты. Около 130-140 часов в совокупности, как будто маленькую жизнь прожил на Нормандии. Даже Андромеду заценю ибо стоила копейки, ну и прям хайп хайп на некст МЕ.
  5. Sommersbi

    Final Fantasy VII Rebirth

    Не, ну эта топ! Думал в 2030 релиз, фига они там ускорились конечно
  6. Sommersbi

    The Last of Us

    Ну вот если уберут из стора оригинал как роки сделали с гта - тогда засчитаю как легитимный тейк) но скорее всего не уберут, пушо так кидать инстал базу пс4 даже весельчак Джим не будет. Анонсируй они ремейк и на пс4, тут можно было б забеспокоиться. Нет, мокап оригинальный, просто его переносят с учётом их новых технологий в том варианте, как актеры их отыграли. Тогда как в оригинале пришлось перерабатывать - упрощать. По этой же причине Элли сделали больше похожей на Эшли во второй ТлоУ, ну соответсвенно и в переиздании. Дракман пояснял за это на презе ну мп проект по ТлоУ все таки перерос в отдельный проект, так что один есть. Правда там и обсуждать пока нечего кроме арта и сжатой инфы на фесте. Хотя и сам жду анонса сингловых в первую очередь.
  7. Sommersbi

    The Last of Us

    Нормально там все будет, в трейлере есть кусок с “how many close calls have we had?” - и там в порядке все с анимацией, равно как в отрывке с Тесс, которая как правильно заметили - теперь больше мимикой походит на ту, с которой мокапили. Без сглаживания работы мимики и лицевых мышц с учётом старой анимации. Мне вот наоборот интересно увидеть как любимые сцены должны были выглядить если б мокап технологии были тогда, как сейчас у догов. О чем Нил и говорил. Хоспаде, да кто у этих игроков оригинал забирает то? В чем проблема полностью проигнорировать ремейк если там Тесс не такая или Элли не та? Можно тупо забить. А часть игроков будет и рада переизданию, в то время как новые игорьки если захотят тоже смогут пройти обе версии и так сказать сравнить непосредственно, без скулёжа про траву которая была зеленее и «Друкман, зачем ты похищаешь мои воспоминания!!11». Кстати я к мнению человека который в первый раз заценит и оригинал и переиздание скорее бы прислушался, а не к этому нытью тру ценителей.
  8. Sommersbi

    Resident Evil 3 Remake

    Соглы Зря как по мне на неё напихали, ну да, коротковата, но и оригинал был короче оригинальной второй. По сути мне единственно жалко что парк вырезали, а на часовню не так жалко. а так с кайфом три раза прошел, даже на кошмаре где ласт немезис превращается в босса из сусел
  9. Sommersbi

    Starfield

    It just works! Да ну, глупость какая, прилетать на планету как в ноумэнскай, в игре которая повторяет ноумэнскай в плане процедурной генерации и эксплоринга.
  10. Sommersbi

    Starfield

    Я надеюсь это означает полноценную диалоговую систему, но если это будет неозвученное колесо с да/нет/сарказм, то хоть я против токсик коммунити, надеюсь на реддите и метакритике им напихают. Ибо это будет халтура вселенских масштабов.
  11. Sommersbi

    Starfield

    Да 1000 планет это звездеж Тодда, тут и так понятно. Как про 200 концовок в Фоллаут 3 и бесконечные квесты в Скайрим. Тут фишка в том, что упор на типа ноумэнскай эксплоринг, и как бы это не вышло боком в итоге. Все таки хочется чтоб это была в первую очередь рпг, а уже потом про постройку поселений, кораблей и полеты. А то как они ее презентовали - пока больше похоже что приоритеты с точностью до наоборот. Надеюсь что квестовые части все же опустили как мол само собой разумеющиеся, так то всякие настройки темпераментов и жизненного бэкграунда засветили(хотя в киберпанке то тоже лили мёд про беспрецедентность выбора предыстории)
  12. Sommersbi

    Starfield

    Да с сюжетом все ясно, ищем батю, который по итогу окажется сестрой близнецом с которой нас разлучили в детстве, которая окажется нашим клоном. Это ж Тодд, его ходы давно записаны. Я вот новости про 1000 планет пропустил во время конференции, ща вот чего то боязно стало. Впрочем если кор механики по эксплорингу сделают достаточно разнообразными может и ничего, мне такое заходит если интересно выполнено. И все же главное для меня квесты, учитывая разброс и все эти сотни планет как бы там реально апнутый МЕ1 не получился. Хотелось бы конечно чего то более проработанного, тем более что беседка умеет в глубину если хочет.
  13. Sommersbi

    Starfield

    Не, ну масштабно. Надеюсь расскажут че по рпг составляющей в плане диалогов и квестов, надеюсь не пойди принеси и построй аванпост. Ну и с планетами звучит хайпово, но как бы не получилось дженерик уныние. но выглядит прикольно, хотя боевка странное ощущение оставила. ах да, ну добавьте ещё типичное качество беседки на старте, я надеюсь все же мс их накуканит с контролем качества.
  14. Sommersbi

    The Last of Us

    Ну в релизе написано было(или Нил на презе сказал), что лутание помоек тоже обновят, непонятно в каких пропорциях правда - вполне возможно просто поменяют местами всякие ништяки, комиксы и прочее. А вот если они прям расширят, то вполне возможно и темп будет немного другой, тут главное не переборщить. Мне то как раз доставляет что первая и вторая часть отличаются по темпу. Но прям хочется уже геймплей заценить, надеюсь дропнут какой-нибудь кусок на 10-15 минут до релиза.
  15. Sommersbi

    The Last of Us

    Судить можно будет только после геймплея полноценного. Насколько это ремейк, а насколько ремастер. Кстати ремастером называли издание для пс4, тут работы явно поболе будет. Впрочем сами нотидоги правильно избегают этого словоблудия с ремейк/ремастер, чтоб не кормить любителей софистики и вычисления что же это на самом деле.
×